15:24 

Трейлер к фанатскому фильму по Dragon age

Гвилвилет
Любые слова не важнее того, что за ними...
На просторах Ютуба наткнулась на такую вот интересную вещь. Имхо, трейлер этого фантворчества смотрится лучше, чем трейлеры выходящего на днях Dragon Age: Redemption


@темы: Трейлеры, Dragon Age

Комментарии
2011-09-30 в 15:50 

Кротик мой любимый
Погнали, нефалемы!
Ыыыыыы... а это разве не оно же?

2011-09-30 в 15:59 

Гвилвилет
Любые слова не важнее того, что за ними...
нет, там даже написано в описании
вот то, которое с Фелицией www.youtube.com/watch?v=OF2mPgwrlT4

2011-09-30 в 16:00 

Эвинуэль
К чему все это?
Imp_ch_r,
Нет вроде....
В основе сюжета Dragon Age Malevolence лежит оригинальное произведение, написанное Лео Кай Ангелоса (Leo Kei Angelos)

2011-09-30 в 16:11 

Ригар
I am too sexy for штаны, too sexy for штаны, too sexy!
Ну только этого и не хватало. Почему никто не может просто взять и оставить игры там, где они и должны быть?

2011-09-30 в 16:20 

Эвинуэль
К чему все это?
Ригар,
Чем вам мешает чужие увлечения людей? Вам же не заставляют его смотреть.

2011-09-30 в 16:30 

Ригар
I am too sexy for штаны, too sexy for штаны, too sexy!
Эвинуэль, о да, а еще меня не заставляют играть в настолку по DA, смотреть аниму по DA и читать книги по DA. Покупать кепочку с символикой и брелок в виде меча за тридцать у.е. меня тоже никто не заставляет. Дело сугубо добровольное.

Но сам факт того, что кто-то с такой наглостью рубит деньги на откровенно слабом для Биоварей сеттинге (после BG-то!), и тут же находятся желающие сваять по этому славному поводу свой фанарт - раздражает порядочно.

2011-09-30 в 16:37 

Эвинуэль
К чему все это?
Ригар,
Ау, это фанатский фильм и будет он более чем в свободном доступе. Какие деньги? Jни больше потеряли, чем получат. И если вам не хочеть смотреть аниме по DA, покупать книги по DA. Это не знаит, что другие не желают это купить и скорей всего если бы этого не было их это куда больше печалило? чем их наличие.

И стыдно не знать, что BG ( это FR, если быть точнее) не являеться сетингом Биовари. История да, но ни как не сетинг.

2011-09-30 в 17:16 

Ригар
I am too sexy for штаны, too sexy for штаны, too sexy!
Эвинуэль, кто-то говорит про _фанатские фильмы_? Сначала начинаются "официальные книги". Потом пишут фанфики. Сначала "официальные фильмы" с эльфийками в латных юбках, пробивающих с вертушки в щи. Потом - дикие вопли и кетчуп по всему лицу в фанатских видео.

А если я напишу на картонке крупными, красивыми буквами "ДРАГОН ЭЙДЖ" - вы купите, не? А чего ж тогда все остальное глотаете, что так озаглавлено, даже если это - откровеннейший второсортный шлак?

Еще я мог бы ткнуть носом в отсутствие знаков препинания, постановку их там, где они не нужны, неумение написать слово "сеттинг" без ошибок и ряд грамматических ошибок - но хрен с ним. Хорошо, пусть не BG. Пусть хотя бы JE (расшифровывать не надо, я надеюсь?). Пусть даже, мать его, долбаный KOTOR. Во всех, абсолютно во всех играх от биоварей сеттинг был много, много лучше, чем в откровенно хромающем на обе ноги классическом фэнтези-сценарии на тему того, как Великая Команда Приключенцев Убивает Древнее Зло, Собирая Великую Армию. То, что это чистая копирка с оригинальной кампании их же NWN 2 - не считается, правда?

З.Ы. Никто и не говорил, что FR - это сеттинг Биоварей. Было сказано, что после BG лепить такой откровенный шлак - это ужасшто.

2011-09-30 в 17:17 

Ловец Дождя
impulsive hugger
и тут же находятся желающие сваять по этому славному поводу свой фанарт - раздражает порядочно.
Эээ...и что вы тогда делаете в сообществе которое посвящено фанфикшену и фанарту?

2011-09-30 в 17:21 

Ригар
I am too sexy for штаны, too sexy for штаны, too sexy!
Ловец Дождя, вычленяю зерна среди плевел. А что? :3

2011-09-30 в 17:25 

Эвинуэль
К чему все это?
З.Ы. Никто и не говорил, что FR - это сеттинг Биоварей. Было сказано, что после BG лепить такой откровенный шлак - это ужасшто.
Да? Только какого фига сравнивать многолетнию вселленую FR с пятилетним от силы сетингом DA. Вы немного противоречите сами себе. Куда сложнее придумать историю и мир. Чем прото историю. В Которе же без Лукаса наверняка не обошлось. Сомневаюсь что он просто так отдал на расстерзания свою вселенную.

NWN 2
Это вообще к Биовари не имее ни какого отношения.

2011-09-30 в 17:26 

Кротик мой любимый
Погнали, нефалемы!
Ригар,
Тю!!!
книги, на минуточку, вышли раньше игр. И предполагалось, что они будут вводить игроков в мир нового сетинга.
А ваш вайн уныл и скучен.

2011-09-30 в 17:26 

Ловец Дождя
impulsive hugger
Ригар, да ничего, просто всегда была интересна психология людей, которые "мыши плакали, кололись". Я...хм...не понимаю зачем целенаправленно обращать внимание на то, что откровенно раздражает.

2011-09-30 в 17:28 

Кротик мой любимый
Погнали, нефалемы!
Эвинуэль,
с пятилетним от силы сетингом DA.
настолка была разве сильно раньше? игра же вышла в конце 2009 года, не?

2011-09-30 в 17:32 

Ригар
I am too sexy for штаны, too sexy for штаны, too sexy!
Эвинуэль, *многолетнюю. Ну Розенталем же вам по печени. А давайте сравним же. Повтор, повтор, повтор, снова повтор. Любой сеттинг, сотворенный непосредственно Биоварями - повторяет сам себя. Персонажи, главные герои, ситуации...обязательные Страшные И Кошмарные Видения Неизбежного Конца, обязательно два/один партиец, который присоединяется в самом начале и с которым можно завести роман, обязательно убьют чью-то либо сестру, либо брата, либо мать, либо вырежут весь Священный Орден, обязательно будет Драма и Последняя Финальная Битва Со Злом...но только DA собрал все, абсолютно ВСЕ штампы.

Мир придуман, таким образом, не был. Он был просто собран по кускам.

А Обсидиан и Биовари связаны немножко теснее, чем вы думаете. ^_^

Imp_ch_r, а здесь фильм появляется раньше обязательного DLC, которое сваяют наверняка и в скором времени. Ну не очевидно разве?
Ловец Дождя, я бы плакал и кололся, если бы покупал и смотрел. Но я вижу трейлер и уверенно говорю: "Это - футакимбыть." Но разве может быть Великое Творение Великих EA, Которым Вечно Мало Денег быть плохим?

2011-09-30 в 17:33 

Эвинуэль
К чему все это?
Imp_ch_r,
Наверное поэтому я написала от силы. Ибо сеттинг DA, очень молодой по сравнению с FR.

Ригар,
Вы с FR знакомы? Вы вообще в курсе что и с чем сравниваете?

А Обсидиан и Биовари связаны немножко теснее, чем вы думаете. ^_^
Но игра выходила не от Биовари. По вашим словам, очень многое их связывает и с Беседой.

2011-09-30 в 17:39 

Ловец Дождя
impulsive hugger
Ригар, Но я вижу трейлер и уверенно говорю: "Это - футакимбыть."
Да ладно вам, вы слишком строги. Она так забавно дышит в конце и смотрит исподлобья. И уж точно она симпотичнее Фелиции с её свинными ушами.
Но разве может быть Великое Творение Великих EA, Которым Вечно Мало Денег быть плохим?
Ага, может. Ой, это был риторический вопрос, да?

2011-09-30 в 17:39 

Ригар
I am too sexy for штаны, too sexy for штаны, too sexy!
Эвинуэль, да, я знаком с FR. Я сравниваю фекальные массы с медом, и сравнение пока не в пользу первого.

Да, очень многое их связывает и с Беседой. Общеизвестный факт, что сценаристы и прочие работники из этих трех компаний кочуют друг к другу, как мигрирующие олени, так что нетрудно раз за разом находить сходства, а подчас - и явную копирку.

Кроме того, после амбициозных заявлений на тему того, что DA - есть не что иное, как продолжатель дела BG и RPG старой школы - увидеть очередные средневековые укрытия и перекаты, в которой от RPG есть только статы - по меньшей мере смешно.

2011-09-30 в 17:53 

Эвинуэль
К чему все это?
Кроме того, после амбициозных заявлений на тему того, что DA - есть не что иное, как продолжатель дела BG и RPG старой школы - увидеть очередные средневековые укрытия и перекаты, в которой от RPG есть только статы - по меньшей мере смешно.
Старые традиции. Но - не система и сеттинг. Система BG принадлежит FR, а не Биовар. Так что рпг такого вида, как BG, вы получить не могли.

да, я знаком с FR. Я сравниваю фекальные массы с медом, и сравнение пока не в пользу первого.
Плохо, видимо, знаете, раз Вам даже в голову пришло сравнивать две разные вселенные.

Да, очень многое их связывает и с Беседой. Общеизвестный факт, что сценаристы и прочие работники из этих трех компаний кочуют друг к другу, как мигрирующие олени, так что нетрудно раз за разом находить сходства, а подчас - и явную копирку.

Но Биовари не в ответе за то, что делает Обсидиан.

2011-09-30 в 18:01 

Ригар
I am too sexy for штаны, too sexy for штаны, too sexy!
Эвинуэль, нет там никаких старых традиций. В том-то и проблема. Мы _могли_ получить RPG вида BG, по-настоящему эпичную историю, которая привлекала бы игроков потрясающе прорисованным сюжетом, глубокими персонажами, вселенную, которая бы жила сама по себе - а вместо этого мы получаем шаблонную историю про Великое Зло, которое Побеждает Великий Герой, который до этого был Никем, но вдруг Стал, Превозмогая Боль И Раны, и у него есть друзья: паладин с лопатой, который Всегда Несет Добро И Вечно Ноет Не По Делу, Злая Волшебница, Которую Все Девушки Считают Шлюхой, Но Все Парни От Нее Без Ума, Просто Добрая Девушка, Несущая Истину, А Так Же Безбашенный И Вечно Пьющий Воин-Гном И Собака Тоже. А, Еще Главный Самый Злодей Который Потом Раскается И Поможет.

Провести аналогии можно с абсолютно любой игрой от B. - и, как ни странно, так же и с NWN 2.

Две разные вселенные? О да, а то, что FR установили планку стандарта для фэнтези вообще, до которой DA так и не смог допрыгнуть, несмотря на обещания догнать и перегнать?

Правильно, не в ответе. Но откровенный плагиат персонажей и истории тоже, как ни странно, не приветствуется.

Алистер = Касавир.
Лелиана = Элани.
Огрен = Келгар.
Лелиана-из-дополнения = Нишка.

А про то, что Присоединение К Нам Главного Злодея было еще в Jade Empire - даже говорить не стоит, я полагаю.

2011-09-30 в 18:05 

Ловец Дождя
impulsive hugger
Алистер = Касавир.
Лелиана = Элани.
Огрен = Келгар.
Лелиана-из-дополнения = Нишка.


Либо вы не играли в НВН2 или ДАО, либо вы самый жирный тролль, которого я встречала на просторах собакодневников. Либо и то, и другое.
Пожалуйста, не трудитесь отвечать мне. Спасибо.

2011-09-30 в 18:18 

Эвинуэль
К чему все это?
О да, а то, что FR установили планку стандарта для фэнтези
Планку стандарта фэнтези установил Толкиен. Вы бредом то не страдайте. FR - это FR и он очень сильно влиял на BG, что уж говорить, Баала придумали не они и то что он умер и оставил детей тоже не их заслуга. Вся эта видимая городская жизни, живая вселеная, все влияло на BG, но мир придумали не за пару лет, а с конца 80. А когда придумали DA? Но сама история это конечно залуга Биовари.

Провести аналогии можно с абсолютно любой игрой от B. - и, как ни странно, так же и с NWN 2.
В Масс Эффект вы видимо не играли. Что на счет NWN 2, то она на порядок слабее первого. А все почему? Потому что ее делали не Биовари и потому что не проявили уважение к вселенной.

Алистер = Касавир.
Лелиана = Элани.
Огрен = Келгар.
Лелиана-из-дополнения = Нишка.

Алистеру не хватает отродокцальности и мужиства. И Алистер мальчишка по сравнению с Касавиром.
Элани друид. Серьезная и ненавидит каменные города. Лелиана в сбалмошная и бард. Да что говорить Лелиана TN, а Элани NG.
Келгар же, как и Огрен, являються клешенными дворфами. А давайте еще вспомнем Бренора?
А ваша Лелиана придумана не Биовари.


А про то, что Присоединение К Нам Главного Злодея было еще в Jade Empire - даже говорить не стоит, я полагаю.
И кто же этот главный злодей?

2011-09-30 в 18:25 

Feuille Morte
grab your gun and bring in the cat
Алистер = Касавир. Лелиана = Элани. Огрен = Келгар. Лелиана-из-дополнения = Нишка.
Это как вообще? У тех же Касавира и Алистера общего, мягко скажем, немного. Первый — потрепанный жизнью мужик, второй — еще мальчик, и это само по себе весомое различие.

У NWN2 и DAO много сходства, да, — как у большинства фэнтезийных историй о добре и зле. Но историю зачастую делает не фабула, а детали. Именно благодаря им DAO — куда более выразительная игра, чем «Невервинтер», несмотря на древний, как мир, набор штампов.

Но нет, пока я не успела углубиться дальше... Не за этим я пришла. Я пришла сказать о том, что не надо бить людей Розенталем за слово «сетинг». Ибо полагаю я, что именно так, с одной корневой согласной, оно и пишется. Как «шопинг». Нет в русском языке оснований для удвоения. Тыкать в ошибки? Да это мы запросто.

