Am I the only one thinking?
Поклонники A Song of Ice and Fire и Mass Effect, я вас люблю :heart:
Серьёзно. По мне так, там есть что с чем сравнивать.

Хорошие арты (качественные скриншоты) Mass Effect, одного автора, с девизами, лозунгами A Song of Ice and Fire
Для того, что бы не вызвать в комментариях разногласий подкорректировала, оставив только изображения.

Кажись я всё тащу из своего дневника в это сообщество :facepalm:





@темы: Эшли, Ария, Джек, Лиара, Самара, фем!Шепард, Заид, Фанарт, Mass Effect, Скриншоты

Комментарии
05.08.2012 в 13:51

Знаете, что меня смешит? Мысль о том, что вам будет не смешно. (c)
для любого из Шепардов
покоробило
отношение к миссии, жизни, а также характер и ценности Шепарда все же игрок определяет сам
05.08.2012 в 13:52

Am I the only one thinking?
радиоактивный медведь в квартире, Простите. Это я писала для дневника и забыла убрать. Вроде почистила ту шелуху, которая писалась для себя, но видно пропустила х) Сейчас уберу и ещё раз перечитаю.
05.08.2012 в 13:54

Знаете, что меня смешит? Мысль о том, что вам будет не смешно. (c)
Анаэль.,
ничего страшного)
05.08.2012 в 13:56

прекрасный колосящийся отборный куст анаши | I'm just an animal lookin' for a home | (I always kill) the things I love
отношение к миссии, жизни, а также характер и ценности Шепарда все же игрок определяет сам
вообще-то нет, это прописано авторами
05.08.2012 в 14:01

Am I the only one thinking?
anasha-hime, х) Я бы сказала, что некоторая часть характера Шепарда прописана авторами... Но думаю, что уничтожение (контроль или чего он там хочет с ними сделать) жнецов это определённо главная цель для Шепарда и по любому выделяется в его, разносторонней :laugh: , натуре.
05.08.2012 в 14:10

Знаете, что меня смешит? Мысль о том, что вам будет не смешно. (c)
anasha-hime,
далеко не все
да, есть определенные сцены вроде переживания за мальчика с Земли, реакции на поражение после Тессии, которые фиксированы и каноничны или стремление Шепарда остановить Жнецов, которое действительно едино для всех
но уж отношение к жизни точно не показано и не прописано четко, и тем более ценности и характер, которые у тех же парагона и ренегата будут отличаться

В той же концовке в зависимости от ценностей, Шеп может выбрать либо оставить Жнецов как ценный и полезный флот, а может уничтожить, руководствуясь тем, что "они лишили родных и близких овермного людей, и вертел я их полезность." А может выбрать синтез потому, что ценность жизни синтетиков слишком важна (опять же возможно различие в отношении к синтетикам) и уничтожение такой ценой не устраивает. Может вообще выбрать отказ, потому что не хочет плясать под жнецовскую дудку.

И еще много-много разных вещей.
05.08.2012 в 14:16

Импозантный импотент исследует искусство инсталляции
Вообще ни с одной проведенной параллелью не согласна. Лиара - Санса? Джек - Серсея? Шепард, простигоспади, Теон??77 Я хочу это развидеть.
Возможно, у того, кто это придумал есть свой хедканон, и он идет вразрез не только с моим хедканоном, но и с каноном в принципе.
Ария-Серсея еще куда ни шло, но остальное...
05.08.2012 в 14:23

прекрасный колосящийся отборный куст анаши | I'm just an animal lookin' for a home | (I always kill) the things I love
радиоактивный медведь в квартире, отказ это вообще ад и ООС, Шепард такое в принципе не может выбрать, потому что это противоречит не только его натуре, но и всему, что мы делаем в третьей части. Ага, встань в сторонку, забей на всё, пусть все сдохнут... Я вот, например, вижу смысл и ценность выбора каждого из трёх путей, так что же - у меня разтроение личности, по-вашему?
Не хотелось бы разводить спор на пустом месте, просто мнение.

