Автор: Matzkevich
Бета: Lannet
Категория: Dragon Age 2
Рейтинг: R (скорее всего именно так)
Персонажи и пейринги: фемХоук/Фенрис, фемХоук/Давет, персонажи Dragon Age и Dragon Age 2
Жанр: AU, Action, Angst, Het, Missing scene
Размер: макси
Аннотация: еще один взгляд на фемХоук в целом и на пейринг фемХоук/Фенрис в частности
Предупреждения: ООС - да, некоторых персонажей я вижу несколько по-другому
От автора: Спасибо моей бете за помощь и советы : ) А от читателей жду тапок, полагаю, их будет много : )
Статус: в работе
пролог - глава 2
Глава 3 NewГлава 3 New
Наблюдение было её любимым развлечением. Вот и сейчас она стояла на вершине холма, устремив свой взгляд вперед.
Одинокая, смотрящая в небо старуха — вот кем она могла показаться на первый взгляд. Только кто мог её сейчас увидеть? Мало кто решился бы добровольно идти в самое сердце Диких Земель Коркари, а забрести сюда случайно было практически невозможно.
Сегодня был важный вечер. Именно сегодня должны решиться судьбы многих людей. Она чувствовала приближение бури, которая закружит нескольких Избранных, и ждала её.
Буря, вот что может показать истинную природу любого живого существа. Именно такие события всегда обнажают истину, которую так часто стараются прятать под разными масками.
Пока она могла позволить себе наблюдать со стороны. Но скоро, уже совсем скоро, ей нужно будет вмешаться, немного подтолкнуть Избранных к краю пропасти, заставить их прыгнуть в нее...
Ведь только падая можно понять, умеешь ли ты летать...
* * *
Они бегут.
Они бегут, несмотря на темноту и усталость, не обращая внимания на острые ветки деревьев, которые то и дело бьют по лицу, стараясь не думать о том, что произошло всего несколько часов назад. У них нет времени на отдых или еду, нет права останавливаться или замедлять свой бег. Они должны как можно скорее попасть домой. Только там можно будет позволить себе несколько минут передышки, а потом снова бежать. Бежать неизвестно куда, лишь бы подальше от этого места, подальше от этих тварей, подальше от этого всего.
Создатель, как это могло произойти? Как все могло измениться так быстро? Еще вчера вечером Лив была в крепости, готовилась к предстоящему бою и вместе с Даветом строила планы на будущее. А сейчас она с братом бежит в родную деревню в надежде помочь своим родным спастись из ада, который скоро наступит. И Давет.... Давет мертв...
Стоило ей подумать о нем, как на глаза навернулись слезы, а дыхание сбилось. «Не смей! Не сейчас! Тебе нужно спасти брата, защитить семью от опасности, и только потом...»
– Лив... – охрипший от усталости голос Карвера заставил её остановиться. – Я больше не могу. Мне нужно передохнуть.
Она обернулась. Карвер стоял у дерева, уперев ладони в колени, и тяжело дышал. И хотя Лив понимала, что промедление может очень дорого им стоить, она остановилась. Прислонившись спиной к дереву, она закрыла глаза и задумалась.
На путь до Остагара у них ушло почти трое суток, однако при этом они двигались только по дороге, дважды в день делали остановки, чтобы подкрепиться, и, кроме того, – их было много. Все это определенно замедляло движение. Конечно, Лив понимала, что они не смогут сотворить чудо и очутиться дома уже через пару часов, но она рассчитывала оказаться в Лотеринге вечером следующего дня. Создатель, только бы они успели! Несомненно, у Порождений было преимущество – им неведомо чувство страха, к тому же их очень много. Они могли свободно перемещаться по лесу, не опасаясь диких зверей, в то время как Лив и Карверу приходилось быть осторожными. Но все же, несмотря на опасность, она решила двигаться через лес – так будет быстрее.
Все еще пытаясь отдышаться, Карвер исподлобья посмотрел на Лив. Она стояла у дерева, закрыв глаза, и выглядела такой… спокойной. И уже не в первый раз он подумал, что не может точно сказать, что испытывает по отношению к собственной сестре.
