15:46

Штампы

Pride of Kamael
Мне вот все-таки интересно: почему увидев Фенриса с бутылкой 2 раза, все тут же приписали ему штамп "часто употребляющий", и в своем творчестве постоянно приписывают эльфу чуть ли не алкоголизм.
Мы видели Фенриса пьяным только 2 раза: в первый раз он пил и бил бутылки, вымещая зло на стенах дома бывшего хозяина. Второй раз он праздновал годовщину побега.
Если бы он пил каждый день, то погребов Данариуса на 7 лет просто не хватило бы.
Никто из спутников не может похвастаться тем, что пил с Фенрисом у него дома или в том же Висельнике.
Поэтому невольно возникает вопрос - откуда, дорогие фанатки, вы взяли, что Фенька у нас "любитель побухать". Зачем в каждый свой фанфик тыкать пьющего эльфа? Вы типа таким образом пытаетесь раскрыть его личность? Окститесь!
Следующее: все мы знаем о ненависти Фенриса к магам. Но почему-то все резко забывают о том, как меняется мировоззрение эльфа, если Хоук сам маг. Все резко забывают о том уважении, с которым Фенрис отзывается о Бетани. Зачем эту неприязнь доводить до максимализма, когда даже в игре мы видим совсем иную ситуацию.
В отличие от других сопартийцев только Фенрис является поддающимся влиянию. Из него можно лепить все, что угодно. Если с ним по-хорошему, то он может и будет скрипеть зубами, но все-равно сделает то,что вы скажете. Если по-плохому, то будет вечно огрызаться и метаться вашими же подарками.
Когда я вижу в фанфикшине ситуацию
"- Ути-пути, Фенечка, пусичка, лапочка, иди сюда - я поцелую!
- Пошел вон, проклятый маг! Я ненавижу магов! Маги-зло!",
то хочется покрутить пальцем у виска.
Если бы личность Фенриса можно было описать только словом "магоненавистник", то он при любом раскладе в конце переходил бы на сторону храмовников.
Мне очень понравился Фенрис в работе  Али4е "Дары древних". И к такому пониманию персонажа стоит стремиться.
Очень часто начинающие авторы забывают, что личность человека многогранна и ее можно, и нужно!, рассматривать с разных сторон. Не бойтесь, если вам в комментариях кинут ООС. Это ваше виденье персонажа, вы рассмотрели его под другим углом и поделились этим с другими.
Давайте все-же отходить в своих работах от штампов "портовая шлюха", "одержимый псих", "неуклюжая дурочка" или "зацикленный на ненависти алкоголик".



@темы: Вопрос, Фенрис, Обсуждения, Dragon Age, Фанфикшен

Комментарии
08.05.2011 в 15:48

пунктуация искажает духовность | Это вообще днище, хоть и потолок
авайте все-же отходить в своих работах от штампов "портовая шлюха", "одержимый псих", "неуклюжая дурочка" или "зацикленный на ненависти алкоголик".
+100500

Штампованные однобокие характеры - унылое гавно.
08.05.2011 в 15:55

СОЗДАТЕЛЬ КАКАЯ КРАСОТА
White Kou
Нервы не выдержали? :D
Понимаю. ;)
08.05.2011 в 15:59

Why fars? No...no.
Согласен. :friend2: Клише хороши для пародий и стеба.
Но не для всего ж подряд!..
08.05.2011 в 16:11

я за пальто и наверх
я согласен с тем, что вы написали. но, знаете, если нам показали пьющего фенриса всего два раза, то это не значит, что он и за все это время пил только два раза. Нет, я не считаю его пьянбю, самого эта фишка бесит. Но просто вспоминается лицо Хоука, когда он приходит к Фенри и тот пьет(когда праздновал годовщину). у него лицо было, что-то типа "ну, что, опять?".. наводит на мысль, что, может наш эльф и не пил все время, но такое бывало не так редко, как хотелось бы. и может, именно после того, когда он сошелся с Хоуком(ну, или с Изабеллой.. это кто какую дорогу выберет.. хотя, Изабелла его точно сопье со своим образом жизни :-D )он понял, что пора завязывать.. ну, лично это мое видение этой ситуации ) да и не стоит забывать, что боль от его "татуировка" была постоянна, и кошмары прошлого его тоже не сразу отпустили(если отпустили вообще)) )
в общем, я и ничего против не имею, но и есть некоторые нюансы, которые стоит тоже учитывать )
08.05.2011 в 16:22

