Автор: Istina2004
Бета: Retnara
Категория:Dragon Age
Рейтинг:PG-13
Персонажи и пейринги: фем!Хоук/Каллен, Натаниэль Хоу, Винн, фем!Табрис, Веланна, второстепенные персонажи
Жанр:Romance, Het
Размер: макси
Аннотация: Рыцарю-командору на голову свалилось счастье, но что с ним делать, он понятия не имеет...
Предупреждения: AU, OOC
От автора: Начинала писать для себя, просто от нечего делать, но вот решила выложить. Если честно, если бы не бета, не решилась бы!
![:)](http://static.diary.ru/picture/3.gif)
Статус: в процессе
Судьба ястреба ПРОЛОГ
Судьба ястреба ГЛАВА 1
Судьба ястреба ГЛАВА 2
Судьба ястреба ГЛАВА 3
Судьба ястреба ГЛАВА 4-1
Судьба ястреба ГЛАВА 4-2
Судьба ястреба ГЛАВА 5
Судьба ястреба ГЛАВА 6, ЭПИЛОГ
Доспехи ястреба ПРОЛОГ, ГЛАВА 1
Доспехи ястреба ГЛАВА 2
Доспехи ястреба ГЛАВА 3, ГЛАВА 4
Доспехи ястреба ГЛАВА 5, ГЛАВА 6
ГЛАВА VII
…приподнятый в мерзкой ухмылке уголок рта, острый кончик носа, светлые, длинные пряди, глаз не видно… «Что ты здесь делаешь, храмовник? – Шепчут изогнутые в усмешке губы. – Ты ей не нужен, просто подвернулся, оказался рядом, когда ей было нелегко. Молчишь? Правильно. Ты же и сам все это знаешь». Мужчина тихо смеется. «Ты – олицетворение всего, что мы с ней ненавидели. Всего, что она ненавидела. Всю свою жизнь ненавидела. Она скоро поймет и избавится от тебя. Она моя. Навсегда…»
Каллен открыл глаза и резко сел. В каюте стояла невыносимая жара. Чем дальше на север они плыли, тем теплее становилось, сейчас же, когда они почти подошли к Ривейну, особо не холодало даже ночью и даже в море. Одеяло болталось где-то в ногах, скомканное и абсолютно бесполезное. Хоук спала рядом, на правом боку, подложив ладошку под голову. Серебристый свет луны, заглядывавшей в иллюминатор, освещал её кожу шоколадного оттенка и черные волосы, разметавшиеся по подушке. Что ему снилось? Почему он проснулся? Внезапно храмовник вспомнил. Сердце предательски заколотилось, он попытался успокоиться, лег на спину, потом на бок, пока не уткнулся лбом в плечо Энн. Она вздрогнула и глубоко вздохнула, но не проснулась. Пролежав так еще минут с пятнадцать, мужчина понял, что уснуть сегодня больше не сможет и поднялся с намерением одеться и выйти на палубу.
Неизвестно, сколько точно времени мужчина стоял у борта, вглядываясь в темную морскую даль, но когда небо начало светлеть, рядом с ним возникла Хоук, одетая в легкую ночную рубашку и с небрежно собранными в хвост волосами.
- Ничего не понимаю, - тихо сказала Энн, - уже несколько дней голову как железным обручем стянуло…
- Смена климата? – Хмыкнул Каллен.
- Не знаю, раньше такого не было…
Следующие её слова будто потонули в волнах.
«Недолго тебе осталось радоваться, храмовник». В глазах темнеет, весь мир сжимается до размытого вытянутого светлого пятна, излучавшего яркий свет. «Она не твоя и никогда не будет!» Пятно дрожит, словно от ветра, но в эту же секунду он понимает, что оно просто беззвучно смеется.
-…ты слышишь меня?
Каллен перегнулся через борт, крепко вцепившись в дерево побелевшими пальцами. Его стошнило, из глаз хлынули слезы. Через мгновение он понял, что ладошка Хоук гладит его по спине.
- Ты плохо себя чувствуешь? Может, у тебя тепловой удар?
- Наверное, - прохрипел храмовник, вглядываясь в казавшиеся такими гостеприимными и приятными в своей прохладе волны океана.
- Побудь здесь, я сейчас принесу тебе воды.
«Моя… Навсегда…»
- Нет… нет, нет, нет!
Прохладные пальцы коснулись его лба, потом стекло – губ. Жидкость упала в желудок каменным грузом. Плававшие перед глазами круги всех цветов радуги стали таять, и храмовник разглядел любимое обеспокоенное лицо.
- Не думала, что морская болезнь может открыться внезапно…
- У меня нет морской болезни. Не стоит, Энн, я, наверное, просто съел что-то не то.
Но женщина лишь приподняла бровь.
- Темнишь.
- Нет.
Хоук не стала спорить, хотя он был уверен, что начнет, и Каллену на мгновение показалось, что темнит как раз она. Карие глаза женщины посмотрели на него напряженно и обеспокоенно, храмовник, наверное, видел этот взгляд уже сотню раз, но никогда не замечал в нем до этого момента ничего странного. Но сейчас… она определенно что-то скрывала.
- Хочешь присесть?
Рыцарь-командор кивнул, воительница повела его на корму, где на открытой палубе можно было наслаждаться морским ветром и завтраком, сидя за маленьким столиком у самого борта. Облокотившись на столешницу, Каллен несколько раз глубоко вздохнул, пытаясь отогнать стоящие перед глазами красивые мужские губы и короткую светлую щетину на подбородке. Если бы он был жив, была бы Хоук с ним, с Калленом, сидела бы сейчас напротив, запустив пальцы в длинные черные волосы и щурясь от лучей восходящего северного солнца?
- Энн…
- Что? – Она широко улыбнулась и вопрос, который хотел задать Каллен, показался ему в данный момент совершенно неприемлемым.
- Ничего, - тихо сказал храмовник и улыбнулся в ответ.
Внезапно тишину утра разорвал крик впередсмотрящего:
- Пираты справа по борту!
Тут же послышался топот матросских сапог, вокруг носились здоровенные парни в широких штанах и с саблями на поясах, озирающимся по сторонам Энн и Каллену казалось, что все эти люди просто паникуют, но, тем не менее, ни одного лишнего вскрика не было – только четкие указания боцмана и капитана. Через мгновение одни матросы застыли с шашками наголо, ожидая нападения, другие заряжали пушки. Заходящий справа красавец-корабль с черным, развевающимся на самой высокой мачте флагом, и такого же цвета парусами уже был совсем близко. Капитан взял управление судном на себя и теперь вовсю выворачивал штурвал, пытаясь уйти от буквально прилипающего к их галеону люггера. Но куда там, пираты в пестрых платках уже ловко забрасывали крючья с веревками с целью забраться на борт мирного судна. Зазвенел металл, лезвия острых кинжалов и сабель встретились в сумасшедшем танце, когда на палубу спрыгнула черноволосая женщина в ботфортах и длинной белой блузке с глубоким декольте.
- Белла, - ахнула Хоук и всплеснула руками. – Изабелла!
Капитанша повернула голову на крик Энн, и суровое, обветренное лицо пиратки украсила улыбка.
- Демоны тебя возьми! – Крикнула она. – Парни, отбой! Сегодня мы здесь по приглашению!
Каллен смотрел на пышногрудую и черноволосую женщину, разинув рот и пытаясь одновременно вспомнить, кто она такая.
- Чтоб мне онеметь на месте, Хоук, как я рада тебя видеть!
Подруги обнялись, потом зачем-то вдарили друг другу по плечам и рассмеялись. Еще через пару минут приветствий и задаваемых наперебой вопросов, кажется, нескончаемый поток девичьего щебетанья прервало суровое хмыканье капитана галеона. Изабелла подняла на того глаза и сдвинула брови, в тот же момент пираты снова оголили сабли.
- Куда ты направляешься? – Тихо спросила Энн у Изабеллы.
- Домой, - бросила та.
- Не стоит беспокоиться, капитан! – Провозгласила Хоук. – Мы с рыцарем-командором пересядем на корабль нашей подруги.
Пиратка бросила удивленный взгляд на Каллена.
- Так он с тобой?
***
После недолгих сборов пара перекочевала на пиратский люггер, чему капитан тяжелого и неповоротливого галеона был так рад, что даже не попытался этого скрыть.
- Ты знаешь, Хоук, - начала Изабелла, как только они оказались у неё на палубе, - у меня для тебя есть сюрприз…
- Надеюсь, приятный, - улыбнулась Энн.
- Как ты можешь! – Ахнула пиратка. – Конечно, без сомнения, ты обрадуешься старым друзьям.
- Честно признаться, это сюрприз и для меня! – Высокий, веселый голос зазвенел в воздухе, словно натянутая струна, и храмовник увидел выбирающегося из трюма светловолосого эльфа.
- Зевран! – Воскликнула Энн.
- Признаться, я так рад, что ты выбралась из всей этой заварушки, магическая война и все такое, - серьезно сказал он, подойдя ближе и ослепляя сверкающими на рукояти кинжала рубинами, - одного не пойму, на кой тебе этот сумасшедший храмовник сдался. Оруженосцем держишь?
Изабелла прыснула, Каллен заскрипел зубами, Энн нахмурилась.
- Зев, - угрожающе начала она, - ты вот почему не в Антиве?
- Да, - всплеснул руками эльф, - ты меня поймала. Не уверен, что смогу когда-нибудь туда вернуться. Слишком много навалилось на меня сразу, и я сбежал, как последний трус, искать забвения в безбрежной пучине морских вод… Может быть, обсудим все перемены за кружечкой?
Только успел Зевран закончить эту фразу, как в метре от компании, словно из-под земли, вырос ещё один эльф – Каллен его сразу узнал, так как во время своей бытности в Киркволле этот беловолосый, испещренный странными татуировками парень частенько ошивался в Казематах.
- Здравствуй, сэр Каллен, - не очень-то вежливо буркнул он.
- Фенрис, и ты здесь, - Хоук сделала шаг вперед, но эльф лишь выставил перед собой руку.
- Не подходи. Я всё вспомнил. И я всё ещё злюсь.
Зевран вздохнул:
- Дорогой, прекрати, в конце концов, если бы не она, мы бы с тобой наверняка не встретились бы.
У храмовника медленно отвисла челюсть, Энн поперхнулась и закашлялась, пиратка противно захихикала в кулак.
- Может, все-таки по кружечке? – Улыбнулся Гильдмастер.
***
- Вскрываемся! – Скомандовала Хоук.
Послышался шелест стареньких карт.
- Демоново длинноухое отродье! – Выругался рыцарь-командор, в то время как Зевран засмеялся, протягивая руки за банком, выложенным в середине большого круглого стола.
Энн, видимо, сделала вид, что сочувствует проигрышу Каллена, а Изабелла, сбросив ноги со стола и ухватив свою просто гигантскую кружку, отправилась за элем.
- Как Памфидин восприняла все это? – Поинтересовалась Хоук, когда пиратка скрылась за дверью.
- А ты как думаешь? – Кончики губ золотоволосого эльфа слегка приподнялись, но во взгляде его не читалось абсолютно никакой веселости, сидящий рядом с ним Фенрис фыркнул. – Она – барышня эмоциональная, долго в столице не задержалась, вылила на нас ушат праведного гнева и умчалась в неизвестном направлении. Конечно, я мог предположить, что она отправится в Ферелден, но что моя бывшая пассия сорвется на Хоу я не знал. И, тем более, что это заденет тебя. Извини.
Фенрис снова фыркнул (на Энн он больше не кидался, но и разговаривать с ней не желал), Хоук лишь махнула рукой.
- Ты ей нравишься, правда, - продолжил Зевран.
- Нравилась, - перебила женщина, - пока… пока её Серый Страж был жив.
- Да перестань! Она потеряла его сразу после их слияния с духом! Я считаю, Андерс тут вообще ни при чем.
- А кто же «при чем»? – Удивилась воительница.
- Я сказал, что мог предположить, что она отправится в Ферелден, так вот, я знал, что она туда отправится. Раньше я сомневался, но после твоей истории уверен – у неё интрижка с Хоу.
Глаза Энн расширились, пухлые губки приоткрылись, Каллен кашлянул.
- Ты что-то знаешь? – Она моментально повернулась к храмовнику.
Мужчина рассказал о разговоре с Натаниэлем в лесу, когда лучник утверждал, что у него с Пэм ничего не было, но его чувства к ней не подвергаются никаким сомнениям.
- Пить дать – врет! – Глаза Зеврана сощурились.
- Мне казалось, он говорил искренне, - пробормотал Каллен.
- Храмовник, - вздохнул бывший Ворон, - да у тебя на лбу написано: «Соври мне»! Тем более, такому лису, как Хоу, это вообще раз плюнуть.
- Зев, - начала Энн, - но Нат совсем не похож на человека, который что-то скрывает от друзей…
- Энн, - бесцеремонно перебил Гильдмастер, - вот скажи мне честно, что ты умеешь делать, кроме как махать своим «Расчленителем», прости за грубость?
- Ну знаешь!.. – Каллен от такого хамства аж поднялся со стула и схватился за рукоять меча.
Но Хоук лишь подняла руку и жестом попросила храмовника сесть, лицо её вдруг стало крайне задумчивым. Зевран тем временем беспокойно барабанил пальцами по столешнице.
- Эрлу можно и нужно быть благородным и справедливым, но быть хитрым ему просто необходимо, - подсказал он. – Будучи абсолютно искренним с тейрином или королем, он потеряет свой эрлинг.
- Но Нат выступил против тейрина и против королевы! – Возмутилась Энн.
- Поэтому я и пришел к выводу, что для него было что-то важнее, чем сохранение мира…
«Как ты думаешь, если бы я вдруг появился в её жизни снова, она бы бросила тебя?» Каллен и сам не замечает, как его пальцы сжимаются в кулак, нить разговора Зеврана и Энн теряется. Внезапно храмовник понимает, что находится в какой-то темной пещере, а прямо перед ним стоит тот самый маг, который не давал ему спокойно нести службу в Круге.
- Я задал тебе вопрос, - Андерс улыбается, - почему ты не отвечаешь?
- Ты – плод моего больного воображения и мучавших меня сомнений, - еле слышно шепчет храмовник.
Маг весело хохочет, запрокинув назад голову.
- Если бы всё было так легко, - притворно вздыхает, - на самом же деле, стоит мне выйти из тени, и она совсем о тебе забудет, мой милый Каллен.
- Ты мертв! – Храмовник злится.
Но блондин лишь снова заходится от смеха.
- Ты уверен? Подумай хорошенько.
Каллен почувствовал, как чьи-то руки трясут его за плечи и подскочил. Испуганная Хоук ошеломленно отодвинулась.
- Ты плохо себя чувствуешь? – Спросила она.
- Да, - довольно резко ответил он, - пойду прогуляюсь.
- Я с тобой.
- Нет!
Энн снова отступила, а рыцарь-командор уверенно направился к двери на палубу. «Ему сегодня нездоровится», - услышал он за спиной, и ему стало стыдно за своё резкое поведение. «Золотая женщина», - мелькнула мысль.
«И она по-прежнему моя!..»
@темы: второстепенные персонажи, Het, Фанфик в работе, Андерс, Romance, фем!Хоук, AU, PG-13, Фанфикшен
Было бы очень удобно, если бы вы в посте с новой главой ставили ссылки на старые; поиск никто не отменял, но так проще, мне кажется.
Если научусь...ferngi, f_write, на здоровье))