Автор: Volhica-Assassin
Категория:Dragon age 2
Рейтинг: PG (может и не этот, не умею определять)
Персонажи и пейринги: сопартийцы и главная героиня
Жанр: Romance, немного Alternative и Angst
Аннотация: о том что было после смерти матери моим, несколько иным взглядом
Предупреждения: ничего страшно здесь вроде нет
От автора: Первый фанфик по DRagon Age 2, написанный после одно душераздирающего события в игре
Статус: закончен
читать дальше
- И тогда она взмахнула клинками и распорола огру брюхо, - закончил Варик, разведя руки в стороны. Присутствующие в «Висельнике» пьяницы издали возглас удивления. Варик был доволен – байки о Мариан были очень популярны и собирали множество народа. Бармену это было на руку, как и Варику.
Гном в кожаной куртке, раскрывающей его волосатую грудь, попросил публику о небольшом перерыве, когда в таверну зашли новые лица – загорелая пышногрудая пиратка и хрупкая долийка с наивными глазами. Но сегодня что-то было не так. Всегда веселая Изабелла была непривычно хмурая, а добродушный огонек в глазах Мерриль потух. Пиратка направилась к бару, эльфийка села за столик неподалеку. Взяв самые крепкие виски и легкого эля, Изабелла вернулась к Мерриль, сказав что выпивка – лучший способ избавится от неприятных эмоций.
- Что-то произошло, - подумал про себя Варик и направился к Изабелле. – Эй, красотка, что у тебя за кислая мина сегодня?
- Отвали Варик. И без тебя тошно, - огрызнулась Изабелла, припадая к бутылке.
- Лучше ее не трогай. Пару часов назад произошло такое… - запнулась на последнем слове долийка.
- Да что вы обе шифруетесь, - возмутился гном. – Объясните толком.
- Ты ничего до этого не ел? – спросила пиратка. Гном помотал головой. – Вот и хорошо. Надеюсь, ты не брезглив.
Сквозь легкую дремоту проник посторонний шум. Авелин. Неужели опять?
- Я уже сказал тебе, переселяться не буду, - сказал капитану стражи Фенрис, развалившись на кушетке у камина. В имении как всегда был полный хаос, оставшийся еще с того дня как Мариан Хоук со своей сестрой Бетани, желая ему помочь, вломились сюда. Только в одной комнате был хоть какой-то порядок – личные покои хозяина, где устроился эльф. Там он всегда сидел в полном одиночестве. Разумеется, если к нему не приходила Хоук или Авелин.
- Я пришла не из-за этого, - ответила капитан. В комнате был стол с несколькими уже пустыми бутылками из-под дорогого вина и парой стульев. На один из них уселась Авелин.
- Да? Тогда зачем? – спросил бывший раб.
- Это касается Хоук, - при звуке фамилии Фенрис вздрогнул. Воспоминания о той ночи были очень свежи… - Но сначала я у тебя кое-что спрошу…
- Спрашивай, - грубо ответил эльф.
- Помнишь, что мы нашли в Литейной в Нижнем Городе? Человеческие останки. Недавно я попросила Мариан разобраться с серией убийств, которые, как посчитал один из храмовников, связаны с этой литейной, - эльф продолжал лежать, будто не слушая. – Если бы я знала, к чему это приведет…
- После того как мы обыскали дом и прикончили того мага, мы направились в Казематы. Там нам сообщили, что Хоук якобы отправила письмо тому храмовнику и попросила о встрече. Но, подумай сам, когда она успела? – на слова пиратки Варик не знал что ответить.
- Когда мы пришли туда, человек был мертв, а над ним стоял демон. Это была ловушка, - добавила долийка.
- Наипростейшая. Негодяй не захотел марать руки. Но это еще не все. Дальше было еще хуже…
- Что может быть хуже? – Варик не очень любил роль слушателя.
- Я была на пути в эльфинаж, когда меня поймала Хоук. Она была жутко взволнована. Ее маме прислали белые лилии… - долийка после своих слов помрачнела.
- Что? Что может быть опасного в цветах? – Варик еще не мог понять, к чему клонят эти дамы.
