BUT I CAN! (c)
Оформление одобрено модератором

Название: Время убивать
Автор:  Arona
Категория: Mass Effect
Рейтинг: R
Персонажи и пейринги: Тейн/фем!Шепард, команда "Нормандии"
Жанр: Action, Drama, Romance
Аннотация: Шепард вербует в свою команду профессионального убийцу. Она склонна доверять ему, но не подозревает, что он ведет свою двойную игру...
Предупреждение: ООС
Статус: в работе

ГЛАВА 1. Ария

ГЛАВА 2. Цена вопроса

ГЛАВА 3. Досье

ГЛАВА 4. Кайден

@музыка: Linkin Park - New Divide

@темы: Het, Drama, Фанфик в работе, Тейн, фем!Шепард, Romance, Action, Mass Effect, R, Фанфикшен

Комментарии
14.05.2010 в 16:04

СУПЕР!!!!! Блин, твой Криос такой...такой...такой...в общем, во:vo:
14.05.2010 в 16:05

Evil should look GOOD!
:hlop::hlop::hlop:
Знакомо и в то же время ново... Затягивает
14.05.2010 в 16:17

Инквизитор церкви св. Тейна
Мммм, я гляжу, снова поднимается тема "плохого" Тейна))
Хочу продолжения всего этого, побольше и поподробнее :attr:
Спасибо, Арончик! :hlop: :woopie:
14.05.2010 в 16:49

Злыдень мелкий и кавайный, спокоен как бешеный огурец ©Бро. Разлив 2014. Пернатость... наебнувшаяся... Лева Кастиэля. •̪̀●́
Arona скажу банальность: Автор, проду!!! :hlop:
14.05.2010 в 16:50

Я всегда на стороне беспомощных, безобидных и так заведомо обречённых сил зла!
Плохой Тейн это круто!))) Новое творчесвто Арончика это хорошо)))
Да! Проду! "митингует"

"Время убивать" - название многообещающее
14.05.2010 в 17:36

Мечтать не вредно
Арона, класс) Жду вместе с остальными развития событий) :woopie:
14.05.2010 в 19:11

Ain`t no rest for the wicked
Фик от Ароны как праздник))) :ura: Темный Криос - соблазнитель и искуситель :inlove: :D
В общем интересное начало, жду проды!:hlop:
15.05.2010 в 02:57

оооу! оочень интересно! эх..хочется ещё и ещё
15.05.2010 в 17:29

Не надо ничего исправлять, всё СУПЕР!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
15.05.2010 в 17:32

Ain`t no rest for the wicked
А по-моему отличная глава, рассказ о характере Шеп и о характере Тейна. И очень интересно как Тейн будет развиваться и менять/составлять свое мнение о Шепард :)

Хочу пару слов написать на некоторые строки
Биотические способности: вживлен экспериментальный прототип импланта L7, благодаря чему на 20% увеличена сила и мощность имевшихся ранее способностей: дезинтегрирующие, зажигательные и криопатроны, оглушающий выстрел, прилив адреналина и боевое господство.
игра игрой, но мне кажется, что патроны и оглушающий выстрел зависят все же от улучшений самого оружия, а не от биотического имплантата.

Назначена Коммандером на SSV Нормандия после отставки Коммандера Андерсона.
Андерсон был капитаном, она коммандером. Ранг капитана вообще старше по званию. Здесь лучше тогда вместо коммандера написать Командующий (обозначение их общего положения на Нормандии), будет правильнее по отношению к обоим.

лейтенант ВСК Альянса Кайден Аленко (на данный момент повышен до капитана и служит в секретном подразделении Альянса),
Он Стафф Коммандер, или сокращенно просто коммандер, чтобы стать капитаном, его должны повысить еще на одно звание, а он и так Шеп перепрыгнул на одно звание. Аленко не настолько крут :)
начале 2184 года во время операции по устранению оставшихся гетов в системах Терминуса SSV Нормандия подверглась атаке со стороны неизвестного судна, как выяснилось позже, принадлежавшего Коллекционерам. Большая часть экипажа погибла.
если ты соответствуешь игровому сюжету конкретно в этом предложении, то как раз многие выжили. Погибло всего 20 человек плюс сама Шепард.

