Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
02:34 

Tears Into Wine ~ Garrus/Shepard. Глава 4

Shep.
Fen'Harel enansal
UPD: глава 4. Седонез в собственном соку от шеф-повара Гаррусятины © Глава объёмная и, более того — в ней два POV'а. Большая часть написана от лица Гарруса, небольшой итог, соответственно, от лица Шепард. По поводу того, что Гаррус, судя по всему, знает, как выглядит Призрак: предполагается, что Шепард поделилась этим с ним.



Название: «Tears Into Wine»
Авторы: главы 1-17 — Shep. & C-SEC Hothead, главы 18-... — Shep.
Категория: Mass Effect
Рейтинг: R
Персонажи и пейринги: Гаррус/фем!Шепард (основной), Кайден/фем!Шепард (в упоминаниях); Кайден, Лиара, Рэкс, Тали, Миранда, Джейкоб, Мордин, Джек, Грант, Самара, Тэйн, Легион, Заид, Касуми, Джокер, СУЗИ, Келли.
Жанр: action/adventure, angst, het, humor, missing scene, romance.
Размер: макси.
Аннотация: Пост-Горизонт. События игры под соусом :)
Предупреждения: смерть аквариумных рыбок. С перерождением!
От авторов.
Статус: в процессе.







PARTS I-III
PART IV. GARRUS

@темы: фем!Шепард, Фанфикшен, Фанфик в работе, Missing scene, Mass Effect, Humor, Het, Angst, Adventure, Action, Гаррус, Romance, R, POV

Комментарии
2011-07-05 в 11:40 

Весьма неплохо. Опять-таки радует, что образ Гарруса раскрывается шире, чем стандартное "собака Гаррус друг человека Шепард"
Но стилистика и язык этой главы отличаются от предыдущих глав. Так и было задумано?

2011-07-05 в 11:46 

Shep.
Fen'Harel enansal
ElviraS

Большое спасибо, мы старались.)
Как ни крути, а адаптировать POV под основное повествование - это нелегко, поэтому глава несколько отличается от предыдущих. Смеем надеяться, что не настолько, чтобы это отпугивало.) Нам хотелось максимально точно отразить характер и поведение персонажей, поэтому, к примеру, часть Гарруса написана весьма рублеными фразами, а часть Шепард несколько суховата.

2011-07-05 в 15:00 

Dylan Dace
When I'm GOOD, I'm Good. When I'm EVIL, I'm Better.
Такс, я созрела откомментировать)))
По сюжетной линии - все чудесно, а вот касательно "гладкости" текста есть парочка вопросов. Начало - сложно для восприятия из-за многочисленных деепричастных оборотов и причастий. Может было проще разбить на небольшие предложения, разбавив прилагательными? Манер манером, конечно но смысл рассеивается в такой "копилке".
Гаррус вышел именно таким, каким я его себе представляла во время прохождения игры - я вместе с ним пережила все, что Вы описали. Да, я поверила каждому слову и поступку - потому что Вы уловили его изюминку и суть переживаний.
По поводу Шепард и ее действий затрудняюсь высказать критику/похвалу, так как по большому счету у каждого она своя как ни крути))))
(ыыы, это все сайт me2.in виноват - в жизни не страдала написанием пространных комментов... Извиняюсь, если вышло заумно.)

2011-07-05 в 17:16 

Вальшаресс
Nindyn vel'uss kyorl nind ratha thalra elghinn dal lil alust
А мне нравится стиль написания, и касательно текста нет замечаний. На мой взгляд, все отлично. Я сама зачастую пишу "тургеневскими" предложениями - на 3 а то и 4 строки.
Отличное раскрытие характеров! Читая, вместе с персонажами испытываешь их чувства, переживания, ощущения.
И не смотря на то, что основная сюжетная линия в общем-то не секрет, зачитываешься, как новой интересной книгой. Здорово!
Жду продолжения!

