Нет мучительней ада, чем свой собственный ад | В каждом храме горит для тебя свеча: я не дам тебе гостем быть в аду. | Он говорит, что видел Смерть, и что сам ею был (...) Пока он жив, его Война будет с ним
Название: Долгосрочный план
Автор: Matzkevich
Бета: Lannet
Категория: Dragon Age 2
Рейтинг: R (скорее всего именно так)
Персонажи и пейринги: фемХоук/Фенрис, фемХоук/Давет, персонажи Dragon Age и Dragon Age 2
Жанр: AU, Action, Angst, Het, Missing scene
Размер: макси
Аннотация: еще один взгляд на фемХоук в целом и на пейринг фемХоук/Фенрис в частности
Предупреждения: ООС - да, некоторых персонажей я вижу несколько по-другому
От автора: Спасибо моей бете за помощь и советы : ) А от читателей жду тапок, полагаю, их будет много : )
Статус: в работе


Пролог

читать дальше

Глава 1

читать дальше


Глава 2 New

читать дальше

@темы: Missing scene, второстепенные персонажи, Алистер, Бетани, Het, Фанфик в работе, Андерс, Изабела, фем!Хоук, Флемет, Фенрис, Морриган, кунари, Мерриль, Карвер, Орсино, Варрик, Мередит, Авелин, Angst, Action, Справедливость, AU, R, Себастьян, Фанфикшен

Комментарии
22.11.2011 в 11:21

Молчи, когда разговариваешь со старшими!
:nechto:
*хотеть дальше читать*
22.11.2011 в 11:29

You can find work and sort your life out anytime. The pub closes in five hours. (с)
А как на счет ката?
22.11.2011 в 11:59

Нет мучительней ада, чем свой собственный ад | В каждом храме горит для тебя свеча: я не дам тебе гостем быть в аду. | Он говорит, что видел Смерть, и что сам ею был (...) Пока он жив, его Война будет с ним
спрятать пролог? сейчас сделаем :)
22.11.2011 в 12:01

You can find work and sort your life out anytime. The pub closes in five hours. (с)
Matzkevich
Спасибо.)
22.11.2011 в 12:22

Мне не сорвать тебя с лица, знак палача и подлеца.
Внезапно. Это не пересказ прохождение, а вполне себе читабельный фанфик. о_О
Хотя не очень люблю ДА2, с интересом буду ждать проду.
22.11.2011 в 12:30

Мечтать не вредно
Наконец-то что-то свеженькое по ДА2, а не простой пересказ, как уже сказали выше.
Посмотрим, как будут развиваться события дальше)
22.11.2011 в 12:49

Непросто быть человеком, когда из тебя сделали зверя//Белое не значит чистое, Черное не значит грязное
новому фанфику с моим любимый пейрингом я дико рада. теперь с неперпением буду ждать проды
22.11.2011 в 15:28

Нет мучительней ада, чем свой собственный ад | В каждом храме горит для тебя свеча: я не дам тебе гостем быть в аду. | Он говорит, что видел Смерть, и что сам ею был (...) Пока он жив, его Война будет с ним
Спасибо за комментарии! Буду стараться, чтобы и дальше был не простой пересказ :)
22.11.2011 в 22:20

А у меня не все дома, да и дома то нет. А может, он есть, но сломан, а поломка где-то во мне.
Заинтересовал момент, что Хоук была знакома с Даветом, действительно вполне возможно.
Советовала бы чуть лучше продумывать характеры героев: Лиандра, дающая Карверу оплеуху? - имхо она бы и на таракана руку не подняла. Да и грязные намеки со стороны Карвера, особенно в присутсвии матери, как-то странно смотрятся.
Очень много "он", "она", "оно", "они", особенно, в прологе. Если втыкать их не в каждое предложение, а хотя бы через одно, то будет смотреться получше.
Заметила еще кое-какие моменты, но они обычно самоисправляются, если практиковаться. Пишите))
22.11.2011 в 23:28

Нет мучительней ада, чем свой собственный ад | В каждом храме горит для тебя свеча: я не дам тебе гостем быть в аду. | Он говорит, что видел Смерть, и что сам ею был (...) Пока он жив, его Война будет с ним
Советовала бы чуть лучше продумывать характеры героев - касаемо Карвера - он в целом будет несколько отличаться от того, что был в игре. Пожалуй, нужно будет добавить ООС... А Лиандра... на мой взгляд, под воздействием стресса человек может совершить поступок, который ему не свойственен.

Очень много "он", "она", "оно", "они", особенно, в прологе. Если втыкать их не в каждое предложение, а хотя бы через одно, то будет смотреться получше.
Не хотела называть имена, поэтому пришлось всех обезличить до местоимений....

