Название: Танец с молотом.
Автор: Тернуша
Бета: Laegra
Категория: Dragon Age
Рейтинг: минимальный... пока.
Персонажи и пейринги: Стэн/Махариэль, прочие персонажи ДА:О.
Жанр: Romance, Action, Horror немного.
Аннотация: Махариэль настоящий индеец, Стэн настящий упрямец. Было просто любопытно подумать на эту тему. Писать что-то вроде сочинения на тему "как я проходила игру" не хотелось, поэтому сформировала текст в виде отдельных эпизодов расположенных в хронологическом порядке. Это всего лишь моя версия развития событий и атмосферы игры.
Предупреждения: Будет просачиваться информация из ДА2. Возможны элементы АУ, ООС, бред, незнакомые слова.
От автора: В общем смотрите что из этого вышло. Впервые пишу фанфик по ДА:О, вообще пишу нечасто. Если проявятся какие-то глюки, то сообщайте.
Тот самый эпизод, который дал название всему фанфику. Получилось суровей чем я ожидала. Алистер вообще зажил своей загадочной жизнью.
Статус: В работе.
1.
2.
3.3.
С первого взгляда этот поселок казался самым обыкновенным. Ну, да это с расстояния в сто с лишним шагов, когда дорога сделала еще один поворот, и сквозь туман проступили очертания строений, и то если забыть, что нормальная деревня должна пахнуть дымом, скотом и человеческим потом. Махариэль чихнула и закрыла нос тыльной стороной ладони в перчатке, смысла вынюхивать что-то больше не было. Пахло точно неправильно.
Но как именно неправильно? Уже несколько часов эльфийка кружила вокруг, пытаясь разобраться.
Нет, Порождений тьмы здесь не было. Зато было что-то другое, что заставляло воздух сгущаться почти также, а небо казаться мрачнее, чем оно было на самом деле. Еще она так и не увидела жителей, которые должны бы в это время заниматься своими повседневными делами, кроме одного одиноко стоящего у ворот. Ни за какие коврижки она бы не полезла в место с такой атмосферой, если бы не одно обещание. Если честно, она так и не смогла понять как это прах женщины, когда-то сожженной на костре, может помочь исцелить тяжелобольного человека, но обещание есть обещание.
Похоже, работа у нее такая, в пекло лезть. Впрочем, прямо сейчас и в одиночку это делать никто не заставлял. Развернувшись на сто восемьдесят градусов, Лайна поспешила туда, где ждали ее спутники.
После долгих переговоров со скучающим привратником им разрешили пройти в лавку «ненадолго», но присмотреть за ними было некому. Поэтому, пробыв в полупустом грязном помещении, заменявшем торговый зал (Винн сразу с порога посоветовала ничего не трогать), они отправились на осмотр деревни. Тем более, что ничего кроме подозрительного вида припарок и полных нелюбви взглядов у него не было.
-Убежище… Убежище, - бормотал Алистер, - Глядя на все это вокруг, слово приобретает новое значение.
- Нет морового отродья, да? – обратилась к нему эльфийка, которая так и не научилась полностью доверять скверне в своей крови.
- И не пахнет, - пожал плечами тот, -А ты что-нибудь чуешь?
- Люди, - проговорила Лайна, - То ли они есть, то ли их нет. Они как мертвецы, но следят за нами.
За спиной подозрительно выдохнул Стэн, и долийка почувствовала, как по спине побежали липкие холодные мурашки.
- А ты часом не загнула? – усмехнулся Алистер, но усмехался он только губами, было видно, что и его пробрала атмосфера этого места.
- А как еще объяснить то, что ты чувствуешь?– ответила Махариэль. - Ты ведь чувствуешь?
Бывший храмовник сглотнул, он чувствовал… Он чувствовал панику, животный ужас и еще чей-то хищный взгляд, следящий за каждым его шагом… Множество взглядов… Они, как липкая паутина, облепляли, окутывали, заставляя ледяной пот катиться по спине, вызывая болезненный озноб. Хотелось постоянно оглядываться, но мышцы словно задеревенели. Внезапно чья-то рука легла ему на плечо, и он едва не вскрикнул, но вовремя понял, что рука принадлежит эльфийке.