- Ты плохо слушаешь Варик. Белые лилии – их убийца посылал своим будущим жертвам…
- Едва узнав о цветах, она позвала меня, Мерриль и Изабеллу. Мы направились в Нижний Город и отыскали Гамлета. Он опрашивал бродяжку, якобы видевшего Лиандру, - рассказывала Авелин.
- И что вы узнали? - Фенрис говорил уже так грубо как до этого. Судьба матери Хоук его взволновала.
- Она собиралась идти домой, но по пути ее остановил мужчина. Он был весь в крови и попросил ее о помощи, - Авелин смолкла.
- И она ему не отказала…
- Тот парниша еще сказал, что он оставил кровавый след. Ведущий в литейную, - Изабелла вздрогнула, словно ее окатили холодной водой.
- Еще до литейной я почувствовала присутствие магии крови. В литейной это ощущение усилилось, - долийке уже было сложно говорить.
- Нагов зад, что там произошло? – терпение у гномов хоть и велико, но и оно может кончиться.
- Был люк. Так же кучка демонов, одна мертвая женщина, один портрет женщины, похожей на мать Хоук, несколько книжек по некромантии и один чокнутый маг, - точкой в предложении Изабелль стала бутылка виски.
- А также то, что осталось от Лиандры Хоук, - от слов Мерриль Варик потерял дар речи.
- Храмовник был прав. Все эти убийства были связаны между собой. От каждой жертвы он забирал то, что напоминало ему о мертвой жене. Лицо Лиандры было последним в его списке… - капитан закрыла глаза, отгоняя видение того ужаса. - Ты бы видел, как среагировала Хоук. Заревев как дикий зверь, она бросилась на того мага…
- Но этот гад закрылся от нее барьером и призвал демонов. Меня особенно взбесили демоны желания, - пиратка с силой сжала бутылку. Еще немного и стекло могло треснуть. Варик удумал пошутить на счет грудей, но промолчал.
- Ее клинки несли смерть каждой твари, что вставала на ее пути. А когда дошла очередь до мага…
- Выпустила кишки, пронзила сердце и отрубила голову. Давненько я не видала такой кровавой расправы, - в голосе Изабеллы звучало восхищение, но глаза говорили иное.
- А ее мать? - смысла задавать этот вопрос не было.
- Его магия поддерживала в ней жизнь. Бедная Хоук…
Фенрис глядел на свою руку. Белым узором его кожу покрывал лириум – наследие от бывшего хозяина-магистра Тевинтер. Его мучили воспоминания о боли и агонии во время ритуала. Магия стерла его воспоминания, отравило тело и душу. Он ненавидел магов всем своим существом. И всего несколько часов назад магия причинила вред его подруге, отняв у нее мать. Отец и сестра Мариан были магами-отступниками – достаточный повод, чтобы ее ненавидеть. Но у воительницы было доброе сердце и, несмотря на плохое отношение к ее сестре относилась к нему хорошо. Фенрис не сомневался, что Хоук бросится искать свою мать, но, как она переживет ее смерть?
Эльф взглянул на пару вещей, лежавших на столе. Красный шарф и миниатюрный щит с гербом семьи Хоук – тайный подарок от матери Хоук. Перед самой своей смертью эта женщина пришла к нему.
- У меня для тебя кое-что есть, - сказала она, давая ему в руки эти вещи.
- Простите, - он был удивлен. Красный шарф и щит?
- Я знаю, что было между вами, - эльф от этих слов побледнел. – И видела, как смотрите друг на друга. Я рада за вас.
Фенрис молчал, не понимая смысл происходящего.
- Послушай меня. Я уже не молода и боюсь оставить свою дочь одну. Я прошу тебя быть рядом с ней, когда это настанет…
А он испугался. Теперь это случилось. Сердце эльфа заныло. Он не знал что делать, но необъяснимым образом он ощущал, что должен прийти к ней…
Дрова в камине весело потрескивали. Но на лице девушки была печаль. В коротком семейном халате она сидела на большой кровати, уперев голубые глаза в пол.
Я люблю тебя. И всегда гордилась тобой.
Последние слова матери, убитой сумасшедшим. Он стремился вернуть свою любовь и ради этого убивал.
Сердце Мариан болело. Перед всей заварухой с убийцей она провела ночь с Фенрисом, которого успела полюбить. А он ушел…
Я ведь просто хотел побыть счастливым… хотя бы недолго. Прости.
