понедельник, 13 декабря 2010
Я дико извиняюсь, но похоже, всем надоело, включая меня) Спасибо всем, за часы позитива ^___^
ЗЫ: Если кто-то не хочет останавливать, то вы всегда можете найти другого мастера. Я совершенно не против)
ПравилаОчередность постов: как кто сможет (второй раз вы можете отписаться только после моего поста), частота постов: реальные сутки, кто не успевает: ваш персонаж автоматически переходит вместе с группой, дабы не тормозить остальных.
Подчеркивать, выделять, раскрашиваться текст не нужно.
Сочинения на десять вордовских листов писать не требуется. Старайтесь написать емко, по делу. Но если очень хочется, пишите развернуто, против никто не будет.
Спорные ситуации, между персонажами, персонажами и монстрами, решаются ДМ (мной) и кубиками. Чем больше число на дайсах, тем вероятней положительный, для персонажа, исход.
Действия чужих персонажей вы описывать не можете, без их разрешения. Убивать можете, то есть – попытаться.
Если игрок пошлет персонажа на верную смерть, он умрет. Не подставляйтесь.
Так ладно, конечно очень всем весело и интересно, но теперь итог действий после постов всех игроков
ЗЫ Всем пардоя, виновата я, давно не играла и не вела. Заигралась
Не стесняйтесь спрашивать, уточнять и тормошить ДМ по любому вопросу. Игровой оффтопbioware-fanfic-club.diary.ru/p137901650.htm?fro...читать дальшеПерсы не знакомы. Знакомимся в таверне)) Но можете описать свои впечатления от увиденного)
"Единственной достопримечательностью деревеньки Малых Песочков, с населением полторы сотни душ, являлась таверна. Крепкое, одноэтажное здание, единственное в деревне, сложенное из камня, с несколькими деревянными пристройками. Над прочной, даже на вид, деревянной дверью висела вывеска, с намалеванной свиньей и несколькими закорючками, в которых при сильном желании можно было распознать буквы. Что интересно – буквы орлейского алфавита, складывающиеся в название таверны «Жирный боров».
Войдя внутрь, можно было убедиться в справедливости названия заведения. Боровы присутствовали. Две штуки: хозяин, по телосложению напоминающий жирного борова больше, чем портрет пятнистой хрюшки на стене, прямо за стойкой. Кроме картины, на стенах помещения весели пучки засушенных трав, вязанки лука и кукурузы (протухших еще в прошлом месяце), несколько досок с прибитыми коровьими рогами и даже один меч. Ржавый и без эфеса.
В противоположной, от входной двери, стороне располагался очаг. На данный момент, в очаге медленно запекалась туша свиньи. Если бы кто-то из героев разбирался в скотоводстве, то он понял бы, что свинья скончалась естественной смертью, от глубокой старости.
Между основательных деревянных столов и скамеек сновали двое крепких, пышных девиц, чем-то неуловимо напоминающих хозяина таверны. Сновали они не слишком активно, так как из посетителей в зале присутствовало семеро мужиков, откровенно крестьянской внешности, двое молодых людей, в приличных одеждах мелких дворянчиков Неварры и один смуглый дедок, сморщенный, с козлиной бородкой и настолько честным выражением ярко-голубых глаз, что даже младенец понял бы – будет возможность, облапошит.
Осмотрев контингент таверны, герои вполне логично предположили, что им нужен именно этот одинокий старичок. "
@темы:
Dragon Age,
Флуд
Пять минут в кромешной тьме – света магического светлячка не хватало, и Локкис со своим псом уперлись в стену. Запах выпечки шел сверху и Лень, в отличие от своей хозяйки, видел, точнее чувствовал, что над головой, в расстоянии примерно двух ростов его хозяйки, находится люк, точно такой же, через который они сюда проникли. Две небольших ямки на земляном полу, свидетельствовали о том, что раньше тут стояла лестница, но теперь она отсутствовала.
Ниэтра, Найтария.
Воровка ткнула в Найтарию. Но эльфийка, скорее всего, на такое поведение не обратит ни малейшего внимания, ведь теперь, она прониклась любовью ко всему сущему.
Ниэтра успешно обогнула лежащего на полу воина и спустя какое-то время почувствовала, точнее услышала матерящуюся эльфийку. Судя по тому, что голос Локкис не удалялся, маг, и ее пес, остановились.
Каламин.
