Мой лучший друг


Название: Мой лучший друг
Автор: Неколетта
Бета: Gen-scientist
Категория: Mass Effect 2
Рейтинг: G
Персонажи и пейринги: СУЗИ, Джокер/фем!Шепард,(на фоне Кайден/фем!Шепард)
Жанр: Hurt/comfort, Missing scene, Romance, Het
Размер: 2,002 слова
Аннотация: Маленькая, длинной в несколько шагов и вздохов, экспрессия на тему... Тему тонкой грани между любовью и дружбой. Они так близки и далеки, Она ещё не выбрала., Он не переступил грани.
Предупреждения: AU
От автора: Пишу первый раз в сообществе. Огромное спасибо всем мне помогавшим!
Статус: закончен

читать дальше

@темы: Hurt/comfort, Missing scene, Het, Фанфик закончен, фем!Шепард, СУЗИ, Romance, Mass Effect, AU, G, Фанфикшен

Комментарии
23.10.2011 в 23:56

каждый да будет весел и добр до часа кончины
bioware-fanfic-club.diary.ru/p103093601.htm
вот кстати да
напишите шапку, спрячьте текст под кат
23.10.2011 в 23:59

кат и шапка, да-да.
24.10.2011 в 00:06

между Светом и Тьмой путь проложен земной (с) // – Мама, у нас голые педики на крыше!!!!! (с)
Буду четвертой :laugh:
Шапка и кат!
24.10.2011 в 00:07

*в сторону* как проще всего добиться комментов, ага)
24.10.2011 в 00:14

Злыдень мелкий и кавайный, спокоен как бешеный огурец ©Бро. Разлив 2014. Пернатость... наебнувшаяся... Лева Кастиэля. •̪̀●́
кат поставил.
правила оформления выше указаны.
будьте добры оформить в соответствии с правилами.
24.10.2011 в 00:30

в редакторе, мне значит только шапку написать?
24.10.2011 в 00:37

Злыдень мелкий и кавайный, спокоен как бешеный огурец ©Бро. Разлив 2014. Пернатость... наебнувшаяся... Лева Кастиэля. •̪̀●́
Неколетта, да, шаблон для шапки есть в кодах в правилах.
24.10.2011 в 00:37

Большое спасибо всем!!!:)
24.10.2011 в 01:19

Совершенства не существует. Но это не значит, что к нему нельзя стремиться.
Мне понравилось.
Правда немного отвлекают все эти шорохи-повороты-стуки, Я понимаю это создает настроение, но Неколетта постарайтесь в сл. раз это немного... разбавить.
А так замечательная история. Милая и добрая. :vo: Тем более мой любимый пейринг. :smirk:
24.10.2011 в 01:31

get me wrong
А ещё так мило, что вы количество слов написали ))) Мы Вас, видать, напугали сильно.
Размер обычно обозначается мини, миди и макси.
24.10.2011 в 01:42

Злыдень мелкий и кавайный, спокоен как бешеный огурец ©Бро. Разлив 2014. Пернатость... наебнувшаяся... Лева Кастиэля. •̪̀●́
IcctHedral, не всегда, тут по желанию :]
кому-то удобнее ориентироваться по кол-ву слов, да и ворд быстро показывает, кому-то хватает обозначений мини, миди :]
24.10.2011 в 01:45

get me wrong
sKot, надо мне было написать, не "обычно", а "статистически" =/
24.10.2011 в 02:38

Не стану писать о том, что не понравилось. Сам знаю каково читать такие комменты. Напишу о хорошем: история забавная, неожиданное развитие сюжета, много деталей, но...
24.10.2011 в 02:47

"Но" что???
для меня это важно!
прошу не стесняйтесь, я все стерплю и исправлюсь.
Такая уж я))
24.10.2011 в 03:23

Пожалуйста. Я не хотел. Внимайте! Приведу собственный пример: стараешься, пишешь, а на тебя валят тонны нечистот. Обидно, но иногда заслуженно. !) Ваша история не рождает почти эмоций - моя первая ошибка - та же. 2) Много не к месту или повторяющихся с коротким интервалом слов. Если хотите усилить момент, пишите продуманней. Слова должны рождать эмоции, цеплять. - моя вторая ошибка - та же. 3) Сюжет есть, однако создается впечатление, что вы не оценили сам текст с точки зрения тех, кто будет читать , а это очень важно.(теряется интерес с первых строк) - моя третья ошибка - та же. 4) От себя - я не стал корректировать первые свои рассказы - это лакмусовая бумага моего прогресса. Но другие главы пишу и переделываю помногу раз, прежде чем выложить. Пока я не уверен, что мне рассказ нравится - не публикую.

