Автор: Jokekiller
Категория: ДАО
Рейтинг: R
Жанр: романс, драма, агнст, адвенча, миссинг сцен
Персонажи и пейринги: фем!Амелл/Ульдред, фем!Суранна/Овейн, Винн, Ирвинг, Грегор, Андерс, НЖП, НМП и др.
Аннотация: короткие зарисовки о жизни в Круге, дополняющие одна другую составляют из кусочков целую картину трагедии сотен людей. Или одного человека?...
Предупреждения: вполне возможны АУ и ООС, автор не уверен, откровенные сцены в будущем, насилие, жестокость. В принципе, все. Возможны ошибки.
От автора: приквел к фанфику "Я от тебя никогда не уйду", показывающий часть нелегкой биографии Сильвии Амелл.
P. S. (!) посвящается Z@vivanie Joke и его любви к печальным пейрингам
Статус: в работе
NEW!
12.12.
- Ульдред.
Ирвинг выглядел взволнованным и раздраженным, подзывая к себе мага. Тот отвлекся от журения какого-то ученика с явной неохотой и медленно подошел к Первому Чародею.
- Ирвинг, - мужчина кивнул коротко остриженной головой, - что-то случилось?
Первый Чародей смотрел на него с пол минуты, так, будто гордился тем, что вообще может говорить с ним. У них с Кайсером всегда были странные отношения, и хотя дружескими их назвать можно было с трудом…они уважали друг друга. По крайней мере Ирвинг уважал Ульдреда.
Подумав немного, Ирвинг тряхнул головой, так что его пышная борода заколыхалась:
- Дело дрянь, Ульдред. Я смог переспорить Грегора на этот раз, но не намного же он уступил…
Кайсер насторожился, внимательно глядя на собеседника.
- Прояснишь, или я буду гадать о чем ты?
- Веллингхолл, - прорычал внезапно Ирвинг, который редко поддавался каким-то сильным эмоциям, - этот наглый интриган хотел отправить меня в Веллингхолл, потому что на него якобы наложено проклятье, и только сильный маг может справиться.
- О. Но ты, конечно, отказался, - утвердительно сказал Ульдред и продолжил мысль обоих магов, тихим шепотом, - это попахивает самоуправством командора в Башне, пока Первого Чародея нет на месте.
Вот ты меня понимаешь, а Таймен устроила скандал и заявила, что я бессердечный тиран, - слабо пожаловался Ирвинг, как будто не замечая, как при этих словах глаза Ульдреда презрительно сверкнули.
- Я так понимаю, ты отправляешь ее? – желчно спросил волшебник, переводя взгляд на чрезвычайно интересную стену. Первый Чародей усмехнулся:
- Она отнюдь не «магическая Авелин», и до некоторых уникумов ей далеко, так что нет. Тем более, с Магдаулами я ее не отправлю.
Эти слова Ульдред уже одобрил, его угрюмое лицо озарилось неприятной ухмылочкой. Как будто бы предмет разговора его заинтересовал куда больше.
- Тогда, судя по тому, что ты отозвал меня от важного дела – самым сильным магом Башни нарекают меня, - самодовольно проговорил он. Ирвинг ответил на его ухмылку хитрой улыбкой:
- После Первого Чародея, который из Башни сейчас уйти не может.
- Ну, конечно, - фыркнул Ульдред.
- Ты согласен? У тебя ведь вроде не запланировано никаких важных диспутов или уроков, рефератов ты не пишешь, Амелл сейчас в карцере и за ней следить тоже не надо…
- А это тут причем? – вскинулся Ульдред, щуря глаза. Первый Чародей пригладил усы, глядя на него, и снова усмехнулся в бороду:
- Только Аркадия во всей Башне, да и то по слепоте и глухоте, не сможет заметить твоего особого расположения к ребенку.
- Она не... - автоматически начал поправлять Кайсер, но вовремя остановил себя, и нахмурился, - я к ней не расположен. Была бы на ее месте любая другая стервозная дура без мозгов, отношение бы мое не поменялось.
- Ну, конечно, - повторяя недавнюю интонацию мага, произнес Ирвинг.
- Ирвинг, в ней есть магия, вот и все. - спокойно ответил Ульдред, - ты же это видишь так же хорошо, как и остальные, иначе бы не делал из нее непрекосновенность. Если уж говорить начистоту, я гораздо меньше уделяю внимания ее персоне, чем ваше Чародейство...
Маг нагло улыбнулся, а Первый Чародей вздохнул:
- Она прекрасная ученица. Что я могу поделать со своей любовью к прекрасным ученикам?...Другое дело, что ты...
- Хватит Ирвинг, глупый спор. Не стоит нашего времени. Так ты отправляешь меня, - перервал Ульдред, - и с кем? Одного с тремя Магдаулами?