2011-09-30 в 18:48 

Ригар
I am too sexy for штаны, too sexy for штаны, too sexy!
Эвинуэль, а до профессора, значит, фэнтези у нас не было? И да, значит, сравнивать одну игровселенную с другой - моветон, а книжку с игровселенной - нормально? Двойные стандарты в ложе. Вся "видимая городская жизни" была еще не один раз, но в DA ей даже близко не пахнет. Толпа статистов, не больше.

> не хватает отродокцальности и мужиства
А вам не хватает Розенталем по печени.

Да-да-да, Алистер младше, поэтому он совсем не похож на Касавира, а Элани друид и поэтому не похожа на барда. Прекрасные аргументы, я сражен, посрамлен и уязвлен. А совпадающие строчки в диалогах вышеупомянутых персонажей - это как, нормально? То, что Алистер рассказывает исключительно о своей Полной Страданий Жизни Храмовником, Откуда Он Ушел, Потому Что Не Правое Дело, а Касавир - про Родник Старого Филина И Про То, Что Не Правое Дело И Надо Один? То, что Элани с Лелианой отвратительно шаблонны и ведут себя по отношению к ГГ абсолютно одинаково - это совпадение?

И стоит сказать, что, пользуясь переводом Акеллы, дворфы бывают щитовыми, золотыми и серыми. Клешенные дворфы - это кто такие? Ну-ка, просветите.

> И кто же этот главный злодей?
Рука смерти, естесна.

Что на счет NWN 2, то она на порядок слабее первого.

О да, с таким-то деревом навыков, скиллов и возможностей для создания персонажа - несомненно, на фоне заштампованной Арибетами и прочими эльфийками первой части она на порядок слабее.

Пожалуйста, не трудитесь отвечать мне. Спасибо.

Да не бойтесь вы так, не пну я вас. Господи.

Именно благодаря им DAO — куда более выразительная игра, чем «Невервинтер»

Графон получше и управление как в крузисе, да? :3

Ибо полагаю я, что именно так, с одной корневой согласной, оно и пишется. Как «шопинг». Нет в русском языке оснований для удвоения. Тыкать в ошибки? Да это мы запросто

Се́ттинг (от англ. setting — «помещение», «установка», «обстановка», «оправа») — среда, в которой происходит действие художественного произведения, настольной или компьютерной игры. (Википедия)

Подставляйте филе, вы огребаете Розенталем. :33

2011-09-30 в 18:59 

Ловец Дождя
impulsive hugger
Да не бойтесь вы так, не пну я вас. Господи.
Я не боюсь, просто опасаюсь. От этой вашей любови к Большим Буквам и стремления побить окружаюших Розенталем у меня мурашки по коже бегут.
Better safe than sorry, или как там говорят...

2011-09-30 в 19:01 

Диванный Шейд
Это вообще неприлично оставаться живым, когда ты никому не нужен.
и стремления побить окружаюших Розенталем
Мне вот просто интересно, а как сам Розенталь относится к такому с собой обращению :hmm:

2011-09-30 в 19:03 

Ригар
I am too sexy for штаны, too sexy for штаны, too sexy!
Ловец Дождя, пока с грамотностью все в порядке - угрожающий взмах гневно шелестящим Розенталем никому не грозит. Пока. :3
Диванный Шейд, он очень рад. Нет бога, кроме Розенталя, и я - пророк его.

2011-09-30 в 19:05 

Эвинуэль
К чему все это?
Ригар,
О да, с таким-то деревом навыков, скиллов и возможностей для создания персонажа - несомненно, на фоне заштампованной Арибетами и прочими эльфийками первой части она на порядок слабее.
навыки заслуга FR. И разницы с первым вот в навыках нет. Говорите снова чепуху.

дворфы бывают щитовыми, золотыми и серыми
Клишенный дварф, это дварф который ругаеться, любит выпить и подрвтся. И все троя являються таковыми. Дварфы не эльфы их культура не сильно разнится. Разве, что Дуэргары немного другая опера.

И да, значит, сравнивать одну игровселенную с другой - моветон, а книжку с игровселенной - нормально?
FR давно ушла за рамки только игровселенной.

а до профессора, значит, фэнтези у нас не было?
Он стал примером для всех последующих фэнтези.

Да-да-да, Алистер младше....
Да ну, а может еще Аномена вспомним. Они так же похожи с Касавиром.... Вы примеры с неба берете. По вашему примеру все персонажи во всех играх один и теже личности. ))))

2011-09-30 в 19:06 

Feuille Morte
grab your gun and bring in the cat
Ригар, а Вы проверяете написание по Википедии? Тогда я снимаю претензии. Я зачем-то вникаю в правила языка и закономерности заимствования англоязычных слов... Наверное, напрасно!

Вы же не переспорите общественность, смысл ругаться до хрипоты да еще приплетать Розенталя? Аргументы становятся бессмысленными, когда участники спора принимают их в штыки. Да, DAO заштампованная игра. Несомненно. ME тоже вобрала в себя полный набор штампов научной фантастики. Ну и что? Историй всего четыре, это еще Борхес сказал. Суть в деталях, это я сказала. «Графон» и «крузис» — это Вы приплели.

Я, между прочим, пришла поспорить о языке, а мне впечатление от JE спойлерами портят, ну что ж такое!

2011-09-30 в 19:11 

Ловец Дождя
impulsive hugger
Ригар, шелестящим Розенталем
Оу...так вы имели в виду книгу...Не труп, да? Мне немного спокойнее.

Эвинуэль, И разницы с первым вот в навыках нет
И все же есть. Мы же сейчас про НВН и НВН2 говорим? Во втором и рас, и навыков, и классов больше.

2011-09-30 в 19:14 

Эвинуэль
К чему все это?
Ловец Дождя,
И все же есть. Мы же сейчас про НВН и НВН2 говорим? Во втором и рас, и навыков, и классов больше.
Ну что вам мешает эльфа сделать с подрасой Солнечный или Лунный или Лесной? А классов там не намного больше (чернокнижник и щаман). Спецализация это немного другое. Меня по сути они никогда особо не волновали. ))

2011-09-30 в 19:15 

Диванный Шейд
Это вообще неприлично оставаться живым, когда ты никому не нужен.
Ригар
В его радости я сильно сомневаюсь, ну да ладно.

А теперь по делу.
Трейлер понравился. Поглядим, что будет дальше.
Ваше негодование, Ригар, мне совершенно непонятно. Вас заставляют будущий фильм смотреть? Нет. Выпытывают деньги на его создание? Опять же нет. Быть может, вас смущает успешность биоварьского проекта, по которому народ кидается не только фанфики писать, но и снимать фильмы. Но чем? Загадка.
Сравнивать FR и DA - очень и очень странное занятие. Говорю как фанат обоих сеттингов и активный продвигатель в русскоязычные массы первого из них. Не менее странно судить о Забытых Королевствах по играм. Они, как бы выразиться, неканоничны.
Но больше всего меня изумляет борьба за русский язык и справедливость. Само собой всплывает: "кончились аргументы - придерись к орфографии".

Но все же спасибо вам огромное. Поржала отменно.

Ловец Дождя
Оу...так вы имели в виду книгу...Не труп, да?
Не труп?! Ну вот...:depress2:

2011-09-30 в 19:17 

Ригар
I am too sexy for штаны, too sexy for штаны, too sexy!
Эвинуэль, а добавление нескольких новых рас и, соответственно, расовых навыков - это не разница?
И все троя являються
Все Троя являться клишенными дворфами не могла, потому что все Троя являються греками. У вас эльфы, как я погляжу, высокие, благородные, умные и...а не эскапируете ли вы в них часом?
FR давно ушла за рамки только игровселенной.
Больше, чем Толкиен?
Он стал примером для всех последующих фэнтези.
А также для всех последующих писатели, поэты и сатирики. Я могу навскидку назвать еще нескольких людей, которые писали фэнтези ДО Толкиена, как бы еретично это для фаната Пресветлых Эльфов ни прозвучало.

По вашему примеру все персонажи во всех играх
Меня вообще видно, не? Я привожу десятки примеров, сравниваю, анализирую, демонстрирую - и все, что я получаю взамен, это слабое повизгивание: "Нуууу, DA же всего-навсего пять лееет, там же вот таааак, а это вот таааак, а поэтому все, что там есть - это оригинально и свежо, в особенности потому, что можно писать фанфики и эскапировать, таааак, а все, кому не нравится - завииииидуют!".

Feuille Morte, хорошо. Пусть будет не по Википедии.

Сеттинг (от англ. setting — окружение, место действия) (rpg-wikia)
Сеттинг (setting) — это описание игрового мира, включающее в себя место, время и настроение. Иными словами, то окружение, в котором находятся персонажи, за исключением самих персонажей и тех событий, которые произойдут во время игры. (gamedev)

И еще ряд других. Ну пишется по словарю это слово с двумя "т", будете вы мне тут рассказывать.

А общественность переспаривать - зачем мне это? Я аргументированно, последовательно и логично выражаю свое фе, на что мне в лицо немедленно начинают брызгать попахивающими эльфийскими народными хлебцами слюнями. Я еще раз излагаю - мне еще раз слюни. Я-то могу повторять вечно, вопрос в том, у кого здесь скорее горло пересохнет.

А в JE поиграйте обязательно. Серьезно. Когда она выходила - я даже воплей про то, что надо линчевать тех, кто привносит в игры однополые отношения, не слышал. А это что-то да значит.

2011-09-30 в 19:19 

Эвинуэль
К чему все это?
Диванный Шейд,
Надо Вас в избранные добавить. А то FR фанатов в моем избранном мало ))))

2011-09-30 в 19:21 

Ловец Дождя
impulsive hugger
Эвинуэль, Ну что вам мешает эльфа сделать с подрасой Солнечный или Лунный или Лесной?
Игра мешает (и вообще я эльфов не люблю). Там есть "эльф" и все. Можно ввести свою подрасу, но это совсем другое, нежели в НВН2, согласитесь? Даже без подрас во второй игре рас больше, как минимум на две.
А классов там не намного больше
Но больше, все равно. И навыков больше. И то, что вас это "никогда особо не волновало", не изменяет этот простой факт.

2011-09-30 в 19:23 

Ригар
I am too sexy for штаны, too sexy for штаны, too sexy!
Диванный Шейд, успешность меня как раз не смущает, больше эльфов и РОМАНТИКИ, чтобы ПРЕКРАСНЫЙ СЛАБЫЙ ПОЛ велся и истекал слюнями, графон получше - вот и готов успешный проект, по которому народ несется писать фанфики и снимать кинцы. По тому же ПЛАНЕСКЕЙПУ много фанфиков видно?
Само собой всплывает: "кончились аргументы - придерись к орфографии".
Само собой всплывает: "кончились контраргументы - придерись к тому, что оппонент придрался к орфографии."

2011-09-30 в 19:30 

Эвинуэль
К чему все это?
Он стал примером для всех последующих фэнтези.
А также для всех последующих писатели, поэты и сатирики. Я могу навскидку назвать еще нескольких людей, которые писали фэнтези ДО Толкиена, как бы еретично это для фаната Пресветлых Эльфов ни прозвучало.

Но мы же говорим не о том кто что писал до. Мы говорим о том, кто же все же стал примером. И как мы видим примером стол Толкиен.

Ну что вам мешает эльфа сделать с подрасой Солнечный или Лунный или Лесной?
Игра мешает (и вообще я эльфов не люблю). Там есть "эльф" и все. Можно ввести свою подрасу, но это совсем другое, нежели в НВН2, согласитесь? Даже без подрас во второй игре рас больше, как минимум на две.
А классов там не намного больше
Но больше, все равно. И навыков больше. И то, что вас это "никогда особо не волновало", не изменяет этот простой факт.

Но придумали всю это систему не Обсидиан, они просто больше добавили.

Все Троя являться клишенными дворфами не могла, потому что все Троя являються греками. У вас эльфы, как я погляжу, высокие, благородные, умные и...а не эскапируете ли вы в них часом?
Ну сразу видно, что со вселенной не знакомы. А есть еще дикие эльфы, они крупные, не образованные и редко кто умеет читать. они живут в джунглях и их мало интересует культура других рас. Они считают диким писать стихи, ибо это противоречит их философии.

Диванный Шейд, успешность меня как раз не смущает, больше эльфов и РОМАНТИКИ, чтобы ПРЕКРАСНЫЙ СЛАБЫЙ ПОЛ велся и истекал слюнями, графон получше - вот и готов успешный проект, по которому народ несется писать фанфики и снимать кинцы. По тому же ПЛАНЕСКЕЙПУ много фанфиков видно?
О, да Вы шовинист. Ужасный женский пол обидел Вас?

Проблема же Планескейпа, что он вышел достаточно давно и вселенную никто при этом не обновляет и слабо бросает в массу.

2011-09-30 в 19:32 

Feuille Morte
grab your gun and bring in the cat
Ригар, правило есть. «В новейшей орфографической практике проблема написания удвоенных согласных на конце корня осложнилась особенностями написания некоторых новых заимствований-англицизмов в языке-источнике, для которого характерно удвоение корневого согласного перед суффиксом. Поскольку явление это русскому письму чуждое, следует писать, например, шопинг, но не шоппинг (ср. шоп, также заимствованное из английского), блогер и блогинг (ср. блог)... хотя в английских этимонах перед суффиксами -er и -ing согласная удвоена». Это мнение Лопатина. Вы ведь, я уверена, в состоянии провести аналогию в случае с setting?

Вы меня не переспорите, если речь о русском языке. Я сама пророк Мильчина и Розенталя. Долг службы.

Впрочем, у меня горло уже пересохло. :)

Вопрос не в правописании. Вопрос в том, что указывать людям на их ошибки некрасиво. Грамотность не дает привилегий в споре и никак не делает чье-либо фе более аргументированным. Увы! А то все мои фе были бы чрезвычайно хороши. ))

2011-09-30 в 19:38 

Ловец Дождя
impulsive hugger
Эвинуэль, Но придумали всю это систему не Обсидиан, они просто больше добавили.
И что? Вы сказали, что в НВН навыков столько же, сколько и в НВН2. Это не так. Там и рас, и навыков, и классов больше. Ой, кажется сегодня я уже кому-то это говорила.

Еще сказали, что НВН "на порядок" лучше НВН2. Это тоже не так (хотя это уже вкусовшина). К слову, погуглите значение выражения "на порядок".

2011-09-30 в 19:41 

Ловец Дождя
impulsive hugger
Эвинуэль, вселенную никто при этом не обновляет

Разве "Планскейп" не принадлежит к FR?

2011-09-30 в 19:43 

Эвинуэль
К чему все это?
ще сказали, что НВН "на порядок" лучше НВН2. Это тоже не так (хотя это уже вкусовшина). К слову, погуглите значение выражения "на порядок".
То что для меня он намного лучше. Но да не совсем верно в термине, тут Вы правы. Но то что я как любить ФР не люблю NWN2 то это из-за того, как они поступили со вселенной.

И что? Вы сказали, что в НВН навыков столько же, сколько и в НВН2. Это не так. Там и рас, и навыков, и классов больше. Ой, кажется сегодня я уже кому-то это говорила.
Основных столько же. А то что они добавили Дженази, Тиффлингов... игру лучше не делает.

Разве "Планскейп" не принадлежит к FR?

Он принадлежит D&D и FR так же принадлежит им. Есть Фаэрун, Планескейп, Крин, Эберон и еще одна вроде.

2011-09-30 в 19:51 

Ловец Дождя
impulsive hugger
Эвинуэль, как они поступили со вселенной.
И как же? Мне правда интересно.

Основных столько же.
Пф...Даже не знаю что сказать на это. Основных для кого? Я вот эльфами и полуросликами ни разу не играла, они для меня не основные. Для меня вообще люди основные - а остальные так...баласт.
А то что они добавили Дженази, Тиффлингов
Шесть подрас "затронутых планами", Юань-ти и Серых орков они добавили. Делает ли это игру лучше? Не знаю, на мой взгляд ее делает лучше куча других вещей. Значит ли это, что в НВН2 больше рас, чем в НВН? Да, Баал вас дери, значит. Простой факт.

Он принадлежит D&D
ДнД ролевая система, не сеттинг, насколько я знаю. Погуглила. У Планскейпа свой собственный сеттинг,с блек-джеком и...это не отсюда.

2011-09-30 в 19:59 

Эвинуэль
К чему все это?
И как же? Мне правда интересно.
Сдели полну ахинею. А что говорить про то, что эльф физически не мог позвраслеть за такой короткий срок и другие долгоживущие расы тоже. Они совершенно не вписали свою идею во вселенную.

Чтобы вы знали эльф станет взрослым (наших 20 лет) в 70 или даже в 100 лет. зависит от подрасы.

2011-09-30 в 20:02 

Ловец Дождя
impulsive hugger
Чтобы вы знали эльф станет взрослым (наших 20 лет) в 70 или даже в 100 лет.
Вот это слоупоки...То есть лет до 15 они на горшок ходят, да? Меня всегда удивляло это их медленное развитие. Обоснуй моей нелюбви к ним, почти что.

2011-09-30 в 20:09 

Ригар
I am too sexy for штаны, too sexy for штаны, too sexy!
стол Толкиен
Ленин - гриб, Толкиен - стол. Просто чудесно. Я еще раз говорю: наиболее разрекламированный, распиаренный и обожаемый толчками автор Величайшим По Определению НЕ является.
А есть еще дикие эльфы
То есть тифлинги и дженази - это незначимые расы, а дикие эльфы - значимые? Вы сделали меня смеяться, эльфофанатка вы эдакая.
О, да Вы шовинист
Я женат.
Проблема же Планескейпа, что он вышел достаточно давно и вселенную никто при этом не обновляет и слабо бросает в массу.
Вы сейчас только что сказали, что DA популярен ТОЛЬКО потому, что он недавно вышел, его хорошо пиарят и постоянно продают к нему обновления, дорабатывая вселенную напильником.
В новейшей орфографической практике
..кофе среднего рода и можно писать "парашут". :3
Вопрос в том, что указывать людям на их ошибки некрасиво.
Если я поинтересуюсь у уважаемой эльфийки, не страдает ли она от шизофазии - это тоже будет некрасиво, правда?
Сдели полну ахинею
Нехоро ненрава плохо сдели?

Возраст у генерируемого персонажа можно указать любой, а официальная кампания рассчитана на ГГ-человека - очевидно же.

2011-09-30 в 20:27 

Эвинуэль
К чему все это?
Вот это слоупоки...То есть лет до 15 они на горшок ходят, да? Меня всегда удивляло это их медленное развитие. Обоснуй моей нелюбви к ним, почти что.
Практически так и есть. В 15 лет она пятилетние дети.

Я женат.
У феменисток тоже есть мужья

Вы сейчас только что сказали, что DA популярен ТОЛЬКО потому, что он недавно вышел, его хорошо пиарят и постоянно продают к нему обновления, дорабатывая вселенную напильником.
Я сказала, что Планескайп ничего не подпитывает. Это Большая разница. ФР живет и без игр.

Возраст у генерируемого персонажа можно указать любой, а официальная кампания рассчитана на ГГ-человека - очевидно же.
У нас есть сеттинг и правильный возраст там, а не тот что возникает у вас в голове.

2011-09-30 в 20:30 

Ригар
I am too sexy for штаны, too sexy for штаны, too sexy!
У феменисток тоже есть мужья
Тогда это плохие феминистки или хорошие подкаблучники. У меня вот тоже одна знакомая "лесбиянка" есть, которая кидается на первого встречного парня.
Я сказала, что Планескайп ничего не подпитывает. Это Большая разница. ФР живет и без игр.
А чего это мы снова на ФР переключились? Вы сказали еще раз теперь уже, что если бы DA не подпитывали постоянно обновлениями для фанатов - вселенная бы загнулась влет.
У нас есть сеттинг и правильный возраст там, а не тот что возникает у вас в голове.
У вас - это у кого? У вас раздвоение личности и все-таки шизофазия? Тогда не у меня что-то возникает в голове.

2011-09-30 в 20:34 

Ловец Дождя
impulsive hugger
Эвинуэль, Практически так и есть. В 15 лет она пятилетние дети.
Понятно...странно, но понятно. Не думаю, что вы можете обьяснить почему они так медленно развиваются, да?

К слову, в НВН тоже можно было быть эльфом 15 лет. И вполне себе при этом "взрослым". Однако, почему-то вы считаете несоответствие возраста сеттингу проблемой НВН2.

2011-09-30 в 20:35 

Эвинуэль
К чему все это?
А чего это мы снова на ФР переключились? Вы сказали еще раз теперь уже, что если бы DA не подпитывали постоянно обновлениями для фанатов - вселенная бы загнулась влет.
Если ее не будут обновлят, чем либо рано или поздно к ней потеряют интерес.

У вас - это у кого? У вас раздвоение личности и все-таки шизофазия? Тогда не у меня что-то возникает в голове.
Вам стоит перестать переходить на личности. А у нас это всех кто хоть немного знает и любит ФР. Если вам не важен канон не значит, что он не важен другим.

. Не думаю, что вы можете обьяснить почему они так медленно развиваются, да?
Почитайте сетинговую книгу "Книга Эльфов." Вам объяснят все тонкости развития эльфом D&D.

К слову, в НВН тоже можно было быть эльфом 15 лет. И вполне себе при этом "взрослым". Однако, почему-то вы считаете несоответствие возраста сеттингу проблемой НВН2.
Не только это. Но если вы любите эту игру, то это всецело Ваше дело. Каждому свое.

2011-09-30 в 20:39 

Ригар
I am too sexy for штаны, too sexy for штаны, too sexy!
Эвинуэль, а вот к Planescape и BG не потеряли. Вы понимаете, что сами называете DA проектом-однодневкой, созданным исключительно ради выколачивания бабла?
Если вам не важен канон
Это мне говорит человек, для которого не существует дженази и тифлингов, ну надо же. Ох, виноват - это мне говорит дивная эльфийка...

2011-09-30 в 20:41 

Ловец Дождя
impulsive hugger
Почитайте сетинговую книгу "Книга Эльфов." Вам объяснят все тонкости развития эльфом D&D.
Аха. Спасибо.

Ригар, вы жестокий, страшный, чудовишный человек. Это так, дада.

2011-09-30 в 20:43 

Эвинуэль
К чему все это?
Это мне говорит человек, для которого не существует дженази и тифлингов, ну надо же. Ох, виноват - это мне говорит дивная эльфийка...
Для меня сущетвуют все каноничные расы во вселено FR, не додумывайте за меня.

Вы понимаете, что сами называете DA проектом-однодневкой, созданным исключительно ради выколачивания бабла?
Опять же не додумывайте. Я лишь сказала что к ней спокойно могут потерять интерес.

а вот к Planescape и BG не потеряли.
Наверное больше из-за фанатов D&D. Плохой пример. Игры и правду отличные, но они подпитаны D&D.

2011-09-30 в 20:47 

Ригар
I am too sexy for штаны, too sexy for штаны, too sexy!
Эвинуэль,
Для меня сущетвуют все каноничные расы
Сдели полну ахинеюто что они добавили Дженази, Тиффлингов... игру лучше не делает
Вы или штаны наденьте, или крестик снимите. Клишенных дворфов вы тоже каноничной расой считаете, или они существуют только у вас в голове?
Я лишь сказала что к ней спокойно могут потерять интерес.
Передергиваете. Стоит мне вас перефразировать - как тут же начинается: "О нет, я совсем не это имела в виду!"
Наверное больше из-за фанатов D&D
По-тря-са-ю-ще. Да, к Планескейпу и Аркануму интерес не потеряли из-за фанатов D&D. Кру-у-уто. И этот человек меня обвиняет в незнании какого-то там мифического "канона", основанном на довольно паршивом фэнтези для учеников седьмого класса средней общеобразовательной.
Игры и правду отличные, но они подпитаны D&D
Вы же сами сказали, что DA популярен только за счет постоянных денежных дотаций от разработчиков - на пиар, и от игроков - на DLC-ки.

2011-09-30 в 20:50 

morogenoe_iz_sireni
yes, we can
Люди, вы извините, но вам разве некуда больше приложить силы и время? Их обязательно нужно потратить на бессмысленный спор?
Ригар, вам надо было высказать свое "фе"? Вы его высказали. Дальнейшее размазывание этой темы тонким слоем однотипных аргументов не сделает его существеннее.

2011-09-30 в 20:55 

Эвинуэль
К чему все это?
Вы или штаны наденьте, или крестик снимите. Клишенных дворфов вы тоже каноничной расой считаете, или они существуют только у вас в голове?
Есть дварфы клишенные, а есть оригинальные и продуманые. Я еще раз говори расы игру лучше сделать не могут. Раса это раса и к сюжету они отношения не имеют.

Передергиваете. Стоит мне вас перефразировать - как тут же начинается
Если Вас это утешит. Мне глубоко фиолетово станет вселенная DA популятна или нет. ))


Вы же сами сказали, что DA популярен только за счет постоянных денежных дотаций от разработчиков - на пиар, и от игроков - на DLC-ки.
Я этого не говорила. Вселенная DA жива пока она нужна фанатам. А вот в каком виде, это уже их дело.. Но если они замрут так же как Планескей, фанатов поубавиться. И дело не в пиаре, а об развитие вселеной. Я говори о Планескейпе, а не об игре.

2011-09-30 в 20:56 

Feuille Morte
grab your gun and bring in the cat
Ригар, «кофе» возможно среднего рода только в разговорной речи, и это уже давно допустимый (но не предпочтительный!) вариант. «Парашут» недопустим никоим образом. Дитмар Эльяшевич одобряет. :tease2:

Но Вы даже приведенную мной цитату поняли неправильно. Одиночная согласная — веяние орфографии традиционной, а не новейшей, и оно обусловлено закономерностями языка. Есть французское appartements, а есть — опять-таки давно — русское «апартаменты». А теперь есть шопинг, сетинг, блогер. :smoker: Dixi.

2011-09-30 в 21:00 

Ригар
I am too sexy for штаны, too sexy for штаны, too sexy!
Эвинуэль, то есть существуют субрасы: дварфы щитовые, серые, золотые и клишенные. Клишенный дворф - это дворф, который постоянно пьет, дерется и ругается матом, а также бьет всех головой в лицо. Если ГГ - клишенный дворф, то у него не может быть интеллекта выше шести и он изъясняется примерно как вы, я правильно понял? Вы точно не клишенный дворф?
Вселенная DA жива пока она нужна фанатам
Вы только что говорили, что фанаты у вселенной есть только потому, что ее постоянно пиарят, потому что планескейп, по вашим же словам, непопулярен из-за отсутствия пиара.
А теперь есть шопинг, сетинг, блогер
Словари с Вами не согласны. :3 Также поспорю: слово "сеттинг" большинству носителей языка непонятно, так же как и "диггер", и поэтому одна "т" в нем недопустима.

2011-09-30 в 21:10 

Feuille Morte
grab your gun and bring in the cat
Ригар, новые словари со мной согласны («Русский орфографический словарь РАН»). Институт русского языка со мной согласен. Лопатин со мной согласен (вернее, я с ним), и если уж в этом вопросе Лопатин с какой-то там Академией наук не авторитет, я смиренно оставляю Вас, о всезнающий победитель!

2011-09-30 в 21:11 

Ригар
I am too sexy for штаны, too sexy for штаны, too sexy!
Feuille Morte, ну разумеется, Лопатин с РАН не являются авторитетами. Нынешним филологам просто заняться нечем, как, впрочем, и правительству. "Сетинг", "полиция"...

2011-09-30 в 21:14 

Gyan
morogennoe_iz_sereni, во! Хотела написать почти то же самое Оо Но, я думаю, это не сильно мешает заведенному... э-э-э... разговору
Тема какая? Выложили трейлер к фанатскому фильму по ДА. Все. Посмотрели? Круто? Нет? Сказали? Объяснили? Пожалуй и все Оо

Мне, кстати, трейлер понравился, хорошо сделали. Я вообще люблю творчество фанатов по разным фандомам х) Особенно, когда делают что-то масштабное (почему-то мне кажется, что на меня сейчас кто-то набросится...)

2011-09-30 в 21:31 

Тот, который я, но не совсем
Я женат.
Не верю!(с)
В Российской Федерации законодательством не разрешены однополые браки, да еще и с детьми младше 18 лет :gigi:

2011-09-30 в 21:32 

Ригар
I am too sexy for штаны, too sexy for штаны, too sexy!
Тот, который я, но не совсем, скрин паспорта надо? Так сказать, ж*пу на раён ставите, что я не женат? :3

Брак не однополый, мне-то уж точно больше 18-ти.

2011-09-30 в 21:36 

Тот, который я, но не совсем
скрин паспорта надо?
а покажи!:gigi:

2011-09-30 в 21:57 

Диванный Шейд
Это вообще неприлично оставаться живым, когда ты никому не нужен.
И темка сразу сдулась, бгг)
Тот, который я, но не совсем, я тебя люблю! :vict:

2011-09-30 в 21:57 

Ригар
I am too sexy for штаны, too sexy for штаны, too sexy!
Тот, который я, но не совсем, во избежание лишнего деанона - только штампик. Если присмотреться, то видно даже дату. :3 Фото ужасного качества, потомушто вебка.

2011-09-30 в 21:57 

Ригар
I am too sexy for штаны, too sexy for штаны, too sexy!
Диванный Шейд, мечты, мечты, где ваша сладость?

2011-09-30 в 21:58 

Диванный Шейд
Это вообще неприлично оставаться живым, когда ты никому не нужен.
А если присмотреться еще внимательней - видны женские руки.

2011-09-30 в 21:59 

Ригар
I am too sexy for штаны, too sexy for штаны, too sexy!
Диванный Шейд, ну разумеется - фотографировала жена, потому что у меня руки растут из задницы. Еще один паспорт? :3

Также допустима фотография совместно с разворотом, жены и меня. :33

2011-09-30 в 22:00 

Диванный Шейд
Это вообще неприлично оставаться живым, когда ты никому не нужен.
А печатает за вас тоже ваша преполагаемая жена? Признаться, вы любопытная особь.
И все же положите документы на место, пока папа не заругал.

2011-09-30 в 22:03 

Тот, который я, но не совсем
твоя жена - вебка? или растущие из задницы руки не в силах удержать паспорт?:gigi:
а паспорт-то мамин или папин?

2011-09-30 в 22:04 

Ригар
I am too sexy for штаны, too sexy for штаны, too sexy!
Диванный Шейд, печатаю я, фотографирует она. Как же ж вам хочется-то, чтобы я был ущербным 12-тилетним задротом! Но, как я уже говорил, мечты, мечты. Сейчас будет вам женофотка и разворот моего паспорта с СП. :3

Могу вообще полностью деанонимизировать даже собственные ФИО, вы смотрите, на что я ради вас иду!

2011-09-30 в 22:07 

Диванный Шейд
Это вообще неприлично оставаться живым, когда ты никому не нужен.
Ригар, прошу прощения, но если вы ведете себя как вами же упомянутый, то прочие обитатели сообщества в этом ни разу не виноваты :nope:

2011-09-30 в 22:07 

Тот, который я, но не совсем
Как же ж вам хочется-то, чтобы я был ущербным 12-тилетним задротом!
ты не представляешь, насколько. Лично я боюсь даже допустить мысль, что ты говоришь правду. Потому что надеюсь, что взрослые люди такими не бывают :gigi:

2011-09-30 в 22:08 

Ригар
I am too sexy for штаны, too sexy for штаны, too sexy!



Вуаля!
Тот, который я, но не совсем, обидно человеку, почерпнувшему троллфейс из вконтактиков, что кто-то может быть женат и ненавидеть DA, правда? :3

2011-09-30 в 22:09 

Диванный Шейд
Это вообще неприлично оставаться живым, когда ты никому не нужен.
А теперь фотографию подруги с лицом можно? раз уж у нас тут все равно фотосессия

2011-09-30 в 22:09 

Ригар
I am too sexy for штаны, too sexy for штаны, too sexy!
2011-09-30 в 22:11 

Ригар
I am too sexy for штаны, too sexy for штаны, too sexy!
Тот, который я, но не совсем, будь хорошим и не блести передо мной познаниями луркояза - и мы даже подумаем!

2011-09-30 в 22:12 

Gyan
Я не буду троллить... я не буду троллить... я обещала подруге... я не буду троллить

Да, я уже говорила, что видео мне понравилось? х)

2011-09-30 в 22:12 

Тот, который я, но не совсем
обидно человеку, почерпнувшему троллфейс из вконтактиков
из гугла, дорогая, из гугла :lol:

2011-09-30 в 22:13 

Тот, который я, но не совсем
Gyan, а чего не потроллить, если объект ведется как в первый раз? :gigi:

2011-09-30 в 22:14 

Ригар
I am too sexy for штаны, too sexy for штаны, too sexy!
Тот, который я, но не совсем, ставить после каждого предложения смеющийся смайлик - это особое дзюцу? :lol:
Диванный Шейд, о да! Ну как, можно убирать мамины документы обратно в шкаф и выпроваживать случайную знакомую/сестру/двоюродную сестру/брата?

2011-09-30 в 22:14 

Тот, который я, но не совсем
А видео кошерное, это точно)

2011-09-30 в 22:15 

Ригар
I am too sexy for штаны, too sexy for штаны, too sexy!
Тот, который я, но не совсем, я уязвлен и унижен, чесслово. А ты тот самый подвид ДАЙРИТРОЛЛЕЙ, которые на каждом углу кричат, что они тролли, вот сейчас затроллят ахахахаа лололол и ставят троллфейсы на аватарочки?

Круть, а я Ригар.

2011-09-30 в 22:15 

Диванный Шейд
Это вообще неприлично оставаться живым, когда ты никому не нужен.
брата?
Где брат? Он там с вами сидит?
Пусть тоже в кадр идет, а то че вы его внимаем обделяете, а?

2011-09-30 в 22:16 

Тот, который я, но не совсем
ставить после каждого предложения смеющийся смайлик - это особое дзюцу?
неа, это кагбэ намек на мое отношение к дискуссии. :gigi:

выпроваживать случайную знакомую/сестру/двоюродную сестру/брата?
ну вот, сама призналась. молодец!

2011-09-30 в 22:16 

Ригар
I am too sexy for штаны, too sexy for штаны, too sexy!
Диванный Шейд, следующей фотографией будет листочек, на котором будет крупно написано "САРКАЗМ". Ребят, вы делаете нас скучать. Верните дивную эльфийку!

2011-09-30 в 22:16 

Диванный Шейд
Это вообще неприлично оставаться живым, когда ты никому не нужен.
Круть, а я Ригар.
Ты об этом тока щас узнала? :emn:

2011-09-30 в 22:17 

Ригар
I am too sexy for штаны, too sexy for штаны, too sexy!
Тот, который я, но не совсем,
ну вот, сама призналась. молодец!
листочек, на котором будет крупно написано "САРКАЗМ"
)
Когда я вижу твою аватарку и эти скобочки - здесь ощутимо пахнет сгущенкой. Не знаешь, почему бы это?..

