Row Row Fight The Power!
ФРПГ (форумная или словесная ролевая игра).
Правила игры!!!!
1. Перед тем как вступить в игру необходимо изучить описания мира - если вы не играли в ДА, то лучше и не принимать участия.
2. Для того чтобы вступить в игру вы должны написать квенту(анкету). Ее присылаете мне на умыл.
3. Вы можете отыгрывать только вашего персонажа. Персонажей других игроков, а так же NPC вы отыгрывать не можете (без соответствующего разрешения мастера) И ЭТО ЗНАЧИТ, ЧТО КОНЕЧНЫЕ ДЕЙСТВИЯ ОПИСЫВАЕТ ТОЛЬКО ДМ, А НЕ ИГРОК
4. Ваш персонаж должен соответствовать своей квенте. Если ваш персонаж – четырнадцатилетний подросток он никак не сможет поднять двадцати килограммовый булыжник и кинуть его в пролетающего мимо демона или создать чрезвычайно мощное заклинание. Попытки таких действий могут повлечь за собой штрафы от ДМов.
5. Вы не можете находить по своей воле какие-либо предметы снаряжения, оружие или супер-крутые артефакты… Это чудо может случится только по воле ДМа, а так же кубиков.
6. Игровой персонаж и игрок им владеющий, личности разные. Все конфликты решаются через личку, а не в посте с игрой.
7. Маты разрешены только при условии, если это требует квента и характер персонажа. Но все равно, закрываем маты *** (цензура) @*%&!!!
Вводная: Команда самых геройских героев Тедаса подвязалась утянуть из заброшенного тевинтерского склада мегаультросуперартефакт. В далекие-далекие времена, на этом сладе, в ходе безобидного эксперимента рванула нехилая партия лириума, и что там твориться, не хотят знать даже тевинтерские лорды. Для такого геройского поступка, героям придется пройти, проползти, пролететь и пробиться через туеву тучу испытаний, на проверку прочности и закалки. Свою эпическую миссию команда начинает в тихой деревушке на окраине Тевинтера…. (очень внимательно подумайте, как именно ваш персонаж мог взяться за заказ, давите обоснуев)
Временной отрезок между событиями ДАО и ДАА
Ограничение - 9 игроков.
Ставки сделаны, ставок больше нет
Эпизод 1bioware-fanfic-club.diary.ru/p137966279.htm
St_Lokki
читать дальшеИ.Ф.: Ниэль Локкис
Пол: Женский
Возраст: 21 (род. в 9:09)
Род занятий: Маг, наемник
Раса: эльф
Религиозные убеждения: вера отстутсвует, присутствует нелюбовь к церковникам, особенно ортодоксальной церкви, и ненависть к храмовникам. На Создателя и Черного Жреца наплевать с высоты Черного же Города.
Био:
Родилась в семье рабов, в Тевинтере в 9:09 году, магический дар проявился уже в младенчестве, что заметил хозяин, архонт Рамиусом, и забрал ребенка себе.
Воспитывалась им как личная помощница, с прицелом на абсолютную верность и полное подчинение. В результате ребенок быстро освоил исскуство притворства, лжи и полуправды, а также научился разбираться в людях и никому не верить. В это же время сформировалась привычка выглядеть безобидней, чем на самом деле и приуменьшать свои таланты. Магия занимала центральное место в жизни единственной ученицы, а неистребимая жажда знаний утолялась богатой библиотекой.
Когда девушке было около пятнадцати добрый старый учитель попытался принести старательно выращиемого мага в жертву, но результате собственной неаккуратности упал на алтарь и жертвенный нож. И так 27 раз.
В результате, Локкис обзавелась недругами в высших кругах и значительно увеличила собственные силы. От озлобленных знакомых Ромиуса пришлось делать ноги, организуя попутно инсцинировку собственной смерти. Инсценировка получилась успешной до почти полного правдоподобия, рухнувший дом придавил одного архонта, пару дюжин солдат и около сотни рабов. Ниэль смылась через подземный ход, в котором её чуть не засыпало. Придя в себя через пару дней и поблагодарив неведомых строителей тоннеля, благодаря которым её не раздавило рухнувшими перекрытиями, а лишь приласкало упавшим камнем по кумполу, свободная как сопля птица в полете, новоиспеченная магичка поспешила удалиться в неспокойное приграничье, где затерялась в разношерстном сброде.
Сначала прибилась к шайке наемников, потом к другой, училась у случайных магов и выискивала магические книги. Участвовала в паре стычек с кунари, благодаря чему очень их невзлюбила. Обзавелась псом, пафосно нарекла его Ленью в честь демона, и приучила таскать особо ценное имущество. Хотя есть те, кто считает её другом, сама она никого так не называет. Врагов тоже нет - они имеют тенденцию быстро кончаться.
Вопреки, а может благодаря, воспитанию, не выносит работорговцев и работорговлю, на рабов при этом наплевать в принципе.
Не любит людей, кунари, гномов, эльфов... да никого не любит! Кроме себя, своей собаки, вкусной еды и непрочитанных книг. Читать способна где угодно, когда угодно, и в каком угодно состоянии.
Характер: ИЭИ
Внешний вид:
Телосложение хрупкое, но не хилое, удар посохом по голове доведен до автоматизма, здоровье железное, лень и любопытство зашкаливают. Походка быстрая, летящая, осанка прямая, подбородок как правило задран, если персонаж в глубокой задумчивости, опущен...
Обычная одежда - длинная мантия мага, с разрезами до талии и поддетыми под неё штанами. Множество кармашков и скрытые ножны с ритуальным ножом. Высокие сапоги на плоской подошве и куча амулетов.
Волосы серебристо-серые, коротко и неровно подстрижены, брови и ресницы черные, глаза серо-желтые, раскосые, кожа бледная до синевы, косметика темных тонов.
Способности:
Духовный целитель, артефактор - если есть время (от недели до месяца) и никто не мешает, вопреки декларируемой специализации отлично разбирается в ядах. Учитывая особенности воспитания, магия крови и наплевательское отношение к жизни идут в комплекте. Жизни, разумеется, чужой.
В бою использует смесь из Стихийной, Духовной школ и школы Энтропии, но из-за широкой специализации все еще не овладела сильнейшими заклинаними данных школ.
Абсолютно не умеет готовить - получается та же отрава.
Снаряжение:
Обычно одета в длинную мантию мага, с разрезами до талии и поддетыми под неё штанами и тонкой рубашкой.
Множество кармашков со всякой мелочью и скрытые ножны с ритуальным ножом. Высокие сапоги на плоской подошве и куча амулетов.
Имущество распределено на два небольших рюкзака - особо ценные вещи и большую часть денег таскает мабари, остальное сама Локкис.
Практически не расстается с посохом, из темного металла с прозрачным камнем в навершии.
В конкретный отрезок времени испытывает серьезные финансовые затруднения, выложив солидную сумму за редкую книгу, оказавшуюся практически бесполезной.
В кормане 17 серебряных и одна медная монета, пес некормлен, настроение хуже некуда, ибо на завтрах в харчевне тухлая рыба, на мантии жирное пятно, а рядом навязчиво пытается проповедовать о милости Создателя какая-то тупая и громкоголосая монашка.
Marevo
читать дальшеИмя-фамилия, возраст, род занятий, видовая принадлежность, религиозные убеждения:
Лень, мабари, возраст три с половиной года.
Краткая био:
Почти два года назад был подарен Ниэль, а вы попробуйте не подарить боевого мабари который решил, что вот эта ушастая девица его хазяйка и никто другой. С тех пор пес все время с эльфийкой. Много есть, причем регулярно не спрашивает ни мнения хозяев еды, ни мнения еды. Как любой порядочный мабари признает только хозяйку. Довольно агрессивен, без команды не набросится, но за попытку почесать за ушком может укусить за руку, а может и откусить руку
Обожает печеные яблоки, если вы его ими угостите то даже не станет откусывать вам руку, впрочем это все на что вы можете расчитывать в плане собачьей признательности за угощение.
Терпеть не может пьяниц когда чует резкий запах алкоголя рычит и всячески выказывает свое презрение.
Внешность:
неизвестно чем животинку кормили в детстве, но пес вырос крупным, очень крупным даже как для мабари и абсолютно черным. Черная лоснящаяся шерсть в сочетании с белым боевым раскрасом смотрится достаточно жутко, даже не смотря на то, что он в соответствии со вкусами хозяйки довольно изящен. Белые круги вокруг глаз, несколько косых полос на лбу, изящные спирали украшают бока собаки соединяясь на спине, тонкие изогнутые линии подчеркивают мощные мышцы ног.
Способности:
боевой мабари со всеми вытекающими.
St_Anita
читать дальшеИмя: Найтария
Пол: женский
Возраст: 24 года
Род занятий: маг (ученица хранителя клана).
