Категория: Dragon Age
Рейтинг: PG
Персонажи и пейринги: Бетани, м!Хоук
Жанр: драма, ангст, дарк (?)
Аннотация: Эван Хоук выступил на стороне храмовников и, жестоко расправившись с магами Круга, стал по сути второй Мередит. Как он поступит с собственной сестрой?
Предупреждения: AU
Статус: в работе
читать дальшеС наступлением ночи площадь Верхнего города опустела. Гомон горожан, истеричные и злобные выкрики, стоны отчаяния, проклятья и оскорбления смолкли.
Человек в центре площади был, на свою удачу, без сознания, когда его на рассвете привязали к столбу на растерзание толпе. Жители Киркуолла нуждались в жертве, на которую можно возложить вину за охвативший город комар; жертва, на которой можно выместить боль и ярость. И они ее получили.
Эван Хоук, невысокий человек с глазами, похожими на тлеющие угли, и широким тонкогубым ртом, прошел через площадь к столбу. По старой привычке он в полголоса говорил сам с собой, словно делая заметки в голове.
- Беснующаяся толпа бывает страшнее, чем орда порождений тьмы. И с чего же мы решили, что в чем-то лучше их?
Хоук протянул руку в черной перчатке и, коснувшись подбородка мертвеца, приподнял его голову. Изуродованное смертью и глумлением крикуолльцев лицо стало неузнаваемым. Некоторое время Эван всматривался в него с горьким любопытством.
- В конце концов, мы все получаем то, что заслужили, не так ли, Андерс? – проговорил Хоук с жутковатой усмешкой.
Небо уронило несколько холодных мутных капель. Эван убрал руку, и голова преступника безвольно поникла. Мужчина снял перчатку и с брезгливой гримасой бросил ее на потемневшие от крови камни.
~
Пылающий камин был единственным источником света в комнате. Хоук сидел в роскошном кресле, скрестив ноги, и отблески пламени плясали у него на лице, превращая его в демоническую маску.
За этой маской Бетани никак не могла разглядеть лица своего брата.
- Знаешь, Бетани, ты одна из немногих выживших магов в Крикуолле, - сообщил Хоук, медленно снимая вторую перчатку с узкой костлявой ладони.
Он повертел перчатку в руках, будто раздумывая, что с ней делать.
Бетани судорожно вздохнула. Она стояла перед братом со связанными за спиной руками, растрепанная и бледная. Девушка хотела ответить, но в горле пересохло, и раздался только слабый хрип.
Эван выжидающе поднял брови.
- Я не сделала ничего плохого, ты знаешь… - выдавила Бетани, наконец.
- До определенного момента и Андерс не делал ничего плохого.
От его взгляда девушку пробрала дрожь.
- Если однажды тебя предал маг, это не значит, что каждый встреченный тобой маг окажется предателем.
- Учитывая последствия, я не стал бы больше рисковать, - веско сказал Эван.
Бетани охватила страшная слабость, и она едва устояла на ногах.
- Ты же не думаешь, что я способна на такое…
- Думаю. Должен думать: от меня зависит слишком много жизней. Ты маг, Бетани. Маги непредсказуемы, слишком уязвимы для зла. Вам нельзя доверять, Андерс просто доказал это на деле.
- Но я же твоя сестра, Эван…
- Я помню об этом. Я всегда заботился о тебе, Бетани. Но есть вещи, от которых я не могу тебя уберечь.
С каждым словом девушка чувствовала, как ширится пропасть под ее ногами.
- Ты будешь жить, Бетани. И не подвергнешься усмирению, - произнес Хоук мертвым голосом. – Я запру тебя в темнице, подальше от мира, для которого ты представляешь опасность.
- И это твое милосердие?! Эван!..
Больше ничего девушка сказать не успела. Приговор был немедленно приведен в исполнение, и на протяжении нескольких лет Киркуолл ничего не слышал о Бетани Хоук.
~
Серебряный лунный свет разрезанным на три части узким лучом проникал в тесную камеру. От тяжелой сырости и вони невозможно было дышать. Или это безысходность могильной плитой давила на грудь?
Бетани дрожала, вжимаясь спиной в холодную стену камеры.
- Заточить меня в темнице, как это мило с твоей стороны, братишка.
Голос хрипел и скрежетал, но этот звук прекрасно подходил обстановке. От жуткой иронии Бетани готова была расхохотаться, но сдержалась. Не была уверена, что сможет остановиться и не захлебнется в истеричном смехе, мало отличимом от рыданий.
Сколько она уже провела здесь? Пару тысяч лет? Время, как удавка, медленно затягивалось на шее. Девушка не считала дни: вечность так вечность. Волосы и ногти отросли, грязь, пыль и плесень въелись в кожу, мантия превратилась в лохмотья. Бетани спасалась от отчаяния в размышлениях и воспоминаниях. Смутные образы толпились в голове, и она уже не могла отличить картинки из прошлого от своих фантазий.
Ей виделся Эван, счастливый и беззаботный, каким он был много лет назад. Она так любила его широкую улыбку и глупые шутки. Он рассказывал ей, как победил в честном бою главного забияку в Лотеринге. Рассказывал так увлеченно и в лицах, что девушка не удержалась от сдавленного хихиканья.
Потом к ней приходили родители, спокойные и умиротворенные, полупрозрачные призраки, мерцавшие в свете луны.
- Мне больно видеть, как ты страдаешь, малышка, - сказала мама, протягивая к ней бесплотные руки. – Скоро все закончится, обещаю.
- Почему-то это не очень обнадеживающе звучит, - пробормотала Бетани, невольно копируя кривую улыбку брата.
Ничего не ответив, родители растворились в воздухе. Бетани заплакала. Искусанные губы защипало от слез, и девушка облизнула их пересохшим языком.
Когда перед ней возник еще один призрак, слезы мгновенно высохли. Кожа покрылась мурашками, и волосы на голове зашевелились.
- А ты здесь зачем?
Коренастый человек с грубыми руками и смазанной татуировкой на плече спросил:
- Ты помнишь меня, девочка?
- Помню, - прошептала Бетани. – Я убила тебя. Ты первый человек, которого я убила.
У него не было лица. Бетани сожгла его, когда мужчина напал на них с Эваном, давным-давно, много тысячелетий назад, когда они еще жили в Ферелдене. Его предсмертные крики и запах паленого мяса еще долго мучили девушку по ночам.
- Ты пришел, чтобы забрать меня?
Мужчина покачал головой.
- Я пришел, чтобы удержать тебя. Терпи, девочка. Недолго осталось.
Бетани зажмурилась и обхватила голову руками.
- Довольно призраков! Оставьте меня в покое! Дайте мне умереть...
~
Страшный грохот вывел ее из тяжелого забытья. Стены и пол сотрясались, словно пара великанов танцевали польку. С потолка сыпалась пыль и каменная крошка. Крысы в ужасе попрятались по норам.
Бетани с трудом встала на ноги и дошла до решетки. Видимая ей часть коридора темницы была пуста. Грохот стих, и наступила полная тишина. Девушка стояла, вцепившись в прутья, в ожидании непонятно чего.
Внезапно в коридоре раздались торопливые шаги. Бетани отшатнулась от решетки, когда перед ней возникли трое мужчин, закутанных в плащи. Девушка заворожено уставилась на одного из них, державшего в руках связку ключей. Они не были похожи на призраков, но все еще вполне могли оказаться галлюцинацией.
- Бетани Хоук? – как давно она не слышала настоящий человеческий голос! – Мы здесь, чтобы освободить вас. Вы нужны Киркуоллу и вашему брату.
Бетани все-таки рассмеялась. Люди, пришедшие ее освободить, недоуменно переглянулись. А она все смеялась и не могла остановиться.
- Бедняжка сошла с ума, - сказал один из мужчин.
«Я нужна Крикуоллу, - подумала Бетани, внезапно перестав смеяться. – Кто-то действительно сошел с ума»
- Мы все равно должны ее освободить. Она все еще может быть полезна, - отозвался второй, звякнув ключами.
Бетани осела на пол и закрыла глаза. Сознание ускользнуло, и она оказалась в полной тишине и темноте.
@темы: Бетани, Drama, Фанфик в работе, Darkfic, м!Хоук, Angst, Dragon Age, AU, PG, Фанфикшен
крикуолльцев хм.
А вообще, Хоук какой-то не Хоук. Ни одной ассоциации с биоваровским Хоуком не вызывает, ни с альтруистом, ни с меркантильным грубияном.
Почему-то эта фраза очень заворожила и понравилась...
Я бы почитала продолжение, только следите за опечатками.
впрочем, неплохо)