Автор: Istina2004
Бета: Retnara
Категория:Dragon Age
Рейтинг:PG-13
Персонажи и пейринги: Андерс/фем!Хоук, фем!Хоук/Каллен, Флемет
Жанр:Romance, Het, местами Angst, местами Action (оч редко)
Аннотация: Действие происходит после 3 главы. Как меняются отношения Хоук и Андерса, когда задуманное им в Киркволле завершено, а Месть не отускает? Хоук, от рождения добрая и наивная, верующая "в добрых магов, в злых храмовников" и всегда защищавшей сначала свою сестру, а потом Андерса. Но Справедливость-Месть оказывается в силах встряхнуть Хоук и изменить её отношение к магам.
Предупреждения: AU, OOC, смерть персонажа
От автора: Часто начинаю читать книги с последней страницы, так что прошу не удивляться "последней странице" (которая, конечно, не последняя
![:)](http://static.diary.ru/picture/3.gif)
Статус: закончен
ГЛАВА VI. ОРЛЕЙ
ГЛАВА VI. ОРЛЕЙ
Трое и собака бегут по выжженной Пятым Мором земле. Бегут на юг. Вокруг трупы людей и собак, со всех сторон их атакуют порождения тьмы — генлоки и гарлоки, жуткие и уродливые.
- Стойте, - задыхаясь, говорит девушка с короткими темными волосами и посохом за спиной. — Куда мы идём?
Они останавливаются, её брат смотрит на неё исподлобья, а старшая сестра говорит:
- Бетани, мы спасаем свою жизнь, нам нельзя медлить.
- Но мы же не может просто так бродить без цели по Диким Землям!
- Мы можем отправиться в Киркволл, - говорит их мать.
- Киркволл? — Удивляется старшая.
- В Киркволле много храмовников, мама, - Бетани сдвигает брови.
- Да, но у нас там ещё есть родственники. И имение.
Старшая сестра вздохнула.
- Сейчас самое главное — уйти от порождений тьмы.
Сказав так, девушка уверенно направляется в сторону ещё более выжженной и страшной пустыни. Её родственники следуют за ней. Пёс уверенно бежит спереди, вынюхивая тварей. Впереди они вдруг видят раненого храмовника и молодую женщину с яркими рыжими волосами, в руках у неё меч и щит, а вокруг них - толпа порождений тьмы. Беженцы хватаются за оружие и помогают. После того, как всё кончено, они замечают, как храмовник смотрит на Бетани.
- Магесса, - говорит он, - кодекс гласит...
- Уэсли! - Перебивает его рыжая. - Они спасли нам жизнь...
- Но кодекс обязывает...
- Создатель поймет, Уэсли!
Старшая сестра и храмовник ещё несколько минут буравят друг друга взглядом, после чего девушка спрашивает:
- Он сильно ранен? Сможет идти?
В дальнейший путь они отправляются уже вместе. Уэсли и рыжая — зовут её, кстати, Авелин — муж и жена. Но пройти они успевают немного: на их пути встает огромный огр.
- Создатель, помоги мне, - кричит брат и набрасывается с мечом на чудовище.
- Карвер! - Кричит старшая из сестер, но тот уже в лапах у огра, монстр ревет и отбрасывает парня в сторону как легкую щепку.
Мать кидается к сыну, а сестры нападают на огра. Авелин помогает им, прячась за щитом и пытаясь пронзить мечом плоть порождения. Старшая сестра отходит подальше и шепчет сестре: «Давай¬-ка, попробуй его заморозить». Бетани взмахивает посохом, огр замирает, а девушка, крепко сжав в руках рукоять здоровенного меча, с разбега бросается на монстра. В следующее мгновение огр лежит на спине, на нем сверху стоит женщина с оружием. Не долго думая, она вонзает лезвие в уродливую голову, чудовище ревет, заливая кровью всё вокруг, и через минуту замирает навсегда. Только теперь девушка замечает свою мать, плачущую над братом.
- Карвер! Мой маленький мальчик! Это всё ты виновата! — Кричит она на старшую дочь. — Зачем ты его пустила вперед? Это же твой маленький брат!
- Мама, - шепчет девушка, еле сдерживая слезы, - он умер героем...
- Мне не нужен герой! Мне нужен живой сын!
- Мистресс, - встревает храмовник, - позвольте мне проводить Вашего сына в последний путь.
Пожилая женщина отступает в сторону, Уэсли склоняется над молодым человеком и тихо читает молитву. Вокруг наступают новые порождения, магесса отбрасывает их, но этого явно недостаточно.
- Им нет конца, - шепчет Бетани, и встает с сестрой спина к спине. Но вдруг над их головами раздаётся животный дикий рев, они поднимают головы и видят огромного дракона, спускающегося со скалы и дышащего огнем. С открытыми ртами они следят за тем, как дракон сжигает всю орду, обступающую их, но ещё больше путники удивились, когда животное сложило крылья и превратилось в женщину. Немолодую. У неё седые волосы, собранные в причудливую прическу, и даже издалека заметно, что глаза у неё яркого желтого цвета, она стройна, как молодая девушка и закована в тяжелые доспехи, как рыцарь.
- Так, так, - произносит она вкрадчивым голосом, - что тут у нас творится?
- Спасибо, что спасла нас, - благодарит старшая сестра.
- О, мне было просто интересно, кто смог одолеть огра. Как это всё интересно получается, надо же...Обычно из Диких Земель бегут, но вы идёте на юг. Зачем?
- Мы спасаемся от порождений тьмы. И нам нужно в Киркволл.
- Далековато же вы собрались!
- Ты поможешь нам?
- Мы даже не знаем, кто она, - тихо говорит Бетани.
- А я знаю, - вставляет Авелин. — Это Ведьма Диких Земель.
У старшей сестры внутри всё холодеет от страха и восхищения.
- Я помогу вам, но у меня также к вам есть просьба.
- Я слушаю, - не долго думая, соглашается старшая.
- Когда вы прибудете в Киркволл, отнесите этот амулет долийским эльфам на Расколотой горе, их Хранительница знает, что делать...
Хоук открыла глаза и обнаружила, что зимнее орлесианское солнце уже заглядывает в окно. Не удивительно, что ей приснился этот сон - сегодня годовщина. Десять лет прошло после той встречи в Диких Землях... Что она делала всё это время? За что она сражалась? За свободу магов, за свободу своей сестры, которой свобода уже не нужна, за свободу любимого, которого больше нет... Война окончена и самый страшный кошмарный сон, который мог присниться храмовнику, сбылся - на месте Белой Жрицы в священном городе Вал Руайо, в столице Орлея, сидит Черный Жрец, имя которому - Демон Мести. И она сама сделала это: сначала она посадила его на трон в Тевинтере, а потом позволила ему выжечь своей ненавистью все земли, где правили храмовники и церковь. Нет, не позволила, она ему в этом помогла. Ни одного храмовника больше нет в мире, и нет больше церкви, такой, какой она была, со святыми сестрами и Владычицами. Этого ли она хотела? Что там говорила Флемет?..
Мерриль, Хоук, Андерс, Бетани, Изабелла... они стоят у алтаря на Расколотой горе, а перед ними - Ведьма Диких Земель, Флемет, словно вылетевшая драконом из маленького амулета, над которым долийская магесса Мерриль прочла странное заклинание. Хотя заклинание это больше походило на молитву.
- Кто ты? - Спрашивает Андерс. - Магесса крови? Одержимая? Я никогда не видел такой магии.
- Одержимая? Какие слова ты знаешь, - усмехается Флемет.
- Я маг, конечно, я знаю о таких вещах.
- «Конечно», - на её лице вновь ухмылка. — Я — мушка в смоле, я — шепот во тьме, а ещё я — очень, очень старая женщина. И позволь мне дать тебе совет, - теперь она смотрит на Энн, - мир стоит на грани больших перемен и я вижу, что ты станешь той, от кого будет многое зависеть. Так вот, когда мир будет лететь в пропасть, не бойся и прыгай, ведь только прыгнув, можно понять, умеешь ли ты летать...
-Хороший совет от дракона...
Прыгнула ли она? Безусловно, без оглядки, прыгнула, не задумываясь. А вот понять, умеет ли она летать, не смогла до сих пор.
Энн села на постели. Под ногами у неё спала леди Матильда. С тех пор, как они перебрались в этот дворец в Вал Руайо, кошка стала жить с ней в комнате.
Справедливости больше нет. Как нет и любимого мага, который редко, но улыбался её шуткам, любил кошек и лечил бедняков под Киркволлом. Который принял в себя духа из желания помочь и невольно изменил его. Даже этот веселый, добрый маг не был идеальным, у каждого есть свои страсти. Из-за человеческих страстей духи изменились и стали демонами. Демон, порожденный в Андерсе из его гнева и Справедливости, был Демоном Мести, который и пожрал своего создателя. Больше нет Кругов, нет Церкви, нет Ордена Храмовников, а значит, нет и самих храмовников...
- Нет! - сказала она сама себе и поднялась на ноги.
Энн подошла к шкафу и достала своё лучшее платье из темно-красного бархата. Неспешно оделась, потом взяла «Расчленитель», прикрепила его ремнями к спине.
Затем достала из тайника маленький сильверитовый кулон в форме пылающего меча и надела его на шею. Нет, в этом мире остался, по крайней мере, один храмовник. Она глубоко вдохнула и открыла дверь в коридор...
ЭПИЛОГ
ЭПИЛОГ
Город на берегу Недремлющего моря медленно впадает в долгую спячку. В воздухе кружатся редкие, колючие снежинки, развалины Казематов, бывшие когда-то помещением Круга Магов, постепенно накрывает белым покрывалом. Рынки Нижнего города опустели, ни торговцев, ни покупателей не видно, купить что-либо теперь можно только в Верхнем городе. Тем не менее, в заброшенной было таверне с вывеской «Висельник» над входом горит тусклый огонёк. В эльфинаже тихо, только огромное дерево в центре скрипит своими гигантскими ветвями. Пришвартованные в порту корабли готовятся на зимовку. Клоака наполнена бедняками, жгущими костры прямо на полу, они протягивают ладони к огню, пытаясь согреться. Здесь не трогают только одну комнату, расположенную в самом дальнем уголке Катакомб, ту, что до сих пор заставлена раскладушками, она будто ждёт кого-то. Того, кто мог бы вновь наполнить это место жизнью и кого никогда больше не будет здесь. Бедняки здесь не скоро забывают тех, кто был добр к ним когда-то... Зима в Киркволле не холодная, но снежная и наполнена грустью и одиночеством. Одиночеством, которое неизменно присутствует в больших городах, где полно народу, но никто никого и знать не хочет. Одиночеством, настолько материально ощутимым и разрывающим сердце, что хочется выбежать на улицу и кричать. Или тихо повеситься у себя в комнате. И совершенно неважно, каморка это в трущобах или шикарные апартаменты в фамильном имении - давящему чувству подвержены все. Даже всегда весёлое место в Верхнем городе, называемое «Цветущей розой», накрыло волной зимы и её прелестные служительницы рассеянно смотрят в окна и вздыхают, подперев подбородки тонкими руками. Не так далеко отсюда развалины церкви, у которых лежат несколько засохших цветов. От церкви мостовые и лестницы ведут к красивому, но кажущемуся заброшенным имению с гербом Амелл у входа.
Тяжелое низкое небо заглядывает в окно спальни особняка, и комната, кажется, наполнена тяжелой вязкой жижей отвратительного тёмно-серого цвета. На кровати под красным пологом спит темнокожая молодая женщина с черными как смоль волосами, на шее у неё пролег уродливый широкий шрам.
Рядом с постелью стоят двое - мужчина с янтарного цвета глазами, одетый в мундир рыцаря-командора Ордена Храмовников и женщина, пожилая, но настолько пугающе красивая, что при взгляде на неё по всему телу бегут мурашки. Между ними ведётся тихий разговор.
- Почему ты позвала меня? У неё много друзей.
- Ты о ней позаботишься.
- А что с... ним?
- Я сделала то, что она не смогла. Я убила его. Он больше ни на что не годился. А вот она... ей умирать рано.
- Почему она так поступила?
- Она всегда проявляла слабость к тем, кого любит, даже если это сумасшедший с демоном внутри. Это казалось ей лучшим выходом. Но она уже большая девочка, ей пора понять, что в мире есть вещи поважнее любви.
Мужчина пожимает плечами.
- Она будет в ярости, когда узнает, - говорит он.
- Главное, чтобы не взялась опять себя резать, - усмехается женщина, - а ярость - это хорошо, учитывая то, через что ей придётся пройти. У неё ещё много работы. Ты ей поможешь. Ну, мне пора.
- Ты оставляешь меня? Что я ей скажу?
- Правду, - ведьма направляется к двери и растворяется на лестнице.
Храмовник садится на край кровати и в тишине, боясь вздохнуть, любуется темнокожей женщиной. Не смотря ни на что, он чувствует себя счастливым. Он снимает с себя сильверитовые наплечники и панцирь, открывая мягкую ткань рубашки, тихо кладёт их на пол и ложится рядом с женщиной, очень осторожно, чтобы не разбудить. Губы Энн вдруг растягиваются в лёгкой улыбке, ресницы подрагивают, ей снится приятный хороший сон... «...мы построим новый мир; мир, где наши дети будут свободны, если родятся магами...»
@темы: Het, Фанфик закончен, Romance, фем!Хоук, Флемет, Angst, Dragon Age, AU, Фанфикшен
Жалею конешно Андерса,да и Хоук,но все равно шикарно!
Надеюсь Биовееры не намутят Месть+Андерс= -Андерс
Автор лучи любви вам
А возможен измененный финал типо
Хотелось бы хеппи энда для любимой пары)
Окей окей затыкаюсь)С радостью почитаю еще ваших произведений)
Альтернативного счастливого конца не обещаю, но продолжение в процессе!