- С тобой отправиться Сант и еще молодой Терренс. Я подозреваю, что «проклятья» Веллингхолла кроются в каких-то снадобьях и зельях. Вся проблема в падеже скота и плохих урожаях, что само по себе вполне понятно, потому как Веллингхолл, то еще болото. Но расследовать стоит, а раз Грегор упорствует, пойдешь ты, Ульдред и наша зельеварка.
Кайсер нехотя кивнул.
- Она тебе не нравится, как я полагаю, и все остальные, - усмехнулся Ирвинг, - но упрямиться не стоит.
- Кто сказал, что я против ее присутствия? Она на фоне Магдаулов просто андрастианская сестра! И на сколько планируется поход? – мужчина говорил без интереса, и Ирвинг вряд ли точно понимал, что творилось в голове у мага.
- За две недели вы управитесь с лихвой, друг мой, - подмигнул магу Ирвинг и добавил быстро, - Суранна готовит ваш скарб, найдете его на складе.
Ульдред смотрел, как он уходит, раздраженно и радостно одновременно. Теперь у него формировался еще план, в купу со всеми остальными его грандиозными планами.
13.13.
Дверь в Маленькую залу скрипнула, и послышались шаги. Идрик, повернувшись на бок, громко захрапел, заглушая эти шаги, но Сильвиа, пнув его ногой через решетки, заставила эльфа захныкать, повернуться на другой бок и замолчать, сладко чмокая губами.
Амелл прислушалась. Шагов слышно больше не было, как будто бы ей показалось, но девочка доверяла своим ощущениям и продолжала настойчиво вглядываться и вслушиваться в густую темноту карцера. Может, это были храмовники, ходящие по коридору со скрытностью Архидемона, а может один из молодых медведей, что Торрин изучал, вырвался из клетки и ходит здесь.
Или…
Кот.
Странно, коты ведь ходят бесшумно. Как Сильвиа могла услышать его? Зверь громко мурлыкая двигался в темноте, светя большими фосфоресцирующими глазами. Подойдя поближе, кот определился, как рыжий и очень пушистый.
Такие господа обитали по всей Башне, ловя мышей и портя некоторое казенное имущество. Рыжих среди них было множество, еще больше любителей помурлыкать, но такой пушистый был только один.
- Пушистиус… - улыбнулась Сильвиа грустно, - пришел меня проведать, старый демон?
- Он еще вполне молодой, Амелл, просто подшерсток белый, - мягко ответил ей из темноты знакомый голос. Сильвиа вздрогнула и недовольно осклабилась:
- Какого демона ты здесь забыл, Андерс? И как ты вообще здесь оказался?! Как тебя пропустили!?
Из темноты появилось дружелюбно улыбающееся лицо юноши.
- Я дважды сбегал отсюда, Амелл. Я знаю, как обмануть стражу.
- Да, ну? – зашипела Сильвиа, полная неприязни к волшебнику, - и что же ты тогда здесь делаешь? В Башне, а? Вернулся от ностальгии, великий умелец?
- Почему ты все время язвишь? - молодой человек оказался близко у решетки камеры и грустно посмотрел на девочку, - я ведь пришел извиниться, Сильвиа. Перед тобой за себя и Идрика. Сюда… под угрозой засесть в карцере до Следующего Дня Благословения Создателя Демон Знает Когда…
- Какие жертвы ради мелкой моральной уродки и шлюхи, - сквозь зубы прорычала Амелл.
- Не говори так! – строго попросил Андерс, - мы оба знаем, что это не так.
- Какие-то полдня назад ты так меня называл, - мстительно выговорила Сильвиа, задрав подбродок. Андерс явно залюбовался зрелищем ее гордого личика и усмехнулся:
- Я был не прав. Все ошибаются, и я, как видишь, часто, раз все еще здесь.
Такое откровенное признание своей слабости смутило Сильвию. Девочка шагнула внутрь карцера, стараясь сделать расстояние между собой и резко переменившимся магом как можно больше. Ушла она конечно недалеко - камера была крохотная, в ней едва можно было встать прямо взрослому человеку.
Андерс вглядывался в нее, присев у решетки на корточки и поглаживая за ухом у Пушистиуса. Фигура Сильвии была скрючена в полутьме, но даже так изменения в ней были чрезвычайно заметны. Давно исчезла милая спокойная маленькая девочка, за ней растворилась настороженная и забитая, худая как смерть, вслед за ними исчезла огрызающаяся на всех сутулая и несуразная девчонка с большим животом…и появилась очень молодая женщина, с изящной фигурой и чрезвычайно несчастными глазами. Она изменилась и выросла резко, так часто случалось с женщинами, избавляющимися от детей. Они набирали форму, но не выплескивали силы при рождении ребенка и оттого казались светящимися внутренней энергией.