с бухлом согласна. С магами нет. Для Фенриса Хоук - это исключение, а не правило, Бетани, кстати, он уважает за ее понимание существования Круга, а не потому что его мировоззрение меняется. То есть, на мой взгляд имеет смысл говорить о смятении, которое он испытывал вначале, но не спустя лет пять. И если говорить о смене мировозрения, то не эльф ли советовал прихлопнуть сновидца во втором акте, в третьем он недоволен освобождением эмиля де лансе. так что вот)
08.05.2011 в 16:28

пунктуация искажает духовность | Это вообще днище, хоть и потолок
здесь не про это написано
можно и про алкаша=Феню, и про безумного психа-маньяка-вырезающего магов, хоть аушку , где Феня подался в храмовники и стал вторым Алриком - поверю, если нормально напишут, вполне поверю

а вот однобоко и уныло делать не ндо, да. обоснуй, он в том числе и психологический должен быть
08.05.2011 в 16:30

Pride of Kamael
Сван_ , боль от татуировок это немного кривоватый перевод первой инфы о Фенрисе, которую фанаты потом превратили в достоверный факт.
Фенрису неприятно, когда к нему прикасаются. Это "память о боли".
Представте, что вы глубоко порезались и на том месте образовался широкий рубец. Вам будет очень неприятно, когда кто-то будет водить по нему пальцем. Примерно это уже у Фенриса.
08.05.2011 в 16:34

я за пальто и наверх
White Kou да мне и представлять не надо. я это помню. и, ладно, может с этим я дал промашку, но как насчет остального? ))
08.05.2011 в 16:34

Pride of Kamael
Achenne вот и я о том же. Пока что бОльшая часть заканчивает описание личности на "Фенрис опять пил, развалившись в кресле"
Сван_, когда Хоук с каменным лицом выхватил бутылку у Фени, мне показалось, что сделал он это для того,чтобы успеть попробовать винца до того, как эльф размажит ее о стену. :gigi:
Ладно, если серьезно, то речь идет как раз о подаче того или иного факта. Многие авторы просто не знают того, что если человек употребляет, то он должен делать это постоянно ввиду некоторых физиологических особенностей организма, т.е. по сути он всегда "под мухой". Конечно, можно сделать отговорку "я не утверждаю, что Фенрис алкоголик. Я просто написал\а, что он пьет". Все это хорошо, но не стоит забывать, что биовари в "винной" сцене выдали нам целый кусок биографии эльфа.
Из этого следует, что в хорошем рассказе ни один факт не будет написан просто так. Он будет написан для чего-то. Вместо того, чтобы написать "я пришел к Фенрису, увидел, что он опять бухает, и позвал его с собой в поход", можно просто написать "зашел к Фенрису и позвал его в поход". Эти фразы будут равноценны, но уже без негативной нагрузки.
Если вы хотите описать эльфа-алкоголика, сделайте это разумно, правильно расставив акценты.
08.05.2011 в 16:35

я за пальто и наверх
ока что бОльшая часть заканчивает описание личности на "Фенрис опять пил, развалившись в кресле"
вот с этим я согласен-уныло и скучно..
08.05.2011 в 16:41

Why fars? No...no.
а все таки у Фенриса вид пьющий...:lol:
08.05.2011 в 16:46

я за пальто и наверх
Z@vivanie Joke ахахах )
ну, на мой взгляд-он выпивает, а не пьет так, что вообще беспробудно(ну, пробуждается тогда, когда нужен Хоуку), не понимает, и не воспринимает магов-а ненавидит их непросветленной ненавистью и готов резать каждого, кто попадется на его пути )
08.05.2011 в 16:47

