Название: Последний
Автор: kraitos
Категория: Mass Effect
Рейтинг: PG
Персонажи и пейринги: новые персонажи
Жанр: Action, Darkfic, Deathfic, Drabble
Аннотация: рутинная операция турианского спецназа - с масштабным финалом
Предупреждения: AU, смерть персонажа
Статус: закончен
читать дальше
Существа бежали. Бежали вразнобой, бросая раненых. Бежали с поля боя, унося ноги. Кто две, кто четыре, некоторые - сколько осталось. Бежали в панике, в ужасе. Бой мы выиграли - но на преследование и добивание противника сил уже не осталось.
Я посмотрел вокруг себя. Тела, тела, тела... Ближайшее существо, похожее на рептилию, еще шевелилось. Удар - и существо замерло, напоследок несколько раз содрогнувшись и издав шипящие звуки. Странные они. Идут в атаку, не готовясь умереть. Сеют смерть, не зная ее в лицо. Пытаются что-то доказать во имя кого-то другого. Мне никогда был не понятен мотив их действий в войне против нас. Что мы им сделали? Зачем они вновь и вновь идут на верную гибель, не пытаясь с нами общаться, не пытаясь нас понять? Странные они...
Прозвучал сигнал общего сбора. Уцелевшие воины двинулись обратно к ущелью. Далеко не все прошли путь обратно - раны, незаметные в движении боя, после него уносили ничуть не меньше жизней, чем прямые попадания вражеских орудий...
Ударные инструменты заполнили мой мозг. Медленный ритм, сопровождающийся тонкими посвистываниями старинного инструмента. Однажды, наткнувшись на одной из планет на заброшенный музей, мы выяснили, что у одной из цивилизаций инструмент назывался “окарина” - вспомнил я исторический факт, прорываясь сквозь занавес мелодии. Но мелодия затаскивала обратно, уносила вдаль, дарила невероятную четкость видения. А затем этот голос... Женский, мягкий, уютный, и при этом дарящий уверенность, чудесным образом восстанавливающий энергию, избавляющий от воспоминаний о хаосе поля боя.
Мелодия и голос у меня в голове понемногу стихали. Сама мелодия полностью не умолкала никогда, она просто стихала до уровня ненавязчивого фона, но не влияющего на сознание. Я встал со своего ложа и решил осмотреться, ибо после битвы мне еще не представилось такой возможности.
Большая часть воинов либо спала, либо несла караул вокруг скалы. Некоторые получали первую помощь в медпункте, некоторых оставили умирать, наедине с мелодией и своими мыслями. Я примерно посчитал потери - из моего отделения живых осталось примерно две трети. В общем количестве потери были куда больше - в лучшем случае только половина была боеспособна. “Плохо, следующую атаку нам не пережить” - подумал я, переминаясь с ноги на ногу. Резкая боль заставила вспомнить о не полностью залеченной ране в колене - проклятый враг засадил в него свое копье, прежде чем свалился замертво от моего удара.
В отдалении техники упорно пытались наладить связь и вызвать подкрепление. Но ответа так и не было, хотя все оборудование было проверено уже несколько раз вплоть до каждого проводка. Ни одна частота, ни один приемник во всей галактике нам не отвечал. Будто мы остались... последние...
Война шла уже несколько десятилетий и рано или поздно это должно было случится. Противник значительно превосходил нас числом и совершенно не считался с потерями. Навстречу нам бросали всех - мужчин, женщин, стариков и даже почти детей. Их потери вдесятеро превышали наши, но все же они двигались вперед, шаг за шагом отвоевывая звездные системы. Насколько мне было известно, у нас еще оставались три хорошо укрепленные планеты, но это было до того, как я со своим отделением попали на этот чертов корабль, который потерпел крушение на этой чертовой планете.
Почувствовав, что кровь начинает закипать в моих венах, я прислушался к мелодии. На мгновение она будто стала громче, выгоняя ярость и страх, оставляя только хладнокровие и трезвый расчет. В конце-концов, не для того я дослужился до капитана королевской гвардии, чтобы сердится из-за какой-то мелочи. Мои приказы просты и ясны - защищать королеву любой ценой.
С северо-запада раздался боевой клич. Следующая волна - и она могла вполне стать последней. На этот раз я не стал лезть со своим отрядом в самую гущу схватки. Дюжину самых выдающихся воинов я построил вокруг входа в ущелье, троих - внутри, рядом с ложем королевы, остальных - между многочисленных выступов и небольших скал. Даже если это и будет последний бой, то мы зададим им хорошую взбучку.
Издали раздались выстрелы и крики. Скалистая местность делала невозможной дистанционный бой, поэтому рукопашные схватки завязались почти сразу же. Противник не применял никаких изощренных тактик - простая грубая сила. На место одного поверженного вставало двое новых, на место двоих - четверо.
Я забрался на небольшой утес неподалеку от королевской пещеры, чтобы проследить за ходом боя. Наши воины сражались храбро, во много раз превосходя противников по силе и ловкости - но все же они медленно и неотвратимо наступали. На моих глазах двое наших воинов упали, сраженные выстрелами в упор. Стрелков тут же срубил третий воин - но и он недолго продержался. Приняв в броню с десяток прямых попаданий и напоследок скосив еще пару воинов, и он рухнул замертво.
Мелодия начала становится все более медленной и грустной. Неотвратимость конца была ясна - но все же все дрались так, как никогда в жизни. Противники падали один за другим, по моим примерным подсчетам один наш воин убивал противников двадцать - тридцать.
Затем наши враги наконец организовались в некое подобие линии, и в ход пошли гранаты. Плазменные, огненные, начиненные мелкой металлической стружкой... Очень скоро противник дошел до линии моих солдат, укрытых скалами. Полсотни врагов умерли сразу же, сраженные наповал выпрыгнувшими из-за укрытия воинами. Далее последовала еще сотня - и линия фронта на момент скрылась в фонтане хлеставшей кровью всех существ - наших и не наших. Мясорубка закончилась также внезапно, как и началась - ни одного нашего солдата не осталось в живых. Они достойно умерли - на какие-то мгновения враг остановил свое продвижение. Они явно находились на грани паники, и только что устроенное мясное шоу явно не способствовало поднятию морали.
Я слез со своего наблюдательного утеса и со всех ног двинулся обратно в пещеру, к королеве. Рано или поздно противник все же дойдет сюда, и тогда мне потребуются все мои силы.
Враги не заставили себя долго ждать - у входа в пещеру раздались выстрелы и крики. Мелодия внезапно начала пульсировать в такт выстрелам, а голос нашептывал что-то важное - но не пел, а просто нашептывал.
В этот момент первый вражеский солдат прорвался сквозь оборону пещеры - и был тут же убит одним из моих солдатов. Та же участь постигла и следующих двоих, и даже следующих десятерых. Вход был узкий, и вскоре был практически завален телами погибших врагов. У меня оставалось еще четверо солдат - и я сам.
Яркий свет внезапно залил глаза, мгновение спустя - оглушающий грохот. Пыль, кровь, останки тел, перемешанные конечности - “кто-то явно додумался притащить миномет” - проскользнула в голове мысль, пока я пытался сориентироваться в пространстве. Тут что-то с силой толкнуло меня в бок. Потом еще раз. И еще. Обжигающая боль, еще несколько толчков - черная пелена опустилась на мое изможденное сознание.
Мелодия набирала обороты. Всевозможные звучания, слитые воедино в потрясающую симфонию, нарастали, затухали, снова нарастали, и снова затухали. Только за тем, чтобы снова зазвучать в полную силу, призывая к действию, заставляя изможденное болью тело повиноваться командам сознания. А голос все шептал и шептал...
Я открыл глаза. Сквозь мутную пелену был виден шатер королевы, испещренный дырками от выстрелов орудий. Вокруг ходили враги и пинали бездыханные тела моих сородичей. Значит, это действительно все. Словно в подтверждение моих слов, мелодия, вернувшая меня к жизни и сопровождавшая меня всю жизнь, начала медленно угасать. И вскоре наступила тишина - полная, абсолютная и непререкаемая тишина. Сил оставалось только на одно - выполнить последнее назначение.
Лейтенант Нарррис, командующий ударным батальоном турианского спецназа, уныло осматривал захваченную пещеру. Всевозможные ошметки тел ровным слоем покрывали пол - минометный залп зацепил добрую долю и своих солдат, и лейтенант теперь придумывал как обосновать это все перед начальством.
- Лейтенант! - раздался у него за спиной голос старшего сержанта. - Похоже, этот еще живой. Не хотите добить последнего из всей популяции?
Лейтенант обернулся. Один из врагов действительно лежал с открытыми глазами и слабо шевелился. И действительно он был последний - на днях турианские силы полностью уничтожило последние три занятые врагами планеты, не сильно беспокоясь о местном мирном населении.
- Последний, так последний. - пробурчал лейтенант, доставая из кобуры свой пистолет. - Хоть настроение поднимется.
Когда враг направил на меня свое мерзкое оружие, изрыгающее плазму, я наконец собрался с силами. Окружающие меня враги смеялись, они думали что я бессилен. Ну что же, тупоголовые твари, живущие в абсолютной тишине, сейчас вы горько об этом пожалеете.
Оттолкнувшись что было сил задними конечностями, я насадил целящегося в меня врага на передние клешни, пробив его насквозь, как масло. Тело врага оказалось сметено с места словно спичка - и мы с ним полетели дальше. Как в замедленной съемке, я заметил удивленные лица солдат, медленно, как во сне достающих оружие. Столь же медленно, перекошенное от ужаса и боли лицо лейтенанта становилось мелово-белым, в то время как мы летели к неприметному контейнеру, уходящему вглубь горы. Моя левая клешня вонзилась в панель управления - и тут же я почувствовал десятки выстрелов, плавящих мой панцирь. Но это уже было неважно - я уже перекусил один-единственный проводок.
Термоядерный взрыв разнес три соседние горы, стер с лица галактики треть вооруженных сил турианцев, находящихся неподалеку, а взрывная волна три раза обогнула всю планету. Электромагнитное излучение изжарило всю электронику на десятках фрегатов, находящихся на орбите - только два из них смогли безопасно приземлиться.
Затухающее сознание последнего рахни медленно поднималось в облака, вслед за ведущей его мелодией. Он видел, как взрыв искрошил гранит и камень скал, видел, несмотря на огромное расстояние, смявшееся от ужаса лицо каждого из врагов. Видел, как распыляет на молекулы сначала внешнюю оболочку, а затем и скелет врагов. Видел, как расщепляются бездыханные тела его братьев и сестер, видел, как горящими факелами падают в атмосфере уродливые фрегаты, видел, как ударной волной смело город в нескольких сотнях километрах от взрыва.
Расстояние скрыло от меня дальнейшие детали. Мое сознание растворилось в огромном пространстве космоса, чтобы его призвали, когда оно снова будет необходимо. Только избранные удостаиваются чести быть перерожденными. Будет следующая война, и меня вновь призовут на службу. А война будет. Обязательно будет.
@темы: Drabble, второстепенные персонажи, Фанфик закончен, Darkfic, Action, Mass Effect, AU, PG, Фанфикшен, Deathfic
Но даже теперь, мне все равно не жаль этих пауков. Они мерзкие, фее
Вот вечно все стремятся уничтожить то, что не понимают *пичаль*
Прекрасным языком написано)