Автор: Файмор
Бета: Ворд
Категория: Dragon Age
Рейтинг: R
Персонажи и пейринги: м!Хоук/Андерс, появляются Варрик, Карвер, Изабелла, Фенрис, Флемет.
Жанр: AU, Slash, Romance, Humor, Fluff
Размер: 11 тыс слов
Аннотация: Прощаясь с Хоуком, Флемет расщедрилась не только на золото и абстрактную благодарность. Сюрприз, по здравом размышлении, оказался даже приятным. Особенно для Андерса

Предупреждения: слэш, флафф, очень-очень маленький и деликатный намёк на зоофилию
От автора: посвящается Реати, с благодарностью за идею
Статус: завершён
часть 2– Спасибо, Андерс, ты мой благодетель, – дразняще улыбнувшись, промурлыкала Изабелла и, кокетливо хлопнув сердито заворчавшего Хоука по лбу, смачно поцеловала слишком поздно спохватившегося отступника. – В общем, некогда мне тут особо рассиживаться, я наконец напала на след той реликвии… Может, вечером зайду, очень уж ты соблазнительная зверюга, Гаррет.
Андерс обречённо прикрыл глаза. После того, как гости уйдут, нужно было умудриться встать и как следует запереть клинику. Пиратка, конечно, к вечеру могла и передумать, да и далеко не факт, что она действительно настолько лишена предрассудков… но подстраховаться не мешало.
«Это называется ревностью? – уточнил Справедливость. И, поразмыслив, добавил: – Это глупо».
– Кстати, дружеский совет, полосатик, – уже от двери подмигнула тигру Изабелла. – Трахни ты этих двоих, что ли, пока они не передрались, а?
– Мря, – раздражённо стукнул хвостом терпеливо молчавший до этого Хоук, на распушившейся морде отчётливо нарисовалось: «Обойдусь без твоих советов».
– Уй, какая сердитая киса, – расхохоталась пиратка и, игриво поведя бедром, удалилась.
Андерс мрачно посмотрел на подпиравшего дверной косяк эльфа.
– Сам-то ты хоть что-нибудь сделал, чтобы ему помочь? – мстительно буркнул тот. – Или затащил его обманом в своё логово и на этом успокоился?
– Фенрис, а тебе не кажется, что ты перегибаешь палку? – устало осведомился одержимый.
– Нет, – отрезал тевинтерец. – Вы, маги, на всё способны!
Гаррет рыкнул что-то явно саркастичное, резко дёрнув хвостом, и почти трепетным жестом потянулся мордой к лицу побледневшего от перенапряжения целителя.
– «Ну спасибо», – бесстрастно перевёл тот, прижавшись виском к пушистой щеке тигра и доверчиво прикрыв глаза. – Печально сознавать, что ты не способен заглянуть дальше внешности, эльф. Напомню на всякий случай: несмотря на отсутствие возможности высказать своё мнение касательно твоих сентенций, Хоук тебя слышит и отлично понимает. Или ты нарочно ему хамишь?..
Явно вознамерившийся опять начать огрызаться Фенрис осёкся и как-то поник. Пару раз открыл и закрыл рот и виновато проговорил:
– Я не имел в виду его…
– Но ведь он тоже маг, – не без ехидства напомнил Андерс, медленно поглаживая тигриное ухо и мягкую шелковистую шерсть у его основания.
– Он не такой как остальные! – вскинулся тевинтерец. Одержимый хмыкнул и попытался сесть ровнее, сжал пальцами переносицу.
– Рряу, – раздражённо оборвал их Гаррет, удар гибкого хвоста пришёлся прямо по коленям Фенриса, чуть не сбив не ожидавшего ничего подобного воина с ног. Тигр аккуратно куснул целителя за плечо и почти привычным уже жестом прижал лапой к матрасу.
– Хорошо, я сейчас буду отдыхать, – покорно пробормотал тот, рваными движениями натягивая на плечи одеяло. – Только надо закрыть клинику…
– Ря, – Хоук повернул голову к эльфу и повелительно посмотрел на него.
– Он не знает, как закрывать мой замок снаружи, – уже почти засыпая, возразил одержимый.