2011-07-05 в 19:56 

morogenoe_iz_sireni
yes, we can
Спасибо авторам большое!) Мне очень понравился фик, сам стиль написания и довольно глубокое осмысление персонажей и происходящего. Очень здорово - и лично меня зацепило. Продолжение в студию :)

2011-07-05 в 23:18 

Shep.
Fen'Harel enansal
TwilightsAngel

Пока я правила главу, мне пришлось вырезать достаточно много уточнений/целых предложений, чтобы текст был более минималистичный. По этой же причине отвечу тебе совершенно честно: я не знаю, как еще урезать его так, чтобы он воспринимался одинаково ровно всем читателям.)) Большую часть POV'а Гарруса писала мой соавтор, у нее очень цветистый стиль, я постаралась и его сохранить, и под основной текст адаптировать. Лично я воспринимаю текст без проблем.
Большое спасибо за комментарий!


Вальшаресс

Большое вам спасибо! Нам очень приятно :heart:


morogennoe_iz_sereni

Зацепило - это здорово.) Большое спасибо, оставайтесь на нашей волне.)

2011-07-06 в 15:54 

Aliensy
мне нравится что отношения Гарруса и Шеп протекают очень плавно и ненавязчиво)) постоянная интрига) спасибо авторам))

2011-07-06 в 16:24 

Shep.
Fen'Harel enansal
Aliensy

Мы с соавтором не любим романы по принципу "И тут они по пьяни переспали, потом страдали, да и пали в объятия друг друга снова" :-D Поэтому - да, развиватся все будет весьма неторопливо.)
Большое спасибо за отзыв! :heart:

2011-07-06 в 17:27 

Aliensy
Shep. хахах)) вот и правильно, вокруг один разврат и НЦ, хочется романтики:shy::D

2011-07-06 в 21:55 

Dylan Dace
When I'm GOOD, I'm Good. When I'm EVIL, I'm Better.
Shep. главное, знать меру - а раз Вас двое, то шансов следовать намеченному пути, не сворачивая, вдвое больше.
Aliensy каждому свое. Романтика романтике рознь. Вот здесь авторы хорошо постарались(полагаю, это особенности воспитания и восприятия жизни в целом), а есть тексты, которые проще не открывать вовсе (и их ооох как много кругом).

2011-07-07 в 07:31 

Shep.
Fen'Harel enansal
Aliensy

:attr:


TwilightsAngel

Ну, смею надеяться, что не все потеряно.))

2011-07-07 в 07:55 

Holly Shit
Smells Like Teen Spirit
Буэ,сопли под розовым соусом.Эти 10 минут моей жизни уже не вернуть.Беда беда беда.

2011-07-07 в 08:05 

Shep.
Fen'Harel enansal
Holly Shit

Ну, простите, что не под голубым.) Кстати, рассказы обычно читаются с первой главы - это так, на будущее. Крестик в правом верхнем углу, никто вас ни к чему не принуждает.

2011-07-07 в 08:19 

Holly Shit
Smells Like Teen Spirit
Shep. могу продублировать коммент и в предыдущий пост.Не вкусно.Но вы старайтесь-может дальше будет лучше.

2011-07-07 в 08:26 

Shep.
Fen'Harel enansal
Holly Shit

Мы стараемся независимо от того, какие комментарии нам приходят. Кроме того, нашей с соавтором писательской деятельности (в том числе и совместной) достаточно лет. Учитывая то, какое у нас количество читателей по разным фандомам, глупо себя недооценивать. Есть авторы, пишущие много лучше нас, есть авторы, пишущие не в пример хуже, но я знаю, что наши тексты по-настоящему хороши. У нас есть стиль, у нас есть идеи. Вы ожидали иного, вам не понравилось - ради Бога, никто вас не держит, вкусы у всех разные (как и чувство такта).

2011-07-07 в 08:30 

Holly Shit
Smells Like Teen Spirit
Пока что вижу только по-настоящему запущенную звездную болезнь.

2011-07-07 в 08:32 

Shep.
Fen'Harel enansal
Holly Shit

Учитывая ваше "о себе" в профиле я даже знаю, в чей адрес вы только что высказались. Но вы постарайтесь с ней справиться, это возможно.
Если вы вдруг просмотрели - я нигде и словом не обмолвилась, что мы гуру текста и все тому подобное. Я сказала, что знаю, что мы пишем хорошо и что не зря едим свой хлеб (фигурально выражаясь). МЕ - не первый и не последний наш фандом. Где в моем сообщении вам увиделось "Мы - лучшие, восхваляйте нас, бугога!", я даже предположить не могу.