- С тобой все в порядке? – спросила она, озабоченно заглядывая в глаза.
Алистер кивнул, прекрасно понимая, что это не так.
- Ну, тогда пойдем, осмотримся.
И они осмотрелись, точнее, насмотрелись. Первая же открытая ими дверь выпустила на свет такое густое облако не передаваемого смрада, что Лайна всхлипнула, и уже второй раз за день была вынуждена закрыть нос перчаткой, а то что открылось за этой дверью, заставило эльфийку стрелой вылететь наружу за глотком свежего воздуха, судорожно подавляя позыв к рвоте.
Прислонившись к стене, она приходила в себя, когда чья-то тень накрыла ее. Лайна подняла все еще довольно тяжелую голову и увидела Стэна в лучшем его амплуа «сэр Туча». Ох, как бы не ляпнуть однажды, а то ведь прилипнет прозвище. Последнюю неделю кунари не проронил ни слова и теперь, похоже, собирался нарушить свое молчание. Махариэль не могла предположить что хотел он сказать, однако, предчувствие говорило ей, что ничем хорошим это не кончится.
- Так не пойдет, - проговорил он, к удивлению эльфийки в его голосе легким налетом сквозило раздражение.
В предчувствии новой полемики, она дернула бровью. Опять не вовремя, опять в лоб. Как всегда.
- Ты хочешь идти на север, пока север не превратится в юг, и мы не ударим Архидемону в тыл?
Убедителен как всегда. Что ж. Эльфика заглянула ему в глаза.
- Не плохая идея.
- Я усомнился в твоих способностях как командира. Теперь я намерен взять командование на себя.
- Это, приятель… - между ними вырос Алистер, но эльфийка, отлепившись, наконец, от стены, оттеснила его.
- Я хочу возразить.
- Тебе придется сделать это в бою.
- Я готова защищаться.
За те три месяца, что Махариэль посчастливилось путешествовать со Стэном, ей удалось немного изучить его манеру вести бой. Мелкие финты, предназначенные для противника с оружием такой же длины или с ограниченным обзором, не пройдут. Длина одной только рукояти Сокрушитела Нагов, которого облюбовал кунари, сразу после того как разбил эспадон, превышала рост эльфийки. Также не спасут всяческие блоки и сливы, потому, что кунари со своей силой просто сомнет ее оборону. К тому же, какой дурак будет блокировать боевой молот одноручным мечем? Встречаться в полете с трехпудовой болванкой, утыканной к тому же шипами, совсем не хотелось. Оставался только один выход – уворачиваться, и только скорость и ловкость может в этом помочь.
Но в первые же секунды поединка Махариэль поняла, что ошиблась. Ее скорости едва хватало, чтобы уходить от зубодробительных ударов Сокрушителя Нагов. При всей своей массивности Стэн двигался удивительно быстро, и тяжелый молот порхал в его руках словно бабочка. Первое время Лайна плясала по кругу, соблюдая безопасную дистанцию, не давая до себя дотянуться и ожидая ошибки противника.
Терпение, внимательность… и скорость.
Раз. Два. Разворот. Вир Ассан. Будь быстрой. Стальная шипованая поверхность просвистела перед самым лицом, долийке показалось, что за это, кажущееся вечностью, мгновение она различит каждую царапинку на рабочей поверхности молота. Кажется, она сможет поцеловать эту жестянку, но поцелуй был бы совсем неуместным в этом танце.
Раз. Два. Три. Пируэт. Вир Борассан. Будь гибкой. Уход от вертикального удара. Наверно в земле осталась внушительная вмятина. Без шуток, Сокрушитель бьет в полную силу, целится в голову. Но для легкого доспеха эльфийки любой удар был бы непосильным, а для его обладательницы – смертельным.
Раз. Два. Три. Четыре. Бесполезно пытаться дотянуться кончиком клинка до противника, даже если он сейчас к ней боком, даже если он в это мгновение потерял верткую долийку из вида. Потому что в следующий миг он нашел ее пылающим взором и раскрутил молот для нового удара.
Ап! Едва удалось спасти меч от угрозы быть переломленным пополам.