– Разберусь как-нибудь, – грустно буркнул Фенрис, с тоской глядя на полосатого хищника, в откровенно защитной позе свернувшегося вокруг инстинктивно сжавшегося в комочек мага. Дверь он запирал очень старательно, без особого успеха пытаясь утешать себя мыслью, что Изабелле тоже ничего не достанется. Даже если она взломает довольно хилый замок.
Вначале Андерсу снился Архидемон. Серый Страж уже собрался закричать, выплескивая глубокий нутряной ужас, но тут дракон кокетливо изогнулся, потёрся о него боками и ткнулся мордой в руки, почему-то оказавшись на ощупь мягким и пушистым. Да вдобавок игриво мурлыкнул. Целитель приоткрыл глаза, сонно поцеловал оказавшийся на расстоянии всего пары пальцев тигриный нос и снова провалился в сон.
Дальше дело пошло хуже. Теперь ему снился Хоук. В обоих своих обличьях, и оба были безумно, до дрожи притягательными. И гибкий, мощный тигр, попиравший землю тяжёлыми сильными лапами с грацией прирождённого владыки, и широкоплечий стройный мужчина, излучавший ауру спокойной уверенности и могущественной магии, от одной только улыбки которого у рыжего отступника перехватывало дыхание и сердце пускалось вскачь.
«Почему ты считаешь, что начинаешь сходить с ума?» – бесстрастно полюбопытствовал маячивший на краю разума Справедливость.
Андерс, возбужденно дрожавший под бережно ласкавшими его загривок клыками, способными в одну секунду перекусить ему шею, не ответил. Вслед за зубами по шее прошёлся мягкий краешек влажного языка, взъерошив волосы на затылке, и маг бесстыдно выгнул обнажённую спину, подставляясь под скользнувшую по коже тёплую, чуть шершавую подушечку тигриной лапы. И тихонько заскулил, ощутив, как по его пояснице, сдвигая пояс штанов, властно прошлись уже человеческие ладони, и Хоук впился в шею поцелуем, безошибочно угадав самое чувствительное место.
«Ты же сам знаешь, что это в любом облике он, – задумчиво заметил дух. – Почему ты считаешь это более непристойным?»
Отступник зарычал, безмолвно отмахиваясь от надоедливого соседа, извернулся в кольце мускулистых рук, нетерпеливо вжавшись в грудь и живот Гаррета, застонал в голос, отвечая на жадный, почти свирепый поцелуй…
…и опять проснулся.
– Свихнусь, к такой-то Матери, – уныло прокомментировал он, стараясь выровнять дыхание, с хрипом вырывающееся из груди. Бережно обнимавший его лапой тигр смотрел с беспокойством и тихонько вопросительно муркал. – Всё… всё в порядке, Хоук, правда, – целитель с силой выдохнул и постарался думать о каких-нибудь отвлечённых вещах. Не хватало ещё, чтобы Гаррет успел заметить… впрочем, если вспомнить, что проснулся маг, плотно прильнув к тигриному боку всем судорожно вздрагивавшим от возбуждения телом… мда, шанс, что тот не догадался, что к чему, был исчезающе мал.
Через пару минут Андерс всё-таки рискнул снова приподнять веки. И тут же встретился взглядом с Хоуком, в жёлтых глазах которого мерцали жаркие, будоражащие искорки.
– Мяу, – с откровенным сожалением сообщил он, царапнув выпущенными на мгновение когтями покрывало, целитель кончиками пальцев чувствовал, как сокращаются под шкурой крепкие мускулы.
«Самоконтроль – это хорошо, – одобрил Справедливость. – Тебе следует брать с него пример».
Андерс уткнулся лицом в полосатое плечо и тяжело вздохнул.
– Хоук, попробуй тот приём, про который я тебе вчера рассказывал, – всё ещё чуть охрипшим голосом попросил он. – Базовый вариант обратного превращения. Попытаемся для начала действовать так, будто ты превратился естественным путём, по собственной воле…
Применение основ хасиндской магии давало странные результаты. Вернее, по большей части – никакие, если не считать результатом раздражённое сопение и начинавшие рвано подёргиваться тигриные усы. Андерс гладил сердито фырчавшего зверя по спине и бокам, стараясь успокоить, подбадривал, заверял, что верит в него, в то, что он со всем справится… Он ведь действительно верил.
