Оформление одобрено модератором
Название: A friend in need a friend indeed
Автор: Irisviel.
Бета: Envinie.
Категория: Dragon Age: Origins.
Рейтинг: G.
Персонажи и пейринги: Йован/Лили, фем!Амелл, Дункан, Ирвинг.
Жанр: adventure, action.
Аннотация: Амелл не была бы Амелл, если бы бросила друга в беде. Даже если сам друг отчаянно не хочет быть спасенным.
Предупреждения: AU.
От автора: Очередное творение из серии «а что если бы?».
Статус: закончен
читать дальше«Йован, я должна тебе что-то сказать»
«Предательница! Оставь нас в покое»
Может быть, сейчас ты этого и не понимаешь, но, на самом деле, я спасаю тебе жизнь, друг мой. И намного более действенными способами, нежели твоя ненаглядная.
- Так ты на самом деле маг крови! – в ужасе отступая от человека, которого еще секунду назад называла возлюбленным, шептала Лили.
- Ну, а ты думала, Грегор совсем идиот, да? – усмехнулась Амелл, с любопытством наблюдая изменения в адепте.
- Замолчи! Ты уже достаточно сказала, - рявкнул Йован. – Ты предела меня, нас, нашу дружбу!
- Да? – всплеснула руками волшебница, изображая на лице удивление. – А Магию Крови кто утаивал? И сколько лет продолжался обман? Это уже не говоря об этой, - пренебрежительно махнула рукой в сторону возлюбленной друга маг.
- Не смей так отзываться о Лили! Не смей вообще говорить о ней, предательница!
- Чисто технически предатель тут ты, - закатив глаза, спокойно сказала девушка.
- Разумеется, это ведь я завел своего лучшего друга в ловушку.
- В точку. Потому что если бы не твои тайные практики, этого можно было бы избежать, - холодно отчеканила колдунья.
- Замолчите, маги! – зажимая уши руками, крикнула Лили, о которой все благополучно забыли.
- Лили, - нежно начал Йован, делая маленький шажок к возлюбленной и протягивая к ней руки, - я откажусь от всей магии, как и обещал, только бы быть с тобой.
- Идиот, - буркнула себе под нос Амелл.
- Я тебя не знаю, малефикар, - указав на выход, отчаянно прошептала церковница.
Хотела бы я донести это до тебя по-другому, подумала Амелл, с грустью смотря на то, как перед ней свершалось настоящее предательство. Но по-другому она не могла, потому что друг бы не поверил ей. Не только не поверил бы, но и возненавидел. Колдунья любила Йована, любила настоящей светлой и незамутненной любовью, которой можно любить человека, с которым проводишь время с самого детства. Их отношения, пусть сейчас и не самые идеальные, всегда были олицетворением той жизни, которой она была лишена. Ярким разноцветным пятном на полотне повествования, радугой после дождя, глотком холодной воды в жаркий день. Амелл любила Йована и желала ему помочь, излечить от этой опухоли, которую он величал «любовью». Амелл по-настоящему любила Йована и страстно хотела сделать для него что-то настолько хорошее, чтобы отплатить за все года, которые он помогал ей бороться, пусть даже в процессе этой помощи, этого лечения ему и будет нестерпимо больно.
Маг бросил последний полный горечи взгляд на возлюбленную и, убрав нож, собрался бежать. Юноша бережно баюкал раненную руку, прижимая ее к груди как самое ценное сокровище. Она так болит, потому что была бесполезна, подумала Амелл, покрепче сжимая посох. Девушка почти физически ощущала, как от друга расходятся волны отчаяния и печали, он был похож на воспаленный нервный узел, пульсирующий и горящий. Капли крови срывались с поврежденной ладони и падали на землю. Падали настолько мучительно долго, что колдунья, смотря на них, хотела закричать. Пусть Магия Крови и не была выходом, по ее мнению, но сейчас Йован не просто сотворил могущественное заклинание, он вывернул себя наизнанку и, возможно, впервые за долгое время, открылся миру. Показал себя таким, каким он был, без прикрас, лжи и масок. И в душе Амелл рождался гнев.
Юноша успел сделать один шаг, когда древко посоха подруги с глухим отвратительным звуком столкнулось с его головой. На лице мага отразилось удивление, и он мешком свалился на пол. Прости, друг, мысленно попросила Амелл, с сожалением смотря на черные волосы, на которых заблестели красные капельки, перестаралась.
- Что ты делаешь? Почему ты не дала ему уйти? – воскликнула церковница, хватаясь за голову, - неужели ты так его ненавидишь?
- Поздно, - ровно произнесла колдунья.
- Еще не поздно! Никто в башне не знает, что здесь произошло, он смог бы убежать!
- Поздно тебе думать об этом! – рявкнула Амелл. - Друзья познаются в беде, а ты его бросила, впредь попрошу не забывать об этом.
- Не тебе мне это говорить, - выпрямившись и сложив руки на груди, отчеканила Лили. Лучшая защита – нападение.
- Ошибаешься. Но у меня просто нет времени раскрывать перед тобой карты, - смотря в сторону выхода, прошептала маг, - хотя я бы посмотрела на твое лицо, когда ты все узнаешь.