Были моменты, когда он восхищался тем, как быстро она умеет принимать решения и реагировать на происходящее. И почти всегда это выглядело так, словно она заранее знала, как нужно поступить. В другое же время он ненавидел. Ненавидел именно за это умение действовать, принимать решения, не бояться…
И сейчас он чувствовал и то, и другое. Карвер одновременно и ненавидел её за это спокойствие, и восхищался тем, что она не паниковала. Создатель, ему даже казалось, что она не устала, что она готова бежать до самого Лотеринга без остановок на сон или еду, не замедляя бег.
Идя за сестрой в Остагар, Карвер думал, что уж там-то он сможет проявить себя. И, надо признать, он действительно хорошо дрался в том бою. До того момента, как зажегся сигнальный огонь. Утром того дня для солдат проводили инструктаж, и он знал, главное - продержаться до момента, когда зажжется маяк, а потом станет легче... Но легче не стало. Он, как и все остальные воины, ждал, что сейчас придет подмога, что вместе они смогут оттеснить Порождений от стен крепости, смогут победить их. Только помощь так и не пришла...
– Карвер, – голос Лив выдернул его из воспоминаний. – Нам нужно двигаться, мы не можем останавливаться надолго.
– Знаю, – пробурчал тот и, нехотя выпрямившись, последовал за сестрой.
* * *
К стенам Лотеринга они подошли ночью
Еще издали заметив горящие костры, Лив решила, что им лучше не показываться на главной улице. Она не была уверена, были ли они дезертирами или нет, но предпочитала не рисковать. Скорее всего, были, ведь они покинули поле боя до того, как был дан сигнал отступать... Впрочем, был ли он? Выжил ли хоть кто-то в этом месиве?
«Не думай об этом!» - Лив до боли сжала кулаки. – «Сейчас не время думать о том, что произошло. Нужно действовать.»
Она глубоко вдохнула.
Их мать иногда жаловалась, что их дом был почти на окраине — обычно это происходило после походов за покупками на центральную площадь. «Да, нести тяжелую поклажу почти через всю деревушку бывало непросто, зато сейчас это может нам помочь», - усмехнулась Лив, сворачивая на обходной путь. Она даже приготовила оружие на случай, если по дороге они наткнутся на грабителей или зверей. Однако этого не случилось.
Вскоре они подошли к своему дому. «Что ж, мы смогли добраться сюда живыми. Теперь нужно суметь уйти». Лив осторожно постучала в окно в комнате Бетани. Тарабанить в дверь не стоило — на ночь она запиралась на засов изнутри, а громкий стук мог вызвать ненужную панику. Карвер предложил разбудить мать первой, но Лив не была уверена, что это хорошая идея. Лиандра, скорее всего, несколько минут смотрела бы на них сквозь стекло, потом начала бы плакать, и, только после этого, пошла бы открывать дверь. А Бетани... Бетани сделает то же самое, только в обратном порядке.
Именно так все и произошло. Бетани открыла дверь почти мгновенно, впустила их в дом, а потом долго смотрела на них в упор, словно пытаясь понять, сон это или нет. Зато Малыш — их мабари — сразу понял, кто перед ним. Собака просто бросилась на грудь Лив, стараясь лизнуть ей нос. С трудом удержавшись на ногах, Лив все же слабо улыбнулась — Создатель, этот пес всегда вызывал у нее такую реакцию.
– Бетани, – Лив первой нарушила затянувшееся молчание. – Разбуди маму, у нас есть новости.
– Да, я сейчас, – Бетани сразу поняла, что действовать нужно быстро, и поспешила в комнату матери, задержавшись лишь на мгновение, чтобы прикосновением руки зажечь несколько свечей.
Лив тем временем быстрым шагом отправилась на кухню. Карвер хотел предложить ей взять с собой хотя бы одну свечу, но не стал — его сестры прекрасно умели справляться с темнотой: Бетани владела магией, а Лив.... Лив просто умела видеть в темноте также хорошо, как и при дневном свете. Отец говорил, что у нее необычные глаза и с этим Карвер был полностью согласен. Даже сейчас, в полные восемнадцать лет, его иногда бросало в дрожь от взгляда этих янтарных глаз с вертикальными зрачками...
Он молча последовал за сестрой на кухню, где та уже ставила на стол чашки, в которых, судя по запаху, была похлебка.
– Еда холодная, но у нас не так много времени, чтобы греть её, – произнесла Лив, начиная есть. Конечно, холодная похлебка это совсем не та еда, которую приятно поглощать, но сейчас это не имело значения. Всю дорогу домой они держались на зельях, которые дала Бетани, но они не могли сравниться с настоящей едой. Пусть и холодной.
