Жестокая, злая, веселая ©
Оформление одобрено модератором
Название: "Королева Волчица"
Автор: Madam Cruel
Бета: Misty Mountains
Категория: Dragon Age
Рейтинг: R
Персонажи и пейринги: фем!Кусланд/Алистер, все персонажи из оригинала, плюс главный герой в виде Элиссы Кусланд. В будущем появятся новые персонажи.
Жанр: Romance, AU, Action/Adventure, претензии на Humor и Parody
Аннотация: Мор побежден, теперь Ферелдену предстоит пережить новую напасть - непутевого короля и истеричную королеву!
Предупреждения: альтернативное видение судьбы миледи Кусланд, возможен OOС, средняя стадия маразма авторши, ой, ее собрались выписывать!
Статус: пишется
Торговый квартал Денерима. Около пяти месяцев назад.
- Андрасте, Эли! Только не говори мне, что ты действительно возьмешься за эту работу! – стонал Алистер, идя позади девушки вместе с Зевраном и Лелианой по таверне «Покусанный дворянин».
- Ладно, не скажу, - ответила глава отряда, не оборачиваясь на своих товарищей. – Это будет для тебя сюрпризом.
- Мне тоже такая идея не нравится, - подал голос эльф. – Этот Игнасио может подставить, будь начеку.
- Так что же, - все упрямился Алистер. – Мы просто войдем в эту самую «Жемчужину» и убьем посредников? Вот так просто? Потому что нас за это похвалит антиванский дядечка с манией преследования?
- Нет, - отрезала Элисса, уже начиная сердиться на бывшего храмовника. – Мы убьем их в том случае, если выяснится, что они действительно связаны с Логейном и препятствуют Серым Стражам – а это мы, кстати! – в работе. Конкретно ты сейчас отправишься к кузнецу за новым щитом, я возьму Морриган вместо тебя. Она ноет меньше, да и для такой работы подойдет больше.
Выйдя из таверны, Алистер невнятно буркнул себе под нос что-то типа «Буду в лагере», и в последний раз с надеждой на неизвестно что глянул в лицо своему лидеру. Абсолютно спокойное выражение. И абсолютно холодные глаза, сверкающие, как лезвия. Пожелав удачи, храмовник понуро опустил голову и зашагал к кузнецу, как и приказала Элисса.
Прошло около двух недель с того момента, как он практически признался ей в своих чувствах, подарив розу из Лотеринга. Конечно, тогда девушка казалась счастливой, и у парня на несколько дней засела в голове идея, что, может быть, она испытывает к нему ответную привязанность. Но сегодня, как и вчера, и позавчера, и позапозавчера, Элисса вела себя с ним так же, как и со всеми остальными. Дружелюбно, но не более того.
Алистер мысленно дал себе пинка. Мор на дворе, а единственная, кто может дать надежду на победу- это маленькая, хрупкая девушка, пускай и вооруженная до зубов. Он мало того, что взвалил всю ношу ответственности на ее нежные плечи, так теперь еще и отвлекает от работы своими ухаживаниями. Создатель, если бы не Мор, то…
То они бы никогда не встретились? Дункан не стал бы забирать его в рекруты из Церкви, Хоу не предал бы Кусландов. Сейчас Алистер был бы храмовником, выслеживающим какую-нибудь ведьму или протирающим штаны в Башне Круга, а Элисса продолжала бы жить вместе со своей семьей в замке Хайевера, и, без сомнений, прославилась бы вскоре как самая темпераментная эрлесса всех времен. Надо будет при встрече поблагодарить Архидемона, решил Алистер. Только тихо, а то его и так недалеким считают…
Вечером того же дня в лагере отряда.
Сумерки опустились на тот лес, где обосновались Серые Стражи. За исключением отряда Элиссы, все еще не пришедшего из Денерима, в лагере все было на своих местах. Алистер задумчиво помешивал нечто в котелке у костра, отмечая, что смесь пахнет не так ужасно, как обычно. Да, сегодня он старался, даже спросил у Винн парочку умных и эффектных слов для беседы. Он также хотел поспрашивать Огрена насчет женщин, но не стал, ведь все-таки Алистер был не до такой степени дураком. Бывший храмовник твердо решил поговорить с Эли, понять, как он может помочь ей или просто дать возможность выговориться. «Или я ляпну что-то глупое, и она выпустит пар, настучав мне по голове», - справедливо заметил про себя парень.