Раса: эльф (долиец)
Религия: политеизм
Внешность:
Невысокая худощавая эльфийка ростом около пяти футов, изящная и хрупкая, с загорелой на солнце кожей и глубокими ярко-зелёными раскосыми глазами. Предпочитает простую удобную походную одежду, особенно зелёных, изумрудных тонов. Из украшений носит амулет в виде волчьей головы, подаренный наставницей и два простых незатейливых колечка и то чисто из-за того, что они обладают магическими свойствами. Многие посчитают их безвкусными, но Найтария в первую очередь обращает внимание на полезность вещиц, а не на внешний вид. Тонкие черты лица, покрытые замысловатыми татуировками – явный признак того, что она принадлежит к народу долийских эльфов. Девушка считает их поводом для гордости, точно так же как свои длинные и заострены сверху, по форме напоминающие лист, уши. Татуировки так же есть на запястьях и верхней части спины. В правом ухе вздеты три серебряных колечка. Каштанового цвета волосы, собранные в высокий пучок, в условиях постоянных странствий с распущенной шевелюрой в лесу не побегаешь. Из косметики тёмные тени, благо сурьмы и угля в клане полно, это хоть как-то скрывает синяки недосыпа после сидения над старыми пергаментами и уцелевшими после уничтожения Долов книгами. Её можно было бы назвать симпатичной, если бы не вечный оценивающий взгляд и угрюмое, почти кусачее выражение лица.
Биография, характер:
Родилась в клане долийского кочующего племени. В возрасте трёх с половиной лет у девочки обнаружились способности к магии, что было неудивительно – матерью ребёнка была хранительница Ксанти. Долийцы, в отличии от людей, не отдают способных малышей в Круг Магов, поэтому ещё с рождения эльфийке была предначертана судьба матушки. Она научила её всему, что знала сама, в том числе и оборотничеству. Разумеется, храмовники сочтут её отступницей, хотя, по мнению Найтарии это уже их проблемы, с магией крови она никогда не шалила, до смерти напуганная сказками старших о злобных демонах, порабощающих душу такого умельца. В возрасте пятнадцати лет, ведомая любопытством и духом противоречия, она сунулась в старый склеп, глубоко в чащобе леса, в результате чего с паническими воплями около часа пыталась удрать от двух пошатывающихся скелетов. Потраченные нервы, оправдали себя, эльфийке удалось-таки своровать оттуда старенький разваливающийся том с заклинаниями магии Духа, который она с энтузиазмом штудировала ближайшие пять лет, втайне от хранительницы. Невинное хобби воскрешения мёртвых вряд ли бы оценили сородичи, поэтому Найтария скрывает этот факт своей биографии, ведь некромантов жалуют почти так же, как магов крови. К её удовольствию остальные знания этой школы вполне приемлемы к применению на практике, не опасаясь косых взглядов исподлобья. Грязные тайны, есть даже у долийских хранительниц, что уж говорит про других. Вся жизнь девушки прошла под флагом поиска знаний, вечных скитаний из страны в страну и охоты. Самая заветная мечта Найтарии это чтобы эльфы, наконец, нашли свою новую Родину. И где-то глубоко в самом сердце живёт ещё одна, более тёмная. Расплата шеммов за всё, что они с ними сделали. О своём отце Найтария знала только одно. Его убили люди. И этого было достаточно. Девушка всю свою жизнь посвятила магии и клану, не подвязываясь идти и мстить первой попавшейся деревне, ведь тогда под удар мог попасть её клан, который был для неё всем. Долг важнее мести. Таким всегда был девиз эльфийки.
Самая характерная чёрточка эльфийки это непомерное любопытство, которое много раз выходило ей боком. Найтария хочет знать абсолютно всё, она перерыла все книги матушки, даже те, которые от неё прятали. Является организатором почти всех вылазок в поисках наследия своего народа, то есть, попросту выражаясь, занимается мародёрством в руинах и склепах. В виду этого, ей волей-неволей пришлось овладеть какими-никакими, а познаниями по обезвреживанию элементарных ловушек. Любит историю и очень страдает от того, что почти все знания долийцев были утеряны. В ней есть толика упрямства, а также она весьма вспыльчива. В плане добра и зла держится в серединке, скучно зевая, когда ярые представители сих движений устраивают словестную перепалку. Может встать на сторону одного из них, только в том случае, если затронуты её интересы.
Любит смотреть на горящее пламя, наблюдать закат солнца за горизонт, обожает преддверие начинающейся грозы, да и вообще находит чудную красоту во всех явлениях природы. Очень бережно относиться и к ней и к её представителям. Может часами наблюдать за поведением диких животных, находясь в укрытии, возможно именно поэтому своей специализацией избрала оборотничество.
Ненавидит людскую Церковь, считая её виновницей всех бед своего народа, ввиду того, что адепты этой религии хотят отнять у эльфов веру в настоящих богов, как когда-то отняли и Долы. Помимо всего прочего особое отвращение у неё вызывает боязнь магии. К людям относится настороженно, но расизмом в особо извращённой форме не страдает.
Способности:
Класс: маг
Специализация: Оборотень
Любимая форма – волк, паук но может обращаться и в другие.
Специализация: Хранитель.
Из стихийной школы предпочитает огонь, молнии и камень. В совершенстве владеет магией Духа.
В школе Созидания потерпела полный провал, лишь с горем пополам Найтария выучила заклятье лечения, да и то, после него у исцелённых сводит зубы от сопровождающей его боли. Рекомендуется обращаться к ней, только в крайнем случае. Энтропией никогда не интересовалась.
Любимые заклинания: огненный шар, молния, оживление мёртвых, обращение в камень.
Снаряжение:
Шкуры Хранителя, Долийские перчатки, Долийские ботинки, Оберег Хранителя, Живитель (кольца), Сердце Леса (посох), Пояс Андруил, Талисман Дикого Волка.
Когда до Найтарии дошли слухи о том, что некая команда собирается обнести заброшенный тевинтерский склад, она загорелась идеей в этом поучаствовать. Такой потрясающий шанс умыкнуть оттуда похищенную тевинтерцами у порабощённых когда-то ими эльфов историю! Сам артефакт, ради которого это собственно и затевалось, её не интересовал. Ученицу хранительницы манили только знания.
Темный БацЫла
читать дальшеИмя-фамилия: Луций Грюнвальд, он же Луций “Беглец”
Возраст: 22 года
Род занятий: ветер в поле
Раса: эльф
Религиозные убеждения: отсутствуют
Биография, характер
Луций родился в денеримском эльфинаже. В подростковом возрасте ему повезло попасть в слуги к доброму эрлу Эамону, который взял юношу на работу в свое столичное поместье. Эрл ценил своего слугу за исполнительность, и после нескольких лет безупречной службы, Эамон даже пообещал сделать молодого эльфа управляющим. Однако Эамон так же счел Луция подходящим женихом для дочери одной из своих служанок. Невеста оказалась на редкость страшной, и с крайне скверным характером, так что кроме как из под палки, никто бы её в жены и не взял.
Будучи малоинициативным и нерешительным эльфом, Луций в тихом ужасе ждал семейной жизни, но в последний момент его терпение не выдержало, и он сбежал прямо со своей свадьбы, подгоняемый отнюдь недобрыми криками родственников невесты, которые гнались за ним с намерением вернуть в лоно еще не созданной семьи.
Неожиданно полученная независимость оказалась совсем не сладкой, и Луций несколько раз решался вернуться в Денерим, но будучи на полпути к родному дому, менял решение, разворачивался и шел обратно.
За это время он успел исходить вдоль и поперек весь Ферелден, пытаясь осесть тут и там, брался за любую работу, но задержаться на одном месте долго не мог. Он даже записался в армию, где выполнял ту же работу, что и обычно – прислуживал квартирмейстерам, доставлял письма и т.д. и т.п. Но условия армейской жизни оказались до того не выносимы, что Луций дезертировал и покинул Ферелден, перебравшись в Вольную Марку.
Некоторое время он пытался открыть в себе талант барда, но не обладая должным талантом, много раз выбрасывался публикой из таверн, а иногда и вынужден был уходить от погони.
Так Луций и продолжает свои путешествия по Тедасу, то и дело останавливаясь в разных его уголках, лишь для того, чтобы накопить некоторые средства, и снова двинуться в путь.
Годы странствий несколько укрепили характер Луция, добавив ему решительности. Однако навыками лидерства не обладает, и в командной работе предпочитает ориентироваться на старших.
Внешность
Субтильный юноша среднего роста, с длинными, светло-русыми волосами. Носит черный кожаный костюм, думая, что в нем он выглядит эффектно.
Способности
Очень быстро бегает.
Снаряжение
По всюду носит с собой короткий, стальной меч, хотя толком не умеет им пользоваться.
Arona
читать дальшеНиэтра Сантива, человек-женщина, 25 лет, вор. Религиозные убеждения: видала я в гробу Андрасте и всю ее церковь вместе взятую.