2011-07-07 в 08:43 

Holly Shit
Smells Like Teen Spirit
А есть ли в действительности соавтор?Потому что при появлении критики среди комментариев тут же начались обоснуи о трудностях совместной работы и вынужденной доработке ох каких несовершенных абзацев соавтора.Готовый результат перед глазами,и если тут все таки работали ДВА человека...Ну,зря здесь столько восторженных комментов.Хорошо конечно,что люди и этим довольствуются,но правильно ли это?Если кто-то указал на недостатки,прими удар, а не оправдывайся.

2011-07-07 в 08:51 

Shep.
Fen'Harel enansal
Holly Shit

Можете написать ему на u-mail и проверить. Данная глава (за исключением POV Шепард) почти полностью была написана им, я, соответственно, работала бэтой, поэтому и отчитывалась о том, как проходило редактирование. Ни о каких "трудностях совместной работы" я не говорила - работается и живется нам чудесно и плодотворно. Я объясняла не "минусы", а особенности стиля и выбранного POV'а. Согласитесь, повествование от первого лица так или иначе отличается от повествования от третьего.
То, что я или соавтор не можем толком править собственные тексты (он - свои, я - свои) - не трагедия, более того - большинство авторов берет в качестве редакторов других людей, потому что взгляд замыливается. Мы не исключение.
Что мне прибавить? Мы видим персонажей данным образом. Кто-то видит их иначе. Вот и всё.
То же самое и с стилем. Соавтор пишет так-то и так-то, я пишу так-то и так-то - кому-то нравится, кому-то нет. Если нам кажется, что текст действительно шероховатый - мы его шлифуем. К критике прислушиваемся. Никаких вставаний в позы и звездной болезни. Невозможно сделать так, чтобы все были довольны - кому-то драббл из серии "Они переспали, и все было хорошо" покажется интересным и раскрытым, кого-то и методично расписанным макси не зацепишь. Я считаю, что автору важно комбинировать свое чутье текста и критику/пожелания читателей. Выкинешь что-то из этого - и рассказ получится мертвым.
Говоря откровенно, вы высказались весьма нетактично. Я не считаю, что "лучше хвали, чем не хвали", но я предпочитаю обоснованную критику. Где в ваших "соплях" обоснованная критика?

2011-07-07 в 09:08 

Holly Shit
Smells Like Teen Spirit
Я придерживаюсь принципа "будь честным с людьми,тогда люди будут честны с тобой".Сопли в комментариях о соплях в тексте.Содержимое текста так уж и быть прощаемо-как можете,так и пишете.А вот эти сопливые восторги вызывают рвотный рефлекс.

2011-07-07 в 09:10 

Shep.
Fen'Harel enansal
Holly Shit

Мне жаль, что, помимо честности, ваши родители не научили вас тактичности.
Хорошо, ваша позиция - как и отсутствие объяснений/критики как таковой - нам понятна. Спасибо за мнение.

2011-07-07 в 09:25 

Dylan Dace
When I'm GOOD, I'm Good. When I'm EVIL, I'm Better.
Shep. не обращай внимания на этот выхлоп - не первый и не последний тролль на БФК)))) (чувствую, сейчас и по мне пройдутся паровым катком)))))

2011-07-07 в 09:26 

Dylan Dace
When I'm GOOD, I'm Good. When I'm EVIL, I'm Better.
Shep. не обращай внимания на этот выхлоп - не первый и не последний тролль на БФК)))) (чувствую, сейчас и по мне пройдутся паровым катком)))))

2011-07-07 в 09:27 

Shep.
Fen'Harel enansal
TwilightsAngel

Не могу сказать, что все тролли нужны, все тролли важны, но профит мы получили - будем стараться делать лучше.)
Правда, я не понимаю, зачем осиливать не одну и даже не две, а четыре главы откровенных соплей :rolleyes:

2011-07-07 в 09:31 

Dylan Dace
When I'm GOOD, I'm Good. When I'm EVIL, I'm Better.
Shep. чужая душа потемки....

2011-07-07 в 09:49 

Shep.
Fen'Harel enansal
TwilightsAngel

И то верно.