Кекс радостно загавкал – значит, отряд вернулся назад. Морриган, как обычно, недовольно фыркнула на главного шеф-повара и отправилась к персональному костру. Лелиана устало побрела к своей палатке, сказав, что поужинала в Денериме. Зев вторил ей, но начал настойчиво уговаривать Алистера попробовать его «специальные корешки из Антивы». Недвусмысленно намекнув эльфу, что если тот еще раз сунется со всякой чепухой, типа его корешков, то они окажутся у него в самой неожиданной части тела, бывший храмовник с волнением стал наблюдать за главой их маленькой армии.
Элисса, приветливо улыбнувшись парню, направилась к небольшому пруду в дальней части лагеря. Даже в тусклом свете костра Алистер заметил, что девушка была вся забрызгана кровью, особенно ее руки. Чужой кровью, она не ранена, иначе бы сразу направилась к Винн. Поняв, что разговору сегодня не состояться, Алистер снял котелок с огня, пожелал всем приятного аппетита, на что никто почему-то не отозвался добрым словом, и решил немного пройтись по ночному лесу.
Костер лагеря был хорошо заметен вдалеке, поэтому парень без опаски углубился в чащу, погрузившись в раздумья. Действительно, раньше его голова была забита совершенной ерундой, поэтому к нему никто не относился серьезно. Но сейчас, после смерти своего наставника, после предательства короля, после огромного количества невинных жертв, после встречи с Элиссой… Алистер одновременно понимал ее и удивлялся ей, находил множество сходств и столько же различий между собой и этой девушкой, которая не выходила у него из головы с самого момента их встречи. Его чувства к ней были столь же противоречивы, как и она сама. Умная, воспитанная – и знала, как голой рукой вырвать сердце из груди человека, она обещала показать ему при случае. Холодная, строгая – и всегда смеялась над его шутками, подкалывала его, улыбалась самой лучезарной улыбкой на всем свете, как ему казалось…
- Почему ты не со всеми? – вдруг раздался обеспокоенный голос. – С тобой все хорошо?
Алистеру и не надо было поворачиваться, чтобы узнать, кто с ним разговаривает. Позади него стояла Элисса, протирая влажное тело полотенцем. Парень поблагодарил про себя Создателя за то, что в темноте было трудно разглядеть девушку. Она была по-прежнему в своих клепаных доспехах из кожи молодого дракона, но фантазия бывшего храмовника детально вырисовывала ему картину, на которой капельки влаги скатывались с шеи девушки все ниже и ниже…
- Да я просто свежим воздухом решил подышать, - силой заставляя заткнуться свое воображение, ответил Алистер. – Самому плохо стало от собственного варева.
- Да ладно, - открыто и радостно, с милыми ямочками на щеках, улыбнулась Эли. – Сегодня пахло намного лучше, чем обычно.
- Ты заметила? – удивился парень, запоздало осознав, что аромат приготовленной им еды был слышен даже отсюда. – На меня кулинарное озарение снизошло, Создатель сжалился над вашими желудками.
- Спасибо ему за это огромное, - подарив собеседнику еще одну улыбку, сказала девушка. – Алистер, я хотела поговорить с тобой…
Храмовник понял, что все его приготовления к разговору заключались в том, что он выстраивал в уме только начало. «Эли, можно тебя на минутку?», «Эли, ты не занята?..», «Эли, есть разговор…». И все. На тот случай, если она сама подойдет и начнет говорить, у него ничего не было, поэтому парень заранее приготовился получать затрещины через слово.
- Мы убили подельников, - без намека на сожаление в голосе, начала девушка. – Оказалось, они заманивали всех, кто был связан с нашим орденом, и убивали. Логейн им на это даже лицензию выдал, но…
Эли замолчала. В лесном сумраке оранжевые лучики от костра частично озаряли лицо и тело девушки, подчеркивая рельефность и красоту ее фигуры.
