Оформление одобрено модератором
Название: Парагадов парадокс
Оригинальное название: Paragade Paradox
Автор: Aнонимус
Переводчик: Elexis
Ссылка на оригинал: (оригинал здесь)
Категория: Mass Effect
Рейтинг: R
Персонажи и пейринги: ренегат м!Шепард/парагон фем!Шепард, Гаррус, Тали
Жанр: Humor, PWP
Аннотация: вините во всем пространственно-временные аномалии.
Предупреждение: AU
От переводчика: в рамках субботника "мы - за неожиданные пейринги".
Статус: закончен
Статус перевода: закончен
читать дальшеКартинка, входившая в первоначальный запрос как «вдохновительная»
–––––––––––––––––––––––
– Шепард.
– Шепард.
– Шепард.
– Шепард.
– Шепард.
– Шепард.
Тали со стоном уронила голову на руки, закрывая визор ладонями.
– Кила, – простонала она с глубоким страданием в голосе. – Прекратите это уже!
– Я не думаю, что они послушают, – Гаррус склонил голову набок, выражая мандибулами нечто среднее между весельем и раздражением.
– Нет, – кварианка покачала головой, не отнимая ее от рук. – Они не послушают. Поверь мне.
– Может, нам стоит оставить их наедине.
Тали посмотрела на него сквозь визор; Гаррус подумал, что это мог быть взгляд отчаянья. Да, определенно отчаянье:
– Все что угодно лучше, чем это.
– Кажется, где-то здесь еще остался алкоголь.
– Тащи.
Передвигаться по кораблю было необычно и странно. Вернее, по кораблям. Кое-где они накладывались друг на друга. Вернее, они накладывались друг на друга везде, но кое-где это было гораздо заметнее. Не то, чтобы это были физические преграды – внезапно вырастающие на пути стены или что-то подобное – нет, но ощущение того, что вместо одной вещи существуют две одинаковые, но на какие-то миллисекунды рассинхронизированные друг с другом, было, по меньшей мере, тревожным.
Им повезло, что все вокруг все еще работало. Технически, Нормандия должна была быть куском покореженного металла. Но даже СУЗИ – обе они – не смогли объяснить, как уникальный космический корабль обрел идентичного близнеца, и как они могли находиться в одном и том же месте в одно и то же время. Во всем обвинили пространственно-временные аномалии, но, опять же, люди всегда обвиняют пространственно-временные аномалии, когда происходит всякая чертовщина.
Вторая палуба казалась неповрежденной, а холл был пуст. Большая часть команды находилась в своих каютах, общаясь с собственными альтернативными «Я». И здесь располагались запасы алкоголя «Нормандии». Гаррус счел это хорошим знаком – ему определенно требовалось выпить.
Он не видел Тали’Зору с тех пор как… очень давно не видел. Коммандер Шепард – коммандер Джон Шепард – встретил ее в скором времени после своего «перерождения», и это было до того, как Гаррус вступил в его веселую команду смертников; они особо не разговаривали о ней.
А теперь, когда она неожиданно появилась вместе с другой коммандером Шепард, ситуация стала до странности неловкой.
– Думаю, что коммандер скучает по Рексу сильнее, чем он признает, – сказал Гаррус, протягивая Тали запаянную трубку из стекла и металла.
– Твой тоже? – она взяла контейнер и приложила его к гнезду на боковой панели шлема. Костюм издал мягкое шипение, запечатывая и обеззараживая место соединения, прежде чем впустить содержимое в систему.
Тали опустошила трубку одним долгим глотком, а затем выдохнула:
– Кила, то, что надо.
Гаррус что-то одобрительно промычал, не отрываясь от собственной бутылки, и передал ей другой коктейль.
– Итак, – начала она, принимая выпивку, – ты и есть Архангел.
Гаррус вздрогнул.
– Пожалуйста, даже не заикайся об этом, – он отставил пустую бутылку и взял следующую. – Джокер насмехался надо несколько дней. Не хочу напоминать ему об этом.
– По-моему, Джокер слишком занят сам с собой, чтобы обращать внимание на все остальное, – сказала Тали, делая глоток, медленнее в этот раз.
Большинство людей, представься бы им случай повстречать альтернативную версию себя из другой вселенной, рассматривали бы такую встречу как великолепную возможность узнать о себе что-то новое. Джефф Моро рассматривал ее как великолепную возможность узнать, наконец, сможет ли он надрать собственную задницу в «Завоевании Галактики 14». Но это, по крайней мере, означало, что его сарказм какое-то время не будет направлен на невинные жертвы. Как там гласит человеческая поговорка – «все, что ни делается, все к лучшему?»
Так что только они с Тали остались без двойников или кого-то, хоть отдаленно их напоминающих.