2011-07-07 в 11:05 

St_Anita
Я всегда на стороне беспомощных, безобидных и так заведомо обречённых сил зла!
Раз уж речь зашла о троллях БФК :lol:

Так уж повелось, что я читаю почти все фики по МЕ. Так вот хочу обратится к авторам с тем, что мне нравится их слог и манера подачи текста, потому что с этой стороной у вас действительно всё грамотно и красиво. И вот сейчас момент истины: это самый лучший фик с пейрингом Гаррус/Шепард, который я тут читала. Налёт романтики, конечно, явно присутствует и будет прогрессировать, но чистых и незамутнённых классических розовых соплей БФК у вас пока не вижу... и надеюсь их не будет

Единственное что, я не очень люблю читать от первого лица, но это уж моё предпочтение и всё такое, так что не вопринимайте это, как критику, упаси боже. Но насколько я знаю писать ПОВ-ы очень сложно, так что удачи вам и в этом.

Да и вопрос: а что за мода пошла части и фики писать на английском?)

2011-07-07 в 11:18 

Shep.
Fen'Harel enansal
St_Anita

Ого! Большое спасибо, это очень неожиданно и невероятно приятно! :heart:
Налет романтики так или иначе обязан присутствовать - в шапке заявлен романс :laugh: Нам хотелось показать более подробное и более естественное развитие отношений Гарруса и Шепард, поскольку то, что демонстрируют нам в игре, может быть растолковано двояко: либо как исключительно дружеский секс и способ сексуальной разрядки, либо (со включением фантазии) он же, но с дальнейшим осознанием "Ого, все это восхищение, доверие и "я пойду за тобой в любое пекло" - не просто так!". Нам с соавтором очень нравится второй вариант, именно поэтому мы подробно проработали собственный бэк и решили облечь его в слова.)) Не могу сказать, что соплей не будет вовсе - будут, поскольку герои так или иначе будут притираться друг к другу, рассказывать секреты и делиться сокровенным (взять хотя бы отношения с Кайденом - о них будет сказано, и не раз). Будут и спорные моменты, и пьяная говорливая Шепард, и растерянный Гаррус, но мы стараемся (и будем стараться) написать все это максимально естественно, а развивать отношения - неторопливо.


Единственное что, я не очень люблю читать от первого лица, но это уж моё предпочтение и всё такое, так что не вопринимайте это, как критику, упаси боже. Но насколько я знаю писать ПОВ-ы очень сложно, так что удачи вам и в этом.

Мы совершенно не против критики, но только в том случае, если она аргументированна.)) Честно говоря, лично я не люблю POV, но как-то так получилось, что перед четвертой главой я сказала "Эй, я четко вижу, как это можно написать от лица Шепард" - так и решили сделать. Ее POV был написан первым, остальное доделывалось потом, и глава вышла от первого лица. Не могу сказать, будут ли такие главы еще.
Спасибо, удача нам пригодится!


Да и вопрос: а что за мода пошла части и фики писать на английском?)

Мы называем главы по композициям из саундтрека (помимо "Интерлюдий", которые являются так называемыми... даже не знаю, какое определение подобрать. Спокойными паузами в рассказе, где герои общаются на личные темы?))). Так и повелось.) Название самого фанфика - тоже название композиции (группа Billy Talent), его мы тоже решили оставить без изменений.

Еще раз спасибо!

2011-07-07 в 11:31 

KwaX
The Melancholy Spirit
Любопытный стиль повествования (так и вспомнил похождения Шухарта), и сравнительно интересные диалоги. Мне в целом понравилось!) :)

2011-07-07 в 11:55 

Shep.
Fen'Harel enansal
KwaX

От пересказа сюжета игры никуда не деться - отсюда и не самые разнообразные диалоги, согласна.( Дальше будет поживее.))
Большое спасибо! Рады, что в целом мнение положительное.

2011-07-07 в 12:23 

a_sinclaire
you know, in California there's something better for us all
А вот и соавтор пришел.