Такой была и Сильвиа.
- И что теперь, голубок, ты жалеешь меня? Может с рук начнешь кормить? – полная злости вымолвила Амелл, светя из темноты глазами почти так же таинственно, как Пушистиус. Андерс покачал головой:
- Ты бываешь невыносимой, когда хочешь, правда? Я всего лишь понял тебя и пришел извиниться.
- Извиняю, - растягивая слово, раздраженно ответила Сильвиа, - и что? Чего теперь тебе надо?
- Ничего, - попытался улыбнуться Андерс. Мистер Пушистиус мяукнул громко и протяжно, а Идрик в соседней камере всхрапнул и что-то пробормотал во сне.
- Ну, конечно, - девочка криво усмехнулась и Андерс, не смотря на то, что он был гораздо старше ее, смутился.
- Неужели я не могу просто…
- Всем что-то надо, - расхохоталась Амелл тихо, порочно и печально. Андерс ненамеренное нахмурился и встал, выпуская из рук кота.
- Думай, что хочешь, люди не все такие, какими ты их себе придумала, Сильвиа, - он развернулся и направился к выходу, исчезая в темноте.
Девочка смотрела ему в след долго, как бы не веря. Затем все же пересилила себя и прошептала так, чтоб Андерс услышал, но Идрик не проснулся:
- Стой! Я ошиблась, тоже.
Андерс медленно вернулся к ее решеткам. Голос Амелл был почти ироничен, она все еще не верила ему, но тот факт что она все-таки его остановила что-то значил, наверное...
- Ты ведь здесь будешь долго… никому не хочешь ничего передать? – мягко спросил юноша. Амелл улыбнулась, на этот раз, вокруг ее ярких глаз появились морщинки.
- Ты случайно не родственник Таймен? Слишком уж ласковый, для «просто так».
- Сильвиа…
- Ладно-ладно. Скажи Крейтнеру, что я верну ему его игрушку, когда вернусь. Или нет… - Сильвиа покопалась в карманах и хитро взглянула на мага, - вот, отдай ему, ненормальный доброхот.
- Хорошо. А когда ты улыбаешься, ты очень красивая, Сильвиа, - по-доброму отозвался Андерс, принимая из рук девчонки деревянную фигурку. Внезапно и с неприязнью для себя, юноша понял, что игрушка заляпана кровью, свежей кровью...он посмотрел на Сильвию. Та хитро и обличающе улыбалась и на лице ее было написано "я знала, что ты испугаешься".
Андерс положил фигурку за пазуху с хмурым, но упрямым видом.
- Это наша с ним... - начала Сильвиа издевательски.
- Не хочу знать, - отрезал Андерс. Девчонка усмехнулась ему:
- Что, уже не хочешь быть добрым песиком, а? И помогать такой, как я...
Андерс не знал, откуда в ней было столько горечи. Но упрямо сказал:
- Я сделаю, что ты просишь, но не хочу знать об этом ничего.
- Еще немного и я снова подумаю, что ты подлизываешься, - тихо рассмеялась Амелл, прикладываясь головой к решеткам. Андерс покачал головой:
- Считаешь меня совсем неумехой? Если бы я хотел…
- Но ты не хочешь? – как-то странно произнесла Амелл. Рядом заворочался Идрик, видимо собираясь проснутся. Заговорщики стали говорить тише:
- Я хочу, чтоб у тебя был друг. И стану им, Сильвиа, - уверенно сказал Андерс и встал, разворачиваясь.
Амелл еще долго смотрела на то место, где сидел маг. Он ушел быстро и осторожно, словно умелый разбойник, обчистивший чужой дом. Пушистиус ушел следом, минут через пять после него, когда уже не различал запаха любимого товарища по играм.
Идрик сонно заморгал. Поднимаясь и уставился на Сильвию, отстранено наблюдающую за пустотой. Она произнесла одними губами что-то, что он не различил. Что-то, что предназначалась не для его острых ушей.
«Запомни эти слова» ехидно прошептала Сильвиа Амелл с каким-то странным ощущением внутри, как будто узнала нечто важное в своей жизни.
- Что ты там бормочешь? - эльф потянулся и ткнул девчонку в плечо. Сильвиа осклабилась.
- Насылаю на тебя порчу, крысеныш.
@темы: Hurt/comfort, Missing scene, НЖП, второстепенные персонажи, Drama, Фанфик в работе, Андерс, Винн, фем!Серый Страж, Romance, Angst, Adventure, Dragon Age, AU, R, НМП, Фанфикшен
опечатки