Вскоре на кухне появились Бетани и Лиандра. И Лив заметила, что седых волос у матери стало больше. Первые белые пряди у нее появились после смерти отца, а сейчас их стало намного больше.
– Мама.... – Лив хотела обнять плачущую женщину, но та направилась к своему сыну. – Все хорошо, мы живы, мы оба живы.
– Лив, как ты могла? Ты не послушала меня и отправилась туда, рисковать своей жизнью... Но как ты могла взять с собой еще и Карвера? А если бы с ним что-нибудь случилось? – Голос Лиандры дрожал от слез и негодования, когда она обнимала Карвера. В голове Лив мелькнула мысль, что нужно сказать правду, что она не хотела брать брата с собой, что это ОН пошел за ней... Но стоило ли?
– Мама, прости. Но сейчас мы оба здесь и мы оба живы, - она на мгновение замолчала, задумавшись о том, как лучше сообщить новости, но в голову ничего не приходило. – Нам нужно уходить из Лотеринга. Мы проиграли битву и Порождения Тьмы.... они наступают. А наша деревня стоит у них на пути...
– Но мы не можем уйти, – Лиандра продолжала обнимать своего сына и, казалось, не обращала внимания на слова дочери. – Здесь наш дом, который мы построили с вашим отцом. Мы не можем все бросить.
– Мы должны уходить, иначе мы погибнем.
– Мы не можем бросить все! Мы с вашим отцом потратили столько сил, чтобы обосноваться здесь, чтобы дать вам спокойную жизнь. А теперь ты говоришь, что нужно все бросить? – Лиандра повернулась к старшей дочери, и в ее глазах читалось непонимание. – Нам некуда идти, наш дом здесь.
– Мама, – Бетани подошла к матери и взяла её за руку. – Мама, если Лив говорит, что мы погибнем, если не уйдем, значит так оно и есть. Нам будет непросто покинуть этот дом, где мы прожили столько лет, но... ведь главное, чтобы все мы были живы...
– Да, ты права. Значит, нам нужно уходить. Я думала, что мы уже никогда не будем убегать....
– Нам нужно собрать вещи, – видя одобрение в глазах сестры, Лив решила, что руководить сборами будет она. – Бет, собери зелья и травы, которые могут тебе понадобиться. Если захочешь, можешь взять и что-нибудь из личных вещей, но постарайся, чтобы все вошло в одну сумку. Карвер, если тебе нужно что-то взять, или с кем-то попрощаться, у тебя есть немного времени. Мама, я соберу еду, а ты возьми те ценные вещи, которые нам могут пригодиться.
Никто из них больше не сказал ни слова. Лив молча упаковала сумку с продуктами: хлеб, сыр, мясо, воду — то, чем они смогут питаться первое время. Она надеялась, что по пути им встретится какая-нибудь деревушка или городок, где можно будет пополнить запасы. У них было немного монет, которые они получили за продажу овощей, этого должно хватить на самое необходимое. Да и она всегда сможет устроиться куда-нибудь охотником или охранником.
«А если не получится....» – Лив коснулась висевшей на шее цепочки. – «Есть пара вещиц, которые можно будет продать или, по крайней мере, заложить». Впрочем, сама мысль о том, чтобы продать эти вещи была ей неприятна. Она всегда считала, что подарки нельзя передаривать или продавать, особенно если это подарки от человека, который уже мертв.
Она положила ладонь на предплечье, обхватив его в том месте, где под броней была повязана красная лента — последний подарок её отца. «Папа, я сделаю все, что смогу, чтобы мы все остались живы. Я обещаю тебе.» А затем подхватила сумку с едой и вместе с Малышом вышла во двор, дожидаться остальных.
@темы: Missing scene, второстепенные персонажи, Бетани, Het, Фанфик в работе, Андерс, Изабела, фем!Хоук, Флемет, Фенрис, кунари, Мерриль, Карвер, Орсино, Варрик, Мередит, Авелин, Angst, Action, Справедливость, AU, R, Себастьян, Фанфикшен
Наблюдение переворачивания Норы Галь в месте её захоронения происходит.
Интересно, что когда вы перестаёте писать о Флемет, то вместо канцелярита чудесным образом появляется нормальный русский язык.