Заметила еще кое-какие моменты
а можно в личку? :) интересно, что там.... буду знать потом, на что особо обратить внимание
27.12.2011 в 19:39

"We should be open-minded, but not so open-minded that our brains fall out" (С)
Простите, это я один не могу теперь развернуть пролог и первую главу?
28.12.2011 в 12:54

Нет мучительней ада, чем свой собственный ад | В каждом храме горит для тебя свеча: я не дам тебе гостем быть в аду. | Он говорит, что видел Смерть, и что сам ею был (...) Пока он жив, его Война будет с ним
Теперь лучше? :)
28.12.2011 в 16:23

"We should be open-minded, but not so open-minded that our brains fall out" (С)
О да!
28.12.2011 в 21:26

"We should be open-minded, but not so open-minded that our brains fall out" (С)
Я понял, что меня смущает в вашей повести. Вы, на мой взгляд, как-то странно описываете армейские порядки.

Для начала: почему рекруты добираются до места сбора сами по себе, а не в строю под командой сержанта; они же не рыцари и не дружинники, а обычная пехота, нет? Но это не так уж и важно — спишем на средневековье и на то, что они записались добровольцами.

Отец умер несколько лет назад. А если бы он был жив, ты прав, он сидел бы сейчас рядом со мной.

"Здравствуйте. Меня зовут Хоук, я маг-отступник, хочу вступить в королевскую армию, чтобы драться против Скверны". Вы уверены, что Хоука-старшего взяли бы служить вместе с проверенными и запуганными магами из Круга, а не отрубили бы ему голову, как опасному подрывному элементу и возможному abomination? Он ведь даже Harrowing не проходил! А если бы Хоук скрыл свои магические способности, то, по-моему, это было бы просто самоубийством. Если мага оставить без посоха и заклинаний, то он очень плохо дерётся. И очень недолго. Особенно плохо без заклинаний сильному магу.

он даже готов сбежать из крепости, и единственное, что его останавливало - это нежелание признавать правоту сестры.

А ешё Карвера-солдата должна останавливать угроза смертной казни за дезертирство, не так ли? И ночные патрули, которые назначаются специально для того, чтобы ловить таких вот... сомневающихся. Самовольное оставление части в мирное время — проступок, в военное — преступление, караемое смертью. И в Ферелдене тоже: вспомните воришку в клетке.

Для себя Лив уже решила, что как только отряды воинов вступят в бой, она присоединится к ним.

В военное время такая выходка кончится одним из двух: если, покинув свой пост и ослушавшись прямого приказа, солдат совершит нечто грандиозное, то его сначала накажут, а потом наградят; в противном случае его накажут так, что солдата не останется. Вы представьте себе: отряд лучников ведёт огонь по наступающему противнику или прикрывает свои отступающие части, всяко маневрирует, уходит из-под удара воинов — и вдруг один из лучников срывается с места и бежит на передовую спасать родного брата. Это как вообще?

При этом у вас очень интересная повесть. Замечательно описано, как дошёл до жизни такой Давет. Очень хорошо пойман быт военного лагеря. Прекрасно передано таинственное присутствие одной древней ведьмы. Вот только дисциплинка... не солдаты, а джедаи какие-то. :-)
29.12.2011 в 10:32

Нет мучительней ада, чем свой собственный ад | В каждом храме горит для тебя свеча: я не дам тебе гостем быть в аду. | Он говорит, что видел Смерть, и что сам ею был (...) Пока он жив, его Война будет с ним
mulrog, спасибо за комментарий!

Считайте, что я поклонник тапок - а как иначе учиться? :attr:

Что до замечаний, здесь Вы правы, к сожалению, не смогла обо всем подумать.... прокомментировать смогу только один аспект - про Хоука старшего.... если честно, то я подумала, что ему смогли бы многое простить, учитывая то, что он помогал СС запечатать Корифея.... а что до Карвера и сурового наказания за дезертирство... здесь я наверное увлеклась попыткой изобразить его нежелание уступать сестре.... нужно будет обратить на это больше внимания, чтобы подобные нюансы больше не повторялись

а Давет.... О, Давет.... :inlove: :squeeze: :itog:
29.12.2011 в 21:07

"We should be open-minded, but not so open-minded that our brains fall out" (С)
Ну... я могу немного поспекулировать про Хоука-старшего; но, во-первых, вы автор и вам виднее; во-вторых, всего лишь из-за одного предложения в вашем произведении может и не стоит разводить дискуссию; в-третьих, это всего лишь гимнастика ума и игра словами, ничего более.

Если исходить из того, что Хоук-старший пошёл бы в армию не героически умереть, а выжить и, возможно, победить, то ему пришлось бы задуматься о том, что случится после войны. Вот дым рассеялся, Скверна остановлена — и он по-прежнему остаётся магом-отступником, не состоит в ордене Серых, и дома его так же ждёт отступница-дочь. Всё, что изменилось — он уже не может скрыться от храмовников. И Бетани спасти от них тоже уже не может.

Я не знаю, какими должны быть мотивы человека, который гарантированно пожертвовал бы своей семьёй ради возможного блага государства. На королевскую благодарность надеяться бесполезно: в отличие от СС, которые, по сути, вне закона, короля Ферелдена благословляет на царствование всё та же самая церковь. Может, Хоук-старший и был таким человеком; не знаю. Вам виднее! :)