Оформление одобрено модератором
Название: Удаленные сцены
Оригинальное название: Delete scenes
Автор: Thessali
Переводчик: Ketara
Ссылка на оригинал: (оригинал)
Разрешение на перевод: есть
Категория: Mass Effect
Рейтинг: R
Персонажи и пейринги: Гаррус/фем!Шепард, команда "Нормандии"
Жанр: Romance, Action, Humor
Аннотация: Дополнительные сцены к фанфику "Если я буду нужен тебе"
От переводчика: Поцелуй Тейна и Келли. Очень циничная глава. Слабонервным не читать.
Статус: закончен
Статус перевода: заброшен
Глава 1-2
Глава 3
Глава 4-5
Глава 6-7
Глава 8-9
Глава 10-11
Глава 12-13
Глава 14. Один год
Глава 14. Один год
Всего один год. Вот, что он сказал Сихе, когда они впервые встретились на Иллуме. Остался всего год до того, как синдром Кепраля убьет его.
Спустя четыре месяца, когда он медитировал в отсеке жизнеобеспечения, он задумался, насколько этот диагноз точен. Даже при почти постоянной медитации он слышал, как булькает в его легких при дыхании, каждый вздох, частый и быстрый, вызывал боль. Кашель теперь вызывал больше боли, чем обычно и оставлял тонкий слой крови на его ладони.
Уверенный в безопасности комнаты, он закрыл глаза и попытался прогнать эти болезненные мысли. Он вспомнил несколько прошедших недель. Тогда Нормандия была пристыкована для ремонта, и Тэйн проводил несколько часов каждый день со своим сыном Кольятом.
***
Кольят сложил руки и отвернулся. Келли что-то прошептала, остановив подростка. Она подтолкнула его, заговорив снова, а потом мой сын посмотрел на меня, и его губы изогнулись в улыбке. Окрас его матери, ее сильный подбородок, ее метки. Как он напоминал мне ее, само воплощение красоты.
Я улыбнулся в ответ, протягивая руку, его пальцы успокаивающе скользнули по моей ладони. «Неужели мы будем сидеть и разговаривать? Есть прекрасный ресторан, известный дрелловской кухней на нижних уровнях».
Кольят медлил, нерешительно улыбаясь. «Я ... у меня не очень много кредитов».
«Не может ...» Я в шоке от этих слов, но он чувствует себя достаточно хорошо, чтобы сказать это в лицо, «Отец купит сыну ужин?»
Он широко улыбнулся в ответ, слабый гнев исчез, и он направился в мою сторону. Я посмотрел на Келли, но она покачала головой и замахала руками, показывая, чтобы мы шли без нее. Согласно кивнув, я отвернулся и пошел, чтобы поесть с моим сыном впервые за десятилетие.
Келли. Теперь она часто сопровождала его с Кольятом. Возможно, из-за ее возраста она понимала Кольята лучше, чем он смог до сих пор. Она - та, кто помог им пройти неуклюжие стадии, заполняя неловкое молчание, предлагая действия, планируя дальнейшие встречи.
Громкая музыка, я чувствую себя неловким, беззащитным. Слишком много людей и никакой ясной, определенной цели. Передо мной Кольят потягивает напиток, оживленно болтая с Келли. Она отвечает, улыбаясь и смеясь, включая меня в беседу, и я снова вознагражден теплым взглядом моего сына. Мой дискомфорт исчезает, и я вмомент ожил, моя улыбка настоящая, поскольку теплота затопляет меня изнутри. Он - моя семья.
***
Хотя Тэйн изначально не хотел ничего большего, чем просто дружба с Келли, она много раз показывала ему, что она нечто большее, чем просто друг. Она знала, когда остаться с ними, когда оставить их одних. Без нее ...
Тэйн опустил голову на сложенные руки. Без нее, он мог умереть задолго до того, как воссоединился бы со своим сыном. По мере увеличения жидкости в легких, инфекция начала распространяться по его телу, и Мордин сказал ему, что он не уверен, как долго он сможет прожить. Восемь месяцев, как было сказано раньше? Меньше?
Эти несколько прошедших недель с его сыном значат для него больше, чем все прошедшие годы, с тех пор как Ирику отправили в море. Он должный Келли; и он испытывал непреодолимое желание вернуть свой долг.
Как будто вызвав ее силой мысли, Тэйн услышал характерные для нее шаги; правая нога впереди, медленная походка по металлическому настилу пола.
Когда дверь открылась, Тэйн поднял голову и сел прямо. Он подавил желание проверить свое оружие, сознательно понимая, что Келли не угроза, подсознательно зная, что его SMG находится в пределах досягаемости.