Биография, характер:
Родилась в Старкхэвене (Вольная Марка) в семье сапожника. Поскольку семья была бедной и многодетной, с раннего детства Ниэтра была предоставлена сама себе, и ее воспитанием по большей части занималась улица. Свою карьеру воришки она начала, когда они вместе с братом таскали с местного рынка фрукты и овощи у невнимательных торгашей. Со временем она научилась воровать кошельки прохожих, небольшие вещи в магазинах и лавках. Несколько раз попадалась стражникам, но в виду своего возраста, ее обычно лишь пороли розгами и отпускали. Когда ей было шестнадцать, она и двое ее друзей решались на более серьезные действия: вскрытие складов, ночные кражи в домах. Однажды, когда они глубокой ночью возились с одним из замков, их кто-то окликнул. Рендар, так звали мужчину, предложил им вступить в его отряд и отправиться на "заработки" в Орлей, поскольку недавно он потерял нескольких людей и нуждался в паре ловких рук. Двое друзей Наэтры отказались, но девушка согласилась. К тому времени она стала сиротой, и терять ей было нечего. Рендар оказался на удивление порядочным разбойником и стал для нее кем-то вроде учителя и покровителя. Ниэтра прижилась в его банде, многому научилась, но когда ей исполнилось 23, она попросила Рендара дать ей уйти. Она сказала, что хочет посмотреть мир, что ей порядком надоели грязные кабаки и стоянки в лесу, что она хочет попробовать жить так, как хочет. Разбойник отпустил ее, взяв с нее клятву, что если ей понадобится помощь, она придет к нему и не станет геройствовать.
С тех пор она путешествовала их города в город, из страны в страну, зарабатывая себе на жизнь воровством и даже наемничеством, поскольку некоторые охотно брали на дело человека, умеющего вскрывать всевозможные замки, искать ловушки и при этом искусно владеть клинками. Ниэтра никогда не убивала, выполняя работу, только если ее собственной жизни не грозила опасность. Она была хитра и порой цинична, но у нее всегда был свой собственный кодекс чести и правил, которые она неукоснительно выполняла. Только самодисциплина и точный расчет помогли ей выжить и найти свое место в этом мире.
Однажды ей предложили еще одно выгодное дельце...
Внешность:
Среднего роста, телосложение стройное. Глаза - голубые, волосы - каштановые, собранные в тугой хвост и с густой челкой, вечно находящейся в слегка растрепанном состоянии. Небольшой шрам на правой щеке.
Способности:
кража, вскрытие замков, обнаружение и изготовление ловушек, бесшумное передвижение, владение двумя клинками.
Снаряжение:
Легкая кожаная броня, набор отмычек, два клинка, целебные припарки, небольшой запас ингредиентов для ловушек, веревка.
Oldrik
читать дальшеИмя: называет себя Олдрик Наго Три Точки.
Возраст: около тридцати-сорока.
Род занятий: храмовник.
Раса: человек.
Религиозные убеждения: вера в Создателя.
В политике разбирается слабо.
Семейное положение: холост.
Краткая биография:
Когда-то Олдрик был обычным храмовником Церкви, но как часто бывает, лириум из инструмента превратился в зависимость. С каждым годом поведение храмовника становилось всё более странным, появлялись галлюцинации, фобии (особенно развилась боязнь нагов), необычные привычки. Активность сменялась приступами меланхолии и сентиментальности, в такие минуты он рисовал, но потом прятал свои рисунки. Провалы в памяти становились обычным явлением, а поведение всё более непредсказуемым. Через несколько лет он уже не помнил, где родился, и сколько ему лет.
Мощь его росла в ущерб рассудку, но он продолжал верно исполнять долг храмовника. Обычно добрый и безобидный, он впадал в ярость, когда видел, как кто-то нарушает догматы Церкви. Или не впадал, на всё воля Создателя.
В конце концов, он ушёл странствовать по Тедасу в поисках магов-отступников и коварных нагов.
Внешность:
Среднего роста, с небольшим животиком. Гладко выбритая голова, покрытая мелкими шрамами. Обычные полные латы, а не доспехи храмовника, и на них кто-то заботливо выбил надпись «Меня зовут Олдрик Наго… (дальше на металле след хорошего удара и ничего не прочесть) и я храмовник (тот, кто охотится за магами, а не жрицами, не перепутай!!! Да, они одеваются одинаково)». Речь бывает невнятна, с ошибками.
Способности:
Хороший воин. Сильный храмовник, даже сильнее обычного.
Любит цветные камешки (любые, главное, что бы нравились), таскает с собой мешочек, и иногда на привале перебирает со счастливым видом.
Снаряжение:
Оружие (меч с возможностью парализации при ударе и щит повышающий физическую устойчивость), доспехи с небольшим сопротивлением стихиям, зелья, припарки, запас лириума, всякая необходимая мелочь, мешочек с разноцветными камешками, некоторые из них драгоценные, и мягкая игрушка в виде нага (чтобы не забыть, как выглядит ГЛАВНЫЙ ВРАГ).
Jokekiller
читать дальшеФио: Идари Рогнаршен.
Возраст: 30 человеческих лет.
Раса: кунари, пол: женский.
Вероисповедание: ТалВасгот.
Род занятий: наемница, разбойник, следопыт. Отлично ведет слежку, обладает прекрасным зрением и слухом. Бесшумно двигается. Предпочитает лук всем другим видам оружия (за молниеносность и точность), но также сносно управляется с кинжалами. На уровне любителя умеет вскрывать замки, но не любит долго возиться, ей проще снять дверь с петель. Может дрессировать волков и собак.
Характер и биография:
Скрытная, редко - саркастичная, жестоко-справедливая, честная, в пределах разумного, упрямая. Всегда имеет свою точку зрения, считает себя правой. Но в драку из-за убеждений не полезет, не видит в этом смысла. Спокойно относиться к магам. Ради близких способна на все.
Не терпит: кровосмешения, извращений, романтики (не понимает и не принимает), долгих задушевных разговоров,особенно о религии, гномов (просто бзик, ну не нравятся они ей, сама не знает почему), неповоротливость и медлительность, а также долгой разработки плана действий. Если будет собираться совет кампании, она предпочтет в нем не участвовать, сразу сказав свое мнение и затем займется чем-нибудь полезным, пока все будут решать, что делать.Не любит находиться в центре внимания. ненавидит когда ее называют Имекари ( так звал ее брат).
Ей нравится: быстрый секс, и вообще все быстрое, не требующее долгих затрат энергии и мыслительных процессов. Ночь - ее любимое время суток, когда она может подкрасться и напугать своих товарищей по оружию, проверяя свою сноровку. Ветер или холодный туман - ее любимая погода. В одежде предпочитает все неброское, сливающееся с окружающей обстановкой. Ей нравятся немногословные люди, не задающие личных вопросов. А еще....она любит мыться в проточной воде (реках).
Родилась у отреченных кунари, с детства не приемлет Кун, воспитывалась в жестких условиях военного быта. Между ее племенем ТалВасготов и остальным Кунари велись, и по сей день ведутся, междоусобицы. Родителей потеряла в возрасте 13 лет, ее родной город был разрушен, она сбежала и дальше скиталась с двумя братьями по Тедасу. Долго жила в Ривейне, училась мастерству наемника и разбойника. В Ривейне умер один из братьев от антиванской халеры. С Ааром продолжала путешествовать по миру, попала в Тевинтер и при исполнении одного задания важного лорда, подославшего ее с братом убить соперника, с треском провалилась. Ее брат был взят в плен магом-крови, и стал испытуемым для разнообразных эксперементов. Ей удалось сбежать и на время укрыться. Но честь и любовь к брату заставили ее вернуться и попытаться отбить Аара. В этом она также провалилась, тогда решила выкупить его. Поиск денег и выхода из этой ситуации привели ее к тому самому делу в тихой деревушке на окраине Тевинтера.
Путешествуя по Тедасу Идари пару раз, а может чуть чаще, или меньше, встречалась с человеческим мужчиной с непонятным именем Конар. Она не знала его слишком хорошо, но дороги их часто пересекались...так что лицо и манеры его, а также пристрастие к стрельбе из лука женщина знала и помнила.
Внешность:
Высокая, смуглокожая, мускулистая, левая рука исполосована шестью параллельными шрамами (после первой драки с магом-крови и его приспешниками-демонами), фигура стройная и подтянутая. Волосы белого цвета (как у всех кунари) подстрижены под каре до плеч, не мешают, постоянно за ушами. Никаких серег, пирсингов, браслетов не имеется (не терпит все то, что звенит бренчит и может выдать ее при скрытном перемещении).Глаза пронзительно-серые, нос тонкий с небольшой горбинкой, (был дважды сломан), губы тонкие, подбородок выдается вперед, скулы острые, щеки не впалые, но и не большие. Носит серо-черный плащ, под ним разбойничий доспех тех же оттенков. рога - спилены (отречение от Кун), только очень короткие маленькие остатки напоминают о них.
Производит опасное впечатление.
Способности:
Стрельба из лука, метательные кинжалы, физическая сила
Снаряжение:
Антиванский лук и ледяные стрелы. Стальные кинжалы.
Hawke
читать дальшеИмя: Ангус Кресс
Пол: мужской
Возраст: 31 год
Раса: человек
Род занятий: бывший солдат Тевинтерской Империи – сейчас вольный наемник (freelancer то бишь).
Религиозные убеждения: приверженец Имперской Церкви, но веру утратил давно и безвозвратно. Сейчас исполняет религиозные ритуалы и обряды просто машинально - в силу привычки.