Я очень надеюсь, что это прозвучало не обидно, как уже говорил - сам знаю как себя ощущаешь. Поэтому желаю удачи и буду читать новые тексты! Просто постарайтесь вложить душу!
24.10.2011 в 03:44

Спасибо!
Эсли быть чесным, то я думала будет острая критика к которой я привыкла слыщать от моего продюсера.
Но Вы меня порадовали и даже сравнили с собой, значит я не такая безнадежная в словах.
И вы правы: души, чтоб вложить больше в текст надо самим почувствовать, но я никогда даже подобного не испытала. В общем писала со слов друзей, и ставила себя на их место.
Я попробую исправить ошибки, жду еще критики.
И зарание спасибки за хорошое и плохое.
~^.^~
24.10.2011 в 04:44

Андрасте тебя любит, а я тебя пырну.
Признайтесь, вы же вашу Шепард с себя писали, да? Ну какие сорок килограмм веса у тридцатилетнего солдата, лол? Я понимаю, все жалуются на Альянсовскую и Церберовскую хавку, но не до такой же степени. И все эти выкрики аля девочка-подросток плюс отключка от одного стакана человеческого, вроде как, пойла. Сами чувствуете нестыковку?
Ну и плюс оформление текста, разного рода ошибки. Заведите бету, вот.
24.10.2011 в 08:23

Я попал в рай? - Хуже, ты у эльфов.
Неколетта, присоединяюсь к ~Самозванка~. Вес в 41 килограмм для солдата (пусть даже биотика), который таскает 10+ килограмм оружия (не всегда в броне с усилителями), который на 70% состоит из кибернетики - это недобор.

В целом, история милая и приятная. По тексту мне очень мешали постоянные подсчеты шагов и стуков, они хороши вот тут

Два тяжелых вздоха, три неровных шага, одно сказанное имя, и вот она в его руках.

Но в остальных местах уже чувствуется избыточность. Это сделано, как я понимаю, для придания эмоциональной составляющей тексту, только работает наоборот - рассеивает внимание.

Очень приятно, что появился еще один автор по этому пейрингу ^_^
24.10.2011 в 08:30

*нивазмутим*
Совет один на самом деле - читайте. Только не фанфики - книги. Может, научитесь слова согласовать. Пока что все выглядит так, как будто русский для вас совсем неродной язык. А пассажи типа "две души на двух ногах" и "слеза пробежалась" сами по себе великолепны. И, да, жетоны? Какие жетоны, я что-то упустила?
По логике текста только и могу, что согласиться с Самозванкой. Ибо да, ее просто нет.
24.10.2011 в 10:55

Непросто быть человеком, когда из тебя сделали зверя//Белое не значит чистое, Черное не значит грязное
мне понравилось, хоть я не поклонница ME
24.10.2011 в 11:34

Мне не сорвать тебя с лица, знак палача и подлеца.
Спасибо Господи что послал мне этот фанфик, а то в последнее время мне нечем было потешить свое самолюбие.
сорок один килограмм,
А с тапками? Ужасно конечно, либо эта Шепка ростом метр с кепкой в полете или страшная дистрофичка без вторичных половых признаков. Спорим такая Сьюшка даже Кайн не поднимет.

Теперь к самому тварчеству.
Больно Джефф смелый вышел, прям начисто ему из мозгов вышибло что он со своим командиром разговаривает, а не с пионер вожатой летнего лагеря.
И ужаснах. Если забыть что "Ника"*это имя было произнесено с особой иронией* инфантильная деффочка которая ходит по кораблю с хомяком на плечах, забыть что её размышления похожи на монолог какой нибудь ванильной дурочки, то все равно ОНО не Шепард не тянет.

Если автор в следующий раз захочет написать про воительницу МЕ фанфик, то пусть вспомнит что даже жШепард взрослый солдат, а не маленькая девочка.

Да вообще не фиг писать про жШепард. Она почти во всех фанфиках выходит кисельной барышней.
Пишите про мужиков. Вот так то.

спасибо "Церберу"
Ога, спасибо центру за это.
У меня все.
24.10.2011 в 14:29

Я всегда на стороне беспомощных, безобидных и так заведомо обречённых сил зла!
Пишите про мужиков. Вот так то.
Ага, щас :fig:

В защиту этой Шепки могу сказать что у некоторых Гаррусофилок я видала и похуже. Но в тексте баг за багом следует это да. Автор, вам нужна хорошая бета и гамма. Ну ещё разок переиграть игру и осмыслить, кто же всё-таки Шепард такая.
27.10.2011 в 16:50

- Как тебя понимать? - Понимать меня необязательно. Обязательно любить и кормить вовремя.(с)
эээм... не в обиду автору конечно...но выражение

девчачий крик

вызвало фейспалм. Про остальное написали.

удачи)