Келли остановилась в дверном проеме (он напомнил себе, что есть два более безопасных выхода), и откашлялась. "Тэйн, я могу войти?"
Всегда вежлива - уважает его частную жизнь. Повернув голову, он махнул рукой, указывая на стул напротив него, и улыбнулся ей. «Входи, Келли».
Усилием воли оставив руки лежать на столе, Тэйн, таким образом, попытался показать ей свое доверие, оставив свое мягкое горло незащищенным. Двигалась только его голова, пока он наблюдал, за тем, как она села напротив него.
Слабый подбородок, простой плоский лоб, никакой раскраски или меток. Мягкие волосы вместо красиво вылепленной головы. Тэйн наклонился вперед. Ее губы, по крайней мере, полные и мягкие, похожи на дрелловские. Возможно, если он закроет глаза …?
«Я хотела заглянуть, посмотреть, как ты себя чувствуешь», улыбнулась Келли, трепеща своими странными ресницами.
«Намного лучше сегодня», вежливо ответил он. «И намного лучше после твоего прихода».
Ее зрачки расширились, и она сильно покраснела, опустив взгляд. Потянувшись, он протянул свою руку и накрыл ее ладонь своей. Пораженная, она уставилась на него, кусая нижнюю губу.
«Келли», Тейн встал и направился к ней, его тело двигалось плавно, с естественным изяществом, подчеркнутое движением его костюма, когда он обвивал его бедра.
«О», она пристально посмотрела на него, как он возвышался над ней, ее кожа покраснела еще сильнее.
«Я не смогу в полной мере отблагодарить тебя за все, что ты сделала для меня и моего сына». Он встал на колени рядом с ней, его левая рука подалась вперед, чтобы погладить ее щеку, а правая зависла на уровне его пистолета.
«Тэйн», Келли выдохнула его имя, ее глаза закрылись.
Он провел пальцами по ее нижней губе, закрыл глаза и вздохнул настолько глубоко, насколько позволил ему Кепраль. Были и другие женщины, его жена умерла - а он не монах. Не много; несколько ночей тут и там, когда одиночество становилось слишком уж невыносимым. Но всегда это были женщины дреллы.
Теперь, он наклонился вперед и прижался ртом к губам Келли, проведя пальцами по спутанным волосам, чтобы держать ее за шею. Думая только о ее мягких губах, он попытался забыть непривычное ощущение ее кожи и острый вкус ее человеческой слюны. Ее руки прижались к нему, поглаживая его пятью пальцами, играющему с "молнией" на его груди.
Она дрожала напротив него, и он понял, что угадал. Это то, чего она хотела. Наверно, это эгоистично, и это - все, что ей нужно, в качестве платы за помощь с его сыном. Но все же … он должен ей, и Тэйн Криос - человек, который оплачивает свои долги.
Ее пульс бьется под его пальцами, и он сопротивляется инстинктивному убеждению надавить, вызвать бессознательное состояние и сбежать из этой ситуации. Вместо этого он открыл рот и позволил ее языку вторгнуться в него, тихо вздохнув сам себе.
Через некоторое время он отклонился назад и открыл глаза. Его правая рука расслабилась и отпустила рукоять пистолета, и он растянул свои губы в улыбке.
«О, Тэйн». Келли открыла глаза, и облизнула припухшие губы. Ее движения замедленны, как после сна, она заморгала при ярком свете. «Я не знала, что ты выберешь этот метод».
«Я не могу долго сопротивляться такой красавице, как ты, Келли.» Тэйн наклонился ближе и поцеловал кончик ее носа. Он так же не намного отличался от носов дреллов.
Он снова сел на корточки, она бы сказала, что он ласкал ее руками, ее странного цвета глаза блестели. Он правильно понял ее намерения. Она, должно быть, думала об этом много раз, думала об их близости, когда она лежала в холодной, пустой спальной капсуле.
Пока она говорила, он слушал ее одним ухом, концентрируясь на жидкости в его легких, пытаясь контролировать зуд в горле, чтобы подавить кашель. Ее планы, кажется, связаны с каким-то чудесным лечением от Мордина и посещением родной мира ханаров; длинные истории из далекого совместного будущего.
Он молчал, не вступая в ее рассуждения, загадочно улыбаясь, пока она, наконец, не остановилась и не спросила, о чем он думает.
Подняв ее руку к своим губам, он поцеловал ее. Тогда он сказал ей правду, оставив ей трактовать его слова. "Я буду спокоен, когда пойду в море".