Небольшой оффтоп. Являясь поклонником сериала Стар Трек и пересмотрев много серий, могу на этом опыте сказать, что Капитан - самый старший по званию на корабле. Стафф коммандер - обычно помощник капитана, т.е. первый офицер (очень часто соответствует званию Полковник). Лейтенант-коммандер - второй офицер (часто соответствует званию Подполковника). В МЕ практически похожая ситуация. Хотя я могу в чем-то ошибаться, я не профи в званиях и рангах :)
15.05.2010 в 17:38

BUT I CAN! (c)
Sapphire1984
игра игрой, но мне кажется, что патроны и оглушающий выстрел зависят все же от улучшений самого оружия, а не от биотического имплантата.
Я тоже так думала. Но фик его знает... в педии указано это в биотических способностях...

На счет рангов... Это моё больное место )))) Я вообще не понимаю слова "коммандер", ибо на русский оно переводится как "капитан". Как по мне, то капитан - это и звание военного и должность руководителя кораблем. То есть Шепард была в должности капитана военного, а Андерсон - капитан корабля. Я попыталась разделить эти два понятия на "капитан" и "коммандер", но видимо вышло криво.

если ты соответствуешь игровому сюжету конкретно в этом предложении, то как раз многие выжили. Погибло всего 20 человек плюс сама Шепард.
Ага, спасибо, поправлю :)

И спасибо за вдумчивую критику!
15.05.2010 в 17:58

Ain`t no rest for the wicked
То есть Шепард была в должности капитана военного, а Андерсон - капитан корабля. Я попыталась разделить эти два понятия на "капитан" и "коммандер", но видимо вышло криво.
Шеапрд была лейтенант-коммандером, ей бы и не дали стать капитаном Нормандии (именно как по должности), если бы не звание Спектра. Естественно в самом звании ее никто и не повышал, можно сказать, что она ушла из ВКС, поэтому она до сих пор осталась лейтенант-коммандером. :)
"Командующий" отличная замена ;) Командующий флотом - т.е. адмирал, Командующий кораблем - т.е. капитан или коммандер. Но чтобы так уж сильно не лезть в дебри, лично для Шеп просто оставлять "Коммандер Шепард", как ее в игре обычно называют. ;)
15.05.2010 в 19:20

О, Арон как я рада что наконец-то у тебя своё!!!
Отлично, я унесла себе и буду читать внимательно:)
Насчет коммандера - где то в игре были различия между капитаном и коммандером, но я не помню где:)
15.05.2010 в 21:41

Вааа, здорово, здорово, здорово!))
Очень интересно, и хочется продолжения!
И совсем не нудно. Ты же знакомишь со своими героями, при этом делая это очень удачным способом!
15.05.2010 в 21:41

Мне понравилась твоя Шепард. Фанфик получился хороший, и ничего не нудно...
15.05.2010 в 21:55

Заводчик обоснуев.
Хм... А вот у меня по прохождении игры сложилось впечатление что коммандер по званию выше капитана. Хотя может это из-за перевода.
15.05.2010 в 22:06

В игре Шепард была, как мне известно, Lieutenant Commander. Капитан Андерсон выше её по званию, да и во второй части выше стал еще и Аленко (штабс командир).
15.05.2010 в 22:11

Заводчик обоснуев.
Ну значит кривость перевода.
Кстати я считаю, что сравнивать в МЕ2 звания Шепард и Аленко не совсем корректно, особенно если она СПЕКТР, то есть уже точно состоит не в ВКС, а в совершенно другой структуре.
15.05.2010 в 22:12

Ain`t no rest for the wicked
Я уже выкладывала ранее такую картинку со званиями в МЕ :)


Коммандеры (или правильнее Командующие):

Лейтенант-коммандер (это Шепард) - самый низкий ранг
Стафф коммандер (Аленко)
Капитан (Андерсон на момент МЕ1) - самый высокий ранг.