Раз. Два… Пять! Сразу! Рисунок танца сломан. Вир Адален! Не бойся рискнуть, ибо смерть - это продолжение. Противник начал потихоньку выдыхаться, и молот перестал двигаться с прежней маниакальной ритмичностью. Кунари начал новый удар немного медленней. Удар чашкой. Прямо в лоб Лайне полетела обратная сторона рукояти, увенчанная пресловутой кованой «чашкой» с большим четырехгранным шипом. Совсем небольшая заминка, но, почуяв, что это возможно единственный шанс достать противника, Лайна едва успела нырнуть вниз и вперед и почувствовала, как с головы с огромной силой срывает шлем.
Вир Адален, дорогая. Вслед за оружием навстречу ей шагнул и кунари, оказавшись слишком близко, он это понял, но траекторию полета молота в одно мгновение он изменить не мог. Следующее, что он почувствовал, это довольно сильный удар под колено, заставивший его опрокинуться вперед, но он не дал себе упасть, опершись о молот. Встать он уже не успел, потому что мир вокруг взорвался в ослепительной многоцветной вспышке и погас.
Проскользнув в мертвую зону, Лайна ударила кунари в подколенное сухожилие рукоятью кинжала. Уж насколько у него был хороший доспех, но «мягкие» места и щели были, как и на любых других. Еще ни один мастер не придумал сколько-нибудь достойную защиту под коленом. А яблоком меча коротко стукнула Стэна в затылок. Кунари, бывший без шлема, упал, словно осадная башня в грохоте железа и клубах пыли.
Эльфийка выпрямилась и начала обходить его по кругу. Отличный танец. Все шаги и такты были четкими. Неподалеку валялся ее шлем, ремешок порван. Помнится, гном, продавший ей эту железку, говорил, что кожаные детали малость гниловаты, надо бы заменить. Лайна тогда не послушалась. И правильно сделала, иначе вместе со шлемом улетела бы и ее голова.
Что-то теплое заливало левый глаз и половину лица, мазнув рукой, эльфийка увидела на пальцах красное. В этот миг все вокруг завертелось, потеряло четкость и начало зыбко заваливаться на бок.
Резкая боль, сильная ровно настолько, чтобы выгнать липкий обморочный туман из головы, но не настолько, чтобы бросить в пучину новой агонии. Боль вернула все на свои места, и Махариэль постепенно снова начала соображать и ощущать мир как привыкла. Она обнаружила себя сидящей у стены давешней хибары с неудобно задранной головой. Привести голову в более удобное положение не дали.
- Ой! Ай! – периодическая резь и неприятное тянущее чувство на лбу, - Винн, вы можете делать это поаккуратней! Не дрова… и все такое. Что-то не то… Ай! Я наверно еще брежу.
- Потерпи, - пробормотала магесса, накладывая очередной стежок на рассеченную бровь эльфийки, - Это всего лишь царапина.
- А крови было много, - сказала Лайна, поднимая чтобы разглядеть перепачканные в красном руки. – Ох! Может быть примените какое-нибудь обезболивающее заклинание.
- Из ран на голове всегда много крови идет… А заклинание я применить не могу, слишком маленькая поверхность. Ты же не хочешь чтобы у тебя онемел мозг?
- Нет, - честно призналась Махариэль. Перспектива оказаться бездумным болванчиком, пусть даже на кроткое время, совсем ей не улыбалась.
Скосив глаза, долийке удалось разглядеть сидящего у стены кунари, еще более мрачного, нежели раньше и понурого вдобавок, и Алистера расхаживающего туда-обратно с ее шлемом в руках.
Дождавшись, пока Винн не закончила перевязку ее многострадальной головы, Лайна сделала попытку подняться, что удалось не с первого раза. Поначалу перед глазами все начинало плыть, а чувство равновесия играло с ней недобрые шутки. Но, в конце концов, вертикальное положение эльфийка принять сумела и не важно как это выглядело. Постояв так немного, привыкая, она все-таки решила прислониться обратно в стенке. На всякий случай.
- Как он? – спросила Махариэль у магессы, убиравшей свои лекарские принадлежности в, кажущуюся бездонной, поясную сумку.