пунктуация искажает духовность | Это вообще днище, хоть и потолок
кстати, пользуясь случаем: меня лично из описаний сопартийцев в фиках еще больше бесит идиотка-Мерриль. Граждане, она не идиотка. Она дикарка, она может заблудиться в большом городе, зато безошибочно определяет на ГТ, что с местным демоном голода заключать союз, тащем-та безопасно. И она, на минуточку, Первая у Маретари, а Первая - это будущий хранитель. Маретари, по-вашему, тоже дура, что доверила идиотке такую должность? :facepalm:

А Изабелла, помимо что шлюха, - заботится о том же Фенрисе (хотя и его же подкалывает), о Бетани тоже по-своему, и вообще она неплохая баба. Можно еще вспомнить, что рабов освободила.

Биовары персонажей уж прописали - дайбог всякому, неоднозначные они. Не надо их однобоко изображать.
08.05.2011 в 16:47

A person who puts an end to a funny joke, or line of jokes. When someone tries to be funny but instead stops everyone else from laughing.
Все герои по-своему плохи, по своему хороши. Их не обелять ни очернять не надо. Кто-то пьет, кто-то врет, кто-то иногда тупит...и ничего в этом нет страшного.
В жизни хуже бывает.
Гораздо больше меня е*ут фики где персонажи ПРЕКРАСНО РОЗОВЫ. :what:
08.05.2011 в 16:51

я за пальто и наверх
Achenne +1 )) ППКС просто )
08.05.2011 в 16:54

Сделаем многоопытное лицо!
Извините, я тоже воткнусь в вашу дискуссию, можно?!))

Блин, ребят. Фенрис что не мужик, что ли?! Варрик, вон, тоже пьет. И Изабелла тоже пьет. Его ж не нарисовали вторым Огреном, к примеру, который почти всегда в состоянии нестояния. Да и сопартийцы об этом ничего не говорят. А то что его показали пару раз с вином на его личный "праздник", ну так нашли тоже к чему прицепиться. Имхо, не в этом у Фенриса проблемы в жизни заключаются. ))
За то вот полцарства за то, чтобы меня кто-нибудь ткнул носом туда, где меняется мировоззрение эльфа, если Хоук сам маг. Мне казалось, что чем ближе к концу игры, тем он хуже к ним относится в независимости от класса Хоука.

Если с ним по-хорошему, то он может и будет скрипеть зубами, но все-равно сделает то,что вы скажете.
имхо, не правильно предложение построено, наверное. Это как-то уже больше на отсутствие собственного мнения похоже или воли к тому, чтобы поступать так как ему хочется.

И вот да. Я вас умоляю, пожалуйста, ткните меня туда, где
что личность человека многогранна и ее можно, и нужно!, рассматривать с разных сторон..
Ну то есть в эту вашу многогранность Фенриса.

на всякий случай, я не троллю, я правда хочу это понять. Просто расскажите, если не сложно.
08.05.2011 в 16:56

Why fars? No...no.
Ломка

вам как показать?:laugh: Пройдите финал за мага-парагона, все станет на свои места.:attr:
08.05.2011 в 16:58

Сделаем многоопытное лицо!
Z@vivanie Joke
Я прошла и совершенно офигела от его нелогичности. имхо, так не бывает. Он слишком ненавидит магов, чтобы пойти их защищать. Он может в какой-то определенной ситуации защитить Хоука-мага, если уж приникнется к тому симпатией, но вот всех магов, только потому, что Хоук так сказал... не верю я в это как-то...
08.05.2011 в 16:58

я за пальто и наверх
Пройдите финал за мага-парагона, все станет на свои места.
черт, не тот класс выбрал ахах )))
08.05.2011 в 16:58

Why fars? No...no.
имхо, не правильно предложение построено, наверное. Это как-то уже больше на отсутствие собственного мнения похоже или воли к тому, чтобы поступать так как ему хочется.

это говорит о том, что Фенрис не мудила, и хорошим друзьям/любовникам помогает:-D
08.05.2011 в 17:00

Row Row Fight The Power!
И я вклинюсь. Прекратите делать из Мередит монстра! Она многогранна и интересна! А Орсино не вечная жертва! ВотЪ
08.05.2011 в 17:00

Осталась только любовь и совсем немножечко веры // Зажженному положено гореть
По разговорам сопартийцев становится ясно, что Фенрис не брезгует посиделками в Висельнике. =) Пьет, играет в карты, чаще проигрывает. Но это в общем не делает его алкоголиком, в состоянии нестояния в ответственные моменты эльфа никто не видел.
Что касается ненависти... то между Фенрисом в начале игры и в ее середине есть приличная разница. В начале эльф ведет себя по отношению к магам так, что возникают сомнения в том, в здравом ли он уме (судя по тому, какие действия он плюсует). Дальше - в зависимости от действий Хоука. Тщательная работа по вытаскиванию из эльфа его тараканов даром не проходит))
08.05.2011 в 17:01

Why fars? No...no.
Ломка он не идиот. Он же видит (опять же,если Хоук не сцук) как обращаются с магами.
Он общается с Мерриль, с Бетани...ну, с Андерсом...
Он не слепой, а вполне адекватный мужик.:duma:
08.05.2011 в 17:02

Why fars? No...no.
St_Gojyo :lol:
а что, кто то еще так думает? После фиков то  Achenne(неприкрытая реклама)?
08.05.2011 в 17:03

СОЗДАТЕЛЬ КАКАЯ КРАСОТА
Прекратите делать из Мередит монстра! Она многогранна и интересна! А Орсино не вечная жертва! ВотЪ
Да!
08.05.2011 в 17:05

Сделаем многоопытное лицо!
Да я не говорю. что он вот прямо совсем неадекватный. Но одно дело защищать своих друзей/знакомых, и совсем другое идти защищать вообще всех тех. кого ненавидит. Или он к ним все-таки симпатией проникается таки под конец и я что-то пропустила?! Если так. то скажите уж тогда хотя бы где...

А Орсино, кстати. если идти за храмовников, тот еще урод.
08.05.2011 в 17:05

я за пальто и наверх
Ломка а может он не так уж их и ненавидел? )
ненавидит он конкретно своего бывшего хозяина.. за то что он с ним сделал.. а остальные.. просто жуткое недоверие? ведь еще при первой встречи с Хоуком, когда они побывали в доме того мага и Хоук спросил "Будешь работать с магами?"(как-то так), тот ответил, что он-не его бывший хозяин(к сожалению, забыл как того зовут).. и пошел за ним. может, это был благодарственный порыв. но так подумать, если бы он так сильно уж ненавидел магов, поддался б он этому порыву? а ведь тогда у них даже никаких отношений не было..
08.05.2011 в 17:09

Осталась только любовь и совсем немножечко веры // Зажженному положено гореть
Фенрис вообще тем и привлекателен, что он постоянно становится лучше. Здоровее мозгами, открытее и свободнее. Он в принципе на это способен и прилагает усилия к тому, чтобы организовать себе нормальную жизнь.) В отличие от Андерса, который потихоньку скатывается в глубокую задницу (во всяком случае, я это воспринимаю именно так).
08.05.2011 в 17:09

Why fars? No...no.
Ломка :lol:

Даже Фенрис понимает под конец, что ненавидеть всех магов только потому что они "МАГИ!!!" глупо. Спешали если Хоук ему об этом говорит, с жаркими объятьями по ночам. :yes:

Он просто понимает под конец, что так незя. Меридит (простите покорно) двинулась, глазами блестит... он как бэ не дурак.

К тому же, не забываем Фенрис долго был рабом. А у раба есть рефлексы, что бы там все не говорили о его свободе.
08.05.2011 в 17:12

я за пальто и наверх
.Хельга. а ведь в первой игре он был веселее, чем сейчас.. это все из-за потери кошки!:gigi: