Оформление одобрено модератором
Название: Удивительный вечер
Автор: -~Mary~-
Категория: Mass Effect
Рейтинг: PG
Персонажи и пейринги: Тейн/фем!Шепард
Жанр: Romance, Fluff
Предупреждения: Все это есть адаптированная автором история и ничего общего с реальной обстановкой на Цитадели и настоящими характерами главных героев не имеет.
Статус: закончен
Другие частиДругие части:
Жизнь, как она есть. Часть 1
Жизнь, как она есть. Часть 3
Жизнь, как она есть. Часть 4
Жизнь, как она есть. Часть 2: Удивительный вечерКогда Тейн зашел в бар, то не сразу смог увидеть ее среди суеты, царящей там. Он прошел немного вглубь и заметил Джейн за дальним столиком. Она задумчиво крутила в руках бокал с каким-то напитком и несколько отрешенным взглядом рассматривала чарующие танцы азари. В полумраке бара эта женщина выглядела настолько спокойной и красивой, что дрелл невольно остановился невдалеке, чтобы просто посмотреть на нее. Он редко видел ее столь умиротворенной. Чаще всего она куда-то спешила, решала какие-то вопросы, которые в своем большинстве были важны для других, а не для нее, и сейчас он просто любовался ее спокойствием.
Вдруг внимательный взгляд Тейна выхватил в толпе фигуру незнакомого ему мужчины, который тоже смотрел на нее. Хотя, нет, он знал этого человека, точнее помнил его фото в каюте Шепард. И хотя эта фотография уже давно исчезла, образ запечатленного на ней человека навсегда остался в его совершенной памяти. Он никогда не спрашивал у женщины кто это, но само наличие фото говорило о многом.
Мужчина заговорил... Тейн видел, как женщина вздрогнула, как по ее лицу пробежала тень удивления и замешательства, и хотя она быстро исчезла, уступив место улыбке, дрелл заметил, что Джейн в одно мгновение из спокойной и расслабленной стала похожа на натянутую струну, готовую лопнуть в любой момент. Казалось, что вокруг нее искрятся молнии, из взгляда ушло тепло, и он стал холодным как лед.
Тейн не знал, как лучше поступить: подойти к их столу или наблюдать за происходящим в стороне. Инстинкт и опыт взяли верх, и он остался на месте в тени, наблюдая за тем, что происходило. В какой-то степени, он поражался столь внезапной перемене во всем облике любимой женщины, хотя уже и начинал привыкать, что она невероятно изменчива. В одно мгновение она спокойна и счастлива, и уже через минуту готова отразить любую атаку.
Разговор за столом, похоже, не клеился. Опытным взглядом ассасин видел, что неловкое молчание часто и надолго зависает в воздухе... Но больше всего его пугал, хотя нет не пугал, скорее изумлял и удивлял, взгляд Джейн, в котором невероятным образом переплетался невероятный холод равнодушия и обжигающее пламя ярости. Казалось, что она не может определиться, безразличен ли ей мужчина, сидящий напротив или она готова разорвать его на куски в порыве злости. И это переплетение чувств, которое отражалось в ее глазах, заставило Тейна подумать, а сможет ли он отпустить эту женщину, если она захочет вернуться к прошлому? Эта мысль давила на него, но он не знал ответа. Пока не знал...
В какой-то момент ему показалось, что она кого-то ищет в толпе, но он не был уверен в том, что выдает желаемое за действительное. Но вот опять она бросает взгляд в глубь зала и он чувствует, что нужен ей и делает несколько шагов вперед с таким расчетом, чтобы оказаться на более освещенном месте. Ее взгляд выхватывает в толпе его фигуру, и он с большим облегчением для себя видит, что из глаз женщины начинает уходить холод и ярость, уступая место другим чувствам и оттенкам. Она поднимается и бросает несколько последних, заключительных фраз и идет к нему. В ее глазах опять бушует пламя, но это пламя не обжигает, а согревает того, кому предназначен этот взгляд. Тепло, нежность, любовь все это вытеснило из ее глаз льдинки и Тейн осознает, что он знает ответ на свой вопрос, и этот ответ немного пугает его. Несмотря на философское отношение к событиям в своей жизни, он понимает, что никогда не сможет спокойно отпустить эту женщину, которая за столь короткое время сумела взять в плен его сердце.
Он следил за ее плавными движениями и не мог скрывать свое восхищение ее пластикой и изяществом. Если бы он не знал, кем Джейн есть на самом деле, то никогда не смог бы представить ее на поле боя с винтовкой в руках, настолько женственной она сейчас была. За то время, что понадобилось ей, на путь через зал к нему, в душе Тейна калейдоскопом сменились все чувства, которые он питал к ней, и ее взгляд, нежное прикосновение к его руке были для него волшебным бальзамом для души.
Но от его внимания не ускользнуло, что мужчина, который остался сидеть за столиком, тоже следит за ее перемещением по залу, и в его взгляде, также читается восхищение этой необыкновенной женщиной. «Он все еще любит ее», - мелькнула мысль в голове Тейна, и где-то глубоко в душе он почувствовал укол ревности.
- Кто это был? – не удержавшись, спросил Тейн у нее, слегка кивнув в сторону стола.
- Видение прошлого, - ответила она, улыбнувшись, и добавила, - ничего важного, - и, взяв его за руку, мягко потянула к выходу.
Он не сопротивлялся и пошел за ней, но, перед тем, как выйти из зала, бросил еще один взгляд на мужчину у столика и невольно вздрогнул. В глазах человека была боль, обреченность и, как показалось Тейну, злость, и именно это последнее чувство, которое можно было прочесть во взгляде, заставило ассасина мысленно поклясться себе, что пока он жив, он будет присматривать за своей женщиной, хочет она сама того или нет.
Оказавшись на улице, они молча пошли в сторону транспорта. Такое молчание было привычно для них. Они часто сидели рядом или шли куда-то вместе и молчали, каждый думал о своих делах и проблемах, но, в то же время, это молчание объединяло их. Почему так происходило? Ответ на этот вопрос не могли дать даже они сами.
Еще с утра, перед тем, как каждый из них направился по своим делам, они решили вечером попасть к озерам в Президиум. По вечерам, когда на Цитадели приглушали свет, там было невероятно красиво. Джейн уже давно хотела совершить такую прогулку, но все никак не было времени для такого ничегонеделания, а сегодня планировался замечательный вечер, для которого наконец-то нашлось место в достаточно плотном расписании женщины.
К сожалению, произошедшая незапланированная встреча несколько выбила Джейн из равновесия. Сейчас в ее голове бродили не очень приятные мысли, которые она старалась утихомирить и разложить по виртуальным полочкам в своей голове. При этом, она знала, что и у Тейна сегодня был, скорее всего, достаточно трудный день. Он планировал встретиться с сыном и рассказать ему о той женщине, которая так внезапно ворвалась в его жизнь и смогла разбудить в нем давно забытые чувства. Она знала, что ему сейчас, скорее всего, нужна ее поддержка и внимание, но ничего не могла с собой поделать. Ей самой, именно в эту минуту, как никогда, нужна была тишина и просто его присутствие рядом. Джейн была безмерно благодарна, что он не начинал разговор и позволил ей проявить немного эгоизма.
Так, в молчании, они добрались до Президиума. Свет только начинали приглушать, имитируя сумерки перед заходом солнца. Они медленно шли вдоль берега озера в поисках удобного места для отдыха. Естественно, он первым увидел этот укромный уголок... Она уже начала привыкать к его способности находить места, которые будут скрыты для любопытных взглядов, и откуда они могли видеть всех, кто проходил мимо.
Заметив на берегу озера дерево с низко опущенными ветками, он увлек ее под него. Они, конечно, не были полностью скрыты от всех, но и не находились на открытом обозрении для остальных прогуливающихся.
Опустившись на траву недалеко от ствола дерева, Джейн обхватила колени руками и положила на них голову. Мысли в ее голове начали замедлять ход и занимать свои места. Тейн сидел рядом, облокотившись на ствол дерева, и просто наблюдал за ней, не решаясь потревожить. Его взгляд замечал все изменения в ней, было видно, что напряжение уходит от нее, мышцы немного расслабились, и вот она уже почти спокойна, но все так же молчит. Он дотронулся до ее плеча и почувствовал, как она вздрогнула при его прикосновении и, как расслабилась, когда рука начала свой пусть сверху вниз по спине. Джейн тихо вздохнула и, откинувшись назад, положила голову ему на плечо. Ей было все равно, что кто-то мог воспринять их пару не очень адекватно, потому что, для нее главным были ее чувства и желания, а к тому, что окружающие не всегда думали о ней хорошо, она уже давно привыкла...
- Знаешь, - нарушила она долгое молчание, - я уже и забыла, когда последний раз вот так сидела где-то, и меня никто никуда не торопил. В моей жизни так мало было спокойных моментов...
- Я понимаю тебя, - ответил Тейн, - я последние годы жизни провел во сне и теперь мне остается только сожалеть о том, что ты не встретилась на моем пути раньше. Тем более, что у нас, к сожалению, осталось не так много времени.
Когда он произнес последние слова, Джейн резко отстранилась от него, глаза ее гневно сверкнули:
- Ну уж нет, мистер Криос! Я не из тех, кто так легко сдается, и не смей мне больше говорить, что времени у нас осталось мало, я обязательно что-то придумаю. – «Или заставлю кого-то придумать» - закончила она фразу в уме.
- Помнишь, при нашей первой встрече, я сказал, что ты строишь свою карьеру на достижении невозможного? – поинтересовался он.
- Как же это забыть,- усмехнулась она.
- Ты всегда настолько уверена в успехе любого дела, за которое берешься, что заставляешь других поверить в то, что успех неизбежен. И, самое удивительное, что это приносит результат.
- Так, значит, договорились? Больше никаких упоминаний о нехватке времен? – подозрительно спросила Джейн
- Договорились. Но, я бы на твоем месте не очень рассчитывал на успех в этом деле.
- Мы же договорились, больше не слова об этом. – нахмурилась она. – Лучше расскажи, как прошла твоя встреча с Кольятом?
- О, это был увлекательный разговор. Мы говорили о многом, и, кажется, смогли, наконец, понять друг друга. Кстати, он просил передать тебе, что не будет называть тебя матерью, - тихо засмеялся Тейн.
Глаза женщины округлились, в них появилось изумление, затем она рассмеялась:
- Думаю, что я переживу это. Главное, что он не против того, что твоя женщина не вашей расы.
Он улыбнулся, притянул ее к себе и легко поцеловал, как будто ветерок коснулся губ.
- Знаешь, - задумчиво сказал он, - когда я начал говорить о тебе и о наших отношениях, Кольят очень спокойно воспринял все это. Я удивился, но потом, в ходе нашего разговора, мне показалось, что он сам увлекся земной женщиной. Хотя, возможно, мне это только показалось.
- Так это, значит, у вас семейное, покорять наших женщин, - хитро улыбнулась Джейн. – Признавайся, вы все там такие обаятельные и привлекательные?
Тейн смотрел на нее с улыбой и думал о том, как мало на самом деле он знает об этой женщине. В этот момент она раскрылась перед ним с еще одной стороны. До сих пор он еще ни разу не видел ее такой беззаботно смеющейся. Казалось, что все проблемы и сложности остались позади, а впереди их ждет только что-то светлое и беззаботное. Ее оптимизм был настолько заразительным, что ему остро захотелось прижать ее к себе и не отпускать ни на миг, и верить всей душой, что все плохое больше никогда не вернется. И он поддался этому порыву, обнял ее, его губы встретились с ее губами и все остальное в мире перестало для них существовать. Редкие прохожие, прогуливавшиеся по набережной, с любопытством поглядывали в сторону дерева, ветки которого лишь едва скрывали эту странную пару...
Находясь в объятиях этого мужчины, Джейн почувствовала, как внутри нее просыпается желание чего-то большего, чего-то, что недоступно здесь и сейчас. Она слегка отстранилась и с лукавой улыбкой сказала:
- Может быть, пора уже вернуться на «Нормандию»?
Заметив хитрые искорки в ее глазах, Тейн подыграл ей:
- А у нас какие-то определенные планы на дальнейший вечер?
- А вот это зависит от твоего дальнейшего поведения, - ответила она, поднимаясь с травы и увлекая его за собой.
- А ты еще и интриганка, - произнес он, поддаваясь ей.
Рука об руку они вышли на дорогу и направились к транспорту. Внутри каждого из них росло предвкушение того, что ждало их на верхней палубе корабля, где никто не потревожит их уединение, и не будет бросать любопытные взгляды и счастье их было безмерным...