2011-09-30 в 22:18 

Тот, который я, но не совсем
А ты тот самый подвид ДАЙРИТРОЛЛЕЙ
неа, я тихий и мирный дайриюзер, но ты просто как-то вдохновляешь меня! ав

2011-09-30 в 22:18 

Диванный Шейд
Это вообще неприлично оставаться живым, когда ты никому не нужен.
Ребят, вы делаете нас скучать
А вы продливать нам жизнь.
А Халк ломать

2011-09-30 в 22:18 

Ригар
I am too sexy for штаны, too sexy for штаны, too sexy!
Диванный Шейд, о да, вам показали фоточки с разворотами паспорта, мы оба засветились в кадре - но да, мы все врем, мы на самом деле просто брат и сестра, да-да-да, а вы нас затроллили и победили! Верните эльфийку.

2011-09-30 в 22:19 

Диванный Шейд
Это вообще неприлично оставаться живым, когда ты никому не нужен.
Когда я вижу твою аватарку и эти скобочки - здесь ощутимо пахнет сгущенкой.
Сгущенка? Я люблю сгущенку!

2011-09-30 в 22:19 

Ригар
I am too sexy for штаны, too sexy for штаны, too sexy!
Диванный Шейд, никто тебя за язык не тянул!

2011-09-30 в 22:20 

Тот, который я, но не совсем
Когда я вижу твою аватарку и эти скобочки - здесь ощутимо пахнет сгущенкой
ну вот, я несу тебе профит и радость, а ты меня троллем называешь. нехорошо! :lol:

2011-09-30 в 22:21 

Ригар
I am too sexy for штаны, too sexy for штаны, too sexy!
Тот, который я, но не совсем, ты несешь нам обнаруженные на лурочке смешные слова, к сожалению.

2011-09-30 в 22:21 

Диванный Шейд
Это вообще неприлично оставаться живым, когда ты никому не нужен.
Ригар, думаю уважаемая Эвинуэль считает, что общение с вами - пустая трата времени. Я - нет. Я очень люблю смеяться.

2011-09-30 в 22:22 

Ригар
I am too sexy for штаны, too sexy for штаны, too sexy!
Диванный Шейд, ну вот, мы скатились до "ахахаха я смиюсь над тобой и ни верю ни аднаму твоиму слову!!!!!111". Да что за фигня, а все так хорошо начиналось...

2011-09-30 в 22:23 

Диванный Шейд
Это вообще неприлично оставаться живым, когда ты никому не нужен.
ты несешь нам обнаруженные на лурочке смешные слова, к сожалению.
А я несу возмездие во имя луны. Но это так, к слову

2011-09-30 в 22:24 

Тот, который я, но не совсем
Ригар, вообще, ты права, становится скучновато.
Может, еще фоточек?:rolleyes:

2011-09-30 в 22:24 

Ригар
I am too sexy for штаны, too sexy for штаны, too sexy!
Диванный Шейд, а я несу шарлотку.

2011-09-30 в 22:26 

Диванный Шейд
Это вообще неприлично оставаться живым, когда ты никому не нужен.
а я несу шарлотку
Куда?

2011-09-30 в 22:27 

Ригар
I am too sexy for штаны, too sexy for штаны, too sexy!
Тот, который я, но не совсем, 9. То бишь - найн. Здесь стало чересчур скучно, концентрация рака достигла критической отметки в 1.0, эльфов с шизофазией больше не наблюдается, а посему мы, пожалуйшто, уползаем в свою берлогу.

Я милостиво разрешаю покричать: "ахахаха затролили победили лол)))))))))) как мы их ваще круто канеш не их фотачки а если и их то они ваще не муж и жена просто друга попросила ахахахах".

Но вообще, раз уж все переросло в такую вот кочергу - слив защитан. :3

2011-09-30 в 22:27 

Ригар
I am too sexy for штаны, too sexy for штаны, too sexy!
Диванный Шейд, уже никуда. Теперь я ее уже ем.

2011-09-30 в 22:28 

Диванный Шейд
Это вообще неприлично оставаться живым, когда ты никому не нужен.
Нам будет вас нехватать.

2011-09-30 в 22:32 

Эвинуэль
К чему все это?
Диванный Шейд,
Пойдем есть клубничное варенье и запивать его зеленным чаем. Теперь можно спать спокойно. ))))

2011-09-30 в 22:32 

Gyan
Тот, который я, но не совсем, мне низзя троллить ._. Я обещала подруге, что я не буду бОльшим троллем, чем она х)
Но все, соблазн ушел, обещание сдержано, можно идти со спокойной совестью )

2011-09-30 в 22:35 

Эвинуэль
К чему все это?
Gyan,
А как же чай? ))) Сначала чай а потом уходим со спокойной совестью. )))

2011-09-30 в 22:35 

Диванный Шейд
Это вообще неприлично оставаться живым, когда ты никому не нужен.
Эвинуэль
И сгущенку!

2011-09-30 в 22:36 

Эвинуэль
К чему все это?
Диванный Шейд,
А лучще сгущеное молоко .... ммм... варенное)

2011-09-30 в 22:36 

Тот, который я, но не совсем
Gyan, мне низзя троллить ._. Я обещала подруге, что я не буду бОльшим троллем, чем она х)
это ж какая нужна бешеная выдержка! Уважаю!

2011-09-30 в 22:38 

Диванный Шейд
Это вообще неприлично оставаться живым, когда ты никому не нужен.
Эвинуэль, ну ды о нем же и речь. И да... вареное :heart:_:heart:

2011-09-30 в 22:41 

Эвинуэль
К чему все это?
Диванный Шейд,
Мало ли, вдруг кто-то в место сгущенного молока, купит сгущенку. ))))

2011-09-30 в 22:48 

Gyan
Эвинуэль, Диванный Шейд, люблю варенную сгущенку *_*
Тот, который я, но не совсем, да, вот представьте, как я живу :'( А иногда так хочется ._. Но я держусь! Я обещала, а свои обещания я держу *тут есть самоотверженный смайл?*

2011-09-30 в 22:51 

Эвинуэль
К чему все это?
Gyan,
Это хорошо. ))

2011-10-01 в 09:40 

Shep.
Fen'Harel enansal
:facepalm:

2011-10-01 в 15:59 

Marion Binxs
это_все_уже однажды б_ы_л_о
Видео - просто фигня по сравнению с этим комедийным блокбастером в комментах :lol:
:hlop:

2011-10-01 в 16:52 

Кротик мой любимый
Погнали, нефалемы!
Спасибо всем за шоу!
:white:

2011-10-01 в 17:09 

Диванный Шейд
Это вообще неприлично оставаться живым, когда ты никому не нужен.
Мы так старались :bravo:

2011-10-02 в 00:10 

Др@кен
Не ждите чуда - Сотворите его сами.
ролик классный, 4х страничный антидепресант тож доставляет:pozit:

2011-10-02 в 12:01 

St_Anita
Я всегда на стороне беспомощных, безобидных и так заведомо обречённых сил зла!
Тот, который я, но не совсем, знаете, а вот у меня смутное подозрение того, что я вас знаю :gigi:

Спасибо за дисскусию, ребята! Даже жаль, что я не нашла её раньше и не присоединилась. Фоточки конечно доставляют, впрочем как и их поставщик. Спасибо вам, спасибо! :lol:

2011-10-02 в 12:06 

Тот, который я, но не совсем
St_Anita, подозрение в корне верно, чоуштам)))

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

BIOWARE FANFIC CLUB

главная