Гаррус не был уверен, разочарован он этим фактом или нет, хотя, честно говоря, не думал, что у него было много тем для обсуждения с самим собой. Это как смеяться над своими шутками. Буквально.
Гораздо лучше было сидеть здесь и выпивать с Тали. Судя по всему, она не возражала против молчаливого поглощения алкоголя, однако Гаррус чувствовал себя немного не в своей тарелке, сидя в тишине вместе с ней. Он прочистил горло, пытаясь придумать необременительную тему для разговора. Как назло, на ум ничего не приходило.
– Как думаешь, они все еще пялятся друг на друга? – спросил он вместо этого, кивая в сторону лифта.
В ответ Тали, не глядя, жестом указала на стоящий рядом монитор, вызывая к жизни знакомое золотистое сияние уни-инструмента и порхая пальцами по голографическому интерфейсу. Экран моргнул пару раз, покидая режим ожидания, и начал показывать картинку с ближайшей охранной камеры.
Гаррус подавился следующим глотком и расплескал свою дешевую турианскую водку по всему столу. Тали тоже повернула голову к экрану, подавилась выпивкой, проглотила и отчаянно закашлялась, сопровождая процесс полузадушенными ругательствами.
Гаррус подумал, что в принципе неплохо, что Шепарды нашли, чем еще можно заняться, помимо бросания друг на друга яростных взглядов. А с другой стороны, он боялся даже представить себе, сколько законов природы они нарушали конкретно этим занятием.
Джон Шепард прижимал свою номинальную копию к стене, держа ее руки над головой. Каким-то образом он уже умудрился остаться без рубашки, и мускулы под кожей его рук и плеч внушительно перекатывались, пока он старался сохранить контроль над запястьями своей «пленницы».
Что касается Джейн Шепард, она, кажется, имела двоякое мнение о сложившейся ситуации: стараясь высвободить руки из медвежьего захвата Джона, она в то же время крепко обхватывала ногами его талию. Ее маленькое черное платье задралось до бедер, обнажая длинные, гладкие, сильные ноги. Казалось, что ее щеки заливал румянец, но это с легкостью мог быть отсвет от кибернетики Джона на ее коже. Судя по всему, они занимались любопытным процессом, который люди называют «поцелуями», хотя то, с какой силой Джон теребил зубами нижнюю губу Джейн, не совсем вписывалось в то определение этого процесса, которое Гаррус скачал из экстранета.
– Что за?.. – прохрипела Тали. Не отрывая взгляда от монитора, Гаррус потянулся и стукнул ее по спине пару раз, заставив ее снова прокашляться и чуть слышно выругаться, качая головой.
– Что за?.. – повторила она.
Гаррус рассеянно вытер подбородок, а затем задумчиво почесал голову. Этот каким-то образом позаимствованный у людей жест особо ничего для него не значил – когти просто скользили по пластине, покрывающей лоб.
– Как думаешь, – спросил он, – может, они просто пытаются найти способ вернуть все на свои места?
Простонав что-то неразборчивое, Тали достала еще одну трубку с коктейлем, присоединила к костюму, выпила, и повторила операцию со следующей трубкой, едва ли переводя дыхание между напитками. После чего снова посмотрела на монитор, покачала головой и потянулась за следующим коктейлем.
– Знаешь, если тебя стошнит внутри этого костюма, – предупредил Гаррус, – это будет не очень приятно.
В ответ Тали швырнула в него одну из пустых трубок. Ее цель успешно отклонилась от траектории полета контейнера, который затем ударился об стену и закатился под стол. Никто из них не озаботился тем, чтобы поднять его.
Свой следующий коктейль кварианка выпила медленно, но решительно, а затем отправила опустошенную трубку под стол, в компанию к предыдущей.
– Твой коммандер всегда так классно выглядел? – спросила она немного заплетающимся языком, но более внятно, чем он ожидал от нее после такого количества алкоголя.
Гаррус некоторое время обдумывал ее вопрос, но пришел к выводу, что он не тот, у кого можно узнать на него ответ:
– Раньше он не светился в темноте, ¬ – все, что он смог придумать.
– Это не то, о чем я хотела… – Тали сглотнула. – Кила, как же мне не повезло.
– Не думаю, что только тебе. Она определенно… очень гибкая, – Гаррус в восхищении смотрел на картинку на мониторе. Не то, чтобы он обычно находил людей привлекательными, но…
Она действительно была очень гибкой. Каким-то образом – он не понимал, каким именно – она смогла поднять ноги выше, закидывая их на плечи Джона и фактически складываясь пополам, а затем, используя его как рычаг, подтянулась выше по стене лифта до тех пор, пока полностью не села ему на плечи. Большинство людей сказали бы, что она села задом наперед.
