«Чем меньше человек знает, тем увереннее его суждения»
Оформление одобрено модератором

Название: Неудачный план
Автор:  alla-n
Бета: TwilightsAngel
Категория: Dragon Age 2
Рейтинг: R
Персонажи и пейринги: фем!Хоук/Андерс, все сопартийцы, другие персонажи из DA2, фем!Амелл, Алистер, некоторые персонажи из DAO и DAA.
Жанр: Action/Adventure, Romance
Размер: макси
Аннотация: Попытка пофантазировать на тему, как все могло бы быть, если бы… Что будет, если Варрик не узнает вовремя о появление в городе Серого Стража, если Хоук никогда не попадет на глубинные тропы, если идол не окажется в руках Бертранда. Как сложится судьба сопартийцев, если Хоук не будет рядом, и как могут повлиять старые герои на новую историю.
Предупреждения: откровенное AU
От автора: Интересно попробовать представить, как ещё эта история могла развернуться. Критические тапки принимаются.
Статус: в работе


Глава 1

Глава 2

Глава 3


Глава 4

Глава 5

Продолжение

@темы: Алистер, Фанфик в работе, Андерс, фем!Серый Страж, Изабела, Romance, фем!Хоук, Фенрис, Мерриль, Карвер, Варрик, Авелин, Action, Adventure, Справедливость, Dragon Age, R, Фанфикшен

Комментарии
26.05.2011 в 17:45

А неплохо.
бодренько так, свежо. Пахнет политикой и интригами :)
Буду следить :)
26.05.2011 в 17:56

Улюлю, как интересно!)) Но мало! Хотя, мне всегда мало) Жду продолжения)
26.05.2011 в 19:19

пунктуация искажает духовность | Это вообще днище, хоть и потолок
неплохо, реально неплохо. буду читать, пожалуй
26.05.2011 в 19:21

Мне не сорвать тебя с лица, знак палача и подлеца.
Интересно, но слишком мало.
26.05.2011 в 19:23

Класснооо!!!! итерестно что будет дальше! Вы авто просто гений!
26.05.2011 в 22:10

«Чем меньше человек знает, тем увереннее его суждения»
Imp_ch_r Да, именно этого мне тут и хочется, политики и интриг. :)

Очень рада, что глава показалась интересной, спасибо всем большое за отзывы. :)
26.05.2011 в 22:24

И вместо мозга пламенный мотор (с)
ммм,интересно,заинтригована
27.05.2011 в 10:20

alla-n
если что, фитбэк интересует?
27.05.2011 в 17:05

«Чем меньше человек знает, тем увереннее его суждения»
если что, фитбэк интересует?

Эх, я только сегодня узнала, что значит Мэри Сью :lol:, теперь попыталась узнать, что значит фитбэк. :gigi: Я тут только начала осваиваться. Интересует, конечно, спасибо. :)
27.05.2011 в 22:37

Я всегда на стороне беспомощных, безобидных и так заведомо обречённых сил зла!
Пожалуй подпишусь, посмотрим что будет дальше.
30.05.2011 в 04:46

Живенько))) хочется еще и еще!
02.06.2011 в 23:37

И вместо мозга пламенный мотор (с)
вообще мне очень нравится-гораздо более реалистично,чем в игре.любое решение влечёт за собой кучу следствий и не всегда хороших,скорее,наоборот.про ферелден понравилось - ибо по игре всё прекрасно и на этом точка, а ведь действительно-освобождение магов-перестройка всей системы,особенно после войны - очень рискованное предприятие.нужно проводить, как и все глобальные реформы, постепенно.так же анора-оставить её живой - это белый гуманизм без политики, потому как остаётся символ(с весьма амбициозными желаниями), за которым могут пойти люди.вобщем - :up:
03.06.2011 в 12:34

«Чем меньше человек знает, тем увереннее его суждения»
Shashel Спасибо, а то я думала не слишком ли зарассуждалась про ферелден. :)
24.10.2011 в 13:56

О, действительно интересно)) Обожаю политику и всяческие такие штучки) Буду следить за обновлениями :)
24.10.2011 в 22:11

«Чем меньше человек знает, тем увереннее его суждения»
Спасибо, тоже люблю политику и заговоры. :)
18.11.2011 в 01:53

Pazaak is not for everyone. ©
А мне нравится, вот люблю я тексты, где характеры проявляются в диалогах. Интересно вышло, правда.
Малюсенькая критическая граммар-наци-тапчонка: местами знаки пунктуации перебегают куда-то не туда. Вот=)
18.11.2011 в 16:48

«Чем меньше человек знает, тем увереннее его суждения»
Мехий лисиц, спасибо, рада, что нравится. :)
Малюсенькая критическая граммар-наци-тапчонка: местами знаки пунктуации перебегают куда-то не туда. Вот=)
Учту. :)
19.11.2011 в 02:31

Pazaak is not for everyone. ©
alla-n, да здравствуют диалоги)) Успехов Вам=)
29.12.2011 в 21:30

"We should be open-minded, but not so open-minded that our brains fall out" (С)
Очень интересно! Особенно здорово написаны диалоги: мне очень нравится, когда, как в старых добрых приключенческих романах, характеры персонажей раскрываются именно в них.

Я добавлю только крик души в никуда: ну когда же когда же когда же кто-нибудь напишет Хоук(а) — мага крови! Это же канон! Ведь в трейлере только магия крови помогла ему убить Аришока: завершающую Crushing Prison он явно кастовал не из маны!
30.12.2011 в 02:56

«Чем меньше человек знает, тем увереннее его суждения»
mulrog, спасибо огромное. :)

Маг-крови интересный вариант, я забыла уже про тот ролик с Хоуком, а он там красиво так руку себе вспарывал, или что он там делал. Жаль в игре не так.
30.12.2011 в 05:33

"We should be open-minded, but not so open-minded that our brains fall out" (С)
alla-n, пишут, что в игре можно получить тот самый эффект, когда хомячка Аришока разрывает пополам. Только не на Аришоке, потому что его смерть происходит во время ролика. Для этого надо убить достаточно крупного (геометрически) противника с помощью Crushing Prison. Вроде как работает на ограх.

Вот руку Хоук, к сожалению, не вспарывает, зато когда выполняет заклинание Haemorrhage, он красиво всаживает себе посох в живот.
30.12.2011 в 19:05

«Чем меньше человек знает, тем увереннее его суждения»
mulrog, про посох я в курсе, сделала я одну Хоук МК, и всегда опасаясь за состояние её здоровья, после таких, гхм... манипуляций.)) Вот мне из всех умений МК больше всего понравилось то массовое и возможность подчинить противника, иногда помогает. Плюс, если навешать на неё всяких шмоток, украшений с подходящими параметрами, получается очень стойкая девица. Да, это уже наверное зверский оффтоп, но где ещё об МК поговорить. :) А вот насчет того самого эффекта я и не знала, что его можно в игре получить, теперь надо попробовать, только огра бы найти.
30.12.2011 в 19:57

"We should be open-minded, but not so open-minded that our brains fall out" (С)
alla-n, да, правильно, главная прелесть МК как раз в множителях: по умолчанию единица здоровья считается как 2 единицы маны, потом после какой-то пассивной способности как 3 и ещё по четвертушке за каждую вещичку. Можно дойти до 1:4 - 1:4.5 , что весьма неплохо. При этом Панацея Андерса лечит даже в режиме магии крови, когда все остальные лечилки не работают, в результате получается такой... самоподдерживающийся генератор маны.

Интересно, кстати, что в DA:O была сделана — но потом вырезана из неё — сцена, связанная с магией крови. Если игрок проходит Круг магов с Винн, будучи магом крови, то уже после спасения Ирвинга Винн говорит, что, дескать, заклинания твои были какими-то странными и неизвестными Кругу, и вообще — не маг ли ты крови, дружок? Если после этого не выдержать проверку убеждения, то приходится драться с Винн, Грегором и Ирвингом одновременно. Правда, до конца эту сюжетную линию так и не довели, потому она недоступна в игре. На Нексусе есть любительский мод, который её восстанавливает, но после убийства Грегора и Ирвинга игру приходится бросать, так как поддержку Круга магов игроку получать не от кого.

Всё, заканчиваю оффтопить. :)