Что это значило? Неужели у него нет чувств к ней? Может Мерриль ошиблась на счет его грустного взгляда? Как она себе не задавала вопросы, ответы найти не могла.
- Не знаю, что сказать. Но я здесь, - голос Фенриса раздался для Хоук внезапно. Эльф стоял в дверях, ожидая позволения войти. Она подняла на него глаза – на его правом запястье был знакомый красный шарф, а слева на поясе висел миниатюрный щит - и вновь опустила. – Если хочешь побыть одной, то я могу уйти.
- Нет… Фенрис… Останься… - с трудом выговорила девушка.
Лежавший у ног хозяйки мабари Алекс встал и направился на выход, когда вошел эльф. Фенрис сел рядом с Хоук. Глаза воительницы потухли. Кожа побледнела, а мышцы дрожали от не прошедшего напряжения боя. Она смотрела в пол, а он на нее. Прошло время, а они продолжали так сидеть. Когда от дров остались только угли, эльф встал подбросить в камин.
- Много лет назад умер мой отец, - заговорила Мариан. Эльф сразу же подсел к ней, бросив в камин пару головешек. Пламя быстро разгорелось и начало лизать дерево. В комнате от этого стало светлей. – Я осталась за старшую в нашей семье. Когда король Кайлан начал собирать армию при Остагаре, я и мой брат записались в армию.
- У тебя был брат? – удивился Фенрис.
- Да. Его звали Карвер. Из-за предательства Логейна нам пришлось сбежать с поля боя. Мы знали, что порождения тьмы идут за нами по пятам. Едва успев забрать мать, сестру и Алекса, мы пустились в бега. Тогда по пути мы встретили Авелин и Флемет. И… тогда погиб мой брат, - Хоук закрыла глаза, борясь со слезами.
- Погиб?
- Да. Он защитил маму от огра ценой своей жизни. Она в этом винила потом меня. Спустя год, я едва не погубила свою сестру на глубинных Тропах, если бы не Андерс. А теперь я не защитила свою мать… Отец, как же я тебя подвела! – неожиданно для Фенриса девушка закрыла лицо ладонями и заплакала.
Эльф не смог вынести вида плачущей Хоук. Убрав руки с ее лица, он прижал ее к себе, держа руки на затылке и спине. Девушка продолжала плакать, уткнувшись в его грудь. В другой комнате завыл мабари.
- Я не знал твоего отца и брата, Мариан. И мне очень жаль твою мать. Я не помню свою. Ты хотя бы знаешь, что она у тебя была.
Огонь в камине медленно затухал, а слезы Хоук все не кончались. Когда в комнате воцарился мрак, стенания прекратились.
- Хоук? – забеспокоился эльф.
- А? Что? О, проси Фенрис. Я, кажется, уснула, - эльф выпустил девушку из своих объятий. Потирая глаза и встряхивая своими черными волосами до плеч, Мариан приходила в себя.
- Как ты?
- Я в порядке. Спасибо… Извини… что так тебя задержала, - Мариан вновь опустила глаза.
- Я сам захотел остаться… с тобой.
Когда Сендал наконец оставил его в покое, Алекс поднялся в комнату хозяйки. Камин давно потух, как и горе хозяйки. Но в комнате был еще один запах – запах того беловолосого эльфа, что зашел сегодня к ней. Те двое спали, обняв друг друга. Мабари зашел внутрь и залез на кровать.
Утро началось с двух громких возгласов.
- Что за? Твой пес на кровати залезает?!
- Алекс!!!
@темы: Бетани, Андерс, Изабела, фем!Хоук, Фенрис, Варрик, Авелин, Dragon Age
ну а финалУтро началось с двух громких возгласов. - Что за? Твой пес на кровати залезает?! - Алекс!!!
такой чисто для снятия мрачного настроения после текста
Это действительно, имхо, лишнее. А в целом фик ничего так.
спасибо
в смысле? смешной?
Ну, такой да, забавный х) Напряженную атмосферу развеивает. Становится так хорошо и приятно, мол все будет хорошо, жизнь продолжается <3
хоть кто-то понял смысл такого конца
И конец хороший, плохое настроение убирает
И конец хороший, плохое настроение убирает
надо было еще приписать что мабари еще лежал на их ногах. представьте себе такую махину на ваших ногах...