Порождению Тьмы, скорее всего, манипуляции его «товарищей», остались загадкой. Ну, какой смысл друг на друга падать, пинать, материться, а потом, как ни в чем не бывало, расходиться в стороны. Зрение Каламина позволило ему увидеть, что маг крови, мабари и воровка двинулись вперед, долийка прислонилась к стене и зачем-то начала признаваться всем в любви, ну а воин, напавший на него в таверне, остался лежать на полу.
Идари.
Кунарийка даже не подозревала, какую услугу она себе оказала. Всем известно, что в тевинтере в кого не плюнь, попадешь в мага, а маги имеют неприятное свойство отыскивать свои пожитки. Брошенные на пол вещи старика избавили кунарийку от гипотетических, дальнейших объяснений с ожившим старцем. Хотя, монеты, а там были и золотые, небольшой драгоценный камень, наверное было жалко. Расставшись с чужим имуществом, девушка пошагала вперед, минуя возлюбившую всех эльфийку, лежащего на земле Кресса и вскоре присоединилась к воровке, магу и собаке.
Луций.
Эльф, как и все предыдущие «первопроходцы», миновал свою влюбчивую соплеменницу, валяющегося Ангуса, невидимое порождение тьмы и уперся в широкую спину Идари.
Олдрик.
Теперь храмовник мог без зазрения совести спрыгнуть вниз, все ушли вперед и места хватало. И вероятно, следовало торопиться. Находясь к люку ближе всех, верный сын Церкви чувствовал запах дыма, просачивающийся через доски крышки люка. Вполне возможно, минута-другая и люк загорится.
Кресс.
Благодарения Создателя, на воина никто не наступил. Пострадала разве его гордость, да и сапоги, вероятно, придется почистить от крысиных внутренностей.
Конар
Молодой человек выбежал на поляну. Насколько он мог вспомнить, здесь обычно паслись лоси, а деревенские охотники загоняли их в северную часть полянки, где расставляли капканы и копали волчьи ямы. Единственное, чего не знал Конар, так это точного местоположения ловушек."
Другой вопрос, насколько рады будут видеть те, к кому придешь…
В результате он поскакал за эльфийками и псиной; псину по-прежнему опасался, поэтому на всякий случай держал кинжалы наготове.
Вслед за мабари, крикун почуял сладковатый запах, а следом увидел и лаз, похожий на тот, что был в «таверне».
Наверное, маги могли вышибить крышку, но из всех существ, обладающих магическими способностями, Каламин доверял только Хозяину, а поэтому просто попытался забраться по стенам вверх и подтолкнуть препятствие.
Запрос: открыть крышку «выхода».
- Подкрадываешься сзади? - благосклонно изогнула бровь кунарийка, все еще ощущая некое веселье от всего происходящего. Она глянула поверх головы парня в темноту, пытаясь разглядеть тех кто остался - храмовника и дзерреда. Что-то они не торопились...
Затем Идари вновь повернула голову вперед к сгрудившейся рядом толпе из эльфов, собаки и темного существа. Кажется остановка совершилась не просто так. возможно впереди было препятствие..."или выход" услужливо добавил внутренний голос.
Идари усмехнулась:
- Нужна помощь?
(запрос: помочь в том, что им там нужно )
Тем временем веселая компания нашла второй люк, и грозилась повторить ситуацию с первым, когда внутрь одновременно полезли все кому не лень.
- Да откройте его уже хоть как ни будь! – подогнал Луций товарищей по несчастью.
- Я не знаю кто вы, и как вас зовут, но вынужден прервать вас и сообщить, что у нас за спиной горящая таверна и дед с вилками в глазах.
Подняв глаза Олдрик посмотрел на закрытый люк.
- Там наверно ещё одна таверна... - и он обречённо вздохнул - Может помочь кому? Ну там подкинуть?
Его зрение постепенно привыкало к царившей вокруг темноте и он смог различить даже какое-то движение впереди. Нужно было поспешить – эти идиоты явно не собирались его дожидаться. Впрочем, он не винил их. Каждый сам за себя, помнишь? – напомнил сам себе прописную истину Ангус.
- Спасибо, что подождали – язвительно, но беззлобно произнес он, появившись за спиной лысого воина в тяжелых латах.
Выбежав на середину поляны Конар остановился, это было именно то место которое он искал. Лосиное пастбище. В очередной раз оглядевшись во круг: - Ямы. Здесь должны быть ямы ... и они ... с северной стороны! - молодой человек уже было хотел бежать дальше, но его сознание остановило его: - Капканы! Как же мне их обойти? ...
...И не одного намека, как к нему подобраться.
Сзади начинал напирать народ, и Ниэль ситуация стала нравиться еще меньше, хотя это казалось невозможным.
- Там наверно ещё одна таверна... - Раздался голос перепившего лириума храмовника. Он тоже спасся! Еще одна плохая новость на сегодня. - Может помочь кому? Ну там подкинуть?
- О! - Высказанная идея понравилась Локкис, и мерзкий фанатик даже стал ей симпатичней. Если убедить мужчину поднять её первой и дать ей пса...
Она еще раз с силой ткнула в тьму посохом, надеясь, что чертов люк не заперт (запрос: не запертый люк) и обернулась к толпе за спиной.
- Да! Лень и меня надо подкинуть. - Голова мабари всяко крепче высокомерного лба мага, а на укус требуется куда меньше времени, чем на заклинание, так что вопрос, кого выпихивать из туннеля первым не стоит. Упоминать же, что Лень сможет в случае чего вытащить тощую тушку эльфийки наверх, а вот она его - вряд ли, даже не стоило.
Между тем, внизу начал появляться дым, проникающий из горящей таверны. Ко всему прочему, собравшиеся услышали какие-то непонятные завывания. Олдрику завывания были знакомы, при желании и некоторой доли фантазии, в криках можно было узнать слово «Мозгиииииии!». Следом за криками, раздался треск. По всей видимости, трещали остатки того люка, через который герои проникли внутрь. Если они и соберутся что-то предпринять, то делать это нужно быстро!
Конрад.
Молодому человеку не стоило останавливаться. Та фора, которая у него была, а это примерно десять-пятнадцать метров, испарилась. Разбойники, или работорговцы, стремительно нагнали охотника. Если Канрад хочет жить, ему следует пошевелиться.
"
- Нужна помощь? - услышала она позади себя.
Резко развернувшись, она уткнулась носом в грудь высокой кунарийки.
- Ещё как! - в сердцах сказала девушка. - Может, хоть у тебя хватит мозгов подсадить меня, чтобы я наконец вскрыла этот проклятый люк?
- Может кто-нибудь из вас – магов – наконец сподобиться вытащить нас отсюда на свет Создателя?!
(заявка: запрашивает удар Каменного кулака по люку у ближайшего мага)
Увы, не помогло. Крышка не открывалась, несмотря на приложенные усилия его и магички.
- Не открывается. Что-то сверху. Ты умеешь? – слегка раздосадовано спросил эльфийку. Потом перевел взгляд на уже знакомую магичку. Пожалуй, если та сумеет сдвинуть то, что мешает открыть люк, Каламин даже не будет возражать против ее собаки.
- Ты можешь разрушить… аккуратно? – на всякий случай уточнил, по прежнему не доверяя человеческим (эльфийским и т.д.) магам.
Вопли и запах огня становился громче. Каламин снова беспардонно перепрыгнул через головы – только уже назад.
Преследователь. Может быть, сумеет задержать, пока остальные возятся с крышкой. Это казалось наиболее рациональным в данной ситуации.
... звук шагов за спиной отвлёк Конара от мыслей о капканах. Он обернулся и увидел перед собою двух своих преследователей.
- Всё ... дальше я бегать не собираюсь! Вот он я ... перед Вами. Прежде чем Вы меня убъёте, позвольте мне хотябы станцевать на прощание. Ну что Вам стоит, ребята? Бежать то, мне уже всё равно не куда!
(запрос: позволить станцевать)
Разбойники остановились, и недоуменно, хотя это мягко сказано, уставились на молодого человека. Они слышали много просьб: от униженных «не убивайте», до гневных «что б вы сдохли!», но просьб о просмотре последнего танца…? Нет, такого они никогда не слышали и не видели.
- Ну…эээ…давай, - заявил самый сообразительный громила."
- Хватит, - ответила кунарийка совершенно серьезно, и громогласно произнесла, - а ну, малышня, расступись!
С этим она присела, достаточно низко, чтобы девушка могла залезть к ней на плечи.
(запрос: подсадить Ниэтру, чтоб та могла взломать люк, или выбить его уже к черту!!)
*чёртовы капканы чтоб их* Конар усмехнулся и ...
- Благодарю Вас, джентельмены! ... *Шаг назад и два на право. Шаг в перёд, один на лево. С ново ты шагни назад. Прыгни ты три раза в лево. Повернись. Пройди в пе рё д. Теперь шагни два раза в право. Поворот и шаг назад. Поклонись и повернись* Конар слышал как эту песенку напевали местные охотники, когда ставили капканы, он тогда ещё очень удивился. * - Что, за детские песенки они здесь напевали!?* И смысла её не понимал, но вот сей час, кажется именно сей час, он понял смысл этой песенки и стал выполнять все движения точно в той последовательности как пелось в этой детской песенке. А когда он закончил, волчья яма была перед ним. Взявшись за рукоять кинжала: - Ну джентельмены, теперь ... я весь Ваш!- повернувшись лицом к своим аппанентам, объявил Конар.
