Жестокая, злая, веселая ©
Оформление одобрено модератором
Название: "Королева Волчица"
Автор: Madam Cruel
Бета: Misty Mountains
Категория: Dragon Age
Рейтинг: R
Персонажи и пейринги: Все персонажи из оригинала, плюс главный герой в виде Элиссы Кусланд. В будущем появятся новые персонажи. фем!Кусланд/Алистер
Жанр:Romance, AU, Action/Adventure, претензии на Humor и Parody
Аннотация: Мор побежден, теперь Ферелдену предстоит пережить новую напасть - непутевого короля и истеричную королеву!
Предупреждения: альтернативное видение судьбы миледи Кусланд, возможен OOС, да что там, ПОСЛЕДНЯЯ стадия маразма авторши!
Статус: пишется
Дворец Денерима. День свадьбы короля.
На самом деле, был давно уже не день, а глубокая ночь. Но на таких размашистых праздниках о времени забывают. Так же, как и о правилах приличия, этикете, манерах, совести…
За все торжество молодожены были вместе лишь дважды: у алтаря и при раздаче торта. С тортом, однако, произошел небольшой конфуз – Кексу, мабари королевы, не понравился тот факт, что его фигурку забыли поставить вместе с фигуркой его хозяйки. Разгневанный пес хотел было уничтожить бракованный торт, но кухарка самоотверженно заслонила собой кондитерский шедевр. В целом, торт был спасен, но Кексу все-таки удалось слизнуть голову жениха. Находчивый поваренок поставил вместо нее маленький овальный кусочек сыра. Алистер воспринял это как намек, но смолчал.
Гости разбились на несколько групп: одни заворожено слушали песни и рассказы Лелианы, другие, которые постарше, обсуждали высшие материи вместе с Винн, благородные и не очень дамы вместе с некоторыми молодыми людьми отбивались от поддатого Зеврана, высшие слои знати стояли в очередь на игру «перепей Огрена».
Долг молодоженов – развлечь и выслушать каждого из гостей. Вот они этим и занялись. Алистер крепко застрял в компании Огрена, в то время как Элисса направилась к своей рыжеволосой подруге.
- Ааааааааоооооооооиииииииииааааааааааа… - красиво, но непонятно тянула Лелиана.
Банн Теган, немного стесняясь, пытался пригласить потанцевать прекрасного менестреля, но та была настолько поглощена пением, что не замечала ничего вокруг. Отчаявшись, Теган решил во что бы то ни стало привлечь внимание девушки. Не придумав ничего лучше, он начал подпевать, а точнее, подвывать Лелиане. Сделал он это, конечно, зря, потому что все, включая певицу, в спешке капитулировали и разбежались в разные концы зала, дабы сберечь свои рассудки.
Чувствуя себя самым несчастным банном на свете, горе-менестрель удалился в самый темный угол, желая остаться наедине со своим несчастьем. Но не тут то было – в самом темном углу грустил не один он.
- Не мой день… - вздохнул Теган, уверенный в своем одиночестве.
- И не мой… - также вздохнула внезапно оказавшаяся совсем рядом фигура.
- Кто здесь?! – шарахнулся в сторону банн. - Предупреждаю - бью по морде без предупреждения!
- Вот все вы такие люди… - с неоднородным акцентом простонала фигура. - Морду набью, пшел отсюда, уйди противный… Все вы такие пафосно-милые, ути-тюти, а на деле? Лицемеры вы, поганцы!
- Ладно, ладно тебе, - поспешил успокоить собеседника Теган, которому стало совестно за свою резкость. - Просто понимаешь, ты так неожиданно появился тут…
- Неожиданно?! – взорвалась фигура, в контурах которой стали прорисовываться эльфийские черты. - Да я тут почти с самого начала церемонии торчу!
- Да? Ну тогда извини… - банн совсем оробел и решил потихоньку делать ноги из этого темного угла.
- А ты чего? – фигура приблизилась к Тегану, и банн отчетливо смог разглядеть смутно знакомого эльфа-блондина. - Тебя тоже тут прокинули?
- Да, чуть-чуть, - криво улыбнувшись, ответил банн.
- Может, расскажешь, м? Знаешь, иногда просто нужно выпустить пар, выговориться… - эльф придвинулся почти вплотную к Тегану, касаясь своим плечом его. - Я умею слушать, уж поверь.
- Ну ладно… - согласился банн, чувствуя, что он еще об этом пожалеет.
***
Тем временем, Огрен блистал. На его счету было уже около десятка перепитых наземников, которые теперь ровным слоем расстелились по полу. А гному все было мало – из лучших побуждений он собрался учить жениха правильному образу жизни.
- Локоть вправо! – рычал он на Алистера.- Спину держи прямо, вот так. Выдох, и… Глотай! Глотай кому сказал!!! Не будь бабой, глотай! Во, молодец, продолжай в том же духе!
- Огрен… - простонал жених. - Мне *ик!* плохо…
- Конечно плохо будет! Закусь забыл! – гном впихнул Алику в рот ломоть сыра и дал в руки очередной бокал. - Не расслабляйся, нужно закрепить результат!
- Огрен… - частично прожевав «закусь», промычал Алистер. - Меня Эли… *ик!* у-у-бьет…
- Бьет – значит любит! – гном дружески хлопнул товарища по плечу. - Давай выпьем за любовь! Принимай стойку – во, молодец! – выдох и… Не, до дна давай! До дна я сказал! Щас булавой по заднице получишь! До дна! Во, я тобой почти горжусь! Надо будет к вам во дворец почаще заглядывать, следить за твоим прогрессом, сынок!
Последнюю фразу король Ферелдена не услышал, так как был занят свободным падением вниз.
- Эх, слабак… - с досадой прохрипел гном, доканчивая бутылку.
Поняв, что больше никто не рискует бросать ему вызов, Огрен решил прогуляться по залу и поприставать к особям женского пола. Но уже после пары шагов гном понял – равновесие предательски покинуло его, и для собственной безопасности стоит куда-нибудь присесть. Меткий глаз пьянчуги приметил место рядышком с очень привлекательной особой, как показалось Огрену.
- Приветики… - начал знакомиться гном. - Хочешь, я покажу тебе своего дружка?..
- Ав?!
- Вот не надо тявкать, я извращений не люблю… - Огрен прищурился, стараясь получше сфокусировать взгляд на собеседнике. - Бранка?! Ты что ль?
- Ррррр…
- Тьфу, Фергюс, я уж тебя за свою бывшую принял! – гном достал из своих широких штанин… еще одну бутылку. - Что, уже с четверенек встать не можешь, а?
- Ав-ав!
- Что?! – оскорбился Огрен. - Ты еще хочешь со мной тягаться?!
- Ав!
- Ну ты сам напросился…
Героически превозмогая силу всемирного тяготения, гном, гордо опираясь об стену, принялся опустошать бутылку. И тут многолетняя боевая выправка дола трещину – выпивка встала бедняге поперек горла. У Огрена в глазах запрыгали маленькие наги, тело наотрез отказалось подчиняться вусмерть пьяной голове. Напоследок побеждено рыкнув, гном с сомнительным звуком шлепнулся на пол, забывшись сном хмельного младенца. Кекс победоносно вскинул заднюю лапу и пометил добычу, дабы в последствии ее распознать среди остальных лежащих на полу гостей и похвастаться хозяйке.
***
Дворец Денерима. Королевская спальня.
Кстати, об Элиссе – новоиспеченная королева, притомившись от рассказов сверстников Винн об опасности плохо вымытых колбочек для препаратов, отчаянно пыталась привести в чувство своего благоверного.
- Алик, давай! – истерично тряся обмякшее тело короля, вопила Эли. - Нам надо это сделать! Сейчас! Традиция такая…
Все тщетно. В Церкви, конечно, много чему учат, но то, как устоять перед ударной дозой алкоголя, почему-то не входило в программу по подготовке храмовников. Хотя, безусловно, подобные навыки были бы необходимы для людей данной профессии.
Отчаявшись, Элисса рывком отбросила тело своего мужа на огромную королевскую постель, быстро стащила с себя свадебное платье, оставшись в ужасно неудобном и одновременно соблазнительном белье. Запрыгнув на беспомощно лежащего короля Ферелдена, девушка принялась вертеть своим эпическим бюстом перед лицом Алистера.
- Ну ты глянь, какая прелесть! – прижав лицо мужа к груди, простонала королева. - Ну Алистер, ну миленький, ты просто глазки открой!
Прием сработал. Король, на мгновение приоткрыв глаза, устремил свой взгляд в бюст жены. Руки рефлекторно обхватили Элиссу за талию и прижали к телу хозяина так сильно, что девушка едва могла дышать. Однако, теперь полностью погрузившись в грудь и очутившись в кромешной тьме, разум короля решил, что наступила ночь. Алистер, не переставая обнимать свою королеву, повалился на спину, умиротворенно захрапев.
- Нет, болван! – беспомощно билась Элисса в могучих объятьях мужа, не в силах вырваться. - Проснись! Черт, прекрати пускать слюни в мою грудь! О, Создатель, фууууууу…
***
Солнце лениво поднималось из-за горизонта. Гламурно- розовый рассвет как бы намекал на морозы, которые были уже в пути к Ферелдену. Фермеры и складские рабочие, не спящие в столь ранний час, с негодованием отмечали факт приближения зимы. Мало кто остался в плюсе после Мора, еще меньше – кто остался с прежним имуществом. Зимы в Ферелдене были суровые, но многим людям до сих пор приходилось ютиться в тесных палатках, иные же вообще спали под открытым небом. Обездоленные с надеждой смотрели на отстраивающиеся вершины королевского дворца, уповая на милосердие и мудрость нового короля. При взгляде на столь внушительное строение у обывателей всегда появлялся в головах вопрос: «А какого там жить? Что там сейчас происходит?». И никому по-настоящему нет дела до того, что испытывают в действительности обитатели дворца.
***
Золотые лучи солнца украдкой пробивались сквозь шторы в королевской спальне, освещая на кровати тела влюбленных, которых сон застиг в самый неподходящий момент. Королеве все же удалось немного сползти вниз и уютно устроиться на груди своего короля, с нежностью обнимая его. Конечно, завтра утром Алистер получит хорошую взбучку, но сейчас, во сне, он казался ей таким непревзойденно милым. Элисса улыбнулась и прошептала сердцу благоверного: «Я так тебя люблю…», тихонько, чтобы муж ее не услышал…
Свет также проник и в праздничный зал, озаряя последствия свадебных гулянок. На самом деле, не все было так страшно: шторы можно заменить, пол застелить ковром, потолок помыть или перекрасить, стекла картонкой прикрыть и т. д. Гости были заранее перенесены заботливыми слугами-эльфами в отведенные для них спальни. Прислуги с любовью прикладывали своих хозяев об уголки столов и дверные косяки, зная, что об этом никто не вспомнит. Тело Огрена нежно запихнули под лавку, чтобы гном не мешал эстетике. Остатки торта, профессионально размазанного по стенам, отдали счастливому Кексу, который изо всех сил помогал дворцовой прислуге в уборке.
В общем, в обители короля Ферелдена наступало тихое сонное утро. Петушок во дворе, четко исполняя свои обязанности, закричал, оповещая всех о рассвете. Птица искренне удивилась, когда ее прервал истерический вопль неудачливого банна: «Отвали, гомосек несчастный! Я не такой, нет! НЕ-Е-Е-ЕТ!!! »
За исключением этого вопля, в окрестностях замка царил мир и покой, будто бы затишье перед очень политической бурей…
— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —
В следующей серии: Одна голова хорошо – а одна с четвертушечкой лучше! Новая политика Ферелдена.
Серия 1
Автору печенек и благодарностей)))
*умирвесьпацталом*
это эпично)))автор ,продолжайте в том же духе)))