Пару раз, однако, что-то всё же получилось. Правда, в первый раз Андерс с изумлением увидел на от природы смугловатой коже Гаррета покрывавшие всё тело чёрные тигриные полоски, а во второй темноволосый чародей продолжал щеголять роскошным пушистым хвостом, никак не желающим исчезать. Более того, через несколько минут после превращения рядом с целителем опять сидел взъерошенный и расстроенный очередной неудачей рыжий хищник.
– Остальные тоже ищут информацию, – старательно выглаживая спину вытянувшегося на краю их уже третьи сутки общей постели тигра, заверял его маг. – Мы обязательно найдём способ как-то с этим совладать, ты ведь и сам говорил, что тебе, кажется, удалось нащупать верный путь… Но сейчас надо сделать небольшой перерыв, разуму тоже нужен отдых.
Хоук глухо мярркнул, соглашаясь, и положил морду на передние лапы, прикрыв глаза. Отступник чуть заметно улыбнулся и продолжил неторопливо гладить постепенно расслаблявшегося под его руками зверя. Было в этом что-то гипнотическое, в том, как скользил под пальцами шелковистый тёплый мех, как перекатывались под кожей мощные мыщцы хищника, как тихонько вибрировало тело мурлычущего от удовольствия тигра… Зачарованный этим зрелищем целитель не сразу сообразил, что уже третий раз проводит ладонью по мускулистой спине Хоука-человека, вальяжно лежавшего перед ним на животе, подпирая скулу ладонью. Гаррет, медленно приоткрыв глаза, глянул на него из-под ресниц и неторопливо изогнул губы в той самой улыбке, заставив Андерса сладко вздрогнуть. Оставшиеся без присмотра руки отступника продолжали неспешно ласкать тёплую гладкую кожу, и темноволосый маг довольно прижмурился, чуть заметно прогнувшись.
– Иди ко мне, – негромко, дразняще промурлыкал Хоук, перевернувшись набок и, поймав запястье одержимого, потянул его на себя.
– Это жестоко, – выдохнул ему в губы Андерс, ощутив, как пробравшиеся под мантию ладони неторопливо, откровенно ласкающе поглаживают его бока, спину, поясницу. Он втянул воздух сквозь стиснутые зубы, всем телом прижавшись к груди второго мага, и всхлипнул, когда изящные жёсткие пальцы вплелись в его волосы и оттянули его голову назад, подставляя под жаркий, требовательный поцелуй.
– Я так не могу, – чуть виноватым голосом сообщил тихо постанывающему отступнику Гаррет, подмяв его под себя и торопливо избавляя от мантии, а затем и от рубашки. – У меня мозги кипят, когда ты совсем рядом, такой красивый – а у меня даже рук нет. Это ж свихнуться можно.
– А я уже… – обессиленно выдохнул целитель, выгибаясь под ласкающими его грудь и живот руками, и собственнически закинул ногу на талию Хоука. И, честно говоря, порядком опешил, когда его колено аккуратно отвели в сторону, возвращая на прежнее место.
– Я же в любой момент могу опять тигром стать, – прерывисто пояснил темноволосый маг, деловито оседлав его бедра и принимаясь стаскивать с него штаны. – Это было бы… травматично. А так ты в худшем случае хвостом получишь.
– Я думал, ты не… – растерянно начал целитель, отлично знавший гордый и своевольный нрав своего приятеля.
– А, с тобой непринципиально, – отмахнулся Хоук, снова наклонившись к его губам, и Андерса как-то мигом перестали беспокоить всякие несущественные мелочи.
Увлекшийся, блаженствующий в руках любовника маг далеко не сразу сообразил, что ещё секунду назад нетерпеливо ласкавший его Гаррет напряжённо замер и перестал отвечать на поцелуи. Рыжий отступник распахнул прижмуренные глаза и с беспокойством посмотрел на него, всё возбуждение мигом пропало, смытое волной ледяной тревоги.
Хоука била мелкая, злая дрожь, ничем не походившая на дрожь удовольствия, лоб покрывала испарина, и лицо его внезапно как-то заострилось и болезненно отвердело. Дышал темноволосый маг тяжело, рвано, словно за каждый вздох требовалось бороться с собственным телом, и вдруг со сдавленным стоном завалился набок, зажмурившись и прижав к груди стиснутые кулаки.
– Что такое? – Андерс мигом подскочил и склонился над ним, с пальцев сами собой соскользнули исследовательские лечебные заклятия, и целитель беспомощно моргнул: магия уверяла его, что с Гарретом всё в порядке. Он абсолютно здоров и полон сил – но одержимый готов был поклясться, что его мучает боль. Сильная, едва переносимая, поскольку что-то меньшее только вызывало на губах этого несносного упрямца ехидную, чуть напряжённую усмешку.
Хоук снова застонал, вскинул руки к голове, сжав виски скрюченными, будто когти, пальцами – рыжий маг положил ладони поверх них, снова сплетая диагностическое заклинание, и в отчаянии выругался, получив прежний результат. Всё было в идеальном порядке, лишь мозг работал на пределе допустимой нагрузки, и только.
Андерс положил ладонь на часто вздымавшуюся грудь Гаррета, почувствовав укол внезапного страха, когда кончики пальцев ощутили судорожное, неровное биение сердца, и чуть не умер от ужаса, когда невыносимое напряжение вдруг оставило тело второго мага.
– Сучка… – на выдохе простонал тот, конвульсивно сжав запястье лежавшей на его солнечном сплетении руки. – Встречу – убью. Гадину.
– Кого? – опешив, переспросил Андерс, чуть не свалившись рядом – казалось, от облегчения все его кости в один миг превратились в бесполезное желе.
– Флемет, – хрипло пояснил Гаррет и, открыв всё ещё мутные от недавней боли глаза, посмотрел на него.
– Как ты себя чувствуешь? – чуть нахмурившись, беспокойно спросил целитель.
– Извини, любовь моя, – вместо ответа бледно ухмыльнулся Хоук, с явным усилием притянув его ладонь к лицу и потершись о неё щекой. – Секс откладывается. Я сейчас спать, ага?
И мгновенно провалился в сон, настолько быстро, что это больше походило на потерю сознания.
Андерс встревоженно дотронулся до жилки на его шее – сердце продолжало биться слишком часто, но ритм заметно выровнялся, под прикосновениями целителя дыхание тоже постепенно успокаивалось. Диагностическое заклятие упорно продолжало считать пациента совершенно здоровым. Рыжий отступник беспомощно покачал головой и с трудом перетащил спящего Гаррета на тюфяк, стараясь устроить поудобнее.
В Клоаке всегда было холодно, вдруг осознал одержимый. Он удивительно быстро умудрился об этом забыть – большой, сильный тигр был восхитительно тёплым, рядом с ним даже не было нужды в одеяле… но сейчас тигра не было. Был обнажённый, измученный непонятным приступом человек, которому требовалась защита от переохлаждения.
Справедливость, вознамерившийся было начать упрекать его в непредусмотрительности, затравленно замер, ошарашенный внезапно затопившей Андерса волной нежности. Маг трепетно, чуть касаясь, провёл пальцами по взмокшему виску Хоука и стремительно поднялся, принимаясь за дело.
Из до сих пор не разобранного рюкзака была извлечена собственная мантия Гаррета, его штаны, пять непарных носков, пара поеденных молью шерстяных платков и ещё одно непонятное трофейное одеяние. Андерс перетащил эту гору тряпок в свою каморку и принялся одевать темноволосого мага, не проснувшегося даже тогда, когда целитель принялся, тихо ругаясь, натягивать на него штаны. Подобный облегающий покрой, конечно, доставлял ему немало приятных минут в то время, когда он следовал за своим командиром, отстав на пару шагов… но надевать эту штуку на безвольно распластавшееся на постели тело оказалось довольно затруднительно.
«На правую, – хмуро буркнул Справедливость, когда целитель замер в задумчивости, решая, куда девать пятый носок. И добавил: – Те два, которые ты на неё надел, тоньше, чем на левой».
Андерс невольно фыркнул и последовал совету. Засовывать Хоука в мантию он, поразмыслив, всё-таки не стал. Лёг рядом, крепко прижав мага к себе, спрятал его ладони себе под мышку, и, расправив укрывшие их обоих одеяния, набросил сверху покрывало. Минут через десять окончательно стало ясно, что логово вышло достаточно удобным и тёплым, и рыжий отступник вскоре тоже заснул, уткнувшись в шею Гаррета.