по теме, кстати, цитаты подходят только если выдрать из контекста и забыть, о чём вообще идёт речь
05.08.2012 в 14:26

Am I the only one thinking?
kuu2011, У каждого своё. Как только увидела эти работы, то тоже засомневалась, но после некоторых раздумий поняла, что в чём-то автор прав.
Может повторюсь, но Шепарды у всех разные (по натуре и характеру). Может, у автора такой Шепард.) Например, у меня есть одна ренегатка очень похожая на Теона (в первоначальной версии этого поста она упоминалась, но я решила не продвигать свой хэдканон)).
Что бы не было разногласий, я выложила своё скромное мнение под море, объясняющее, как я понимаю смысл заложенный автором)
Кстати, что по вашему идёт в разрез с каноном?) Это же просто фантазия.
Неужели не согласны с последней параллелью. По моему, она довольно удачна)
05.08.2012 в 14:32

Импозантный импотент исследует искусство инсталляции
Анаэль., я соглашусь с anasha-hime, что цитаты подходят только если их выдрать из контекста и забыть о героях ПЛиО.
Кстати, что по вашему идёт в разрез с каноном?) Это же просто фантазия.
Под "вразрез с каноном" я имела в виду ООС персонажей. На мой взгляд странно проводить какую-то параллель с Лиарой и Сансой или Джек и Серсеей. Да, Шепард может быть любым. Хоть Недом Старком, хоть Теоном. Мой Шепард... ну, я даже не знаю, если честно, с кем из героев ПЛиО его можно сравнить.
Неужели не согласны с последней параллелью. По моему, она довольно удачна)
Ну, возможно. Но для меня Жнецы скорее белые ходоки, а Зима - конец цикла. Видите, сколько людей, столько и мнений)
05.08.2012 в 14:41

Знаете, что меня смешит? Мысль о том, что вам будет не смешно. (c)
anasha-hime,
хорошо, спишем отказ на троллинг, но всего остального это не отменяет.
Я вот, например, вижу смысл и ценность выбора каждого из трёх путей, так что же - у меня разтроение личности, по-вашему?
и я вижу смысл и ценность каждого, это не растроение личности, это разносторонний взгляд на проблему, но выбрать нужно из этих трех что-то одно, и это "одно" будет выбрано в зависимости от приоритетов
а могут быть Шепарды, которые не видят смысл каждого, для которых есть только один выход
я плохо излагаю мысли, но может, вы поймете суть?
05.08.2012 в 14:44

Am I the only one thinking?
kuu2011, :laugh: Конечно, это странно проводить параллель между персонажами ПЛиО и Mass Effect!) В этом вся прелесть. Mass Effect (как и ПЛиО) очень уникальны и мне нравиться думать, что отражение персонажей, событий, историй, может находить в себе отражение в других произведениях.
Насчёт, того похожи они или нет, я бы не горю желанием обсуждать. Тут можно найти как различия, так и схожесть.)
Согласна насчёт Джек и Серсеи. Это, действительно, было странно)) Хотя, судя по тому, что я помню, эту фразу упоминали совершенно по другому случаю, но мне нужно было это как то объяснить... В общем тут всё, да, ооочень несхоже.
Мнения всегда хороши.) Особенно приятно, когда есть их с кем обсудить.
05.08.2012 в 14:50

Знаете, что меня смешит? Мысль о том, что вам будет не смешно. (c)
Собственно, это я к тому, что в игре есть вещи, которые четко не прописаны и оставлены на усмотрение игрока, и когда кто-то выдает свое усмотрение за общий канон, это немного коробит.
05.08.2012 в 14:53

Am I the only one thinking?
радиоактивный медведь в квартире, Спокойно. Никто ничего за канон не выдаёт) Я думала это и так ясно.
05.08.2012 в 14:54

Знаете, что меня смешит? Мысль о том, что вам будет не смешно. (c)
Анаэль.,
я знаю) вы же уточнили
я говорю о первом впечатлении)
05.08.2012 в 16:55

alone is what i have, alone protects me
а мне нравится
мне кажется, автор не сравнивал кого-то с кем-то, а просто использовал цитаты плио для персонажей масс эффекта
последнее с винтер и жнецами особенно понравилось
05.08.2012 в 17:37

impulsive hugger
а мне нравится
мне кажется, автор не сравнивал кого-то с кем-то, а просто использовал цитаты плио для персонажей масс эффекта

Два чая этому космическому хомяку!

Красиво.
07.08.2012 в 18:23

о.. А я просто хотела сказать, что особо понравилось "Porcelain, ivory, steel" и "What is dead may never die". Особенно последнее меня прямо натолкнуло на одну идею) Отправляюсь писать-рисовать)
Вообще огромное спасибо за этот пост.
07.08.2012 в 18:45

Am I the only one thinking?
whitelis, Эти мои любимые тоже)
Ммм... Буду признательна если кините в умыл. Буду рада почитать-посмотреть))
Эта запись из разряда непонятно зачем, непонятно к чему, но глаз радуется) Спасибо.