Во-первых, всем-всем-всем - огромное спасибо! Безумно приятно читать Ваши комментарии. :)


Во-вторых,
Holly Shit
А есть ли в действительности соавтор?
Я здесь, и я очень люблю кушать маленьких уныленьких тролльчат желаете побеседовать?
Внимательнейшим образом готов выслушать все Ваши комментарии по тексту, так как большая его часть - моих рук дело, но с одной маленькой поправкой: критикуете? Обоснуй, пожалуйста.
Если планируете вести беседу в стиле:
- Это розовые сопли.
- Почему?
- Потому что у вас звездная болезнь.


- то... Ну, это будет забавно.

Готовый результат перед глазами,и если тут все таки работали ДВА человека...Ну,зря здесь столько восторженных комментов.
Поясните, пожалуйста, что именно не устраивает в результате. Подробно, конкретно, объективно и без вкусовщины.


Shep.
Коммандер, ничего, что я тут снайперку полирую? :rolleyes:

2011-07-07 в 12:48 

Shep.
Fen'Harel enansal
C-SEC Hothead

Только давай без жутких смертоубийств тут, а то, мне кажется, беседу с нами и без того вести не желают :laugh:

2011-07-07 в 12:59 

St_Anita
Я всегда на стороне беспомощных, безобидных и так заведомо обречённых сил зла!
Ого! Большое спасибо, это очень неожиданно и невероятно приятно!
Да не за что. Я честный и прямолинейный тролль БФК (с), у которого вызвал положительные эмоции ваш фик. Я если честно вообще не ожидала, что мне что-то понравится из фиков про Гарруса, учитывая что я пережила за последние несколько месяцев. Так вот, как я впрочем и была уверена, дело не в бедолаге Вакариане, а в авторском исполнении. Так что это вам спасибо за то, что вернули мне надежду во что-то хорошее.
Налет романтики так или иначе обязан присутствовать - в шапке заявлен романс
Наверное, я не так выразилась. Концентрация самого романса такая, в рамках какой и должна быть, то есть гипертрофированного флаффа я тут не вижу. Да, гипертрофированный флафф моя больная тема, тут его нет ура, ура, ура, так держать.

Так же спасибо за ответы на вопросы, подписалась на фик, буду следить =)

2011-07-07 в 13:09 

Вальшаресс
Nindyn vel'uss kyorl nind ratha thalra elghinn dal lil alust
Holly Shit, вы, конечно, извините, за вмешательство, но все же.
Я считаю, что критика должна быть конструктивной, а не просто Буэ,сопли под розовым соусом.
Что-то нравится - пишите, что именно, или что особенно.
Что-то не нравится, где-то на ваш взгляд оплошность - то же самое.

2011-07-07 в 13:13 

Вальшаресс
Nindyn vel'uss kyorl nind ratha thalra elghinn dal lil alust
Shep.
Мне нравится ваш стиль повествования. И написанное от первого лица тоже.
Кстати, сцены, написанные, от первого лица, зачастую позволяют гораздо полнее раскрыть переживания героя. Жаль я сама их писать не умею.

2011-07-07 в 13:16 

Shep.
Fen'Harel enansal
St_Anita

А что не так с Гаррусом, если не секрет? Или вас просто огорчает фан-творчество?) Меня вот огорчает, честно говоря. Возможностей - масса, но пользуются ими единицы. Мы в том числе, поскольку романс-фиков на пейринг Гаррус/Шепард более, чем дофига х)
Мы с C-SEC Hothead категорически против флаффа ради флаффа, тем более в рамках подобной Вселенной. Приятно, когда кто-то еще разделяет твою точку зрения.)

:white:


Вальшаресс

Возможно, человеку настолько не понравился текст, что у него сложилось крайне негативное мнение. Трудно объяснить не понравившееся, если не понравилось всё.)
Большое спасибо за ваши теплые слова.) Согласна, POV - лучший способ раскрыть персонажа. Именно поэтому мы и сделали такой выбор для главы.) Одно "но" - текст, написанный от первого лица, не всегда получается сделать с изюминкой.(

2011-07-07 в 13:25 

St_Anita
Я всегда на стороне беспомощных, безобидных и так заведомо обречённых сил зла!
А что не так с Гаррусом, если не секрет? Или вас просто огорчает фан-творчество?)
Меня огорчает представление Гарруса в местном фан-творчестве, где идёт не просто флафф с ним, а нечто недоступное моему пониманию)
Жаль я сама их писать не умею.
На моей памяти на соо только один фик, где это удалось. Тоже про Гарруса, но название я сейчас не вспомню, давно уже дело было. Так что люди которые отваживаются на подобный шаг в моих глазах выглядят героями, потому что это реально чертовски сложно.