- Значит, Игнасио взаправду на нашей стороне, и ты сделала все правильно, - закончил вместо нее Алистер. – Прости за мое нытье, но эти Вороны… То убить пытаются, то в друзья напрашиваются, теперь работу предлагают.
- Да, просто… Ты тогда на меня смотрел… - лицо девушки нахмурилось, давая понять всю сложность обуявших ее чувств. – Смотрел как на монстра какого-то. Я понимаю, мои методы решения проблем не самые приятные, но я очень не хочу, чтобы мои товарищи думали, будто я одержимая маньячка. Только не ты, Алик…
- Эли, я ни в коем случае не считаю тебя одержимой… - начал утешать ее Алистер, стараясь не выдать то огромное желание, нараставшее в нем. – Ну, может, только маньячкой. У тебя очень зрелищно получается разбираться с врагами…
Парень силой заставил себя замолчать, видя, как Эли отвела свой взгляд в сторону. Не понимая зачем, он положил свою руку ей на плечо, с ужасом понимая, что еще немного, и он потеряет над собой контроль.
- Расскажи мне, - слетело с губ храмовника раньше, чем он успел подумать.
- Рассказать что? – подавляя в голосе грусть, ответила девушка. – Рассказать о нелегкой судьбе бывшей дворянки?
- Да, - внезапная жалость кольнула сердце парня. – Ты выслушивала мои жалобы раз за разом. Теперь дай мне послушать твои…
- Алистер, я… - начала Эли, но тут же замолчала, повернувшись к нему спиной.
«Дурак, идиот, осел, девчонка!!! - орал мысленно на себя храмовник. – «Теперь дай мне послушать твои…» Нет, ну надо же было так ступить! Вот, ты ее обидел. И, похоже, сильно. Андрасте, Эли, ну хоть двинь мне, что ли…».
- Меня хотели выдать за Кайлена в восемь лет, - вдруг начала рассказывать девушка, продолжая стоять спиной к собеседнику. – Отец тогда имел большое влияние на Мэрика, но проиграл в политике Логейну, поэтому королевой стала Анора вместо меня. Мне же было откровенно все равно – Кайлен и в детстве, насколько я помню, был с приветом, да покоится его душа с Создателем. Но все же я была частой гостьей при королевском дворе, вместе с Анорой обучалась политике и науке. Мама нашла мне отличного учителя боевых искусств – бывшего наемника Воронов, как оказалось потом. Было трудно сдерживать себя на балах, понимая, что ты можешь запросто выпустить всем присутствующим кишки и пойти домой, а вместо этого плетешь интриги, уговариваешь, запугиваешь, подкупаешь, соблазняешь…
Элисса ностальгически вздохнула и опустила голову.
- У меня был роман с его сыном, и мы даже хотели пожениться, Алистер, - надрывистым голосом продолжила девушка, поворачиваясь лицом к собеседнику и одаривая его полным отчаянья взглядом. – Как Хоу мог хотя бы подумать о предательстве?! Он был лучшим другом отца, я его чуть ли не «дядей» называла! Создатель, он просто взял и вырезал всех, кто был в замке! Всех гостей, всю прислугу, всю… всю мою семью, даже восьмилетнего племянника! Если бы не Дункан… Черт, лучше бы я осталась там, с родителями…
- Не говори так, - снова сбанальничал Алистер, не придумав ничего лучше. – Ты нужна Серым Стражам. Ты нужна Ферелдену. Ты нужна…
Парень не смог договорить. Его остановил взгляд девушки, полный гнева и ненависти. По ее щекам текли слезы, но вид у нее был такой, словно она готова разорвать первого попавшегося. Несмотря на то, что Алистер почувствовал себя подходящей кандидатурой на растерзание, парень подошел ближе к Эли, чтобы успокоить и утешить охваченную горем девушку.