- У него шишка, головная боль и явно подавленное состояние. Тоже выключился на пару минут. Удивительно крепкая голова у нашего тропического гостя. У любого другого была бы трещина… - ответила Винн, потом взглянула на Лайну, - Тебя не мутит?
Помотав головой, эльфийка пришла к выводу, что не мутит, о чем и сказала, но мир вокруг снова смазался, и она поспешила прикрыть глаза.
- А это скоро пройдет, - пояснила магесса и добавила, - Тем не менее я бы не советовала нам идти дальше. По крайней мере, сегодня.
- Отлично, - проговорила эльфийка, пытаясь ощупать рану сквозь повязку.
Поймав взгляд Алистера, она поморщилась.
«Я же говорил» - вещал его взгляд. Вслух же он спросил:
- Ты можешь сама идти?
«Говорил, говорил» - ответила взглядом Лайна и вслух:
- Дай мне пару минут.
Через несколько минут эльфийка отлепилась от облюбованной стенки и подошла к неподвижно сидящему кунари. Его молот валялся, там, где и упал по завершению поединка, а траектория движения бывшего храмовника как раз пересекала прямую линию, соединяющую оружие и его обладателя. Во избежание. Впрочем, Стэн не делал попыток воссоединиться со своим молотом.
- Я признаю свое поражение, - неожиданно нарушил молчание кунари.
Лайна вздрогнула от того как неожиданно он заговорил. Вот сидел бы так и сидел как истукан. Злости долийка не ощущала, почему-то вместо нее прочно укоренилось разочарование.
- Я признаю свою ошибку, - начал он нараспев, словно снова читая клятву, - Что усомнился в тебе и готов выслушать любое твое решение касательно меня.
- Ты хочешь, чтобы я поступила как настоящий командир? – Лайна сложила на груди руки.
Кунари молчал.
- Стэн, у нас сейчас война. И по закону военного времени таким, как ты, одна дорога – на виселицу.
Тот никак внешне не отреагировал.
Вздохнув, эльфийка продолжила:
- Но я - не настоящий командир. И никто не знает, что у тебя в голове творится. Может быть, для тебя будет слишком мало простой виселицы… или слишком много, - она услышала неодобрительный вздох со стороны Алистера, - Так что, единственное, что я могу тебе предложить, это посидеть и подумать. Может, найдешь способ, как изменить свою судьбу к лучшему. Это твой последний шанс. Клянусь, - ее голос сорвался на яростный полу-шип полу-рык, - в следующий раз я не остановлюсь.
Едва закончив свою "пламенную" речь, Лайна отвернулась, хватаясь за разболевшийся лоб, и поспешила ретироватся за ближайший угол. Нужно было побыть наедине с собой. Опять ее вывели из равновесия. Выносить приговоры она не умела и не любила, и никогда бы не стала этого делать. Самый трудный случай в отряде, самый загадочный. Любопытство, как водится у эльфов, всегда преобладало, в том числе и над чувством самосохранения. Недаром из них выходили лучшие следопыты, воры и киллеры. Почти наравне с потребностью дышать, Лайна ощущала потребность распутать этот клубок, соединить причинно-следственные связи и выяснить, наконец, что творится в голове кунари.
Отдышавшись, эльфийка вернулась к отряду.
- Ну, все успокоились? – спросила она уже обычным тоном.
- А ты? – парировал Алистер, не сводящий взгляда со Стэна. Если бы кунари был более восприимчив, то давно бы задымился.
- Я за тем и уходила, но все боялась, что вы здесь подеретесь.
Подняв голову, Стэн несколько минут созерцал долийку и ее перебинтованный лоб. Эльфийка протянула ему руку раскрытой ладонью кверху. Друг? Говорить ни сил, ни желания не было. Лоб нестерпимо дергало, по конечностям разливалась свинцовая усталость. Пусть говорит язык жестов. Если он оттолкнет или проигнорирует протянутую руку, то второго шанса ему никто не даст. Некоторое время Стэн непроницаемым взглядом созерцал чумазую ладошку эльфийки, а затем ответил на жест.
Второй шанс дан. Время пошло.
@темы: Алистер, Фанфик в работе, Винн, Стэн, фем!Серый Страж, Romance, Action, Dragon Age, AU, PG-13, Фанфикшен