– …Мррр… – тихо протянул Андерс, млея от прикосновения неторопливо перебиравших волосы на его затылке пальцев, и ласково потёрся носом о небритый подбородок Хоука. Тот тихо рассмеялся и, чуть приподняв его голову, ласково поцеловал в губы.
– Доброе утро, – негромко проговорил темноволосый маг, улыбнувшись. Целитель блаженно прижмурился, чуть прогнувшись в крепко обнимавших его руках, и резко распахнул глаза.
– Как ты себя чувствуешь? – встревоженно воззрившись на Гаррета, требовательно спросил он.
– Сейчас – нормально. Честно, – фыркнув, заверил его тот. – Хотя настучать Флемет по голове за такие способы преподнесения подарков всё равно очень хочется.
– Так что это всё-таки было? – недоуменно осведомился Андерс, на всякий случай кастанув на него ещё одно диагностическое заклинание. Хоук страдальчески вздохнул и, поцеловав его ещё раз, пояснил:
– Эта с… суровая дама преподнесла мне в дар способности мага-оборотня. И вложила в разум все необходимые для их использования знания…
– Что-то не похоже было, – нахмурившись, усомнился целитель. Темноволосый маг погладил его между лопаток, заставив поперхнуться очередным вздохом и блаженно прижмуриться, и кивнул:
– Я ж говорю, с… стерва. Представь себе, что огромный объём информации смяли в крохотный комочек, завернули в листик бумаги и завязали верёвочкой… и вот эту конструкцию впихнули мне в мозги. – Гаррет поморщился и добавил: – Когда сработало ограничение… у меня такое чувство было, будто у меня в черепе антиванская «водяная лилия» раскрылась. Ну ты помнишь эту хрень, Варрик однажды показывал – маленький шарик, а как заденешь – во все стороны растопыривается с полсотни остро отточенных стальных лепестков. Редкостная дрянь.
– Охх… – сочувственно выдохнул Андерс, представив себе эту картину. Покрепче прижал к себе второго отступника и, немного помедлив, поинтересовался: – Но почему ты вначале оказался в зверином облике? Если это то самое хасиндское колдовство…
– Ты оказался прав насчёт того, что эта ведьма способна что угодно учудить просто для развлечения, – чуть заметно пожал плечами Хоук. – Вот и развлеклась. Подтолкнула превращение и на время заблокировала обратный процесс, оставив только случайные выплески. Ну как на время – до того момента, пока я не доберусь до подаренных знаний. Которые, в свою очередь, были заперты под замочком с ключ-руной… Ну, иносказательно выражаясь.
– Стерва, – согласился одержимый. Облизнул чуть нывшие от нетерпения губы, с секунду пытался совладать с собой и, беспомощно вздохнув, потянулся к Гаррету за новым поцелуем. – Но… что за ограничение?
– Не только стерва, но и дура, – с явной неохотой оторвавшись от него, невпопад отозвался темноволосый маг. И, хмыкнув, чуть застенчиво признался: – Решила заодно поучить меня смирению. Дура.
– Да уж, ты и смирение… – фыркнул Андерс, ласково огладив его плечо.
– Да я не про то, – качнул головой Хоук. И, перевернувшись на спину, лениво потянулся, а потом прижал целителя к себе, неспешно поглаживая прогибавшуюся под его прикосновениями поясницу. И, наклонившись к его уху, вкрадчиво замурлыкал, задевая его губами и время от времени тихонько щекоча кончиком языка: – Чудо моё, раз уж бесконтрольные превращения мне уже не грозят… Ты не будешь возражать, если мы немного отложим эксперименты с моей задницей? Я, конечно, не против, но насчёт того, что делать с твоей, я хоть какое-то представление имею…
– Слушай, хватит трепаться, а? – неожиданно охрипшим голосом отозвался рыжий маг.
Вместо эпилога
– Ну вот какого демона носки из шерсти моего брата, связанные моей же мамой, вечно достаются какому-то совершенно постороннему отступнику? – тоскливо бормотал Карвер. В казармах храмовников явно экономили на дровах, ноги у младшего Хоука мёрзли просто адски.
Первая часть тут
@темы: Humor, Slash, Фанфик закончен, Андерс, Romance, Флемет, м!Хоук, Dragon Age, AU, R, Fluff, Фанфикшен
*катается под столом*
Огромное спасибо за такую историю на сон грядущий!