Краткая биография:
Ангуса – сына ремесленника и уличной торговки из Вол Дорма – забрили в солдаты в возрасте 16 лет и после года изнурительной муштры отправили в дальний гарнизон под Сандарином. Там ему и довелось впервые поучаствовать в настоящем бою. Хоть с кунари и было подписано перемирие с ними не раз происходили небольшие, но жесткие приграничные стычки. В этой необъявленной войне на ничейной земле Ангус заматерел и ожесточился, превратившись в сурового немногословного воина с холодным взглядом и фаталистским, циничным взглядом на мир.
Когда срок его службы истек Ангус недолго думая подался в наемники. За несколько лет работы наемным клинком, как в одиночку, так и в маленьких группах, он заработал репутацию надежного и исполнительного профессионала своего дела, не боящегося тяжелой и опасной работы.
Внешность:
Ангус довольно низок ростом, но крепко сложен. Его лицо покрывает колючая щетина, а татуированная голова гладко выбрита.
Способности:
обучен владению практически любым одноручным видом оружия ближнего боя в паре со щитом. К слову, с последним он управляется с особой сноровкой, как отражая удары, так и атакуя в ответ.
Снаряжение:
тевинтерский зазубренный меч-пила, потерявший в бою почти половину зубьев; побитый ударами судьбы и недругов верный щит, побитый стальной панцирь (под ним поддоспешник и длинная нательная рубаха с короткими рукавами) к которой цепляются кольчужная юбка и ножны; кожаные штаны с новенькими веридиумными поножами (последней обновкой Ангуса); пах прикрывает железная ракушка; исподнее. Также имеет с собой переметную суму с походными принадлежностями и небольшой мех с водой. В кошеле позвякивает небольшая наличность на общую сумму в почти один золотой как серебряными, так и медными монетами.
Achenne
читать дальшеИмя-фамилия, возраст, род занятий, видовая принадлежность, религиозные убеждения:
Называет себя Каламин. «Каламин» - это руда цинка. Образуется в зоне окисления цинковорудных месторождений. Причина происхождения имени проста: это первое слово, которое он услышал после своего «пробуждения». Слово, произнесенное Архитектором – вероятно, один из компонентов очередного эксперимента или зелья… неважно. Это просто слово. Просто слово, ставшее именем
Возраст не известен. Если был рожден эльфом – то около 18-20 лет, если маткой – то около трех-четырех: порождения тьмы появляются сразу «взрослыми», боеспособными особями.
Крикун, порождение тьмы.
Его бог – Архитектор. Хотя Каламин смутно помнит и «истинного» бога порождений тьмы, архидемона, однако никогда не хотел бы вернуться к прежнему состоянию.
Краткая био, характер
Своего рождения не помнит. Может быть, родился обычным долийским или эльфинажским эльфом и был затем превращен в порождение тьмы, но скорее всего, произвела на свет одна из маток. Впрочем, этого Каламин точно не помнит – его первое воспоминание, его рождение связано с «пробуждением», дарованным ему Архитектором; это случилось незадолго до падения архидемона, а потому Каламину иногда кажется, что он помнит сладостную и ужасающую Песнь – Зов Древнего бога; но в любом случае, не жалеет о том, что Архитектор вернул (или подарил?) ему память, личность, свое «я».
Архитектор, надо сказать, Каламина в свою очередь тоже отметил – может быть, крикун был одним из его первых экспериментов по «пробуждению», а может быть заинтересовался чем-то еще… Он научил бывшего раба архидемона читать и писать, не только быть самостоятельным организмом но и мыслить, понимать, чувствовать; хотя, конечно, холодная отстраненность и чужеродность, свойственная самому Архитектору передалась и «ученику»… творение и творец чем-то похожи.
Каламин беззаветно предан Архитектору, однако это холодная и рациональная преданность. Одновременно в нем присутствует любопытство по отношению к другим расам, он хотел бы понять и изучить людей, эльфов, гномов… Это цель и его создателя, конечно.
Он, прежде всего, достаточно «чужой» эльфам и людям (как ни странно, вероятно «пробужденных» порождений тьмы могли бы «понять» кунари – между ними есть что-то общее). Люди, эльфы и гномы для него – просто интересные существа, за которыми любопытно наблюдать, иногда исследовать (и этим исследованием может быть равно подарок драгоценной статуи из сердца Глубинных Троп или разломать ногу в суставе, чтобы посмотреть, как она крепится). Каламин не «злой», не «жестокий»; он просто _иной_ (и это самая большая проблема в понимании между порождениями тьмы и остальными расами).
Для него нет добра и зла – просто потому что не знает, что означают эти человеческие выдумки. Есть то, что целесообразно и то, что не соответствует цели. Он не станет убивать без причины, хотя бы потому, что Архитектор научил подавлять «звериную» натуру порождения тьмы; однако так же не стоит ждать от него жалости и сострадания.
Каламин по-своему наивен и «чист», о многих людских пороках, таких как предательство, разврат, клевета и двурушничество он просто не знает.
За артефактом отправился по приказу Архитектора. Зачем уж тому артефакт – Каламин как-то не спрашивал, он вообще не обсуждает приказы своего «творца».
Внешность
Каламин выглядит практически как обычный «крикун», сиречь, порождение тьмы, некогда бывшее эльфом (или породившая его матка была эльфийкой до того, как попасть на Глубинные тропы). Рост стандартно-эльфийский, сутулый, с темной, словно гниющей кожей, длинными когтями и зубами. Впрочем, от обычных «неразумных» крикунов Каламина отличает то, что вообще является характеристикой многих «пробужденных» порождений тьмы – у него почти нормальные, почти человеческие (или, вернее, эльфийские) черты лица, если только не считать, что он смахивает на эльфа, умершего и провалявшегося в могиле недельки так две-три…
Глаза мутно-розовые, в «ушах» - или, вернее в отростках, символизирующих у эльфов уши, - носит проволоку; своего рода «украшение».
Способности
Класс: разбойник. Скрытность, ближний бой, ошеломление вплоть до оглушения. Хорошо владеет кинжалами. Изготовление ловушек. Разбирается в химии – не в зельях, потому как не маг, но именно «как взаимодействует один минерал с другим» и тд, ибо наблюдал за работой Архитектора.
Слюна и кровь ядовиты.
Повышенная регенерация.
Снаряжение
Два кинжала порождений тьмы (серый чугун), несколько целебных зелий (примечание: вероятно, для других рас не годятся), минеральные компоненты для изготовления зелий, инструменты для ловушек (проволока; яд использует собственный). Не слишком новые, но вполне годные легкие доспехи (надеты).
Evgeneus
читать дальшеИмя: Конар
Пол: мужской
Возраст: 24 года
Род занятий: кочевник, меткий стрелок, охотник
Раса: человек
Религиозные убеждения: верит только в себя
Биография: Родившись в небольшой деревеньке близ Вираниума в семье местного охотника. Конар уже с пяти лет стал проявлять способности в умении обращаться с луком и стрелами. А к девяти годам, мог попасть добычи между глаз, со ста шагов. В то же самое время, у Конара появился интерес к путешествиям, он стал мечтать о дальних дорогах и неизвестных землях. К двенадцати годам, в результате несчастного случая с его родителями, мальчик осиротел, теперь его уже ничто не связывало, и он мог отправиться в своё первое путешествие. Уйдя из родных мест, Конар кочевал из одной деревеньки в другую, порой ночуя прямо на траве и нигде не задерживаясь надолго. Но, не смотря на все неудобства ему нравилась такая жизнь, тем более, имея при себе лук своего отца и будучи не плохим охотником и метким стрелком, в пищи Конар никогда не знал недостатка. Иногда юноша брался за незначительные заказы в деревеньках, будь то просьба капканы расставить, или устроить охоту на волков что, повадились местную скотину душить. Да и лишнему медяку за свою работу, всегда был, рад.
А совсем недавно подвернулся необычный заказ, достать шкуру белого волка, что обитает в окрестностях Малых Песочков. Сам не зная почему и не долга думая Конар, согласился взять этот заказ…
Внешность: чуть выше среднего роста, крепкого телосложения, жилистый, прямые тёмные волосы до плеч, смуглая грубая кожа. Глаза узкие, карие, нос прямой.
Способности: стрельба из лука, может попасть со ста шагов между глаз, выносливость, ловкость, скорострельность, изготовление капканов.
Cнаряжение: лук и стрелы, небольшой кинжал, колчан, чехол для лука. Простая удобная одежда, чёрный длинный плащ с капюшоном, пояс. Сапоги.
Правила игры!!!!
1. Перед тем как вступить в игру необходимо изучить описания мира - если вы не играли в ДА, то лучше и не принимать участия.
2. Для того чтобы вступить в игру вы должны написать квенту(анкету). Ее присылаете мне на умыл.