Но опять же, Шепарды определенно не были большинством людей. По тому, как она запустила руки в его волосы, по изгибу ее спины, по улыбке на ее лице, по широко открытым ярко-голубым глазам, невидяще смотрящим в пространство – можно было с уверенностью сказать, что Джон в полной мере воспользовался ее положением, попутно запуская руки сзади ей под юбку.
Гаррус прочистил горло:
– Не каждый день такое увидишь.
– Кила, – промычала Тали, снова протягивая руку за выпивкой.
– Я не могу так, – продолжал он, не обращая внимания на Тали, поскольку происходящее на мониторе целиком захватило его. – А ты можешь?
Тали снова промычала что-то, чего он не смог расслышать, осушила следующий коктейль и подперла подбородок столом:
– Как думаешь, они будут возражать, если мы захотим поменяться местами, когда все войдет в норму?
Гаррус не отрывался от экрана. Верх платья Джейн сполз вниз, и оно болталось черной тряпкой вокруг ее талии. Джон все еще удерживал ее в прежней позиции, но его руки теперь были выше, и медленно мяли две мягкие, мясистые сферы на ее грудной клетке. Груди! Человеческая анатомия была чрезвычайно любопытной.
Любопытной и очаровательной. Предложение Тали не было таким уж безумным:
– Наверное, нам не следует этого делать, – сказал он с сожалением в голосе. – Это может вызвать еще больший парадокс.
– Так не повезло, – повторила Тали угрюмо, качая головой из стороны в сторону и каждый раз задевая подбородком стол. – Мне нужно еще выпить.
Без дополнительных просьб, Гаррус поднялся и направился в сторону бара. Ему тоже требовалась дозаправка, но он не собирался доверить Тали в ее нынешнем состоянии нести что-то, что можно разбить или разлить.
Когда он вернулся, картинка на экране изменилась. Шепарды сменили ориентацию с вертикальной на горизонтальную; в этот раз Джейн была сверху, а пальцы Джона запуталась в ее волосах.
Волосы. Тоже весьма примечательная и любопытная деталь анатомии. Плотная волна ее волос довольно успешно скрывала то, что она делала… ртом?
«Так, а вот это уже нечестно,» – думал Гаррус, расставляя на столе перед Тали разноцветные пузырьки коктейлей и открывая собственную бутылку. Одно дело эти поцелуи – он не видел в них ничего привлекательного. Но это? Похоже, в действительности он понятия не имел, что теряет.
– Какая у него грудь! – простонала Тали, и слегка дрожащей рукой указала на экран. – О-о-о!
У него была… ну, скорее всего, хорошая грудь, для тех, кому нравятся подобные вещи, как подумал Гаррус. Однако она даже близко не стояла с потрясающим видом на призывно оттопыренный фасад мисс Шепард.
Гаррус неуютно заерзал на стуле. Минусом ношения тяжелой брони было то, что если брюки становились тесными, они мгновенно становились очень тесными. А плюсом – то, что это, по крайней мере, никто не мог увидеть.
Следующий коктейль Тали выпила, не поднимая головы со стола.
– Хочу так же, – пробормотала она. – Дурацкий костюм. Дурацкий, дурацкий костюм.
Гаррус не был полностью согласен с Тали. То, что происходило на экране… ну, лично он был бы более нежен с кем-то, чьи зубы находятся вокруг одной их самых чувствительных частей тела; даже если бы это были короткие и неострые человеческие зубы.
Джон выбрал этот момент, чтобы сменить позицию, и с силой потянул Джейн за волосы. Она поднялась по его груди вверх и сомкнула свои губы с его.
Он ответил, переворачивая их обоих и подминая ее под себя. Не прерывая поцелуя, он опускал свои бедра, пока не нашел нужный угол, а затем подался вперед с достаточной силой, чтобы буквально встряхнуть маленькое тело под ним.
Джейн выгнула спину, впиваясь ногтями в его плечи, широко раскрывая глаза и рот. Даже на другом этаже, Гаррусу показалось, что он слышит ее вскрик.
Броня начинала натирать.
Тали застонала со своей стороны стола.
Он протянул руку за следующим напитком, но Тали, очевидно, посетила та же идея. Две трехпалые руки сомкнулись вокруг одной трубки. Их глаза встретились.
– Как думаешь… в носовой батарее сейчас никого? – спросила Тали, так безразлично, как смогла.
– Можем пойти проверить, – предложил Гаррус стараясь выглядеть незаинтересованным.
Им потребовалось какое-то время, чтобы подняться на ноги, а уж удержание равновесия без посторонней помощи и вовсе оказалось трудным вызовом. И так, опираясь друг на друга и шатаясь, они побрели по направлению к носу корабля.
В медотсеке доктор Чаквас обменялась понимающей улыбкой с доктором Чаквас, и они подняли свои бокалы, чтобы выпить за парадоксы.
––––––––––––––––––––
И еще одна картинка, найденная на девианарте, как нельзя лучше иллюстрирует этот фик: