I.
Название: Мгновения жизни.
Автор: Батори
Бета: нет.
Категория: Dragon Age
Рейтинг: R
Персонажи и пейринги: Мерриль, Тамлен, ж!Махариэль.
Жанр: Ангст.
Размер: драббл.
Аннотация: Непросто отпустить прошлое, пусть даже это будет такая мелочь как этот засохший цветок, сорванный в лесу Махариэль. Ведь столько связано с ним, и о многом напоминает.
Предупреждения: нет.
От автора: Давно хотела написать что-нибудь про Мерриль - она кажется мне очень горьким персонажем, за детской невинностью прячущим боль потери.
Получилось у меня или нет - я не знаю. Что написалось, то написалось.
Статус: закончен.
Мгновения жизни
Секунды сменяют одна другую. Если слишком пристально следить за каждым мгновением времени, то кажется, что одна и та же секунда жизни повторяется бесконечное множество раз.
Секунды улетают.
Тают мгновения жизни.
Мерриль - худой, нескладный ребенок с огромными зелеными глазами, как у перепуганного лесного зверька - лежит на мягкой траве возле аравеля Хранительницы, наблюдая за ползущей по камню ящерицей.
Перед глазами - изогнутое длинное тельце медного цвета, маленькие смешные лапки, дрожащее горло и черные глаза-бусинки.
Мерриль тянется пальцем к ящерице, и та, скребнув коготками по камню, перебирается через тонкую руку девочки и исчезает в траве.
Мерриль тихо смеется, жмуря глаза и оборачивается на звук шагов.
Митар Махариэль - бойкая рыжая девочка с темными серьезными глазами - протягивает ей белый цветок, напоминающий тонко вырезанную чашечку - и улыбается.
Позже, ложась спать, Мерриль прячет цветок в маленькую деревянную шкатулку.
Этот подарок нужно беречь.
Стрелка бежит, спешит, словно стремится к концу своей тропинки, замкнутой в круг...
Мерриль - худой, нескладный подросток, на ее лицо совсем недавно нанесли клановые татуировки, и кожа еще немного болит.
Митар идет впереди - длинная, нескладная, но уже перенявшая у охотников бесшумную плавную походку. Рядом с ней Тамлен - у него голубые глаза, жестокие, как у лисы. В руках у Тамлена подстреленный заяц - первая добыча Махариэль, и самой Митар не терпиться оказаться в лагере, чтобы начать хвастаться перед сверстниками.
Мерриль плетется позади, переступая через корни и проводит ладошками по шершавым стволам. От запаха хвои и трав у девочки закрываются глаза.
Золотистый закат пылает на горизонте.
В лагере Ашале журит Митар и Тамлена за ссадины на коленях и порванную одежду - пара старательно прячет ухмылки и переглядывается, а потом покатывается со смеху под грозным взглядом эльфийской женщины.
Поздно вечером клан сидит у общего костра, и старый Хагрен рассказывает старинные легенды.
Мерриль плетет венок из ночных цветов и неловко одевает его на рыжую голову Махариэль - та смеется, лихо сдвинув венок на бок, а Тамлен что-то негромко бурчит про "девичью дурость", но глаза его светятся улыбкой.
Секунды исчезают, рассыпаясь в ничто: в прошлом - утраченные возможности и использованные шансы, вся жизнь. Хочется остановить время, поймать тающую секунду, но она убегает.
Осколки зеркала - как осколки ее собственного детства.
Закончились игры, перестала казаться беспечной жизнь - когда познаешь смерть, все меняется.
Горит поминальный костер по Тамлену, молчит сломленный клан. Мерриль смотрит на бледное лицо Махариэль, и плачет, не таясь.
Отблески огня плывут и искрятся слезами в ее глазах.
Через пару часов Митар Махариэль уходит - повесив лук на плечо и сжав в руке кожаные ножны - оглядывается напоследок, неуверенно смотрит, словно ищет поддержки, но не находит ее.
Сегодня долийский клан потерял двух своих сильнейших детей.
Не теряй секунды, ведь утраченный шанс больше не вернешь.
Мерриль - худая, нескладная молодая женщина, перебирает руками долийские безделушки. За стенами ее лачуги шумит и живет Киркволл, куда-то спешит, к чему-то стремится.
Под пальцами Мерриль - засохшие лепестки белого цветка. Одно неосторожное касание - и он рассыпется в пыль.
Эльфийка бережно трогает пальцами цветок - вещь из прошлого, приносившего радость.
Непросто отпустить прошлое, пусть даже это будет такая мелочь как этот засохший цветок, сорванный в лесу Махариэль. Ведь столько связано с ним, и о многом напоминает.
Преданность. Как верный пес после смерти хозяина.
Сколько времени можно жить одними только воспоминаниями?
Пусть и они никогда не кончатся.
II.
Название: В Башне Круга.
Автор: Батори
Бета: нет.
Категория: Dragon Age
Рейтинг: R
Персонажи и пейринги: ж!Амелл, Каллен, упоминается Йован.
Жанр: Романтика, Повседневность.
Размер: драббл.
Аннотация: В Башне Круга не так уж и плохо, если ты живешь там с самого детства и не знаешь ничего другого.
Предупреждения: нет.
От автора: Про Башню Круга - не депрессивно и без ангстовых моментов - просто детство своего персонажа.
Статус: закончен.
В Башне Круга
В Башне Круга не так уж и плохо, если ты живешь там с раннего детства и не знаешь ничего другого.
Джейлис Амелл - маленькая незаметная девочка с длинной пепельной косой до пояса - едва дотягивается до второй полки с книгами в библиотеке, тяжело дышит, царапая ногтями кожаные корешки - и нервно поглядывает за плечо.
Затем, пыхтя и отдуваясь, подтаскивает к стенду деревянный стул и неловко вскарабкивается на него, хватает вожделенную книгу с тисненым заголовком "Легенды Тедаса" - аккуратно соскакивает на пол и спешит в общие комнаты - скоро отбой.
Койка Амелл - самая верхняя. Спустив на пол длинную серую юбку и тунику, Джейлис стыдливо прикрывает впалую грудь ночнушкой, быстро натягивает ее, и только тогда, укрытая, окончательно сбрасывает дневную одежду и распускает пепельную косичку. Потом быстро карабкается на свое место и садится, с интересом наблюдая за царящим в общей комнате хаосом.
На нижней кровати ворочается Йован, взбивая подушки, две девочки носятся друг за другом и прыгают по кроватям, у бадьи с водой творится сущая неразбериха - кто-то брызгается водой на соседей, кто-то пытается протиснуться вне очереди, за что получает тумака.
Но вот в комнату заглядывает храмовник - и тут же воцаряется тишина, суматоха прекращается, и все запрыгивают на кровати, прячась под одеяла.
Храмовник, сурово сдвинув брови, проходит между рядами, гася свечи, и велит всем спать.
Когда дети засыпают и даже Йован внизу перестает ворочаться, Джейлис тихонько достает книгу и, укрывшись с головой одеялом, создает на своих ладонях слабое магическое сияние - и принимается читать.
У нее вся ночь впереди.
Джейлис сидит в душной аудитории и мечтательно смотрит в узкое окно, грызет кончик коричневого пера и наблюдает, как по голубому небу плывут перистые облака. Над водой, почти разрезая крыльями поверхность, летают чайки - их крик слышен даже здесь, в кабинете.
Звуки смешиваются - крики чаек и стрекотание кузнечиков у подножия башни навевают дрему. Из окна веет жаром лета, запах земли, травы и воды окутывают девочку, словно кокон. Джейлис сидит в каком-то оцепенении, уставившись широко открытыми глазами на солнечные блики.
Старшая чародейка Винн смотрит на нее, хмурится и громко отчитывает девочку за рассеянность и невнимательность. Йован рядом с Амелл ухмыляется - наконец-то досталось не ему - но Винн делает Йовану замечание, и юноша обижено дуется, а весь класс весело смеется.
В часовне тихо бормочет молитву священница - сложив морщинистые руки на груди и закрыв глаза, она стоит на коленях и покачивается в такт словам, склонив голову пред статуей Андрасте. Джейлис стоит рядом, закинув голову и смотрит на мраморное белое изваяние - и ощущает трепет.
В часовне пахнет тяжелыми благовониями. Пламя ламп начинает источать серый зловонный дым, от которого першит в горле.
И все же Джейлис Амелл молится - становится на колени рядом со священницей, закрывает глаза и шепчет - бессвязно и бессмысленно, как все дети - а потом открывает глаза и смотрит на белое лицо с пустыми глазами - и в неверном свете ей кажется, что холодные губы статуи улыбаются ей.
У двери часовни ее уже ждет Каллен - темноволосый юноша-храмовник - он улыбается ей и протягивает хрупкую веточку жимолости, сорванную за пределами Башни.
Джейлис подносит ее к лицу - кисточка щекочет кожу, аромат ее прян и безумно сладок, как сон летних ночей.
Неловкие слова и нервный, быстрый поцелуй в щеку - Каллен заливается краской и опускает глаза, но все же провожает Джейлис до общей спальни, взяв ее за руку.
Ладонь юноши шершавая и теплая, а пальцы удивительно сильны - и Амелл нравится ощущать кожей быстрое биение его пульса.
В Башне Круга не так уж и плохо, думает Джейлис, глядя как лунные лучи пляшут на потолке и прислушиваясь к тихому дыханию своих соседей.
У нее есть книги, которые она читает по ночам.
Долгие часы в библиотеке, чтение до рези в глазах - и пробуждающаяся внутри сила.
Одобрение в глазах старших чародеев, когда огненный шар повисает над тонкой ладонью, а магический щит выдерживает несколько зарядов.
У нее есть Каллен - их редкие, но теплые тайные встречи, робкие, неуверенные поцелуи и сияющие глаза.
Все это - ее жизнь - спокойная, размеренная, настоящая.
И, засыпая, Джейлис думает, что ничего другого в жизни ей и не надо.
III.
Название: Клеймо.
Автор: Батори
Бета: нет.
Категория: Dragon Age
Рейтинг: R
Персонажи и пейринги: ж!Броска.
Жанр: Повседневность, Ангст.
Размер: драббл.
Аннотация: Вокруг гудел и пел огромный наземный мир - словно невиданный зверь, он дышал и шептал под усеянным звездами небом. Живой и чистый, а еще - безграничный и неизведанный.
Предупреждения: нет.
От автора: Отрывки про гномку-неприкасаемую
Статус: закончен.
Клеймо
Пыльный Город пахнет гнилью, отбросами и дешевым пойлом, которое варят из глубинных грибов и мха.
Улицы Города - узкий лабиринт дорог между убогими лачугами, и не бывает такого - пройти, не наткнувшись на чей-то остывающий труп.
В Пыльном Городе каждый выживает, как умеет. Кто-то ворует, кто-то убивает, кто-то уходит в Легион Мертвых. Кто-то работает на Хартию, но большой разницы между всем этим нет. В Пыльном Городе никто не остается самим собой.
Джеки Броска с малолетства привыкла к круговороту жизни Города. Сначала - воровала еду у торговцев в Общинных залах, ведомая голодом и нуждой. Кусок хлеба там, кусок наговой вырезки - здесь, а потом - быстрее бежать домой, в жалкую лачугу, освещенную огарком свечи - кормить сестру. День можно было назвать удачным, если Джеки удавалось принести хотя бы половину награбленного - другие дети Пыльного Города часто отбивали у нее и без того скудную добычу.