Быстро и привычно прошептав заклинание, Амелл ударила ментальной энергией, вскидывая посох над головой, как можно выше, стараясь, чтоб атака была сильнее. Если бы все было так просто – освободить от тягот сознания адепта, - но сейчас она хотела, чтобы все, кто был выведен из строя Магией Крови Йована, так же приняли на себя Взрыв Разума. Свидетели разговора, который должен был состояться, ей не нужны.
- И кто все это устроил? – вопросительно приподняв бровь, спросил вошедший Дункан.
- Не только я, - улыбнулась девушка. – Спасибо, что посетил нашу скромную вечеринку, командор.
- Что-то мне подсказывало, что это будет куда интереснее чтения, - кивнул Страж.
- В Круге всегда есть куда более интересные вещи, чем чтение, - пожала плечами маг. Улыбка пропала с лица девушки, и она серьезно посмотрела на мужчину, - командор, у меня к тебе предложение.
- Я слушаю.
- Рыцаря-командора и Первого Чародея оглушила не я. Это был мой друг – Йован, маг крови. Как видишь, сила его велика. Но, если ничего не сделать, его просто казнят.
Амелл пожевала губами, запнувшись. Ее глаза внимательно следили за выражением лица собеседника, она старалась понять, что по этому поводу думает командор. Но мужчина только с интересом смотрел, то на нее, то на бессознательных людей, которые точно прилегли отдохнуть по всему полу, если бы не кровь, которая, казалось, была повсюду. Планируя все это, девушка допустила серьезную ошибку – она совершенно не подумала о том, что Дункан мог отказаться от ее предложения. У нее не было никакого запасного плана действий, и жизнь лучшего друга теперь целиком и полностью зависела от этого смуглого мужчины. Времени на то, чтоб привести Йована в чувство и отправить странствовать по миру, в попытках спасти шкуру, уже не было. Заклинание, которым маг поразил храмовников и две самые важные фигуры в Круге, было хоть и сильным, но не долгим. Грегор мог очнуться в любой момент, а когда очнется Грегор, жизнь мага крови прервется.
- Я предлагаю взять его в Серые Стражи. Подумай только, сколько порождений он сможет убить, обладая такими талантами! – убеждение не было сильной стороной девушки, но она старалась изо всех сил. – Он мог бы сыграть важную роль в предстоящих битвах! Маг крови – очень серьезная сила, которая сметает все на своем пути. Как видишь, даже рыцарь-командор и Первый Чародей не смогли устоять. А ведь он еще не вошел в полную силу! Только представь, что он может творить на поле боя, когда отточит свои навыки!
- Постой, - поднял руки Дункан. – Я понимаю все преимущества членства твоего друга в рядах ордена, но ты же должна понимать, что это еще и огромный риск. Не только потому, что Грегор возненавидит меня, но и потому что магия крови – серьезная и сложно поддающаяся контролю сила.
- Я понимаю, - грустно прошептала девушка, прикрывая рот ладошкой. – Другие маги могли бы следить за ним, - с надеждой сказала она.
- Я пока не могу выделить мага на то, чтобы он сопровождал рекрута, не давая ему уничтожить все вокруг, - констатировал мужчина.
- Тогда… - Амелл в ужасе бросала взгляды то на лежащих людей, то на стены, то на пол, то на предметы обстановки, стараясь придумать другой выход, который бы сгодился командору.
- Возьми ее тоже, Дункан, - приподнимаясь и держась одной рукой за голову, подал голос Ирвинг. – Я, думаю, переживу как-нибудь начало новой жизни для двух моих учеников.
- А как же Грегор? – кивнув на упомянутого, все еще бессознательного, храмовника, спросил Страж.
- С ним я как-нибудь договорюсь. Придумаю что-нибудь про Йована, а Амелл официально уйдет с тобой, - прищурившись, лукаво улыбнулся Первый Чародей.
Йован заговорил с Амелл только после Посвящения, когда Дункан и Алистер оставили магов наедине. До этого юноша бросал растерянные взгляды на подругу, не в силах определиться, чего ему больше хочется: убить ее или поблагодарить. Ему было больно вспоминать то, что случилось с ее подачи, но так же он понимал, что Лили все равно когда-нибудь бы его предала. Вмешались бы Ирвинг и Грегор или дали бы им убежать, все равно, это было бы только незначительной отсрочкой неизбежного.
- Я одурачил самого себя, - тихо прошептал Йован, смотря подруге в глаза. – Обманулся. Когда я очнулся по дороге в Остагар, я думал, что это ты меня обманула. Сделала что-то с Лили, заставила ее себя так вести, - юноша сделал паузу, глубоко вздохнув, - может быть, пробралась в мой разум и заставила верить в то, что считала нужным. Но маг крови все-таки тут я. И это было еще более отвратительно. Я сам виноват во всем, а ты только показала мне, как я ошибался. Я благодарен тебе, Амелл. Но пока еще не готов побороть свою злость. Прошу, дай мне время смириться, подожди меня, хорошо?
Девушка ничего не сказала, только кивнув и слабо улыбнувшись. Конечно, я буду ждать тебя, Йован, про себя заверила друга она. Маг крови отвернулся, благодарно улыбаясь камню, на котором сидел и думал о том, что ему сказочно повезло, когда он налетел на только прибывшую в Круг испуганную девочку, которая выросла в такого замечательного друга.