- Я убью его, - словно выплевывая каждое слово, прорычала Элисса. – Я убью его, чего бы мне это не стоило! Я… Я убью его и всех, кто с ним связан. Всех, кто будет мне мешать! Я…
Ее голос окончательно сорвался, и девушка ничего не могла с собой поделать. Она не сдерживала больше эмоций и чувств, давая им свободу в виде бесконечного потока слез. Эли, сама того не осознавая, прижалась к груди Алистера, находя утешение у друга. Тот, в свою очередь, смотрел на нее с пониманием и сожалением, неловко обняв девушку за плечи.
- Хоу получит по заслугам, как и Логейн, - заверил девушку парень. – Но ты - не убийца… И уж тем более не одержимая маньячка… Ты мне веришь?
Вместо ответа, девушка только сильнее прижалась к нему, продолжая плакать.
Так они и стояли в чаще глухого леса, в свете не столь далекого костра, поодаль от посторонних глаз. Каменная маска Героини полностью спала с Элиссы. Бывшему храмовнику было с одной стороны безумно жалко девушку, но с другой он был рад, что именно с ним она разделила свое горе и печаль. Проводя рукой по ее влажным волосам и вдыхая ее приятный малиновый аромат, парень покрепче обнял своего сорвавшегося лидера, давая ей возможность выплакаться.
Спустя немало времени, Эли, немного успокоившись, поспешно отстранилась от Алистера, вытирая слезы и восстанавливая дыхание. Небольшой, но очень тяжелый камешек упал с побитой души девушки, и та одарила своего собеседника неловкой улыбкой и взглядом, полным благодарности.
- Прости, что заставила тебя все это слушать, - начала оправдываться Эли, немного стесняясь своего срыва. – И… спасибо. Мне правда надо было выговориться и немного поплакаться.
- Теперь видишь, почему я так часто ною? Это полезно, - ответил Алистер, стараясь поймать взгляд девушки. – Эли, я понимаю и помогу тебе всем, чем смогу. Только скажи…
- Ты уже помог, – прошептала она, приближаясь к парню.
Сердце бывшего храмовника, казалось, было готово проломить его грудную клетку и выпрыгнуть на свет создательский. Он увидел, что его собственная рука нежно скользнула к девушке и, поглаживая ее затылок, притягивает ее к своему хозяину. Когда до соприкосновения их губ оставались считанные мгновения, Алистер прикрыл глаза, с наслаждением вдыхая аромат ее кожи, вслушиваясь в ее тихое дыхание, готовясь почувствовать вкус ее поцелуя…
- Наг в грязи сидит, и ногами шевелит. Пни его, он ускользает! В салочки с тобой играет!
Парень ошарашено открыл глаза, видя перед собой не менее шокированные голубые глаза Эли. Оба влюбленных замерли на месте, тихонько касаясь друг друга кончиками носов и прислушиваясь к звукам. Послышались отстегивающиеся заклепки тяжелых лат, затем спускающиеся штаны. А потом в ночном лесу раздался гул льющейся под напором жидкости.
Немного покраснев, парочка быстро и бесшумно поспешила вернуться в лагерь, дабы не беспокоить товарища-гнома и не забрызгаться.
- Скажешь кому-нибудь, что я плакала – глаз на жопу натяну, понял? – задорно прошипела Эли и, не дожидаясь ответной реакции Алистера, поспешила к своей палатке.
— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —
В следующей серии: Начало путешествия нового короля по своему государству! Народ встречает Алистера Тейрина с радостью и матом.
Серия 1
Серия 2
Серия 3
Серия 4
после того что случилось выше, я бы на месте Алистера сама бы себе не поверила...
- Наг в грязи сидит, и ногами шевелит. Пни его, он ускользает! В салочки с тобой играет!
Парень ошарашено открыл глаза, видя перед собой не менее шокированные голубые глаза Эли. Оба влюбленных замерли на месте, тихонько касаясь друг друга кончиками носов и прислушиваясь к звукам. Послышались отстегивающиеся заклепки тяжелых лат, затем спускающиеся штаны. А потом в ночном лесу раздался гул льющейся под напором жидкости.
Немного покраснев, парочка быстро и бесшумно поспешила вернуться в лагерь, дабы не беспокоить товарища-гнома и не забрызгаться. убило