Дома - вечно пьяная мать - свалявшиеся медно-рыжие волосы, опухшее от беспробудного пьянства лицо, запах немытого тела и пота. Побитая зареванная Рика, слишком рано познавшая насилие. И острое, подавляющее чувство собственного ничтожества и бессилия.
Годы идут, а жизнь в Пыльном Городе не становится лучше. Джеки учится убивать за деньги, мать заставляет Рику торговать собой на улицах. Джеки кривит губы, видя синяки на шее сестры и слезы в уголках глаз.
Битое стекло на полу, широкая улыбка на губах матери - и Джеки впервые понимает, насколько сильно ее ненавидит.
***
Джеки смотрит, как над горами поднимается солнце - странный светящийся круг, при взгляде на который слезятся и болят глаза, но Джеки, щурится, не отводит взгляд. От морозного ветра ее пробирает дрожь, а синяя высь над головой - небо - кажется, вот-вот утянет ее в себя, стоит ей сделать шаг.
Она идет за Дунканом, шаркая ногами и стараясь не отрывать их от земли, жадно вертит головой и улыбается.
Ветер играет с ее темными волосами, и снег скрипит под подошвами сапог.
Она вдыхает чистый, холодный ветер с гор - от него немного тошнит с непривычки и кружится голова. Джеки нюхает ветер, и не понимает, что же в нем не так - а потом до нее доходит - он холодный, и в нем нет примеси гнили, грязи и дешевого пойла из глубинных грибов и мха.
Просто чистый ветер, который пахнет холодом и небом.
Под ее ногами - весь мир. Нет Хартии, нет Берата, она свободна, и клеймо на ее лице больше не имеет власти над ее жизнью.
***
Сидя у входа в палатку, Джеки смотрит на дымные спирали, поднимающиеся над сотнями солдатских костров. Над ее головой висит безжизненное в вечерней тишине знамя Серых Стражей - два грифона на ярком полотне. От обилия свежего воздуха Джеки хочется спать. Сквозь пелену усталости она слышит собачий лай и разговоры солдат.
Рядом с гномкой у палатки сидит в непринужденном молчании Давет. Броске понравился этот новобранец - уж очень он походил на нее саму.
За ужином Джеки с удовольствием травила ему байки о жизни в Орзаммаре, весело скалилась, бурно жестикулировала, и сама с интересом слушала его истории о поверхности - что летом в Ферелдене расцветают розы, и как в его родном городе душно пахнет пылью и разогретыми солнцем камнями.
Сейчас они сидят молча. Джеки то и дело зевает. Небо становится совсем темным и покрывается сетью ярких сияющих точек - звезд, как объяснил ей Давет. Костры дружелюбно мигают сквозь ночь, доносится до слуха перекличка часовых.
Перед сном Джеки играет с солдатами в кости - даже умудряется выиграть у молодого лучника десяток серебряных монет - и устраивается на походной кровати, любезно приготовленной одним из Стражей. Она пахнет собаками, сеном и шерстью - Джеки с удовольствием вдыхает этот запах, натягивая одеяло до подбородка и сворачиваясь калачиком - ночи в Остагаре холодные.
Где-то далеко остался ненавидимый Броской Орзаммар с его кастами, правилами и законами, Пыльный Город и его нищий люд. Осталась воняющая дешевым пойлом мать и убогая лачуга.
Джеки закрывает глаза. Вокруг гудит и поет огромный наземный мир - словно невиданный зверь, он дышит и шепчет под усеянным звездами небом. Живой и чистый, а еще - безграничный и неизведанный.
Засыпая, Джеки кажется, что земля слегка покачивается под ней, а звезды тихо звенят о чем-то - нежно-нежно поют тонкими голосами, убаюкивают бережно и смотрят ласково.
Поднебесный мир поют ребенку камня свою песню - звездную колыбельную.
Колыбельную, которую Джеки никогда не забудет.
@темы: Drabble, Фанфик закончен, Мерриль, Dragon Age, R, Фанфикшен
На счет Каллена - это косяк моей графики - у меня он темноволосый)