Автор: Фанера в поисках Парижа
Бета: [J]Увы нет.[/J]
Категория: Dragon Age
Рейтинг: NC-17(где-то в далеке)
Персонажи и пейринги: фСурана\Зевран, почти все персонажи Начала.
Жанр: Adventure
Размер: меняется.
Аннотация: Молодая магесса едва (как её кажется) получив свободу, снова была посажена на цепь долга и совести. Ей предстоит объединить разобщённую страну и победить великое зло.
Предупреждения: насилие, ненормативная лексика.
От автора: Аффтар молод и неопытен стерпите неграмотность и ткните в неё аффтора носом. Печеньки тоже приветствуются.
Статус: в работе
Начало.
Запретная магия.
Куанир.
Нападение.- Как это откладывается?! – в недоумении воскликнула Сурана.
- Так это откладывается, - отозвался Алистер, поплотнее укутавшись в одеяло. – Дункан и все остальные старшие Стражи ушли в Дикие Земли.
- Ну и какого лешего они там ищут? – не отставала от уже полусонного Стража магесса.
- Откуда мне знать? Дункан лишь сказал за всем присмотреть. –
- Ну и много ты видишь из своего спальника? – съязвила Сурана.
- Достаточно, – угрюмо ответил он – а теперь иди отсюда.
Страж силой вытолкал магессу из своего шатра.
Ну, нет, Али! Дункан подрядил тебя следить за всем, вот ты и будешь следить за всем.
Отойдя на небольшое расстояние Сурана дождалась, когда Алистер снова завернется в спальник, выставила вперед руки, сложила их, сомкнув большие и указательные пальцы, так чтобы в образовавшемся треугольнике оказался шатер Алистера. Когда магическое дымок окутал её руки, скривив пальцы, повела ими в зеркальном жесте «С». Спустя пару мгновений послышались вопли Алистер. Она быстро спряталась за рядом бочек неподалеку.
Выскочив из своего шатра, он в безумной пляске пытался вытряхнуть что-то из своей одежды. Сдернув с себя рубаху, он бросил её на землю и начал топтать её. Тоже он проделал и со штанами.
Проходившие мимо солдаты, увидев его, застыли. Заметив, что на него смотрят, Алистер попытался скрыться в шатре но, заглянув внутрь отшатнулся. Краснея с каждым шагом, он подошел к солдатам:
- Э, товарищи, у вас запасных порток не будет? –
Солдаты залились смехом. Алистер стоял, прикрывшись руками, и краснел все сильнее, на половину от стыда на половину от злости.
Сурана сидя за бочками, прикрыла рот руками стараясь сдержаться хохот. Неосторожно двинувшись, она свалила бочки, и те с грохотом покатились в сторону.
Алистер повернулся на шум:
- ТЫ?! –
Ой, бля, щас убивать будут.
Быстро оценив расстановку сил, Сурана решила с воплями ретироваться. Алистер погнался за ней. Спустя пять минут, хоть малость и натренированное, но все еще слабое тельце магессы, начало сдавать.
- Уже устала? – рычал почти над самым ухом голый Алистер. – Сейчас догоню и устрою тебе «Кару Создателя». Будешь знать, как мне в штаны муравьев подкидывать.
Услышав это магесса, изо всех оставшихся сил прибавила ходу. Поняв, что честным путем её точно не избежать самой ужасной кары, она решила схитрить.
Прости, Алли, но ты меня вынудил.
Свернув в аллею, где находились лавка квартирмейстера, помост для проповедей, и лазарет, она сбавила ход, подождала, пока Алистер почти настигнет её, сорвалась с места и завопила:
- ПОМОГИТЕ!!! ЗА МНОЙ ГОНИТСЯ МАНЬЯК!!! –
Ошарашенный Алистер остановился прямо напротив помоста, на котором стаяла молодая проповедница. Утро только началось и поэтому, прихожан еще не было. Посмотрев на побагровевшее лицо церковницы, он только сейчас понял, что порток у солдат так и не допросился. Церковница стояла как вкопанная, не отрываясь, смотрела на место, которое Алистер старался прикрыть рукой. Чувствуя, что пауза слишком затянулась, Страж кашлянул. Церковница, очнувшись, сразу затараторила сначала извинения, плавно перетекшие в обвинение во всех смертных грехах, а под конец, выговорившись, она, зашаталась и упала без чувств.
- Ищ, какая цаца. – съязвила магесса.
- Ты что? Она же… шокирована. – Алистер старался привести церковницу в чувство, аккуратно приподнял её и похлопывал по щекам.
- Шокирована не то слово, скорее впечатлена. – с ехидной ухмылкой, поправила магесса.
- Чего? – Алистер искренне недоумевал.
- Как бы это сказать по приличнее хм… её понравился вид «запретного», для неё теперь, плода. Ну скорее «плодов» –
- Чего!? – из-за услышанного он выпустил из рук церковницу. Та упала лицом вниз и тихо зашипела.
- Молодая она еще неопытная, вот и по незнанию - неумению грохнулась в обморок (довольно наиграно, надо сказать) – почти на пальцах объясняла магесса. – Была бы на её месте старая матёрая пресвятая мать, то она бы отчитала тебя и пустила восвояси, а пока ты уходил, смотрела тебе в спину. Ну как в спину, на твою упругую, сочную задницу и болтающиеся… плоды – Сурана хихикнула, заметив, что Алистер порозовел. – зато потом под вечер эта самая мать пришла бы к тебе и сказала, что её открылся Создатель в изгибах твоего тела и кубиках твоего пресса. И ты как порядочный андрастианин всю ночь «читал её псалмы», а утром она, вся такая бодренькая,заявила бы тебе что она как была так и осталась пречистая и ты просто мерзкий грешник и свалила бы. А так молодая попалась вот и не придумала ничего умнее, чем землю чмокнуть. –
- И… что… делать? –
- Трахнуть легонько и по-тихому. – преспокойно заявила магесса
- Чего?! – почти хором вскрикнули Алистер и церковница.
Ё моё, оба голубка не стреляные.
- Шучу я, шучу. Встрепенулись, блин. Ты малая, – она в упор посмотрела на церковницу – идешь в лазарет и говоришь что поскользнулась. Ляпнешь не то, всем расскажу, что ты за солдатами подглядываешь, когда они купаются. Поняла? – та закивала. – А теперь, пошла. –
Церковница побежала в сторону лазарета, и почти достигнув его, поскользнулась и упала лицом вниз.
- А ты! На, прикройся. – Сурана протянула кусок полотна. – А то отморозишь причиндалы, и нечем будет девиц радовать. –
Алистер опять порозовел, и укутался в предложенное полотно.
О! Но если он их все-таки отморозит получаться… бубенчики. - Сурана не смогла сдержаться от смеха. –
Алистер тоже смущенно засмеялся.
- Ну что мир? – просмеявшись протянула ему руку магесса.
- Мир, - Алистер крепко стиснул её руку. – но больше никаких муравьев.
- Ладно, ладно. – согласилась Сурана, и себе под нос пошептала – в следующий раз это будут термиты. –
- Что? –
- Нет, ничёго, ничего. –
***
Поверив, хотя и с трудом, в заверения магессы что натравленные ею муравьи уже разбежались, Алистер направился в свой шатер. Направилась погулять по лагерю. Все вокруг начали понемногу просыпаться и приступать к своим обязанностям. Только сейчас Сурана заметила, насколько разномастная армия собралась против порождений тьмы. Войны пепла, несколько эльфов (что удивительно войнов, а не посыльных), много ополченцев, солдаты Баннов (которые больше походили на ополченцев), и конечно солдаты короля одетые в яркую, даже малость вычурную тяжелую броню, как и сам король. Магесса вспомнила образ самого короля: смуглый, светловолосый, молодой. Да слишком молодой. Хотя Дункан говорил, что его отец, Король Мэрик тоже стал королем примерно в его же возрасте, было одно «но», в отличие от своего сына, который получил престол как наследственную игрушку, король Мэрик завоевал его, потом и кровью, своей и чужой. Это как минимум достойно уважения. Король Кайлан уважения у Сураны не вызывал, а своей наивностью вызывал скорее гнев.
«Ты ведь из Эльфинажа, да? Когда-нибудь я снесу эту стену, и твои соплеменники получат равные права с людьми.»
Как же ей хотелось сказать то, что она думает: «Ой, правда значит, мы сможем зайти на любую свадьбу или похороны изнасиловать и убить всех девок и парней что там были, да? Или заприметить понравившийся домик и выгнать семью, к чертям, на улицу, или нет еще лучше, выкупить этот домик, и сделать охуительную аренду. Такую охуительную что семья, которая там живет, будет вынуждена продать своих детей в рабство, чтобы её выплачивать? А после того как отец семейства повеситься не в силах выплатить «долги» я возьму его жену и сделаю своей игрушкой для ублажения, а когда она мне надоесть отправлю безвольную куклу в которую она превратилась, в бордель выплачивать остатки «долга». Так что ли?! Ну, уж нет, дорогой король, прежде чем сносить нашу единственную защиту, разгреби-ка то говно, что ты называешь знатью, а мы как-нибудь сами справимся».
Но нет. Дункан смотрел на неё грозным взглядом, и всем своим видом показывая, что у нее есть только два выбора: быть вежливой или молчать. Мысленно наступив на крохотного зверька именуемого «Гордостью» она вымолвила: «Вы очень любезны, Ваше Величество».
Сурана целиком ушла в свои мысли.
Есть ли смысл молчать сейчас, когда от моих слов зависит только моя жизнь? Говорить только то, что хотят от меня услышать или говорить, то, что я на самом деле думаю? А если не услышат? Кричать? Кричать долго и громко? До тех пор, когда меня услышат? Я… не знаю.
«Говори, что думаешь и думай что говоришь» возникли в голове давно забытые слова, она невольно улыбнулась, когда вспомнила их, но спустя мгновение улыбка сползла с её губ.
Пойти напиться в стельку что ли?
- Эй! Не стой по середь дороги, Ушастая. –
Резко завернувшись, Сурана увидела перед собой человека тащащего за собой телегу доверху набитою кожаными бурдюками.
- Медовуха Войнов Пепла, Ушастая, хочешь парочку? – пояснил мужчина откровенно пялящейся на его груз магессе.
-Э. Одну. Пожалуйста. – сказала магесса прежде чем это осознала.
- Один так один. На. Не бесплатно, естесвено. –
- Естесвено. – передразнила его Сурана, доставая из-за пазухи кошель с медяками. – Этого хватит? –
- Хватит, хватит. – ответил мужчина, померив в руках кошель.
Он снова запрягся в свою телегу и на прощание бросил:
- Счсливо набраться. –
Откупорив бурдюк магесса, поднесла горлышко к носу. Запах был пряным и приятным. Набравшись смелости, Сурана отпила глоток и… тут же закашляла, напиток обжог её горло.
Бля, как эти пепельники (да и вообще мужики) такое пьют!?
Откашлявшись, магесса захотела выбросить к чертям бурдюк, но передумала и аккуратно примостила его себе на пояс. Мало ли пригодится.
Но все же медовуха сделала свое дело и Сурана запамятовала, о чем думала пять минут назад. Зато вспомнила она, что у неё на сегодня назначено свидание. Развернувшись противоположную сторону её прежнему направлению, Сурана чуть не столкнулась с псарем, который шел за ней.
- О, миледи, здравствуйте, а я вас… э… ищу. – глаза у него сегодня уж лишком хитрые.
Как оказалось, помимо памяти медовуха подействовала на речь Сураны.
- Ты чё? Мня прислёдуешь? – Как оказалось, помимо памяти медовуха подействовала на речь Сураны.
- Нет, что вы, нет. – псарь стараясь изо всех сил успокоить её.
Магесса потратила несколько секунд, чтобы сфокусировать зрение на собеседнике. – Чьорт, медовуха была слишком хороша. –
Псарь перенимался с ноги на ногу, старался не смотреть Суране в глаза, было видно, что он хотел её о чем то попросить.
На свидание что ли пригласить хочет?
- Чё тебе надо? – стараясь говорить как можно более внятно, спросила.
- Миледи, не могли бы вы осмотреть заболевшего пса. - псарь старался всем своим видом изобразить отчаянную мольбу.
- Я плохой врачеватель. –
- Ах, как жаль, – псарь с наигранно расстроенным видом собирался уходить. – Куанир довольно хороший экземпляр как жаль его потерять.
Этому индюку от меня что-то надо и мне кажется это что-то деньги, но... несмотря на его вчерашние сказочки Куанир оказался хорошими псом эээ… волком? Волкособом? Неважно! Что если он и вправду заболел?
- Ладно, индю… в смысле уважаемый псарь, я осмотрю собачку, но не знаю, что это вам даст я действительно плохой врачеватель. -
- Прелестно. – слишком уж сильно обрадовался псарь.
***
Со вчерашнего дня в псарне ничего почти не изменилось. Собаки лаяли, радостно метались в загонах, учуяв своих хозяев, лежали и тихо подвывали, поняв, что хозяев лишились и просто лежали в полудреме и громко храпели.
Куанир был, лежал там же где и вчера в загоне Неолены. Выглядел он как то неправильно, хотя скорее пах как-то не правильно. Сурана смотрела на него, не отрываясь, стараясь найти причину болезни, но с расстояния при её скудных целительных познаниях диагноз поставить было нельзя.
- Видите, миледи как вы его вчера… эй вы куда? – начал было свой монолог псарь.
Сурана не стала его слушать. Она перелезла через забор и осторожно подошла к Куаниру. Почувствовав чье-то приближение, Куанир открыл глаза. Увидев друга, он попытался встать. Склонившись над ним, Сурана положила ему руку на загривок, призывая лежать. Магесса стараясь вызвать в памяти все свои знания о лечении животных, которые ограничивались парой условно учебных книг и одним условно удачным препарирование поросенка.
Рана на лапе хоть малость затянулась за ночь, но сама лапа распухла, видимо в рану попала грязь, и началось воспаление, но меня смущает другое.
Несмотря на недовольный рык магесса провела рукой по губе пса, на пальцах магессы осталась странная темная маслянистая жидкость. Она поднесла руку к своему носу и тут же отдернула. Жидкость ничем не пахла, но её доселе дремавшее чутье как-то странно отреагировало. Неясное чувство… манящей… угрозы.
- И откуда на тебе эта дрянь? – спросила она у Куанира.
Тот повернул голову, указывая магессе на что-то в противоположном углу загона обернутое в грязное полотнище.
- Миледи я настоятельно рекомендую вам не подходить. – с явной угрозой сказал псарь заметив к чему направилась магесса.
Подойдя, Сурана осторожно отвернула край полотна, под ним оказался тело убитой Куаниром собаки. Вся её холка была испачкана в той же жидкостью что и пасть Куанира. Пока магесса присев изучала труп собаки, псарь зашел в загон и крадучись подошел к ней. В его руке блеснул нож. Уже занеся руку для удара, псарь был сбит с ног больной тенью. Инстинктивно откатившись в сторону, магесса вскочила с заклятием молнии наизготовку. Но оно не потребовалось. Куанир крепко держал повергнутого неприятеля за горло.
- Хороший мальчик, Куанир. – похвалила его магесса. – эта дрянь, которую он вылил на шерсть Неолене видимо приглушила мою… реакцию и ты как нельзя вовремя пришел мне на помощь. –
- Ты заплатишь, тварь, – в бессильной злобе угрожал псарь. - ты и этот монстр. –
- Ох, не в том ты сейчас положении что бы угрожать нам. –
Куанир как бы подтверждая слова магессы, крепче сжал челюсть.
- Миледи взываю к вашему милосердию. – осознав таки свое положение, взмолился псарь.
- Сначала подумай, что и у кого просишь, тупица. - бесстрастно сказала Сурана, но в следующее мгновение её лицо озарила коварная ухмылка. – Милосердие говоришь? Хорошо так и быть. -
Магесса вышла из загона и спустя минуту вернулась с большим мотком веревки.
***
- Спусти меня вниз!!! – истошно орал псарь.
- Еще чего. – завязывая последний узел, прорычала магесса. – ты будешь висеть тут пока я не найду парочку людей у которых побольше… как ты сказал… «милосердия».
- И кого же ты будешь искать, а? Своего начальника? Так они свалили в Дикие Земли, остался лишь один придурок Алистер. Короля? Я вполне уверен, что у Его Величества гораздо более важные дела. -
Ага, лиловых драконов во сне гонять. – подумала магесса. – Я тоже думаю, что король не станет поднимать шум из-за такой мелочи, а просто прикажет казнить тебя.
Псарь сглотнул.
- Но ты не бойся, мой бессовестный друг, я не стану ему доносить на тебя. Пока ты повисишь тут, я помогу этой бедной собачке, но будь уверен когда я вернусь, ты, урод, узнаешь весь ужас моего «милосердия». Пойдем, Куанир. –
Пес послушно встал и захромал за Сураной.
***
Сурана всей душой не хотела оказаться снова в кампании магов Круга, и всеми силами старалась этого не допустить, но сейчас другого выбора кроме как идти целителю просто не было. Её собственные навыки целительства были как она всегда говорила «где-то между: никакими и хреновыми», а с воспаленной раной мог править более-менее опытный целитель.
- Чем-то могу помочь? – раздался сзади тонкий голос.
Бля! Мне, что глаз на затылке вырастить, чтобы видеть, кто сзади подходит?
Перед магессой стояла, опираясь на посох, тоненькая рыжеволосая эльфийка.
- Мне нужен целитель. – немного успокоившись произнесла Сурана.
- А зачем? Ран на вас не видно. – окинула она магессу профессиональным взглядом.
- Не мне, ему. – Сурана указала на пса.
Рыжая эльфийка присела рядом с Куаниром. Легкими жестами она провела рукой над раненной лапой. Куанир тихо заскулил и уперся головой Суране в ногу.
Убрав руку от собаки эльфийка встала.
- Рана начинает гноиться – это очень плохо, нужно обработать и лечить а это не быстро. – эльфийка почти в упор уставилась на Сурану ожидая её ответа.
И какой реакции она ждет? И какой боится?
- Это неважно главное чтобы он вылечился. –
- И вы его не бросите… то есть оставите мне на время лечения? -
Ах вот в чем дело! Еще брошенная в тюрьму душонка.
- Конечно. -
- Я… я позабочусь о нем честное слово. – затараторила эльфийка.
Сурана положила руки её на плечи, та вздрогнула.
- Как тебя зовут? –
- С.. Салия. – запинаясь ответила эльфийка.
- Салия, спасибо. - Сурана поцеловала её в лоб.
Она долго смотрела в след магессе, и когда та скрылась из виду, смущенно улыбнулась.
***
По дороге обратно Сурана думала о своей новой знакомой.
Надо бы навестить эту Салию разок другой посмотрим, куда это выльется. Но вернемся к нашим баранам точнее одному аморальному козлу.
Но тут её чутьё подсказало об опасности.
Она быстро прильнула к забору. На небольшом расстоянии от неё виделся подвешенный верх тормашками псарь, но он был не один. Рядом с ним шныряли какие-то карлики.
Гномы? Пришли поиздеваться над шантажистом? Нет, у гномов нет собак. Может это соучастники пришли выбивать свою долю?
Лишь подкравшись ближе, она поняла кто это. Порождения тьмы. Генлоки. Пятеро. Может быть, она и справиться с ними, если она столпятся вокруг подвешенного, то схватит и одного заклятия. Псаря, конечно, тоже заденет, но Суране не было до него дела.
Псарь вопил как ненормальный, просил его пощадить, но генлоки не обращали на это внимания продолжали ходить кругами.
Решив не ждать случая Сурана, начала творить заклятие. Неожиданно, подчиняясь инстинкту, она перекатилась в сторону, но тяжелый клинок все равно распорол толстую куртку и ранил её в плечо.
Вскочив, магесса старалась встать так чтобы генлоки и напавший на нее некто, были в поле зрения. Воспользовавшись секундой передышки, она попыталась осмотреться. Напавшим оказался гарлок. Здоровый, выше неё минимум на голову и шире её раза в четыре, в полном тяжёлом доспехе поверх которого были натянута человеческая кожа, тошнотворное зрелище. Судя потому что, она узнала о порождениях тьмы от Дункана и Алистера - это был эмиссар.
Решив, что его оставят без внимания псарь еще раз во всю глотку заорал, прося помощи. Но никто не пришел. Не было тревоги, не топанья солдат в железных ботинках. Ничего, кроме давящей на уши тишины.
Эмиссар рявкнул, отдавая видимо приказ генлокам, и двое из них сорвались с места и рванулись в сторону магессы обнажив оружие.
- Нет, тварь, так просто ты меня не избавишься. – и снова жилы натянулись а кости будто трескались меняя форму. Встав в полный рост магесса прорычала – Я ПОКАЖУ ТЕБЕ, ЧТО ОТ МЕНЯ ТАК ПРОСТО НЕ ИЗБАВИШЬСЯ!!! -
1. Да. | 25 | (53.19%) | |
2. Неа. | 22 | (46.81%) | |
Всего: | 47 Всего проголосовало: 47 |
@темы: Зевран, Фанфик в работе, фем!Серый Страж, Adventure, NC-17
Уважаемые мои читатели...Люди...Обитатели сообщества Bioware Fanfic Club!
Если вдруг окажется что сие безобразие кто-то ждал, прощу простить меня за задержку ибо оффлайн та ещё су... сволочь глотающая человека целиком и едва ли не с концами.