Далее уже идут адмиральские звания

Кстати я считаю, что сравнивать в МЕ2 звания Шепард и Аленко не совсем корректно, особенно если она СПЕКТР, то есть уже точно состоит не в ВКС, а в совершенно другой структуре.
Их сравнивают не потому что именно сравнивают, а потому что обидно, что Аленко (как в прочем и Эш) смог за каких-то два года ускакать так далеко, хотя вылез на шее Шепард(а) :-D
15.05.2010 в 22:14

BUT I CAN! (c)
стафф коммандер - это по нашему штаб-капитан, кстати )
15.05.2010 в 22:16

Ain`t no rest for the wicked
стафф коммандер - это по нашему штаб-капитан, кстати )
Да, но все же некорректно все переводить по нашему, у них там немного другие звания. :)
15.05.2010 в 22:17

А разве когда он/она стал/а спектром, выбывает из Альянса?? (Извините за некорректность в предыдущем коментарии, Marevo).
15.05.2010 в 22:20

Заводчик обоснуев.
Их сравнивают не потому что именно сравнивают, а потому что обидно, что Аленко (как в прочем и Эш) смог за каких-то два года ускакать так далеко, хотя вылез на шее Шепард(а)
Ну ускакал и пусть скачет дальше ) Зато Шеп первый СПЕКТР и вообще крута )

стафф коммандер - это по нашему штаб-капитан, кстати )
В переводе ) Потому что никакого подобного звания в Российских/Украинских войсках нету, или я безнадежно отстала от жизни.

Для меня Шеп:
1. СПЕКТР
2. Капитан "Нормандии" )
15.05.2010 в 22:23

BUT I CAN! (c)
Да, но все же некорректно все переводить по нашему, у них там немного другие звания
ну, тут я не могу согласиться... Все же есть вполне нормальные русские слова, аналогичные по смыслу. Если стафф - это по-нашему штаб, то почему так и не перевести? Мы же не станем писать Суприм Коммандеры вместо высшее командование и трупер вместо солдат.

Будь моя воля, я бы вообще убрала из переводов это дурацкое слово коммандер, оно только всё путает. Есть капитан по званию, есть штаб-капитан и есть капитан-лейтенант, а есть капитан по должности. Всё. И не было бы никакой мороки...ей-богу )
15.05.2010 в 22:24

Заводчик обоснуев.
А разве когда он/она стал/а спектром, выбывает из Альянса?? (Извините за некорректность в предыдущем коментарии, Marevo).
А там была некорректность?

В игре об этом не говорится, но это логично. К примеру был ты офицером милиции России, потом тебя перевели в Интерпол, как следствие ты уже не офицер милиции, с точки зрения элементарной логики и ВКС - СПЕКТР должно быть так же. СПЕКТР совершенно другая структура.
15.05.2010 в 22:27

Заводчик обоснуев.
Есть капитан по званию, есть штаб-капитан и есть капитан-лейтенант, а есть капитан по должности. Всё. И не было бы никакой мороки...ей-богу )
Ты не совсем права. Капитан это в любом случае звание, просто капитан в сухопутных войсках и капитан на флоте отличаются, там просто разная система воинских званий. По крайней мере у нас, в забугорных званиях я не шарю увы.
15.05.2010 в 22:30

Arona
Аронк, ну это ж кооосмос:)
И 2187 год.
Почему бы тебе не *сделать допущение* что уже имеется звание коммандера.
Авторский так сказать произвол :)
15.05.2010 в 22:31

BUT I CAN! (c)
Marevo
капитан торгового морского судна - тоже капитан, хотя не имеет отношения к военным. Капитан космического корабля - то же самое. Он не обязан быть военным. Было бы логичнее им в системе званий вместо коммандера написать коммандора. Коммандор - командующий военным кораблем. Мне так кажется... а капитана оставить просто в виде воинского звания.
15.05.2010 в 22:33

BUT I CAN! (c)
Missis Taylor
да я уже и так порешила, что шепард у меня будет коммандером. Просто там упоминалось звание Андерсона, я не знаю как его написать правильно, и еще непонятно, как быть с Аленко, который теперь как бы "стафф коммандер".
15.05.2010 в 22:34

Marevo, Вы ведь нашли мое сровнение некорректным.
По-моему, на русском или на английском произносить, это дело каждого. Ведь commander - это по нашему командир, никак уж не коммандер(хотя мне наверно этот вариант больше нравиться). В общем коммандер, командир или капитан, особого значения не имеет, как кому нравится.