2011-07-07 в 13:50 

a_sinclaire
you know, in California there's something better for us all
Shep.
Никаких жутких смертоубийств, ты что! Знаешь же - пара тихих хэдшотов, быстро и чисто. :gigi:
Я очень жажду диалога, доааа. :guns:

2011-07-07 в 15:37 

Arona
BUT I CAN! (c)
St_Anita
На моей памяти на соо только один фик, где это удалось. Тоже про Гарруса, но название я сейчас не вспомню
насколько я помню, это "Мужчина из праха" тебе понравился. Первый ПОВ Гарруса был на БФК.

2011-07-08 в 10:50 

Shep.
Fen'Harel enansal
St_Anita

Меня огорчает представление Гарруса в местном фан-творчестве, где идёт не просто флафф с ним, а нечто недоступное моему пониманию)

Да, есть такое дело.( Дополнительный минус - когда читателей отталкивает образ Шепард, ведь у всех они разные, не про всех легко и приятно читать.


C-SEC Hothead

Забудь, видимо, действительно - не понравилось настолько, что нет смысла разбирать. На вкус и цвет, что уж.

2011-07-08 в 12:03 

a_sinclaire
you know, in California there's something better for us all
Shep.
Ну, не могу сказать, что разделяю твое мнение в данном вопросе, учитывая то, что дорогой критик нес до этого.)) Там не "Настолько не понравилось", там, мне кажется, "Абы к чему прицепиться". Ну да и черт с ним, свалил - танцуем. х)
Умыльчик глянь, пока я вспомнил, кстати.) О чем вчера рассказывал.)

2011-07-08 в 12:34 

Holly Shit
Smells Like Teen Spirit
Я смотрю,вам просто от души хочется со мной поспорить-и чтобы скучающие члены сообщества встали на вашу защиту с возмущенными возгласами.Даже соавтор явил себя.А раз так-ваше раздутое самомнение просто требует банальной сатисфакции из-за таких обидных слов,но на самом деле вы знаете и понимаете истинный уровень своего "творения".Народ читает это чтобы не напрягать мозги-сюжет слизан с игры,герои тоже.Не приходится особо вдумываться в содержимое.Единственно похвальное явление-грамотность да складность.Остальное милые сопли,ловко растертые на несколько глав.

2011-07-08 в 13:06 

a_sinclaire
you know, in California there's something better for us all
Holly Shit
Ого, какие речи! Нет, здесь никому не нужно с Вами спорить во имя сатисфакции. Если Вы считаете, что я и мой соавтор сейчас рыдаем кровавыми слезами от того, что Вы - о ужас! - нас раскритиковали (хотя на критику намека не было; "буэ, розовые сопли" - это НЕ критика), то Вы глубоко ошибаетесь. Если мы и рыдаем, то только от Вашей вопиющей ненависти к пробелам.

Даже соавтор явил себя.А раз так-ваше раздутое самомнение...

Ой, вот не надо, что ли, бла-бла. Цитирую:

А есть ли в действительности соавтор?
- спросили Вы. Ответ: да, соавтор есть. Вы хотели меня видеть? Вы меня получили. Будем общаться, или Вы продолжите пытаться с помощью вентилятора забросать нас отходами пищеварительного процесса?

Далее:
из-за таких обидных слов
Это каких, позвольте узнать? "Розовые сопли" и тому подобное? Это Ваша вкусовщина, бестактность и неумение формулировать мысли, так что обижайтесь Вы на себя. :)
Пока что, увы, как Вы ни старались, а ничего такого не сообщили, что могло бы перевести Вас из троллоло в критики, а нас могло бы расстроить или заставить задуматься.


сюжет слизан с игры,герои тоже.Не приходится особо вдумываться в содержимое
Если Вы ходите по этому сообществу и вбрасываете подобное в комментарии к каждому фику, то... Ну, не знаю. Может, у Вас слишком много свободного времени?
И расскажите уж, пожалуйста, как же Вы видите хороший, годный фик по МЕ? Без упоминания оригинальных игровых героев и событий, что ли, от слова "совсем"?

2011-07-08 в 13:38 

Shep.
Fen'Harel enansal
Holly Shit

Я смотрю,вам просто от души хочется со мной поспорить-и чтобы скучающие члены сообщества встали на вашу защиту с возмущенными возгласами.

Просьба обосновать свое мнение - это желание поспорить? Что-то новенькое. Мне всегда казалось, что критика должна быть аргументированной. Так вот, очень хотелось бы выслушать эти самые аргументы. Их есть у вас? Судя по всему, нет.


А раз так-ваше раздутое самомнение просто требует банальной сатисфакции из-за таких обидных слов,но на самом деле вы знаете и понимаете истинный уровень своего "творения".

Наше "раздутое самомнение" просит (заметьте, просит, а не требует) обоснования ваших слов. Они не являются для нас ни обидными, ни оскорбительными - честно говоря, я до сих пор не понимаю, зачем пытаюсь вести с вами беседу, вопреки вашему отсутствию такта и желанию побросаться какашками.
"Истинный уровень нашего творения" характеризуется нашим удовлетворением от него и удовлетворением читателей, а уж никак не вашими вбросами.


Народ читает это чтобы не напрягать мозги

Я смотрю, вы намекаете на свою наблюдательность. И, несомненно, обладаете огромной любовью к ближним. Так держать, что уж. Таких как вы много - вы всегда найдете себе компанию, не отчаивайтесь!


сюжет слизан с игры,герои тоже.

Вы не поверите! Загляните в википедию и прочитайте определение слова "фан-фикшен". А еще - приглядитесь к первому пункту "от авторов", и заодно - к другим работам на данном сообществе. Уверена: узнаете много удивительного. Кстати, мне всегда было интересно, что заставляет людей тратить свое драгоценное время на ознакомление с отвратительными текстами - особенно, когда в них аж четыре, мягко говоря, немаленькие главы - а так же в дальнейшем продолжать бессмысленный же троллинг. Судя по всему, времени у вас не так уж и мало.


Остальное милые сопли,ловко растертые на несколько глав.

Быть может, мы с соавтором не заметили и где-то расписывали жаркие поцелуи, слюнявые признания в любви и прочий милый вашей душе флафф? Ткните, пожалуйста, носом. Кстати, википедия все еще открыта для посещения и может подсказать вам значения слов "романс" и "пейринг".

2011-07-08 в 13:52 

Dylan Dace
When I'm GOOD, I'm Good. When I'm EVIL, I'm Better.
Надо почаще сюда заглядывать - комментариев в сумме скоро будет больше, чем слов во всех четырех главах))))
Авторы - забейте, вас просто провоцируют. Мдя, не зря я тут только короткометражки публикую - и нервы целы, и тролли в стороне.
Будь я на месте модера, уже вмешалась бы. Флуд не возбраняется, но в данный момент почти открытым текстом идут оскорбления. В обе стороны, впрочем.

P.S. ДА, я заметила большого белого слона, шагающего по Гаррусофикам в моем исполнении. Можете продолжать в том же духе.

2011-07-08 в 14:45 

a_sinclaire
you know, in California there's something better for us all
TwilightsAngel
вас просто провоцируют
И это смешно же.))


ДА, я заметила большого белого слона, шагающего по Гаррусофикам в моем исполнении. Можете продолжать в том же духе.
К сожалению, с Вашими фиками я не знаком - я вообще мало читаю как по МЕ, так и по ДА - но, думаю, не ошибусь, если скажу, что ни я, ни Shep. ни единым словом не хотели Вас обидеть.

2011-07-08 в 18:27 

Shep.
Fen'Harel enansal
Авторы - забейте, вас просто провоцируют. Мдя, не зря я тут только короткометражки публикую - и нервы целы, и тролли в стороне.
Будь я на месте модера, уже вмешалась бы. Флуд не возбраняется, но в данный момент почти открытым текстом идут оскорбления. В обе стороны, впрочем.


