Название: Как Джастис Андерса испортил
Автор: ОраиБета: нет
Категория: Dragon Age
Рейтинг: PG-13
Персонажи и пейринги: Андерс/Карл, Справедливость
Жанр: претензия на юмор
Предупреждения: сомнительный юмор, преслэш и упоминание сисек
От автора: маленькая зарисовочка на тему влияния Справедливости на Андерса. В плане характера и предпочтений.
Статус: законченчитать дальше— Сииськи, — печально протянул светловолосый маг, сидящий у окна в небольшом номере деревенской гостиницы. — Ах, мне вас не хватает, Командор, Веланна, рядовой Лили. Почти так же, как сэра Ланселапа...
«О чем ты говоришь?»— немедленно поинтересовался голос в его голове. Андерс поморщился. Он еще не привык к постоянному присутствию Справедливости в своем сознании.
— О том, как же мне не хватает женского общества, — ответил он духу, — Ты знаешь, у меня раньше была мечта завести себе небольшой гаремчик и поселиться где-нибудь в глуши.
«Не понимаю» — прогудел Справедливость, — «Почему именно женского общества? Разве мужчины мыслят не более рационально и следовательно, не являются более интересными собеседниками? В конце концов ты можешь всегда поговорить со мной.»
— Поверь, друг мой, речь шла совсем не о разговорах, — вздохнул Андерс, — просто мне так не хватает этих прелестных созданий и их любви.
«Я все равно не понимаю. Какая связь между любовью и женской грудью?»
— Самая прямая, — терпеливо пояснил маг, — Женская грудь призвана пробуждать в мужчинах желание! И потом женщины такие мягкие, как котятки, так и хочется обнять их, прижать к себе и гладить, пока не замурлычут,— он мечтательно вздохнул.
«Но если сравнивать людей с животными, то разве мужчины не больше похожи на этих... кошек? На их телах гораздо больше волос. Почему они не возбуждают твоего желания, как например, вот этот маг? Он же предлагал тебе себя, так почему ты не хочешь этим воспользоваться, если тебе нужна телесная любовь?»
— Кто, Карл? — Андерс перевел взгляд на мужчину, спящего на кровати, — Он хороший друг, но... любовь к мужчине, — это ненормально.
«Почему?» — недоумение в голосе Справедливости нарастало. Андерс снова поморщился. Возможно, впускать его было не такой уж хорошей идеей.
«Разве ты не выступаешь за свободу и равенство всех людей? А в этом вопросе идешь на поводу у каких-то человеческих предрассудков!»
— Но... — попробовал возразить Андерс, но Справедливость уже гремел: «Как можешь ты бороться за свободу магов, будучи столь лицемерным? Разве не был к тебе этот человек добрее, чем все, кого ты встречал прежде? Разве он, — маг, заслуживает меньше твоей любви, чем какая-то неизвестная женщина?»
Оглушенный Андерс пару минут молчал, переваривая услышанное.
— А знаешь, ты прав, — неожиданно решительно произнес он и потянулся к мужскому телу.