Луций уже второй раз подумал о том, что ситуация близка к повторению кучи малы при бегстве из горящей таверны. Если сейчас все начнут одновременно освобождать выход… Увы, решительности и харизмы Луция не хватило бы на то, чтобы как-то организовать толпу.
В этой ситуации самым адекватным эльфу показался закованный в латы рыцарь, и Луций, обернувшись к нему, сказал:
- Сделайте что ни будь! Они сейчас опять затопчут друг друга!
Мордовороты наблюдали телодвижениями молодого человека с совершенно ох…офигевшими лицами. Смысл этих танцев, от них явно ускользал. Как только охотник закончил свои пляски и произнес какое-то странное, и явно ругательное слово «джентльмены», двое из них, те что были в свите разбойника-лучника, широко ухмыльнулись, подняли мечи и шагнули вперед. Шагнули и тут же завопили от боли. Лось, животная большая и капканы для нее ставятся соответствующие. Оставшиеся два наемника, поступать так же неосмотрительно как их коллеги, не стали, решив вначале осмотреться."
- Вряд ли.... - Если бы было немного больше времени... и места, на люке можно было бы испробовать силу Энтропии. Но сомнительно, чтобы сгрудивщееся сейчас под преградой общество - и само порождение тьмы в первую очередь, как стоящий в опасной близости к нежному горлу Ниэль - оценит, если маг наложит бьющее по площади проклятие...
Поэтому она просто предпочла распластаться по стенке, наблюдая за соединением акробатики и физической силы и вновь кастуя на себя щит (запрос), ибо долийская коллега не придумала ничего умнее, чем привратиться в Рой. Оборотень. И идиотка. Впрочем, последнее, учитывая неудачное приземление на неё самой Локкис и воина, а также странное заявление о всеобщей любви, уже не удивляло.
Прижавшись одновременно к стене и ногам хозяйки, пес подозрительно наблюдал за действиями остальных.
- Ну Вы и тупые, ребята! - Усмехнулся в сторону тех двоих, которые только что, попались в капкан, Конар.
- Побегаем!? - Обратившись к двум оставшимся головорезам, молодой человек ловко шагнул по краю ямы и благополучно преодолев пару оставшихся капканов, которые ставил сам, с ново рванул в лесную чащу, в сторону деревни. Стараясь бежать на столько быстро на сколько мог.
По опыту Найтария знала, что утробный вой принадлежит покойничку. Раньше поднятые ею мертвецы исправно выполняли приказы: натаскать воды, прибраться в хижине, пугнуть шеммов от клана, но этот...был каким-то...неправильным. Интересно она может им управлять? Во всяком случае она надеялась, что когда тварь наконец к ним залезет, то в обличье роя она её не признает и бросится на кого-нибудь более съдобного. Десятки пар глаз насекомых наблюдали за потугами с люком, и фигуры людей/эльфов/пт отражались в их фасеточных чёрных глазах.
Его размышления прервали слова эльфа. Что-то сделать? Его охватило волнение, ведь несколько лет назад коммандор запретил ему командовать отрядами храмовников. Как он тогда сказал "До лучших времён, Олдрик". Неужели такое время настало?
Вспомнив годы проведённые в подготовке рекрутов он заорал во весь голос:
- Отставить мельтешение, нага вам в задницу! - затем, поняв, что привлёк их внимание, на полтона ниже - Люк придавлен - отмычкой его не сдвинешь. Я и он - пальцем на воина - можем поднять кунарийку и попытаться выломать люк. Если у магов есть другие предложения, к примеру заморозить люк и разбить его, говорите. Но во имя Андрасте не пытайтесь всё это делать одновременно.
После небольшой паузы он добавил:
- Или мы можем дать начало новой подземной империи.
И предвосхищая протест ее хозяйки пояснил:
- Вряд ли ты сумеешь зажать эту жирную тушу подмышкой.
Затем к остальным:
- Маги ваше слово, можете выломать люк?
Конар.
- Твою мать! – донеслось в спину молодому человеку. То есть, в спину неслось много чего, большей частью – непечатное, но охотник вскоре перестал это слышать, он приближался к деревне. И по мнере того, как он приближался, Конар наверняка укреплялся в мысли о том, что в деревеньке случился пожар. В небо, над тем местом, где стояли Малые Песочки, поднимался столб густого, черного дыма. "