Не бейте - да не биты будете. Оскорблений с нашей стороны я, честно говоря, не заметила; сарказм - хорошо, грешны, но вызван он исключительно не самыми лестными словами в наш адрес.


P.S. ДА, я заметила большого белого слона, шагающего по Гаррусофикам в моем исполнении. Можете продолжать в том же духе.

Честно говоря, не поняла этой фразы.

Думаю, дискуссию и правда пора сворачивать.

2011-07-12 в 11:07 

Boogiepop
I'm just a random girl with gentle manners
Блин xD За что люблю троллей, так это за то, что с них можно часами ухохатываться.
Holly Shit, умоляю! Ну, на бис! Ну, порадуйте душеньку xDD А то мне хочется поаплодировать Shep. и C-SEC Hothead, как они вас ровным слоем размазывают, а вы только вяло лапками отбиваетесь, ни разу так обоснованно и не ответив за свои слова.
Народ, пощадите уже тролля х) Жалко же, зверушку.
Простите и на волю отпустите xD

2011-07-15 в 21:53 

Ignutra
Интересно) Увлекательно) Жду проду)

2011-07-16 в 00:27 

Shep.
Fen'Harel enansal
Ignutra

Большое спасибо! Ежели еще не видели, тут новый пост с пятой главой.)

2011-12-29 в 00:58 

темная сестренка
Душою, Господи, я зол. Сжигает огонь греховный тело. Море, что я вместил в себе, утратило свой берег.
Потрясающе. К своему безграничному счастью обнаружил, что фанфик действительно цепляет. Спасибо Вам, автор :)

У меня миссия на лояльность Гарруса вызвала похожие эмоции и вообще оставила самое сильное впечатление из всей игры :) Особенно когда дважды, если не ошибаюсь, была возможность предупреить Сидониса. Я до зубного скрежета хороший персонаж, и я плакал кровавыми слезами, но не мог предать доверие главного калибровщика Нормандии :laugh:

2011-12-31 в 17:39 

Shep.
Fen'Harel enansal
Eiwind

Большое Вам спасибо! Только все-таки не «автор», а «авторы» — нас двое :)

Стоит признаться, сейчас мы пересмотрели взгляды на миссию Гарруса, отрефлексировали и Сидониса больше не убиваем.))

2012-01-03 в 03:14 

темная сестренка
Душою, Господи, я зол. Сжигает огонь греховный тело. Море, что я вместил в себе, утратило свой берег.
Shep., ога, осознал, раскаиваюсь.

Ну, я все равно его убиваю :lol: у меня просто рука не поднимается сказать :lol: и потом, так эмоциональный накал выше :tear:

2012-01-03 в 19:45 

Shep.
Fen'Harel enansal
Eiwind

Ну, про эмоциональный накал я бы поспорила.)) Невооруженным взглядом видно, что парагонская линия проработана в этом квесте не в пример лучше. Чего стоит одна сцена с «Это больше не ты» и финал. Но на вкус и цвет, как известно.)

2012-01-03 в 23:19 

темная сестренка
Душою, Господи, я зол. Сжигает огонь греховный тело. Море, что я вместил в себе, утратило свой берег.
Shep., заинтриговали(( пашол парагонствовать.

2012-07-13 в 14:52 

Lethal Injection
Take that last chance to find some calm just before the storm.
Устыдился хомяка. Отлично.
В этом месте смеялся))
У вас очень правильный Гаррус - с юмором, но с такими настоящими внутренними переживаниями. Совсем как и я его вижу. И вот это прекрасно:
И, пожалуй, это молчаливое взаимопонимание – моя любимая часть в наших отношениях с Шепард.
По-моему роман как раз очень естественно выглядит- плавный, медленный и вкрадчивый, и от этого как раз крайне реалистичный. Все ремарки о смутных ощущениях Гарруса очень на своём месте.

2012-07-15 в 15:22 

Shep.
Fen'Harel enansal
Lethal Injection, спасибо, нам очень приятно слышать.) Мы крайне переживали, что у нас не получится описать Настоящего Гарруса и правдоподобный роман.)

2012-07-15 в 18:18 

Lethal Injection
Take that last chance to find some calm just before the storm.
Shep., по моему скромному мнению очень даже получилось))

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

BIOWARE FANFIC CLUB

главная