3. Вы можете отыгрывать только вашего персонажа. Персонажей других игроков, а так же NPC вы отыгрывать не можете (без соответствующего разрешения мастера) И ЭТО ЗНАЧИТ, ЧТО КОНЕЧНЫЕ ДЕЙСТВИЯ ОПИСЫВАЕТ ТОЛЬКО ДМ, А НЕ ИГРОК
4. Ваш персонаж должен соответствовать своей квенте. Если ваш персонаж – четырнадцатилетний подросток он никак не сможет поднять двадцати килограммовый булыжник и кинуть его в пролетающего мимо демона или создать чрезвычайно мощное заклинание. Попытки таких действий могут повлечь за собой штрафы от ДМов.
5. Вы не можете находить по своей воле какие-либо предметы снаряжения, оружие или супер-крутые артефакты… Это чудо может случится только по воле ДМа, а так же кубиков.
6. Игровой персонаж и игрок им владеющий, личности разные. Все конфликты решаются через личку, а не в посте с игрой.
7. Маты разрешены только при условии, если это требует квента и характер персонажа. Но все равно, закрываем маты *** (цензура) @*%&!!!
Вводная: Команда самых геройских героев Тедаса подвязалась утянуть из заброшенного тевинтерского склада мегаультросуперартефакт. В далекие-далекие времена, на этом сладе, в ходе безобидного эксперимента рванула нехилая партия лириума, и что там твориться, не хотят знать даже тевинтерские лорды. Для такого геройского поступка, героям придется пройти, проползти, пролететь и пробиться через туеву тучу испытаний, на проверку прочности и закалки. Свою эпическую миссию команда начинает в тихой деревушке на окраине Тевинтера…. (очень внимательно подумайте, как именно ваш персонаж мог взяться за заказ, давите обоснуев)
Временной отрезок между событиями ДАО и ДАА
Ограничение - 9 игроков.
Ставки сделаны, ставок больше нет
Эпизод 1bioware-fanfic-club.diary.ru/p137966279.htm
St_Lokki
читать дальшеИ.Ф.: Ниэль Локкис
Пол: Женский
Возраст: 21 (род. в 9:09)
Род занятий: Маг, наемник
Раса: эльф
Религиозные убеждения: вера отстутсвует, присутствует нелюбовь к церковникам, особенно ортодоксальной церкви, и ненависть к храмовникам. На Создателя и Черного Жреца наплевать с высоты Черного же Города.
Био:
Родилась в семье рабов, в Тевинтере в 9:09 году, магический дар проявился уже в младенчестве, что заметил хозяин, архонт Рамиусом, и забрал ребенка себе.
Воспитывалась им как личная помощница, с прицелом на абсолютную верность и полное подчинение. В результате ребенок быстро освоил исскуство притворства, лжи и полуправды, а также научился разбираться в людях и никому не верить. В это же время сформировалась привычка выглядеть безобидней, чем на самом деле и приуменьшать свои таланты. Магия занимала центральное место в жизни единственной ученицы, а неистребимая жажда знаний утолялась богатой библиотекой.
Когда девушке было около пятнадцати добрый старый учитель попытался принести старательно выращиемого мага в жертву, но результате собственной неаккуратности упал на алтарь и жертвенный нож. И так 27 раз.
В результате, Локкис обзавелась недругами в высших кругах и значительно увеличила собственные силы. От озлобленных знакомых Ромиуса пришлось делать ноги, организуя попутно инсцинировку собственной смерти. Инсценировка получилась успешной до почти полного правдоподобия, рухнувший дом придавил одного архонта, пару дюжин солдат и около сотни рабов. Ниэль смылась через подземный ход, в котором её чуть не засыпало. Придя в себя через пару дней и поблагодарив неведомых строителей тоннеля, благодаря которым её не раздавило рухнувшими перекрытиями, а лишь приласкало упавшим камнем по кумполу, свободная как сопля птица в полете, новоиспеченная магичка поспешила удалиться в неспокойное приграничье, где затерялась в разношерстном сброде.
Сначала прибилась к шайке наемников, потом к другой, училась у случайных магов и выискивала магические книги. Участвовала в паре стычек с кунари, благодаря чему очень их невзлюбила. Обзавелась псом, пафосно нарекла его Ленью в честь демона, и приучила таскать особо ценное имущество. Хотя есть те, кто считает её другом, сама она никого так не называет. Врагов тоже нет - они имеют тенденцию быстро кончаться.
Вопреки, а может благодаря, воспитанию, не выносит работорговцев и работорговлю, на рабов при этом наплевать в принципе.
Не любит людей, кунари, гномов, эльфов... да никого не любит! Кроме себя, своей собаки, вкусной еды и непрочитанных книг. Читать способна где угодно, когда угодно, и в каком угодно состоянии.
Характер: ИЭИ
Внешний вид:
Телосложение хрупкое, но не хилое, удар посохом по голове доведен до автоматизма, здоровье железное, лень и любопытство зашкаливают. Походка быстрая, летящая, осанка прямая, подбородок как правило задран, если персонаж в глубокой задумчивости, опущен...
Обычная одежда - длинная мантия мага, с разрезами до талии и поддетыми под неё штанами. Множество кармашков и скрытые ножны с ритуальным ножом. Высокие сапоги на плоской подошве и куча амулетов.
Волосы серебристо-серые, коротко и неровно подстрижены, брови и ресницы черные, глаза серо-желтые, раскосые, кожа бледная до синевы, косметика темных тонов.
Способности:
Духовный целитель, артефактор - если есть время (от недели до месяца) и никто не мешает, вопреки декларируемой специализации отлично разбирается в ядах. Учитывая особенности воспитания, магия крови и наплевательское отношение к жизни идут в комплекте. Жизни, разумеется, чужой.
В бою использует смесь из Стихийной, Духовной школ и школы Энтропии, но из-за широкой специализации все еще не овладела сильнейшими заклинаними данных школ.
Абсолютно не умеет готовить - получается та же отрава.
Снаряжение:
Обычно одета в длинную мантию мага, с разрезами до талии и поддетыми под неё штанами и тонкой рубашкой.
Множество кармашков со всякой мелочью и скрытые ножны с ритуальным ножом. Высокие сапоги на плоской подошве и куча амулетов.
Имущество распределено на два небольших рюкзака - особо ценные вещи и большую часть денег таскает мабари, остальное сама Локкис.
Практически не расстается с посохом, из темного металла с прозрачным камнем в навершии.
В конкретный отрезок времени испытывает серьезные финансовые затруднения, выложив солидную сумму за редкую книгу, оказавшуюся практически бесполезной.
В кормане 17 серебряных и одна медная монета, пес некормлен, настроение хуже некуда, ибо на завтрах в харчевне тухлая рыба, на мантии жирное пятно, а рядом навязчиво пытается проповедовать о милости Создателя какая-то тупая и громкоголосая монашка.
Marevo
читать дальшеИмя-фамилия, возраст, род занятий, видовая принадлежность, религиозные убеждения:
Лень, мабари, возраст три с половиной года.
Краткая био:
Почти два года назад был подарен Ниэль, а вы попробуйте не подарить боевого мабари который решил, что вот эта ушастая девица его хазяйка и никто другой. С тех пор пес все время с эльфийкой. Много есть, причем регулярно не спрашивает ни мнения хозяев еды, ни мнения еды. Как любой порядочный мабари признает только хозяйку. Довольно агрессивен, без команды не набросится, но за попытку почесать за ушком может укусить за руку, а может и откусить руку
Обожает печеные яблоки, если вы его ими угостите то даже не станет откусывать вам руку, впрочем это все на что вы можете расчитывать в плане собачьей признательности за угощение.
Терпеть не может пьяниц когда чует резкий запах алкоголя рычит и всячески выказывает свое презрение.
Внешность:
неизвестно чем животинку кормили в детстве, но пес вырос крупным, очень крупным даже как для мабари и абсолютно черным. Черная лоснящаяся шерсть в сочетании с белым боевым раскрасом смотрится достаточно жутко, даже не смотря на то, что он в соответствии со вкусами хозяйки довольно изящен. Белые круги вокруг глаз, несколько косых полос на лбу, изящные спирали украшают бока собаки соединяясь на спине, тонкие изогнутые линии подчеркивают мощные мышцы ног.
Способности:
боевой мабари со всеми вытекающими.
St_Anita
читать дальшеИмя: Найтария
Пол: женский
Возраст: 24 года
Род занятий: маг (ученица хранителя клана).
Раса: эльф (долиец)
Религия: политеизм
Внешность:
Невысокая худощавая эльфийка ростом около пяти футов, изящная и хрупкая, с загорелой на солнце кожей и глубокими ярко-зелёными раскосыми глазами. Предпочитает простую удобную походную одежду, особенно зелёных, изумрудных тонов. Из украшений носит амулет в виде волчьей головы, подаренный наставницей и два простых незатейливых колечка и то чисто из-за того, что они обладают магическими свойствами. Многие посчитают их безвкусными, но Найтария в первую очередь обращает внимание на полезность вещиц, а не на внешний вид. Тонкие черты лица, покрытые замысловатыми татуировками – явный признак того, что она принадлежит к народу долийских эльфов. Девушка считает их поводом для гордости, точно так же как свои длинные и заострены сверху, по форме напоминающие лист, уши. Татуировки так же есть на запястьях и верхней части спины. В правом ухе вздеты три серебряных колечка. Каштанового цвета волосы, собранные в высокий пучок, в условиях постоянных странствий с распущенной шевелюрой в лесу не побегаешь. Из косметики тёмные тени, благо сурьмы и угля в клане полно, это хоть как-то скрывает синяки недосыпа после сидения над старыми пергаментами и уцелевшими после уничтожения Долов книгами. Её можно было бы назвать симпатичной, если бы не вечный оценивающий взгляд и угрюмое, почти кусачее выражение лица.
