Оформление одобрено модератором
Название: Каллен или Мотылек III
Автор: Хэлгеайни
Категория: Dragon Age II
Рейтинг: G
Персонажи и пейринги: фем. Хоук/Каллен на фоне фем.Амелл/Каллен
Жанр: ангст, Romance
Аннотация: Суд офицерской чести постановил - покойная Героиня Ферелдена приходилась родственницей Защитнице Киркволла. Каллен искренне любил Амелл.
Предупреждения: AU. Написалось, как и все подобного плана, само по себе и совершенно случайно.
Статус: закончено
читать дальше- Меня зовут Эрика. – зеленоватые, чуть вытянутые к вискам глаза смотрят на меня... с любопытством. Словно спрашивают – что ты за человек такой, рыцарь-капитан? Точно так же когда-то смотрела на меня совсем другая магичка. Смотрела – теми же зеленоватыми, чуть вытянутыми к вискам, глазами. Так же изламывая брови. Так же накручивая на палец кончик такой же песочной косы. Так же немного отстраненно улыбаясь. Я не знаю эту девицу, но уже ненавижу ее за это сходство. Она не имеет права быть так похожей на ту, другую – мою – Эри.
- Еще меня называют Хоук, - добавляет она.
Ах да, сестра нового храмовника, того славного парнишки Карвера. Дочь госпожи Амелл. Амелл. Вот оно что…
- Героиня Ферелдена?.. – спрашиваю я невпопад, не надеясь и почти не желая ответа; но девица невозмутимо кивает:
- Моя троюродная сестра; тоже маг. Нас даже звали одинаково, но я никогда ее не видела.
Лучше бы ты молчала! За эти годы – о, Создатель, прошло уже четыре года! – я почти смирился со смертью маленькой Эри. Спасибо командору Грегору, отославшему меня в Киркволл – оставаться в Ферелдене было невыносимо. Все там напоминало о ней – балкончик на четвертом этаже Башни, куда я приходил после караулов – она сидела на ограждении, читала и делала вид, что не замечает меня… а я – что пришел покормить чаек. Мой топхельм – как-то раз она на спор вырастила на нем клумбочку ромашек. Выяснилось это только вечером – то-то, небось, позабавились адепты! Узкий и темный закоулок рядом со складом – и быстрый, почти мимолетный поцелуй как-то вечером. Всего один поцелуй. Зал Истязаний – и мой обжигающий страх, когда Эри вошла в Тень: если она не сможет победить демона, я должен буду… нет, нет, она – сможет. Смогла.
Денерим, куда я приехал на коронацию – и статуя Героини Ферелдена, в которой я, как ни старался, не находил ничего от Эрики! Ни-че-го!
И ее костер – я не хочу вспоминать об этом – но все равно вижу как наяву: отвернувшегося куда-то в сторону Логейна Мак-Тира, Винн – по ее лицу текут слезы, но кажется, старая магичка их не замечает; а вот рыдает рыжая девушка в одежде барда… и – пронзительный, рвущий душу вой ее мабари.
Я ненавижу их. Всех. Они горюют об Эри так, словно имеют на это право! Большее право, чем я!
Кажется, тогда я сошел с ума. Почти наверняка я сошел с ума и спасибо командору Грегору… ах да, я уже говорил об этом.
- Простите, госпожа Хоук, - говорю я, понимая, что спрятанное за десять замков, на самом дне моей души безумие вот-вот вскипит, вырвется наружу и тогда… - Я должен идти.
- До встречи, рыцарь-капитан, - уголки ее губ – верхняя самую чуточку полнее нижней, так же, как у моей Эри (Андрасте, за что?!) слегка поднимаются, намечая улыбку, но я уже иду прочь. Так поспешно, как могу. Не оглядываясь.
*******************************************************************************************
Я иду к себе после дежурства, когда из комнаты Карвера раздается негромкий перебор лютни – а вслед за тем:
- Если ищешь ты тепла –
Вот тебе моя ладонь…
Этот голос! Я узнал бы его из тысячи – голос и песню! Песню, которую так любила Амелл! Дверь какое-то время сопротивляется – недолгое время; сейчас я, кажется, мог бы проломить и каменную стену, не то, что вырвать хлипкий засов – и вот я застываю в проеме, чтобы дослушать последний куплет – к голосу поющей примешивается мой собственный:
- Мотылек мой, мотылек
Ты не слушаешь меня;
Как прекрасен и жесток
Золотой цветок огня…
…А потом она оборачивается – и я ловлю испуганный взгляд Карвера и удивленный – треклятой Хоук. Конечно, Хоук… ты ведь знаешь, глупый Каллен, из Тени не возвращаются.
- Простите, - говорю я, почти не слыша собственного голоса. – Я не хотел потревожить вас.
…Той ночью я так и не смогу заснуть. До рассвета простою у окна, невидяще глядя в темноту и почти беззвучно шепча:
- Если ищешь ты тепла –
Вот тебе моя ладонь…
*******************************************************************************************
…Я пытался избегать ее – действительно, пытался и не моя вина, что мне это не удавалось. Она стала слишком… заметной личностью в городе, чтобы… Нет, вру. Я искал этих встреч – искал только затем, чтобы хоть на миг обмануть себя, поверить в то, что Амелл жива и все еще может быть хорошо. Порой мне это даже удавалось.
Ох, да о чем я думаю – сейчас! Если она выйдет из Зала Храмовников (а это будет значить, что Первый Чародей мертв), а она выйдет, она сильная… то мне предстоит арестовать ее. Запереть Ястреба в клетку. Так приказала командор.
- Мне жаль, - негромко произносит Мередит, словно услышав мои мысли – Мне жаль, но Защитница должна умереть. Она ведь тоже маг, а ее влияние в городе… Ты слышишь меня, рыцарь-капитан?
Нет. Не слышу – потому что двери казематов открываются, выпуская Хоук и я наконец понимаю то, чего старался не видеть все эти годы.
По широкой мраморной лестнице, в облике Защитницы Киркволла, ко мне идет моя Эри.
Рыцарь-капитан Каллен на секунду прикрыл глаза, затем потянул из ножен меч и оскалился в лицо командору, повторяя сказанное минуту назад сэром Карвером:
- Сначала вам придется прикончить меня.
Один раз я не сумел спасти тебя, Эри – никто бы не сумел, но больше… больше никто не причинит тебе вреда.