Биография, характер:
Родилась в клане долийского кочующего племени. В возрасте трёх с половиной лет у девочки обнаружились способности к магии, что было неудивительно – матерью ребёнка была хранительница Ксанти. Долийцы, в отличии от людей, не отдают способных малышей в Круг Магов, поэтому ещё с рождения эльфийке была предначертана судьба матушки. Она научила её всему, что знала сама, в том числе и оборотничеству. Разумеется, храмовники сочтут её отступницей, хотя, по мнению Найтарии это уже их проблемы, с магией крови она никогда не шалила, до смерти напуганная сказками старших о злобных демонах, порабощающих душу такого умельца. В возрасте пятнадцати лет, ведомая любопытством и духом противоречия, она сунулась в старый склеп, глубоко в чащобе леса, в результате чего с паническими воплями около часа пыталась удрать от двух пошатывающихся скелетов. Потраченные нервы, оправдали себя, эльфийке удалось-таки своровать оттуда старенький разваливающийся том с заклинаниями магии Духа, который она с энтузиазмом штудировала ближайшие пять лет, втайне от хранительницы. Невинное хобби воскрешения мёртвых вряд ли бы оценили сородичи, поэтому Найтария скрывает этот факт своей биографии, ведь некромантов жалуют почти так же, как магов крови. К её удовольствию остальные знания этой школы вполне приемлемы к применению на практике, не опасаясь косых взглядов исподлобья. Грязные тайны, есть даже у долийских хранительниц, что уж говорит про других. Вся жизнь девушки прошла под флагом поиска знаний, вечных скитаний из страны в страну и охоты. Самая заветная мечта Найтарии это чтобы эльфы, наконец, нашли свою новую Родину. И где-то глубоко в самом сердце живёт ещё одна, более тёмная. Расплата шеммов за всё, что они с ними сделали. О своём отце Найтария знала только одно. Его убили люди. И этого было достаточно. Девушка всю свою жизнь посвятила магии и клану, не подвязываясь идти и мстить первой попавшейся деревне, ведь тогда под удар мог попасть её клан, который был для неё всем. Долг важнее мести. Таким всегда был девиз эльфийки.
Самая характерная чёрточка эльфийки это непомерное любопытство, которое много раз выходило ей боком. Найтария хочет знать абсолютно всё, она перерыла все книги матушки, даже те, которые от неё прятали. Является организатором почти всех вылазок в поисках наследия своего народа, то есть, попросту выражаясь, занимается мародёрством в руинах и склепах. В виду этого, ей волей-неволей пришлось овладеть какими-никакими, а познаниями по обезвреживанию элементарных ловушек. Любит историю и очень страдает от того, что почти все знания долийцев были утеряны. В ней есть толика упрямства, а также она весьма вспыльчива. В плане добра и зла держится в серединке, скучно зевая, когда ярые представители сих движений устраивают словестную перепалку. Может встать на сторону одного из них, только в том случае, если затронуты её интересы.
Любит смотреть на горящее пламя, наблюдать закат солнца за горизонт, обожает преддверие начинающейся грозы, да и вообще находит чудную красоту во всех явлениях природы. Очень бережно относиться и к ней и к её представителям. Может часами наблюдать за поведением диких животных, находясь в укрытии, возможно именно поэтому своей специализацией избрала оборотничество.
Ненавидит людскую Церковь, считая её виновницей всех бед своего народа, ввиду того, что адепты этой религии хотят отнять у эльфов веру в настоящих богов, как когда-то отняли и Долы. Помимо всего прочего особое отвращение у неё вызывает боязнь магии. К людям относится настороженно, но расизмом в особо извращённой форме не страдает.
Способности:
Класс: маг
Специализация: Оборотень
Любимая форма – волк, паук но может обращаться и в другие.
Специализация: Хранитель.
Из стихийной школы предпочитает огонь, молнии и камень. В совершенстве владеет магией Духа.
В школе Созидания потерпела полный провал, лишь с горем пополам Найтария выучила заклятье лечения, да и то, после него у исцелённых сводит зубы от сопровождающей его боли. Рекомендуется обращаться к ней, только в крайнем случае. Энтропией никогда не интересовалась.
Любимые заклинания: огненный шар, молния, оживление мёртвых, обращение в камень.
Снаряжение:
Шкуры Хранителя, Долийские перчатки, Долийские ботинки, Оберег Хранителя, Живитель (кольца), Сердце Леса (посох), Пояс Андруил, Талисман Дикого Волка.
Когда до Найтарии дошли слухи о том, что некая команда собирается обнести заброшенный тевинтерский склад, она загорелась идеей в этом поучаствовать. Такой потрясающий шанс умыкнуть оттуда похищенную тевинтерцами у порабощённых когда-то ими эльфов историю! Сам артефакт, ради которого это собственно и затевалось, её не интересовал. Ученицу хранительницы манили только знания.
Темный БацЫла
читать дальшеИмя-фамилия: Луций Грюнвальд, он же Луций “Беглец”
Возраст: 22 года
Род занятий: ветер в поле
Раса: эльф
Религиозные убеждения: отсутствуют
Биография, характер
Луций родился в денеримском эльфинаже. В подростковом возрасте ему повезло попасть в слуги к доброму эрлу Эамону, который взял юношу на работу в свое столичное поместье. Эрл ценил своего слугу за исполнительность, и после нескольких лет безупречной службы, Эамон даже пообещал сделать молодого эльфа управляющим. Однако Эамон так же счел Луция подходящим женихом для дочери одной из своих служанок. Невеста оказалась на редкость страшной, и с крайне скверным характером, так что кроме как из под палки, никто бы её в жены и не взял.
Будучи малоинициативным и нерешительным эльфом, Луций в тихом ужасе ждал семейной жизни, но в последний момент его терпение не выдержало, и он сбежал прямо со своей свадьбы, подгоняемый отнюдь недобрыми криками родственников невесты, которые гнались за ним с намерением вернуть в лоно еще не созданной семьи.
Неожиданно полученная независимость оказалась совсем не сладкой, и Луций несколько раз решался вернуться в Денерим, но будучи на полпути к родному дому, менял решение, разворачивался и шел обратно.
За это время он успел исходить вдоль и поперек весь Ферелден, пытаясь осесть тут и там, брался за любую работу, но задержаться на одном месте долго не мог. Он даже записался в армию, где выполнял ту же работу, что и обычно – прислуживал квартирмейстерам, доставлял письма и т.д. и т.п. Но условия армейской жизни оказались до того не выносимы, что Луций дезертировал и покинул Ферелден, перебравшись в Вольную Марку.
Некоторое время он пытался открыть в себе талант барда, но не обладая должным талантом, много раз выбрасывался публикой из таверн, а иногда и вынужден был уходить от погони.
Так Луций и продолжает свои путешествия по Тедасу, то и дело останавливаясь в разных его уголках, лишь для того, чтобы накопить некоторые средства, и снова двинуться в путь.
Годы странствий несколько укрепили характер Луция, добавив ему решительности. Однако навыками лидерства не обладает, и в командной работе предпочитает ориентироваться на старших.
Внешность
Субтильный юноша среднего роста, с длинными, светло-русыми волосами. Носит черный кожаный костюм, думая, что в нем он выглядит эффектно.
Способности
Очень быстро бегает.
Снаряжение
По всюду носит с собой короткий, стальной меч, хотя толком не умеет им пользоваться.
Arona
читать дальшеНиэтра Сантива, человек-женщина, 25 лет, вор. Религиозные убеждения: видала я в гробу Андрасте и всю ее церковь вместе взятую.
Биография, характер:
Родилась в Старкхэвене (Вольная Марка) в семье сапожника. Поскольку семья была бедной и многодетной, с раннего детства Ниэтра была предоставлена сама себе, и ее воспитанием по большей части занималась улица. Свою карьеру воришки она начала, когда они вместе с братом таскали с местного рынка фрукты и овощи у невнимательных торгашей. Со временем она научилась воровать кошельки прохожих, небольшие вещи в магазинах и лавках. Несколько раз попадалась стражникам, но в виду своего возраста, ее обычно лишь пороли розгами и отпускали. Когда ей было шестнадцать, она и двое ее друзей решались на более серьезные действия: вскрытие складов, ночные кражи в домах. Однажды, когда они глубокой ночью возились с одним из замков, их кто-то окликнул. Рендар, так звали мужчину, предложил им вступить в его отряд и отправиться на "заработки" в Орлей, поскольку недавно он потерял нескольких людей и нуждался в паре ловких рук. Двое друзей Наэтры отказались, но девушка согласилась. К тому времени она стала сиротой, и терять ей было нечего. Рендар оказался на удивление порядочным разбойником и стал для нее кем-то вроде учителя и покровителя. Ниэтра прижилась в его банде, многому научилась, но когда ей исполнилось 23, она попросила Рендара дать ей уйти. Она сказала, что хочет посмотреть мир, что ей порядком надоели грязные кабаки и стоянки в лесу, что она хочет попробовать жить так, как хочет. Разбойник отпустил ее, взяв с нее клятву, что если ей понадобится помощь, она придет к нему и не станет геройствовать.
С тех пор она путешествовала их города в город, из страны в страну, зарабатывая себе на жизнь воровством и даже наемничеством, поскольку некоторые охотно брали на дело человека, умеющего вскрывать всевозможные замки, искать ловушки и при этом искусно владеть клинками. Ниэтра никогда не убивала, выполняя работу, только если ее собственной жизни не грозила опасность. Она была хитра и порой цинична, но у нее всегда был свой собственный кодекс чести и правил, которые она неукоснительно выполняла. Только самодисциплина и точный расчет помогли ей выжить и найти свое место в этом мире.
Однажды ей предложили еще одно выгодное дельце...
Внешность:
Среднего роста, телосложение стройное. Глаза - голубые, волосы - каштановые, собранные в тугой хвост и с густой челкой, вечно находящейся в слегка растрепанном состоянии. Небольшой шрам на правой щеке.
Способности:
кража, вскрытие замков, обнаружение и изготовление ловушек, бесшумное передвижение, владение двумя клинками.
Снаряжение:
Легкая кожаная броня, набор отмычек, два клинка, целебные припарки, небольшой запас ингредиентов для ловушек, веревка.
Oldrik
читать дальшеИмя: называет себя Олдрик Наго Три Точки.
Возраст: около тридцати-сорока.
Род занятий: храмовник.
Раса: человек.
Религиозные убеждения: вера в Создателя.
В политике разбирается слабо.
Семейное положение: холост.
Краткая биография:
Когда-то Олдрик был обычным храмовником Церкви, но как часто бывает, лириум из инструмента превратился в зависимость. С каждым годом поведение храмовника становилось всё более странным, появлялись галлюцинации, фобии (особенно развилась боязнь нагов), необычные привычки. Активность сменялась приступами меланхолии и сентиментальности, в такие минуты он рисовал, но потом прятал свои рисунки. Провалы в памяти становились обычным явлением, а поведение всё более непредсказуемым. Через несколько лет он уже не помнил, где родился, и сколько ему лет.
Мощь его росла в ущерб рассудку, но он продолжал верно исполнять долг храмовника. Обычно добрый и безобидный, он впадал в ярость, когда видел, как кто-то нарушает догматы Церкви. Или не впадал, на всё воля Создателя.
В конце концов, он ушёл странствовать по Тедасу в поисках магов-отступников и коварных нагов.
Внешность:
Среднего роста, с небольшим животиком. Гладко выбритая голова, покрытая мелкими шрамами. Обычные полные латы, а не доспехи храмовника, и на них кто-то заботливо выбил надпись «Меня зовут Олдрик Наго… (дальше на металле след хорошего удара и ничего не прочесть) и я храмовник (тот, кто охотится за магами, а не жрицами, не перепутай!!! Да, они одеваются одинаково)». Речь бывает невнятна, с ошибками.
Способности:
Хороший воин. Сильный храмовник, даже сильнее обычного.
Любит цветные камешки (любые, главное, что бы нравились), таскает с собой мешочек, и иногда на привале перебирает со счастливым видом.
Снаряжение:
Оружие (меч с возможностью парализации при ударе и щит повышающий физическую устойчивость), доспехи с небольшим сопротивлением стихиям, зелья, припарки, запас лириума, всякая необходимая мелочь, мешочек с разноцветными камешками, некоторые из них драгоценные, и мягкая игрушка в виде нага (чтобы не забыть, как выглядит ГЛАВНЫЙ ВРАГ).
Jokekiller
читать дальшеФио: Идари Рогнаршен.
Возраст: 30 человеческих лет.
Раса: кунари, пол: женский.
Вероисповедание: ТалВасгот.
Род занятий: наемница, разбойник, следопыт. Отлично ведет слежку, обладает прекрасным зрением и слухом. Бесшумно двигается. Предпочитает лук всем другим видам оружия (за молниеносность и точность), но также сносно управляется с кинжалами. На уровне любителя умеет вскрывать замки, но не любит долго возиться, ей проще снять дверь с петель. Может дрессировать волков и собак.
Характер и биография:
Скрытная, редко - саркастичная, жестоко-справедливая, честная, в пределах разумного, упрямая. Всегда имеет свою точку зрения, считает себя правой. Но в драку из-за убеждений не полезет, не видит в этом смысла. Спокойно относиться к магам. Ради близких способна на все.
Не терпит: кровосмешения, извращений, романтики (не понимает и не принимает), долгих задушевных разговоров,особенно о религии, гномов (просто бзик, ну не нравятся они ей, сама не знает почему), неповоротливость и медлительность, а также долгой разработки плана действий. Если будет собираться совет кампании, она предпочтет в нем не участвовать, сразу сказав свое мнение и затем займется чем-нибудь полезным, пока все будут решать, что делать.Не любит находиться в центре внимания. ненавидит когда ее называют Имекари ( так звал ее брат).
Ей нравится: быстрый секс, и вообще все быстрое, не требующее долгих затрат энергии и мыслительных процессов. Ночь - ее любимое время суток, когда она может подкрасться и напугать своих товарищей по оружию, проверяя свою сноровку. Ветер или холодный туман - ее любимая погода. В одежде предпочитает все неброское, сливающееся с окружающей обстановкой. Ей нравятся немногословные люди, не задающие личных вопросов. А еще....она любит мыться в проточной воде (реках).
Родилась у отреченных кунари, с детства не приемлет Кун, воспитывалась в жестких условиях военного быта. Между ее племенем ТалВасготов и остальным Кунари велись, и по сей день ведутся, междоусобицы. Родителей потеряла в возрасте 13 лет, ее родной город был разрушен, она сбежала и дальше скиталась с двумя братьями по Тедасу. Долго жила в Ривейне, училась мастерству наемника и разбойника. В Ривейне умер один из братьев от антиванской халеры. С Ааром продолжала путешествовать по миру, попала в Тевинтер и при исполнении одного задания важного лорда, подославшего ее с братом убить соперника, с треском провалилась. Ее брат был взят в плен магом-крови, и стал испытуемым для разнообразных эксперементов. Ей удалось сбежать и на время укрыться. Но честь и любовь к брату заставили ее вернуться и попытаться отбить Аара. В этом она также провалилась, тогда решила выкупить его. Поиск денег и выхода из этой ситуации привели ее к тому самому делу в тихой деревушке на окраине Тевинтера.
Путешествуя по Тедасу Идари пару раз, а может чуть чаще, или меньше, встречалась с человеческим мужчиной с непонятным именем Конар. Она не знала его слишком хорошо, но дороги их часто пересекались...так что лицо и манеры его, а также пристрастие к стрельбе из лука женщина знала и помнила.
Внешность:
Высокая, смуглокожая, мускулистая, левая рука исполосована шестью параллельными шрамами (после первой драки с магом-крови и его приспешниками-демонами), фигура стройная и подтянутая. Волосы белого цвета (как у всех кунари) подстрижены под каре до плеч, не мешают, постоянно за ушами. Никаких серег, пирсингов, браслетов не имеется (не терпит все то, что звенит бренчит и может выдать ее при скрытном перемещении).Глаза пронзительно-серые, нос тонкий с небольшой горбинкой, (был дважды сломан), губы тонкие, подбородок выдается вперед, скулы острые, щеки не впалые, но и не большие. Носит серо-черный плащ, под ним разбойничий доспех тех же оттенков. рога - спилены (отречение от Кун), только очень короткие маленькие остатки напоминают о них.
Производит опасное впечатление.
Способности:
Стрельба из лука, метательные кинжалы, физическая сила
Снаряжение:
Антиванский лук и ледяные стрелы. Стальные кинжалы.
Hawke
читать дальшеИмя: Ангус Кресс
Пол: мужской
Возраст: 31 год
Раса: человек
Род занятий: бывший солдат Тевинтерской Империи – сейчас вольный наемник (freelancer то бишь).
Религиозные убеждения: приверженец Имперской Церкви, но веру утратил давно и безвозвратно. Сейчас исполняет религиозные ритуалы и обряды просто машинально - в силу привычки.
Краткая биография:
Ангуса – сына ремесленника и уличной торговки из Вол Дорма – забрили в солдаты в возрасте 16 лет и после года изнурительной муштры отправили в дальний гарнизон под Сандарином. Там ему и довелось впервые поучаствовать в настоящем бою. Хоть с кунари и было подписано перемирие с ними не раз происходили небольшие, но жесткие приграничные стычки. В этой необъявленной войне на ничейной земле Ангус заматерел и ожесточился, превратившись в сурового немногословного воина с холодным взглядом и фаталистским, циничным взглядом на мир.
Когда срок его службы истек Ангус недолго думая подался в наемники. За несколько лет работы наемным клинком, как в одиночку, так и в маленьких группах, он заработал репутацию надежного и исполнительного профессионала своего дела, не боящегося тяжелой и опасной работы.
Внешность:
Ангус довольно низок ростом, но крепко сложен. Его лицо покрывает колючая щетина, а татуированная голова гладко выбрита.
Способности:
обучен владению практически любым одноручным видом оружия ближнего боя в паре со щитом. К слову, с последним он управляется с особой сноровкой, как отражая удары, так и атакуя в ответ.
Снаряжение:
тевинтерский зазубренный меч-пила, потерявший в бою почти половину зубьев; побитый ударами судьбы и недругов верный щит, побитый стальной панцирь (под ним поддоспешник и длинная нательная рубаха с короткими рукавами) к которой цепляются кольчужная юбка и ножны; кожаные штаны с новенькими веридиумными поножами (последней обновкой Ангуса); пах прикрывает железная ракушка; исподнее. Также имеет с собой переметную суму с походными принадлежностями и небольшой мех с водой. В кошеле позвякивает небольшая наличность на общую сумму в почти один золотой как серебряными, так и медными монетами.
Achenne
читать дальшеИмя-фамилия, возраст, род занятий, видовая принадлежность, религиозные убеждения:
Называет себя Каламин. «Каламин» - это руда цинка. Образуется в зоне окисления цинковорудных месторождений. Причина происхождения имени проста: это первое слово, которое он услышал после своего «пробуждения». Слово, произнесенное Архитектором – вероятно, один из компонентов очередного эксперимента или зелья… неважно. Это просто слово. Просто слово, ставшее именем
Возраст не известен. Если был рожден эльфом – то около 18-20 лет, если маткой – то около трех-четырех: порождения тьмы появляются сразу «взрослыми», боеспособными особями.
Крикун, порождение тьмы.
Его бог – Архитектор. Хотя Каламин смутно помнит и «истинного» бога порождений тьмы, архидемона, однако никогда не хотел бы вернуться к прежнему состоянию.
Краткая био, характер
Своего рождения не помнит. Может быть, родился обычным долийским или эльфинажским эльфом и был затем превращен в порождение тьмы, но скорее всего, произвела на свет одна из маток. Впрочем, этого Каламин точно не помнит – его первое воспоминание, его рождение связано с «пробуждением», дарованным ему Архитектором; это случилось незадолго до падения архидемона, а потому Каламину иногда кажется, что он помнит сладостную и ужасающую Песнь – Зов Древнего бога; но в любом случае, не жалеет о том, что Архитектор вернул (или подарил?) ему память, личность, свое «я».
Архитектор, надо сказать, Каламина в свою очередь тоже отметил – может быть, крикун был одним из его первых экспериментов по «пробуждению», а может быть заинтересовался чем-то еще… Он научил бывшего раба архидемона читать и писать, не только быть самостоятельным организмом но и мыслить, понимать, чувствовать; хотя, конечно, холодная отстраненность и чужеродность, свойственная самому Архитектору передалась и «ученику»… творение и творец чем-то похожи.
Каламин беззаветно предан Архитектору, однако это холодная и рациональная преданность. Одновременно в нем присутствует любопытство по отношению к другим расам, он хотел бы понять и изучить людей, эльфов, гномов… Это цель и его создателя, конечно.
Он, прежде всего, достаточно «чужой» эльфам и людям (как ни странно, вероятно «пробужденных» порождений тьмы могли бы «понять» кунари – между ними есть что-то общее). Люди, эльфы и гномы для него – просто интересные существа, за которыми любопытно наблюдать, иногда исследовать (и этим исследованием может быть равно подарок драгоценной статуи из сердца Глубинных Троп или разломать ногу в суставе, чтобы посмотреть, как она крепится). Каламин не «злой», не «жестокий»; он просто _иной_ (и это самая большая проблема в понимании между порождениями тьмы и остальными расами).
Для него нет добра и зла – просто потому что не знает, что означают эти человеческие выдумки. Есть то, что целесообразно и то, что не соответствует цели. Он не станет убивать без причины, хотя бы потому, что Архитектор научил подавлять «звериную» натуру порождения тьмы; однако так же не стоит ждать от него жалости и сострадания.
Каламин по-своему наивен и «чист», о многих людских пороках, таких как предательство, разврат, клевета и двурушничество он просто не знает.
За артефактом отправился по приказу Архитектора. Зачем уж тому артефакт – Каламин как-то не спрашивал, он вообще не обсуждает приказы своего «творца».
Внешность
Каламин выглядит практически как обычный «крикун», сиречь, порождение тьмы, некогда бывшее эльфом (или породившая его матка была эльфийкой до того, как попасть на Глубинные тропы). Рост стандартно-эльфийский, сутулый, с темной, словно гниющей кожей, длинными когтями и зубами. Впрочем, от обычных «неразумных» крикунов Каламина отличает то, что вообще является характеристикой многих «пробужденных» порождений тьмы – у него почти нормальные, почти человеческие (или, вернее, эльфийские) черты лица, если только не считать, что он смахивает на эльфа, умершего и провалявшегося в могиле недельки так две-три…
Глаза мутно-розовые, в «ушах» - или, вернее в отростках, символизирующих у эльфов уши, - носит проволоку; своего рода «украшение».
Способности
Класс: разбойник. Скрытность, ближний бой, ошеломление вплоть до оглушения. Хорошо владеет кинжалами. Изготовление ловушек. Разбирается в химии – не в зельях, потому как не маг, но именно «как взаимодействует один минерал с другим» и тд, ибо наблюдал за работой Архитектора.
Слюна и кровь ядовиты.
Повышенная регенерация.
Снаряжение
Два кинжала порождений тьмы (серый чугун), несколько целебных зелий (примечание: вероятно, для других рас не годятся), минеральные компоненты для изготовления зелий, инструменты для ловушек (проволока; яд использует собственный). Не слишком новые, но вполне годные легкие доспехи (надеты).
Evgeneus
читать дальшеИмя: Конар
Пол: мужской
Возраст: 24 года
Род занятий: кочевник, меткий стрелок, охотник
Раса: человек
Религиозные убеждения: верит только в себя
Биография: Родившись в небольшой деревеньке близ Вираниума в семье местного охотника. Конар уже с пяти лет стал проявлять способности в умении обращаться с луком и стрелами. А к девяти годам, мог попасть добычи между глаз, со ста шагов. В то же самое время, у Конара появился интерес к путешествиям, он стал мечтать о дальних дорогах и неизвестных землях. К двенадцати годам, в результате несчастного случая с его родителями, мальчик осиротел, теперь его уже ничто не связывало, и он мог отправиться в своё первое путешествие. Уйдя из родных мест, Конар кочевал из одной деревеньки в другую, порой ночуя прямо на траве и нигде не задерживаясь надолго. Но, не смотря на все неудобства ему нравилась такая жизнь, тем более, имея при себе лук своего отца и будучи не плохим охотником и метким стрелком, в пищи Конар никогда не знал недостатка. Иногда юноша брался за незначительные заказы в деревеньках, будь то просьба капканы расставить, или устроить охоту на волков что, повадились местную скотину душить. Да и лишнему медяку за свою работу, всегда был, рад.
А совсем недавно подвернулся необычный заказ, достать шкуру белого волка, что обитает в окрестностях Малых Песочков. Сам не зная почему и не долга думая Конар, согласился взять этот заказ…
Внешность: чуть выше среднего роста, крепкого телосложения, жилистый, прямые тёмные волосы до плеч, смуглая грубая кожа. Глаза узкие, карие, нос прямой.
Способности: стрельба из лука, может попасть со ста шагов между глаз, выносливость, ловкость, скорострельность, изготовление капканов.
Cнаряжение: лук и стрелы, небольшой кинжал, колчан, чехол для лука. Простая удобная одежда, чёрный длинный плащ с капюшоном, пояс. Сапоги.
@темы: Dragon Age, Флуд
А я вот наверное только завтра часов в 5 смогу снова отписаться. Так что не ругайте меня на чем свет все это время...у мя правда раньше не получиться..)
St_Gojyo оО вопросы... ололо
Спасибо, дедушка... как ты добр и заботлив - ну просто на зависть Флемет. А потом все удивляются - а чего это дети ивилами растут...
у некоторых уже начались
эх, ясно.
эх, ясно.
Сочувствую, но я пока что не просыхаю. Так что лучше не нада) Да и кубики куды-то делись...
Эгоистка! Алкоголичка!
Бессердечная Левая!!!
St_Gojyo , у тебя уже были праздники!
St_Gojyo нет, они УЖЕ кончились!
Ну хоть кубики найди, пока они вообще не сгинули...
St_Anita Про Архи не дописала, ЧД не дописала, Акузу не дописала, где ж тут чистота совести?
St_Gojyo ограбь кого-нибудь!!! Срочно!! *в панике бегает кругами*
St_Gojyo почти, экшен это сложно
Нет.
St_Anita согласна) но часть и целый фик, вещи разные) так что у тебя там в совести, чистых пятен нет)